Хочу отметить, что вся серия очень пёстрая. И подобная пестрота иногда большой плюс и аутентичность (например в абсолютно выдержанных работах Юлии Мауляны). Но в данной серии, как я отмечал, весьма любопытной, мне совершенно не нравится та цветовая какафония, что нам представлят автор. Учитывая, что это цифра (цифровая раскраска), возникает резонный вопрос о целесообразности такой обработки в стиле "вырвиглаз". Неужели такой Красный там был на самом деле? Либо что-то с Вашим, Владимир, кэнУном (вы ведь ярый поклонник этой марки), либо нечто такое, о чём и подумать страшно!
3/"выбрав раз кэнон (или никон) перейти на другую модель уже не представляется возможным": Спорное утверждение, я вот был ярым поклонником Никона, но перешел на Фуджифильм :))
4/ Весь вопрос в ценнике перехода. Это не предмет спора. У каждого своя ситуация.
Порой на стоимость одной линзы кэнона можно купить ящик беззеркалок и кэнонов и никонов одновременно. И переходить никуда не надо)
7/ Тем не менее, придется заплатить ту цену, которую за неё просит производитель. Можно играть только на том, что здесь она стоит столько, а там, за бугром, столько то + налог.
Можно не покупать вообще и рассуждать, что снимает не камера, а человек. Тут опять всё решается индивидуально.
11/ Не совсем так. Про критерий дороже - я не говорил.
Когда я переходил на кэнон с никона, решаюшим фактором была оперативновность автофокуса.
Сразу на топ Кэнон по деньгам выйти в те годы не мог. Был сперва Кэнон А2е и бюджетные линзы. Потом, докупил эльки линзы 70-200 и 28-70, как позволили средства, а затем уже добрался до топовой камеры.
К чему такие подробности. А к тому, что я имею представление как работают бюджетные камеры и линзы (которые в народе кличут полупрофессиональными) в сравнении с топовыми камерами. Могу сравнивать рисунок и оперативность разных линз. И этот опыт основан на годах работы на том или другом. А не пять минут держания камеры на фотофоруме:)
Лейка меня не интересует. Мне нужна сильная репортажная камера.
как то так
13/ А как вы этот факт установили, что "у Никона был всегда самый быстрый автофокус"?
Очень интересно.
И важно утверждение , что всегда(!) был самый быстрый автофокус.
Вы работали одновременно двумя камерами: и Никоном и Кэноном?