Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Полозова Наталия
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Ogilvy 08.08.2017 08:35 
 Наступают)
 
 2.  Эдуард Зеньчик 08.08.2017 08:35 
 1. Кто? (удивлённые глаза)
 
 3.  AndrewA 08.08.2017 11:03 
 после последних событий уж и не знаю как себя вести...
каждую хвалить что ли?
раньше я раз в год сообщал автору, что мол у него все фото хороши и со спокойно пребывал дальше... а как теперь?
---
это очень хорошее фото
 
 4.  AndrewA 08.08.2017 11:05 
 опять же
эту фоту следует рекомендовать современникам типа:
смотрите, учитесь, как снимать девичьи руки!
 
 5.  Эдуард Зеньчик 08.08.2017 11:07 
 3. Спасибо ну теперь можно месяц непрерывно хвалить...а потом привыкнешь)

Благодарю!
 
 6.  Владислав Дядькин 08.08.2017 11:11 
 второй день Вам пятерки ставлю. Хорошая работа!
 
 7.  Эдуард Зеньчик 08.08.2017 11:23 
 6. Спасибо) Приятно!
 
 8.  Екатерина Челнокова 08.08.2017 16:01 
 Да уж, побережнее надо бы) Эдуард, как все художники крайне раним! Вдруг опять расстроится?)
Фото понравилось... конечно же)
 
 9.  Эдуард Зеньчик 08.08.2017 17:17 
 8. Так приятно читать такие добрые слова)
Даже если в шутку и лесть, всё равно рад))
 
 10.  Александр Кудрявцев 08.08.2017 19:11 
 Отлично снято.
 
 11.  alpha99 08.08.2017 19:15 
 Что за камера в руках?
 
 12.  Alex Kupryanov 08.08.2017 19:29 
 С шиком:)
 
 13.  Максим Капранов 08.08.2017 19:39 
 Стандартно хорошая фота для автора. На стенку и всё такое.

/8/ Интересно, а почему художник ранимее остальных?
 
 14.  Анатолий Волосюк 08.08.2017 19:49 
 8/13/ Потому, что художника может обидеть каждый...
 
 15.  Эдуард Зеньчик 08.08.2017 20:04 
 11. Fuji x100s
 
 16.  Эдуард Зеньчик 08.08.2017 20:10 
 13. Не ранимее остальных. А ранимый и чувствительный, как все творческие личности в любой сфере. Потому что те, кто имеют такую предрасположенность к творчеству, по природе ранимы. Благодаря такому тонкому внутреннему складу и получается улавливать энергию и трансформировать в произведения.
 
 17.  Эдуард Зеньчик 08.08.2017 20:10 
 13. А вы думаете это не так?
 
 18.  Яков Бегельфер 08.08.2017 20:16 
 16/Как правило повышенная ранимость и чувствительность отражается во внешнем облике носителя оных чувств, но вы успешно маскируете их.
 
 19.  Эдуард Зеньчик 08.08.2017 20:24 
 18. Можете описать как внешне выглядит ранимый человек?
 
 20.  Эдуард Зеньчик 08.08.2017 20:26 
 Особенность человека реагировать на всё слишком остро и принимать всё слишком близко к сердцу – это и есть ранимость.

 
 21.  Екатерина Челнокова 08.08.2017 21:49 
 9/:)
13/ в силу более эмоционального мироощущения, как правило)
 
 22.  Sergei 08.08.2017 21:53 
 нравится
 
 23.  Максим Капранов 08.08.2017 22:21 
 /16/ Кстати, да. Два следствия одной причины. Спасибо за пояснение!
/21 на 13/ Пожалуй. Толстокожий вряд ли будет художником.
 
