после последних событий уж и не знаю как себя вести...
каждую хвалить что ли?
раньше я раз в год сообщал автору, что мол у него все фото хороши и со спокойно пребывал дальше... а как теперь?
---
это очень хорошее фото
13. Не ранимее остальных. А ранимый и чувствительный, как все творческие личности в любой сфере. Потому что те, кто имеют такую предрасположенность к творчеству, по природе ранимы. Благодаря такому тонкому внутреннему складу и получается улавливать энергию и трансформировать в произведения.
\13\ Я перекидываюсь иногда маленькими заметочкаими, соображениями по поводу всякого и разного с одной очень милой и умной поэтессой из Челябинска. Несколько вдохновенно-умных статей у неё было по разным поводам, а ода из них про особо тонкую душевную организацию поэтов. Это единственная статья, с которой не захотелось соглашаться в принципе. Там проводилась мысль, что по причине особой душевной настройки, именно поэты и и пьют азартнее остальных, и спиваются первыми, и в петлю поперёд всех залазят. Ну, без особых подробностей, вцелом, статья об этом. Своего рода профессиональная исключительность, мол. Я категорически возражал, ибо не понаслышке знаю как пьют и спиваются токаря и фрезеровщики, а также: инженеры, бухгалтеры, менеджеры... Мне как-то перпендикулярна мысль об особом настрое художественной души. Давайте развеем этот дешёвый миф, что мы особеннее других. Если художник нашёл слова (визуальные образы) для выражения своей боли, это не значит, что у него болит сильней. У того, у кого слов не нашлось, чтоб выплеснуть всё это, пожалуй, состояние тяжелее.
Чувство собственной недооценнености не имеет к художественым занятиям никакого отношения. Глубочайшее ИМХО. :)
24. Не возможно утверждать что мы все одинаковые. Все разные. Во всём. Так вот и ранимость у каждого разная и это не значит что кто то хуже или лучше. Это особенность. И тем кто не имеет творческих талантов, не претендует на восхваление своих произведений. Но те же кто творят от души, редко могут принять критику своих творений. Если только нежную от авторитетов или друзей которым доверяешь. Ранить можно любого.... Но не ранить в той области, в которой тебя нет. Боксёру который не интересуется искусством похеру, если его назовут херовым художником) Поэтому художника каждый может обидеть... А боксера, только более сильный боец!
/27/ Одно замечание на полях: многие путают высказывание зрителем своих впечатлений с критикой произведения или лично автора. НМВ автор имеет право на любое высказывание, а зритель - на любое впечатление.
15) Ага, ну я предположил, что Фуджик, только не понял, какой именно.
24) Абсолютно верно. Тоже слышал точно такие же аргументы много раз. И никогда не мог до конца понять. Хотя некое основание у подобных явлений есть (не уверен, надо ли здесь об этом, но если надо, могу сказать отдельно), очень сомневаюсь, что прямо вот все спившиеся и утопившиеся пииты были реально до такой степени несовместимы с реальностью...
34. Говорилось не о гипертрофированной чувствительности, а о том, что она у всех разная. Значит по шкале теоретической чувствительности большинство средне чувствительны, остальные могут быть сильно и слабо чувствительные. И натура у творческих людей, которые живут только творчеством, более ранима. И это ни хорошо и ни плохо...просто в большинстве случаев так.
37. Вы уверены, что чувствуете и понимаете тонкую грань, когда плевок, а когда мнение? Тут нет закона в этом вопросе и могут ошибаться обе стороны. Даже простое мнение на взгляд зрителя, может быть реальным плевком в душу у автора. А так конечно вы правы, могут и перепутать.
Этой грани не существует потому, что нет самого противопоставления. Автор имеет право на любое высказывание, зритель - на любое мнение. Право автора на публикацию уравновешивается правом зрителя на мнение. Это абсолютно равные права, кто считает иначе - шовинист. И да, если автор не запретил комментарии, то это значит, что он спрашивает мнение зрителя. Или нет?
=24= Александр Фурсов. Отвечу, почему художник (музыкант, поэт, нужное подставить...) более раним. Потому, что в обычной жизни каждый из нас, как правило, бережет свое личное пространство от посторонних. Художник же, создавая произведение, вынужден раскрывать свою душу и выносить свои переживания на суд слепой толпы. Душевный эксгибиционизм. Человек сам себя подставляет...
43. Да именно так. Добровольная незащищённость от ударов в сердце. Издержки творческих направлений.
В целом, получается, могут ранить в том, что дорого сердцу. Если у творца сердце на распашку(творения на публику), то его легко задеть даже случайно и ненамеренно, у уж с умыслом и убить можно...
Всё это не правило со строгими границами, есть творцы железные и не творцы ранимые.
Но общая тенденция прослеживается. Не даром в народе говорят:"Художника каждый может обидеть"
\43\ Да выносит на обозрение, но если у него нет защитного механизма, то никто и вынести не решится. А вот если этот механизм плохо настроен, тогда беда... :(
42у спецов, которые начинаются с "псих..."
есть тьма тестов базирующихся на рисунках
фотография - тот же рисунок. и даже лучше
встречал даже методы, которые позволяют ставить первичный диагноз таких проблем как "с почками" "с печенью" по тому, как чел комментирует картинки и даже какие выбирает для комментов
так что автор раскрывается куда сильнее, чем думает население
Вся моя жизнь рядом с художниками и музыкантами (родня и друзья). Все поголовно ранимые, но некоторые из них беспардонны и грубы, и это адская взвесь.
А есть близкие по духу работяги и общение с ними - душа в душу.
Так что ваш коммент точен).
53. Тамара в 24 написано - "Мне как-то перпендикулярна мысль об особом настрое художественной души. Давайте развеем этот дешёвый миф, что мы особеннее других. "
Вы уверены, что правильно поняли точность комментария?
53 мое знакомство с вами, помните мы обменялись полдюжиной реплик,
создало у меня впечатление будто у вас совершенно нет опыта общения с творческими людьми...
я было подумал, что вы школьный учитель литературы
так что сейчас читаю вас с некоторым удивлением
66. Про реплики не помню, видно затерялись в трудовых буднях.
Опыт имеется.
Это хорошо, что удивляю, я ведь близнец.
Мудрый, яко змий, Пушкин брату своему младшему:
...Не суди о людях по собственному сердцу, которое, я уверен, благородно и отзывчиво и, сверх того, еще молодо..."
перечитал несколько раз...
вердикт вынести сложно
"в целом" все говорят об одном, но с немного разных точек зрения
типа например: народ окружил слона и описывает то что видит
один видит слона в фас, другой с попы, третий сбоку...
поскольку среди участников не тех, кто занимает ровно ту же позицию что Эдуард (никто не создает такое количество именно ХФ) то никто и не может дать формулировку, соответствующую его видению.
так же как и никто не стоит рядом с Фурсовым - никто так же регулярно и успешно не снимает красоты запущенной человеком отчизны
Эдуард не может получить в этой аудитории абсолютно точной соответствующей его точке зрения формулировки
что то близкое должен бы сказать вараксин, но его нет
---
проблема 53 в возможности разной интерпретации сказанного
как трактовать "правильно" - полагаю надо довериться последующим пояснениям автора коммента. если он утверждает, что хотел выразить подтверждение, то следует этому поверить
так же целесообразно перейти к другим вопросам, посчитав эти как минимум "обсужденными", оставить их "до утра".
много иного интересного в повестке