\7-9\ Благодарю!
\10, 11\ И те, и другие любят всё яркое, китчеватое (особенно открыточники) и с позитивным настроем в самом простом понимании. Шоб солнышко -во! небо - синее некуда и никаких крупных людей, обращающих на себя внимание. С некоторыми вариациями личных вкусов.
И все без исключений любят фотки за копейки, а ещё лучше халявные.
еще вопрос
а зачем тогда "им" живые (не виртуальные) авторы?
столько "стоков". на стоках - столько фоток! выбирай любую какую хочешь
даже торговаться ни с кем не надо...
как к календарникам открыточникам пробиться фотографу из реала? почему с ним еще кто то ведет дела?
\14\ Они в сотках и пасутся. А потом издают календарики разных фирм с одинаковыми картинками. Реальный случай: на год лошади шаттерсток продал в две фирмы одинаковых лошадей. Когда уже тиражи были готовы, всё это выяснилось. Менеджеры на себе волосья в отчаянии эпилировали, но уже ничего не поделать. После они жаловались мне, что надо было с такими авторами как я сотрудничать напрямую, но начальство приказало экономить деньги, и все опять пошли в стоки.
\16\ Ну конечно менеджерам и влетело, будто они виноваты больше всех. А вот покупатели бывают очень требовательными, но их мало, а торговля заточена под массового потребителя.
\17\ :)