 24.  Александр Фурсов 08.08.2017 23:02 
 \13\ Я перекидываюсь иногда маленькими заметочкаими, соображениями по поводу всякого и разного с одной очень милой и умной поэтессой из Челябинска. Несколько вдохновенно-умных статей у неё было по разным поводам, а ода из них про особо тонкую душевную организацию поэтов. Это единственная статья, с которой не захотелось соглашаться в принципе. Там проводилась мысль, что по причине особой душевной настройки, именно поэты и и пьют азартнее остальных, и спиваются первыми, и в петлю поперёд всех залазят. Ну, без особых подробностей, вцелом, статья об этом. Своего рода профессиональная исключительность, мол. Я категорически возражал, ибо не понаслышке знаю как пьют и спиваются токаря и фрезеровщики, а также: инженеры, бухгалтеры, менеджеры... Мне как-то перпендикулярна мысль об особом настрое художественной души. Давайте развеем этот дешёвый миф, что мы особеннее других. Если художник нашёл слова (визуальные образы) для выражения своей боли, это не значит, что у него болит сильней. У того, у кого слов не нашлось, чтоб выплеснуть всё это, пожалуй, состояние тяжелее.
Чувство собственной недооценнености не имеет к художественым занятиям никакого отношения. Глубочайшее ИМХО. :)
 
 25.  Александр Ильяшевич 08.08.2017 23:06 
 !+
 
 26.  Максим Капранов 08.08.2017 23:10 
 /24/ !!!
 
 27.  Эдуард Зеньчик 08.08.2017 23:11 
 24. Не возможно утверждать что мы все одинаковые. Все разные. Во всём. Так вот и ранимость у каждого разная и это не значит что кто то хуже или лучше. Это особенность. И тем кто не имеет творческих талантов, не претендует на восхваление своих произведений. Но те же кто творят от души, редко могут принять критику своих творений. Если только нежную от авторитетов или друзей которым доверяешь. Ранить можно любого.... Но не ранить в той области, в которой тебя нет. Боксёру который не интересуется искусством похеру, если его назовут херовым художником) Поэтому художника каждый может обидеть... А боксера, только более сильный боец!
 
 28.  Максим Капранов 08.08.2017 23:19 
 /27/ Одно замечание на полях: многие путают высказывание зрителем своих впечатлений с критикой произведения или лично автора. НМВ автор имеет право на любое высказывание, а зритель - на любое впечатление.
 
 29.  alpha99 08.08.2017 23:24 
 15) Ага, ну я предположил, что Фуджик, только не понял, какой именно.
24) Абсолютно верно. Тоже слышал точно такие же аргументы много раз. И никогда не мог до конца понять. Хотя некое основание у подобных явлений есть (не уверен, надо ли здесь об этом, но если надо, могу сказать отдельно), очень сомневаюсь, что прямо вот все спившиеся и утопившиеся пииты были реально до такой степени несовместимы с реальностью...
 
 30.  Эдуард Зеньчик 08.08.2017 23:29 
 28. Высоцкий: "Я не люблю когда мне лезут в душу. Тем более когда в нее плюют."
 
 31.  Эдуард Зеньчик 08.08.2017 23:32 
 24. От алкахи все одинаково становятся животными...
Но ранимость у поэта сильнее, чем у военного.
 
 32.  Эдуард Зеньчик 08.08.2017 23:49 
 Я не люблю...

ссылка
 
 33.  Peter Day 09.08.2017 00:00 
 Нра.

 
 34.  Яков Бегельфер 09.08.2017 00:01 
 Согласен с Фурсовым, есть в этих рассуждениях о гиперчувствительности некое кокетство и мой коммент 18/ именно об этом.
 
 35.  Эдуард Зеньчик 09.08.2017 00:04 
 34. Вы в 18-м сказали что видно по внешности. Можете описать как внешне выглядит ранимый человек?
 
 36.  Эдуард Зеньчик 09.08.2017 00:13 
 34. Говорилось не о гипертрофированной чувствительности, а о том, что она у всех разная. Значит по шкале теоретической чувствительности большинство средне чувствительны, остальные могут быть сильно и слабо чувствительные. И натура у творческих людей, которые живут только творчеством, более ранима. И это ни хорошо и ни плохо...просто в большинстве случаев так.
 
 37.  Максим Капранов 09.08.2017 00:18 
 /30/ Я как раз об этом: многие путают высказывание своего впечатления с плевком в душу автору.
 
 38.  Эдуард Зеньчик 09.08.2017 00:24 
 37. Вы уверены, что чувствуете и понимаете тонкую грань, когда плевок, а когда мнение? Тут нет закона в этом вопросе и могут ошибаться обе стороны. Даже простое мнение на взгляд зрителя, может быть реальным плевком в душу у автора. А так конечно вы правы, могут и перепутать.
 
