Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Средь цепей, натянутых туго

Средь цепей, натянутых туго


Владимир Алексеев
2.08.2017


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Полозова Наталия
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Just Look! 02.08.2017 09:55 
 Отчего-то сразу вспомнилось из классики:
"Забил заряд я в пушку туго. И думал: угощу подругу!" ;)
 
 2.  Марина Долбинская 02.08.2017 10:12 
 жопа.сайту
 
 3.  AndrewA 02.08.2017 11:05 
 :)
1 - :)
 
 4.  AndrewA 02.08.2017 11:45 
 2 если это страдания по поводу "убили сайт" - сама виновата
вместо того, что бы сеять позитив, поддерживать хороших по твоему мнению авторов (если сама таких не видишь - то вот хоть вараксину написать...)
исходите негативом...
если это сказано в каком ином смысле - то ладно :)
 
 5.  Марина Долбинская 02.08.2017 13:39 
 /4/да,да-именно в этом. Хороших авторов поддержива
, только их так мало , чтт некого смотреть и комментить ПОЧТИ. Вотза сегодня одного Вараксина коментнула и рекнула.некж нп видел-как раз немного выше твоего бреда.а линне я ток оценку ставлю, чтобы не поощрять ее присутствия и висенья на лицевой
 
 6.  AndrewA 02.08.2017 14:23 
 именно ф-фии на сайте действительно немного
опусы, в основном представленные на сайте, рассказывают не о реальном мире, а о пытаются отразить личные химеры , кои автор старательно проецирует на окружающее
а это не задача ф-фии, но задача иск-ва
ну и поскольку...
на да бог с этим, главную мысль уже высказал
некоторые дабы еще более подчекнуть побег из реальности даже говорят с нами на мертвых языках... надо думать знали бы латинский - перешли бы на него
 
 7.  AndrewA 02.08.2017 14:39 
 вот скажем ваш друг АлСм в своем портфолио в иных местах хранит классные фото о незаурядных событиях, кои интересны не только мне, но уверен и что потомкам
притом, отлично исполненные...
но
глядя его коллекцию на лайне даже не заподозришь его в этаком мастерстве и широте взглядов
я думаю это потому, что он ориентируется на "ожидания"... местные
 
 8.  Марина Долбинская 02.08.2017 15:29 
 недогоняю я твой бред, Андрева( и что у меня за друг Ал См не пойму.Леша Смирнов? оставь его в покое-онхороший человек и не заслужмл тебя в наазанье
 
 9.  Полозова Наталия 02.08.2017 15:37 
 Замечательная фотка. Так и хочется крикнуть -За ВДВ!!!
 
 10.  gennadiy 02.08.2017 15:56 
 5) Марина, а линна - это кто? потомок интердевочки из Швеции?


фотка понравилась. ножки тоже.
 
 11.  Сергей Кочетов 02.08.2017 16:38 
 Некоторое количество персонажей преимущественно из Санкт-Петербу́рга — второго по численности населения города России, претендующих на звание эстетических диназавров, смело комментируют работы которые «недогоняют». И не старайтесь напрягаться, «одноглазые любители фотографии» , не догоните, никогда. Уровень ваших трудов в названиях:
пионерский сад
улитковое утро
Цветуёчки
Параллельные миры.
Ребята, будем к ним снисходительными, не воспринимайте всерьёз этих «недогонялок».

 
 12.  Владимир Алексеев 02.08.2017 17:00 
 1/ про "туго" позаимствовал у Фета "на качелях"
 
 13.  Владимир Алексеев 02.08.2017 17:08 
 Повторюсь, тем не менее:
качели описываются уравнениями многопараметрической механики колебаний. Не вдаваясь в подробности, суть такова, что для раскачки надо менять положение центра тяжести системы *качели-девушка* с частотой в два раза большей частоты колебаний качелей. В переводе на русский это означает, что если методично приседать и вставать или поджимать ноги, не наваливаясь грудью на поручни, даже легкая девушка при определенной доле терпенья может вывести на большие амплитуды (и даже крутить солнышко) тяжелые качели с большим моментом инерции ... :-)
 
 14.  Владимир Алексеев 02.08.2017 17:50 
 9/
Наталия, лично меня связывает с ВДВ только то, что в клубе я прыгал на их вдвэшных парашютах д5
и еще то, что крутил "солнце" на лопинге и рейнском колесе)
давно это было, правда)
 
 15.  Sergey Prokoshin 02.08.2017 19:45 
 лабутены короче)))))
 
 16.  Тамара Львова 02.08.2017 21:38 
 Я учился в Ленинграде и присматривался к городу и его обитателям. Написать хоть что-то я смог, лишь когда впитал его и их, вжился и оброс друзьями-питерцами. Когда восторг стал плавным и обыкновенным состоянием, не замечаемым в обычной жизни. А фотографировал с отвагой и никому не показывал...

Отсель:
ссылка
 
 17.  AndrewA 03.08.2017 00:15 
 16 а к чему тут эта цитата?
полагаете, что не стоит показывать свои фото на фотосайте , пока "живя в ленинграде не обрастешь друзьями -питерцами?"
поясните пожалуста, какой вывод следует сделать из 16

 
 18.  Владимир Алексеев 03.08.2017 00:43 
 17/ Цитата навела меня на такую мысль. Вернее, я о ней (мысли) давно мыслю.
Вот мы, фотографы, снимаем, устраиваем выставки, рейтинги, амбиции итд.
А кто-то снимает в стол. Всю жизнь в стол. Просто для себя.
А потом, после смерти автора , кто-то найдет негативы этого автора и издаст альбом. И в историю фотографии войдет этот автор и его альбом , а не те многие, кто выставки устраивал и получал лайки перманентно. И имя автора будет Вивиан Майер.
А конкретно по цитате: видимо это описывается проявление провинциального комплекса Роста в первые годы учебы в Ленинграде. Хотя Киев тоже столица, тем не менее.
К чему цитата- не понял .


 
 19.  AndrewA 03.08.2017 01:26 
 18 мысль любопытная, но предположение нереальное
потому как неизвестны подобные случаи
во всяком случае произошедшие на нашей почве
 
 20.  gennadiy 03.08.2017 02:48 
 17) есть поговорка: сказал, как в лужу п...л.
вот перед вами классический случай этого.
 
 21.  Linnea Sw 03.08.2017 07:10 
 Владимир, просто супер !!! Отличная идея! :) Сексуальненько.
Ярко. Необычно. )) Наш сайт просто расцветает на глазах
благодаря многим профессиональным и качественным работам
наших юзеров. 5! и Рек!!!
 
 22.  Linnea Sw 03.08.2017 07:13 
 2) Долбинская, ага. И вам персонально. ))
Ножки молодые, красивые. Не старушечьи. :)
Вам такое конечно не нравится? )) Вкусы разные.
Я вот не люблю дряблых голых старух на сайте.
 
 23.  Linnea Sw 03.08.2017 07:18 
 5) Долбинская, еле прочитала твой пост. Как будто пьяный писал,
такое месиво. )) Если тебе "некого смотреть и комментить", то может
надо обратиться за помощью и провериться на манию величия? ))
И не надейся - от моего "присутствия и висенья на лицевой" можешь
избавиться только, если отключишь интернет. :)
 
 24.  Максим Капранов 03.08.2017 08:06 
 Почему-то с курочкой ассоциируется.
 
 25.  Калина 03.08.2017 12:03 
 22/23 ХАМСТВО, МЕРЗКО
 
 26.  AndrewA 03.08.2017 12:29 
 25 согласен
 
 27.  gennadiy 03.08.2017 17:17 
 уже забаньте кто-нибудь эту малолетнюю потаскушку. тупую курицу, дочку валютной проститутки. в интеллекте унитазу уступает, а туда же - судит-рядит обо всех подряд.


это, кстати, показатель фотографа: если человек позволяет этой инфузории у себя на страницах постить, если кушает ее нахрапистую хохлятскую лесть, знач он, уж извините, дерьмецо...
люди стОящие, давно уже запретили этому существу у себя на страницах появляться, и комментарии одноклеточной просто трут.
 
 28.  AndrewA 03.08.2017 17:20 
 Геннадий
вы множите зло
 
 29.  Владимир Алексеев 03.08.2017 17:38 
 Фильм Тодоровского мне нравился. И музыкальный проигрыш Тодоровского к *Интердевочке* тоже нравится.
Дочка тоже, видимо, интересный, фактурный персонаж:)
 
 30.  AndrewA 03.08.2017 17:41 
 а я *Интердевочке* не смотрел
рекомендуешь? надо?
 
 31.  gennadiy 03.08.2017 17:48 
 28) ни в коем случае!
пытаюсь предотвратить превращение неплохого сайта в феечкин "вконтактик"
 
 32.  AndrewA 03.08.2017 17:50 
 тогда вы напоминаете телевизионных горлопанов
исповедующих мысль: вот кабы уничтожить всех соседей и ближних и дальних, вплоть понятно до самой америки
- то вот тогда бы россия расцвела бы! а так, при них - ну куда же....
 
 33.  gennadiy 03.08.2017 17:52 
 32) даже не стану просить Вас развить свою мысль...
все на этом.
 
 34.  AndrewA 03.08.2017 17:55 
 мысль уж развивал
вместо траты тьмы сил (а хоть бы и эмоциональных) на борьбу с инфузорией
не лучше ли потратить их на поддержку добра?
тут у вас выбор: подавление\подержка
 
 35.  Владимир Алексеев 03.08.2017 17:59 
 30/
Я не знаю насколько это уже будет смотреться. Время другое, мы сами изменились. Мой ребенок не поймет уже (пока ещё), что такое "железный занавес" и статья 88 УК РСФСР.
 
 36.  AndrewA 03.08.2017 18:00 
 34+ ссылка
 
 37.  AndrewA 03.08.2017 18:09 
 я сам с трудом верю, что:
"у вас рыбы нет? - у нас мяса нет. а рыбы нет - это в отделе напротив"
реальная ситуация совсем недавнего прошлого
или что на поезд когда садишься - то не надо предъявлять паспорт

 
 38.  Just Look! 03.08.2017 20:47 
 27. Резкий комментарий, но честный.
Напишите уж тогда про двух её дружков-подлёнышей, которые диалогами и реками (как сейчас) настойчиво втаптывают наш любимый ресурс в грязь (снижая уровень обсуждения ниже всякого плинтуса). Такая тактика "отрицательного отбора" направлена для вполне конкретных практических целей: легимитизировать себя (на фоне, как Вы правильно подметили, этой "дебильной феечки") как авторов, творения которых можно воспринимать всерьёз.
 
 39.  Игорь Громов 03.08.2017 21:01 
 38. Согласен. Скорость колонны определяется по скорости идущего последним.
 
 40.  Владимир Алексеев 03.08.2017 22:11 
 39/
Вообще-то я люблю 39 номер. По улице Воровского ездил 39 автобус. Мы на нем ездили с бабушкой на Ваганьковское кладбище. А на 39 троллейбусе я ездил по Арбату. Арбат не всегда пешеходным был)
Как то так
 
 41.  Эдуард Зеньчик 03.08.2017 22:22 
 Я не понимаю таких шедевров.
И всё же я за толерантность и уважение.

Тем более доверяю мнению Сергея Кочетова.

Так что Лабутены нах, да и пох) Пусть будут)


 
 42.  gennadiy 03.08.2017 22:34 
 38) спасибо, что понимаете. про гаденышей писать не стану - порядочные и адекватные люди это существо просто игнорируют. и, что совсем уж хорошо - трут его комменты. ежели все просто перестанут реагировать на эту нахрапистую и глупо-льстивую инфузорию, то вскоре она сдриснет с сайта. ей внимание необходимо, сама-то она пустышка. вот и завоевывает общение у падких на лесть.
в игнор.
не дайте им скатить фотосайт в "жежешечку" и "фэйсбук с инстаграммчиком"

 
 43.  Владимир Алексеев 03.08.2017 22:42 
 "…Если будущее сайта будет таким, каким его видел gennadiy, тогда мы все можем улыбаться и смотреть в будущее без страха..."
:)
 
 44.  Linnea Sw 03.08.2017 23:04 
 42) Ути-пути, gennadiy, приветик! :) Что у вас случилось?
Щас комменты почитаю. , подождите. Скажу мое мнение
о ситуации. ))
 
 45.  Linnea Sw 03.08.2017 23:06 
 43) Владимир, если тут в кАментах о том, каким будущее нашего
любимого сайта видит юзер gennadiy, то мне уже страшно читать
такие кАменты! )) Хорошо, что его фантазии обычно не сбываются. :)
 
 46.  Linnea Sw 03.08.2017 23:40 
 Прочитала кАменты... Скучно. Банально. Грязно. У меня только один вопрос к пишущим
пакости. Вот в вашем обществе и окружении это обычно? Тонуть в беспричинной ненависти,
высказываться грязно, беситься бессильной злобой. Вы в такой вот грязи выросли и живете?
Потому что в реале я никогда таких не встречала. Откуда вы там взялись? Какой должна быть
жизнь человека, чтобы таким стать? И ведь вам, таким, обязательно нужны жертвы и в реале,
а не только в сети. Но скорее всего вы сами жертвы, и в реал вам не на ком сорваться. ))
 
 47.  Эдуард Зеньчик 04.08.2017 00:07 
 Вы все ублюдки и твари!
Надеюсь вы сдохните и поскорее.
Сволочи недобитые, недофотографы!

Никогда так не пишите и не думайте, этот негатив всегда вернётся. Будьте доброжелательными и терпимыми)
Любите и уважайте друг друга. Принимайте различия и особенности)
 
 48.  Linnea Sw 04.08.2017 00:23 
 47) Эдуард, вы конечно правы. :) Но как-то вы очень злобно и агрессивно
про них написали. А вдруг они еще больше занервничают? Может им вообще
нельзя нервничать... Жалко их как-то... Ведь они бы такое не писали и даже
не думали, если бы у них была своя радостная жизнь. Правда же? :)
 
 49.  Эдуард Зеньчик 04.08.2017 00:27 
 48. Это я не про них... Это был вначале пример надписи и потом объяснение, что так писать не надо)

Наверное надо было так написать для правильного понимания...

"Вы все ублюдки и твари! Надеюсь вы сдохните и поскорее. Сволочи недобитые, недофотографы!" - никогда так не пишите и не думайте, этот негатив всегда вернётся. Будьте доброжелательными и терпимыми)
Любите и уважайте друг друга. Принимайте различия и особенности)
 
 50.  Linnea Sw 04.08.2017 00:31 
 49) А я про них. Смешные! Какие-то вечно злобные. ))
Просто пример из учебника психологии. :)
 
 51.  Just Look! 04.08.2017 00:37 
 50.Линнея, хватит истерить! Единственный скайп-вызов...
 
 52.  Linnea Sw 04.08.2017 00:56 
 51) Just Look, и что вам опять не понравилось? )) Истерите - это вы,
как Drama Queen. А я мое мнение высказываю. Видимо я правильно
угадала причины ваших постоянных истерик, раз у вас такая реакция.
Уже меньше визжите. Стыдно стало? :)
 
 53.  Владимир Алексеев 04.08.2017 01:07 
 51/ Линнея не истерит.
У неё эмоциональное изумление на то, что многие на Лайне строят свою правоту не на созидании, а на выискивании чужой неправоты.

Собственно, это слепок с современной реалии России, когда не получается в созидании, но есть хотя бы успехи в разрушении страны
:)
 
 54.  Linnea Sw 04.08.2017 01:11 
 Владимир, +100500 !!! Конечно такое удивляет !!!
Наверно трудно жить среди таких агрессивных людей... :/
Надеюсь только, что у вас таких мало, а все остальные
нормальные и психически здоровые люди.
 
 55.  Владимир Алексеев 04.08.2017 01:28 
 54/ Линнея, ничего не могу сказать про количество тех или иных людей. В реальной жизни у нас выстраивается свой , комфортный круг общения. На взаимопонимании, духовной похожести и кодов.

А бэкграунд членов лайна сверкает во все стороны:)

 
 56.  Ogilvy 04.08.2017 02:44 
 Страсти-то какие. Вот что значит "творческие" люди)) Думаю, что непримиримые хамы с обеих сторон одинаково стоят друг друга.

А я хотел бы сказать пару слов в защиту ФЛ. Несмотря на присутствие некоторого числа психологически неуравновешенных персонажей (но так было всегда, Клуб не виноват -- виновато общество, а Клуб всего лишь его проекция)... так вот, несмотря на присутствие неуравновешенных персонажей, они все еще не сумели испортить сайт. И вряд ли смогут.

Пересматривая свои фотки -- я в большинстве случаев вижу объективную и качественную оценку. Конечно, есть тройки за параноидальные подозрения: "а вдруг он чей-то клон!" Равно как и пятерки из принципа "кукушка хвалит петуха". Но в целом -- я очень благодарен за полученные отзывы на ФЛ. Когда нужно выбрать работы для выставки или конкурса -- не нужно ломать голову. В большинстве случаев ориентируюсь на мнение сообщества ФЛ -- и, как правило, угадываю.

А что еще более важно. ФЛ воспитывает и прививает действительно хороший вкус. В отличие от многих других фотосайтов.

Все имхо, как и всегда.
 
 57.  Ogilvy 04.08.2017 03:06 
 =27= gennadiy. "если кушает ее нахрапистую хохлятскую лесть"

А вот такие комментаторы уж точно не красят Клуб. Хамское и ничем не мотивированное оскорбление всех украинских авторов. Почему администрация это терпит?
 
 58.  Тамара Львова 04.08.2017 04:19 
 57.
Каждому товару - свой купец всегда найдётся. Пример - на поверхности). Кому-то нравится).

Вы думаете, что терпит? В последние несколько дней подобное уже имело место быть. И что?
В целом скверно на Лайне из-за пустых.
Думаю, что сложившаяся ситуация будет процветать, потому что не пресечена сразу, месяцев примерно 10 назад. Тем самым Лайн сам себе оказывает медвежью услугу.
Меньшинство пытается адекватно реагировать или отчего-то молчит. Или уступает, как умница Люся Разумова.

Ладно, пусть у нас большей неприятности, чем эта, не будет!
 
 59.  gennadiy 04.08.2017 04:21 
 57) а вы вертухнитесь, как привыкли, наябедничайте, попросите, чтоб забанили. что я еще могу потомку полицаев и мазеп посоветовать...

ссылка
 
 60.  Ogilvy 04.08.2017 08:04 
 =58= Тамара Львова. Я помню ФЛ с 2003 года. Конечно, "творческий" скандал был всегда. Но вот такого примитивного и животного хамства, как последние лет пять -- раньше этого не было...
 
 61.  Екатерина Челнокова 04.08.2017 13:55 
 22,23/ какая ж гадость...

ну да ничего, ага, пусть куражится дальше, оправдывать беспредел толерантностью это так современненько(
 
 62.  Эдуард Зеньчик 04.08.2017 14:01 
 61. Толерантность это человечность.
Конечно эти комментарии ужасны, но они ведь следствие.
Просто усиливающиеся нападки дали свои плоды.

Если беспристрастно разбираться, то не известно кто будет невиновен в этих ситуациях.
 
 63.  Екатерина Челнокова 04.08.2017 14:29 
 62/а для меня это не одно и тоже.
С человечностью, нмв сейчас дефицит, зато толерантность где надо и не надо. Но спорить не буду.
 
 64.  Екатерина Челнокова 04.08.2017 14:33 
 не одно и то же)
 
 65.  alpha99 04.08.2017 15:28 
 27) Я уже один раз написал, что Линнея - интересный проект. Повторяться незачем, запрещать комментировать тоже.
28) Согласен.
 
 66.  Александр Рязанов 04.08.2017 15:38 
 ссылка
А если так, вроде ничего. Художественно. И совсем не пошло.
 
 67.  Александр Рязанов 04.08.2017 15:46 
 Не открывается ссылка.

 
 68.  Александр Рязанов 04.08.2017 15:57 
 ссылка Как всё туууго!
 
 69.  Владимир Алексеев 04.08.2017 16:25 
 66,67,68/ Александр, можно и на Ваших работах поискать подобных креативных решений, но связываться с Вами не буду по причине, которую я отметил в комментарии /55/, а именно:
"бэкграунд членов лайна сверкает во все стороны:)"
 
 70.  alpha99 04.08.2017 16:27 
 Ещё один момент. (Небольшая отсылка к комм. 56)
На самом деле, давно уже смотрю на это, но вот здесь к слову и к месту. Да, действительно можно сказать, что Лайн "прививает вкус". Но: во-первых, последнее время сие уже несколько сомнительно, за исключением совсем немногих отдельных авторов; а во-вторых... вкус этот довольно специфичен. Если говорить более конкретно, здесь оказываются в выигрыше фотографии, которые понятны и высоко оцениваемы только самими фотографами. Не всегда, конечно. Но во многих случаях. И то, что на Лайне "хорошо" - чем дальше, тем больше расходится с тем, что называется обычно "мировыми тенденциями". Я не возьмусь заявлять, что эти самые тенденции сами всегда хороши. Нет. Сплошь и рядом превосходным начинают считать никакое. Но то, что интересно... Посмотрите внимательно, оно совершенно другое. Местами лучше, интереснее. Местами намного хуже, т.к. весьма нередко побеждают (и в переносном и в буквальном смысле) фотографии, берущие в общем-то, только вау-эффектом. Метод не новый, конечно. И да, кадр должен быть интересным. Но когда ударными моментами заполняются ленты конкурсов - это становится похоже на то, как если бы в живописи все художники побросали в помойку все "спокойные", нормальные пейзажи, например, и дружно бросились бы писать аналоги Девятого Вала. Понятно, что живопись превратилась бы в бред. Вот во многом происходит примерно такое явление. Для примера, относительно того же пейзажа, скажем, рекомендую посмотреть ленты конкурсных работ РГО. Именно это там и есть. Там побеждает не хорошая фотография, а в большинстве эффектный момент. Идеально - на эффектной натуре.
Но тем не менее, повторюсь, положительные примеры очень сильно отличаются от Лайновского, так сказать, поля.
В общем, наверное понятно, о чём речь.
Если большинство приходящих сюда постоянно авторов не захочет обратить внимание на эти моменты - Лайн очень скоро превратится в этакий заповедник... даже сложно сказать, чего.
"Рыцарям Хорошей Фотографии" можно не обращать внимания на слова дурака. ))) Не тратьте время.
 
 71.  alpha99 04.08.2017 16:33 
 А что касается постоянных скандалов и злобы - так здесь всё то же самое, что и в реальности вокруг. Образно говоря, террористы победили. Как победили они в реальности, если дело дошло уже до того, что в самолёт нельзя пронести бутылку воды. Остался один шаг до ситуации из старых антиутопий, когда пассажиры перед посадкой в самолёт должны переодеваться в прозрачные комбинезоны, а вся одежда, включая бельё, упаковывается под пломбу отдельно...
 
 72.  Александр Рязанов 04.08.2017 16:57 
 /69/можно и на Ваших работах поискать подобных креативных решений.
Мне это очень интересно. Надо развиваться! Только в сторону добра, позитива и и эстетики. У меня много негатива.
 
 73.  AndrewA 04.08.2017 17:06 
 72 когда находится некто, кому "интересно", я оживаю и думаю "чем бы помочь"
итак: что именно ищем? что то хотим узнать?

 
 74.  Александр Рязанов 04.08.2017 17:34 
 73/ Ищите! Да обрящете!

 
 75.  AndrewA 04.08.2017 17:37 
 а, ну не надо ничего так значит и не надо
 
 76.  gennadiy 04.08.2017 18:40 
 61) браво!

...еще один разумный человек замечен в комментариях.
 
 77.  Генрих Малец 05.08.2017 01:08 
 Крепкий "классический" кадр.
 
 78.  Linnea Sw 05.08.2017 10:19 
 61) Екатерина Челнокова, вот ваш пост как раз и есть гадость - пишете,
что мои посты гадость. А я всего лишь ответила на хамство Долбинской. ))
Некоторые хамы интересно реагируют на отпор их хамству - начинают
громко визжать. Не нравится? Тогда не провоцируйте на сайте скандалы.
Наслаждайтесь фотоискусством и приятными творческими беседами. ОК? :)
 
 79.  Владимир Алексеев 05.08.2017 15:13 
 61/ хочу напомнить что "белая и пушистая" Марина Долбинская высказывалась, что "хорошо бы подвесить за ноги тов. Алексеева за постоянные фотопровокации политических споров.это ФОТОсайт. Ну достали , блин. То линня , то этот
д.."
(ссылка коммент N 67)

Это как? Вроде, я не на стене в её личной спальне свои работы выставляю.

Кстати, как мне понять это "д.." в конце комментария Марины? Переведите, плиз, кто знает, ибо сам не жил в культурной столице, не догоняю что-то
 
 80.  Linnea Sw 05.08.2017 15:30 
 79) +100500 !!! Долбинская часто ведет себя хамовато и вульгарно.
Хотя иногда напоминает, что она благородного происхождения. ))
В общем перемешивает заученные цитаты классиков с грубятскими
ругательствами. Видимо не может определиться, каким образом
ей лучше импонировать на мужскую часть сайта. И я определенно
ей в этом мешаю. )) Наверно считает меня серьезной конкуренткой
в борьбе за мужское внимание. Поэтому иногда она визжит, что
я требую ко мне слишком много внимания. :)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru