Елизавета, я выскажу своё мнение, как бы я поступил в этой работе.Если подсветить тень на лице мягким контровым светом и отвести правую руку назад, чтобы не казалась слишком большой. Из-за чего голова кажется не соразмерно маленькой. И изменить точку съёмки немного вверх. Тогда бы смотрелось очень гармонично. Идея мне нравится. 5.
\2, 3\ Когда всё в движении снимается, то фигушки уследишь за нюансами. Надо просто снимать побольше вариантов и потом выбирать лучший.
К самому фото я остался равнодушен, хоть и понимаю сколько сил в такую съёмку может быть вложено.
Слишком тесное кадрирование - признак новичка. Левое копыто непозволительно близко к краю кадра. Неужели автор сам не видит, как он буквально "вырезал" из общей сцены фигуру балерины (также как в далёком детстве девочки в песочнице делали "секретики": вырезали понравившуюся картинку в песочнице и накрывали стёклом). Да, если авторский замысел был сделать такой "секретик", то, безусловно, получилось! Тока мы не в песочнице...
Та балетная поза, в которой танцовщицу застала автор был Второй арабеск, но она его модифицировала, присогнув одну ногу в колене и подняв руку. Если нога согнута, то это уже не арабеск, а аттитюд.
Так прогибаются с поднятой рукой делая Ранверсе, но здесь другая рука поднята и ракурс другой.
Конечно, название позы зависит от того откуда смотреть и от положения головы. В балете все позы рассчитаны на зрителя. Поза её обычно для вращения, а во время вращения меняется ракурс.
Судя по юбке - это статическая поза, но если бы такую позу поймать во вращении - это было бы идеально.
Задний подъём не показал птичку - это плохо. При согнутом колене птичку показать ничего не стоит. Рука тоже недоделка - спрятали, потому что не знали, что с кистью делать.
Как то так
9/ Симпатичная старательная девушка, балерина можно сказать.
Если Птичка не получилась, то это не причина называть стопу в пуанте копытом. Это не педагогично ,по крайней мере.
Подняв точку сьемки, как советуют в /2/, укоротиться левая нога, к которой сейчас претензий нет.
В маленькой студии идеального решения нет.
Автор верным выбором точки съемки сделала правильные акценты при съемке данного аттитюда.
18. На фильм "Большой" сходите. Там весьма популярно объясняется, что балетные педагоги не только копытом называют ноги, но и кобылами их обладательниц (и ещё похуже бывает, кстати, фильм неплохой).