 39.  Эдуард Зеньчик 09.08.2017 00:28 
 37. Или вы считаете автор сам виноват, что обижается на высказывание мнения зрителя, особенно когда он его не спрашивал?
 
 40.  Максим Капранов 09.08.2017 01:06 
 Этой грани не существует потому, что нет самого противопоставления. Автор имеет право на любое высказывание, зритель - на любое мнение. Право автора на публикацию уравновешивается правом зрителя на мнение. Это абсолютно равные права, кто считает иначе - шовинист. И да, если автор не запретил комментарии, то это значит, что он спрашивает мнение зрителя. Или нет?
 
 41.  Эдуард Зеньчик 09.08.2017 01:12 
 40. Да в культурной манере и с уважением все будут удовлетворены.
 
 42.  Ogilvy 09.08.2017 02:30 
 =2= Эдуард Зеньчик. Кто? (удивлённые глаза)

Люди с оптикой))
 
 43.  Ogilvy 09.08.2017 02:37 
 =24= Александр Фурсов. Отвечу, почему художник (музыкант, поэт, нужное подставить...) более раним. Потому, что в обычной жизни каждый из нас, как правило, бережет свое личное пространство от посторонних. Художник же, создавая произведение, вынужден раскрывать свою душу и выносить свои переживания на суд слепой толпы. Душевный эксгибиционизм. Человек сам себя подставляет...
 
 44.  Максим Капранов 09.08.2017 06:56 
 /41/ Да, конечно. Это обязательное условие.
 
 45.  Екатерина Челнокова 09.08.2017 07:13 
 24/Согласна в целом) Но всё же токаря и фрезеровщики в петлю лезут реже по причине профессиональной недооценённости, кмк)
 
 46.  Эдуард Зеньчик 09.08.2017 09:29 
 43. Да именно так. Добровольная незащищённость от ударов в сердце. Издержки творческих направлений.

В целом, получается, могут ранить в том, что дорого сердцу. Если у творца сердце на распашку(творения на публику), то его легко задеть даже случайно и ненамеренно, у уж с умыслом и убить можно...

Всё это не правило со строгими границами, есть творцы железные и не творцы ранимые.
Но общая тенденция прослеживается. Не даром в народе говорят:"Художника каждый может обидеть"
 
 47.  Александр Фурсов 09.08.2017 10:11 
 \43\ Да выносит на обозрение, но если у него нет защитного механизма, то никто и вынести не решится. А вот если этот механизм плохо настроен, тогда беда... :(
 
 48.  Эдуард Зеньчик 09.08.2017 10:20 
 47. Ну согласитесь Александр, что всё таки это не миф?
Просто некоторые пользуются этим для манипуляции и добавляют раздражительность.
 
 49.  Дмитрий Долинин 09.08.2017 10:39 
 Очень хорошее фото.
 
 50.  Эдуард Зеньчик 09.08.2017 10:50 
 Всем спасибо за внимание к фото)
 
 51.  AndrewA 09.08.2017 11:03 
 42у спецов, которые начинаются с "псих..."
есть тьма тестов базирующихся на рисунках
фотография - тот же рисунок. и даже лучше
встречал даже методы, которые позволяют ставить первичный диагноз таких проблем как "с почками" "с печенью" по тому, как чел комментирует картинки и даже какие выбирает для комментов
так что автор раскрывается куда сильнее, чем думает население
 
 52.  AndrewA 09.08.2017 11:04 
 51 - это к 43
 
 53.  Тамара Львова 09.08.2017 18:28 
 Вся моя жизнь рядом с художниками и музыкантами (родня и друзья). Все поголовно ранимые, но некоторые из них беспардонны и грубы, и это адская взвесь.
А есть близкие по духу работяги и общение с ними - душа в душу.
Так что ваш коммент точен).
 
 54.  Тамара Львова 09.08.2017 18:30 
 Это писано к 24-му нумеру.
 
 55.  Эдуард Зеньчик 09.08.2017 18:35 
 53. Тамара в 24 написано - "Мне как-то перпендикулярна мысль об особом настрое художественной души. Давайте развеем этот дешёвый миф, что мы особеннее других. "

Вы уверены, что правильно поняли точность комментария?
 
 56.  Тамара Львова 09.08.2017 18:42 
 Подула в ту же сторону, "развееваю", так сказать, миф.
 
 57.  Эдуард Зеньчик 09.08.2017 18:48 
 56. Давайте на прямую, без намёков.
В 24 Александр развеивает миф, что художники(поэты) особенные или ранимые. И весь коммент об этом.

Вы в 53 приводите противоположный пример, что художники ранимые. То есть миф поддерживаете.

И одновременно пишите "Так что ваш коммент точен)"
Как вас понимать простому человеку?
 
 58.  Тамара Львова 09.08.2017 18:55 
 Какие намёки, Господь с вами! Я их терпеть не могу. Читайте медленно, я говорю о том же, о чём и Саша Фурсов.

Вопрос на засыпку вам, Эдуард. Вы знаете что значит выражение Пушкина "Он уважать себя заставил"?

"Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил..."

 
 59.  Эдуард Зеньчик 09.08.2017 19:00 
 58. То есть я в 5-м бред пишу?

Ваши комментарии о разном.
 
 60.  Тамара Львова 09.08.2017 19:03 
 1.Не знаю.
2. Мне так не кажется.
 
 61.  Эдуард Зеньчик 09.08.2017 19:30 
 Может сторонние наблюдатели объяснят мне, где я что попутал?
Иначе получается не стыковка в мозгу...
 
 62.  Максим Капранов 09.08.2017 19:49 
 /58/ Это значит помер. Отдал концы. Склеил ласты. Отбросил копыта.
 
 63.  Тамара Львова 09.08.2017 19:53 
 62. Дуба дал.

Так несчитово, вопрос-то был не вам, не герои недавней истории.
 
 64.  Тамара Львова 09.08.2017 19:53 
 героЮ
 
 65.  Тамара Львова 09.08.2017 20:51 
 Чего-то я.... Максим! Следует читать))):
вопрос-то был не вам, а герою недавней истории. Простите!

 
 66.  AndrewA 09.08.2017 21:02 
 53 мое знакомство с вами, помните мы обменялись полдюжиной реплик,
создало у меня впечатление будто у вас совершенно нет опыта общения с творческими людьми...
я было подумал, что вы школьный учитель литературы
так что сейчас читаю вас с некоторым удивлением
 
 67.  AndrewA 09.08.2017 21:07 
 61 мой ник на другом сайте "сторонний наблюдатель"
так что ближе к ночи все внимательно перечитаю
и расскажу, как оно со стороны
 
 68.  Эдуард Зеньчик 09.08.2017 21:10 
 67. Спасибо! Ато как партизаны все...
Я не могу продолжать общение, пока не свели понятия. Иначе пустая трата сил и времени.
 
 69.  Тамара Львова 09.08.2017 21:11 
 66. Про реплики не помню, видно затерялись в трудовых буднях.
Опыт имеется.
Это хорошо, что удивляю, я ведь близнец.
Мудрый, яко змий, Пушкин брату своему младшему:

...Не суди о людях по собственному сердцу, которое, я уверен, благородно и отзывчиво и, сверх того, еще молодо..."
 
 70.  Тамара Львова 09.08.2017 23:46 
 68. Видимо всё дело в моём почерке.
 
 71.  AndrewA 10.08.2017 01:25 
 перечитал несколько раз...
вердикт вынести сложно
"в целом" все говорят об одном, но с немного разных точек зрения
типа например: народ окружил слона и описывает то что видит
один видит слона в фас, другой с попы, третий сбоку...
поскольку среди участников не тех, кто занимает ровно ту же позицию что Эдуард (никто не создает такое количество именно ХФ) то никто и не может дать формулировку, соответствующую его видению.
так же как и никто не стоит рядом с Фурсовым - никто так же регулярно и успешно не снимает красоты запущенной человеком отчизны
Эдуард не может получить в этой аудитории абсолютно точной соответствующей его точке зрения формулировки
что то близкое должен бы сказать вараксин, но его нет
---
проблема 53 в возможности разной интерпретации сказанного
как трактовать "правильно" - полагаю надо довериться последующим пояснениям автора коммента. если он утверждает, что хотел выразить подтверждение, то следует этому поверить
так же целесообразно перейти к другим вопросам, посчитав эти как минимум "обсужденными", оставить их "до утра".
много иного интересного в повестке
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru