Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



семейный альбом

 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Георгий Ахадов
Поставил(а) пятерку
Just Look!




 1.  Homer 14.04.2017 10:47 
 Хороший снимок,Люси.
 
 2.  Люся Разумова 14.04.2017 10:50 
 1) мерсиВам)
 
 3.  Наталья Щедрина 14.04.2017 13:27 
 Да,мне тоже очень понравилось!

 
 4.  Люся Разумова 14.04.2017 14:31 
 Наталья, рада что так)
 
 5.  Люся Разумова 14.04.2017 14:38 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 6.  Rouben Mikaelian 14.04.2017 14:42 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 7.  Люся Разумова 14.04.2017 14:47 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 8.  Rouben Mikaelian 14.04.2017 14:59 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 9.  Сергей Фудиненко 14.04.2017 15:24 
 Понравилось фото!
 
 10.  Игорь Громов 14.04.2017 15:27 
 Чего шумишь?! Я поставил тебе тройку. Ну не нравятся мне твои фотки. И без тебя тут для меня хватало Линнеи шведской. .
 
 11.  Люся Разумова 14.04.2017 15:45 
 да знала я что это Вы Игорь Львович тут по стариковски озорничаете. Только не правда это , что вам мои "фотки" не нравятся..если уж и признались в тройке, так и признайтесь уже во втором)
 
 12.  Игорь Громов 14.04.2017 16:15 
 11. Как на духу - эти НЕ НРАВЯТСЯ! У меня требования к фотографии, а я есть тутошная фотографическая совесть, резко отличаются от широко распространённых на просторах нашего родного Лайна. И я знаю, что у тебя и есть что показать и есть то от чего я, в своё время, был в восторге.
 
 13.  Максим Капранов 14.04.2017 16:43 
 Объёмно. И цвета сочные.

/11/ Есть такой термин "обесценивание". Вот ссылка на описание.
 
 14.  Люся Разумова 14.04.2017 16:56 
 Максим спасибо, прочла!
 
 15.  Люся Разумова 14.04.2017 17:46 
 Вы- тутошная фотографическая БЕЗсовестность! Собираете свои коллажи из Питерских ворон, окошек..вклеиваете мальчиков в троллейбусные окошки...а потом в ФейсБуке хвалитесь всенародно, тем как Вы "на Лайне всех как лохов развели" (цитирую) Я Вас за это пожурила в прямом эфире ,призвала к совести.. вот после этого Вам мои фотографии и перестали нравится.
Я ваш разноцветный фотографический винегрет за километр вижу, и вы об этом знаете...поэтому и запретили оставлять комментарии на вашей странице. И поэтому ...я Вам тут, у себя напишу. Вы, Игорь Львович - нехороший человек.. да и фотограф как выяснилось никудышный. Живёте в самом самобытном, атмосферном городе на земле...но так его и не прочувствовали. Малюете его заборной краской, режете по живому на куски а потом склеиваете как вам хочется. Для меня это всё вопиющее дурновкусие! И поэтому..если Вам мои фотки не нравятся...то значит они не такие уж и плохие.
 
 16.  Игорь Громов 14.04.2017 19:28 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 17.  Максим Капранов 14.04.2017 19:47 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 18.  Тамара Львова 14.04.2017 20:41 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 19.  Максим Капранов 14.04.2017 21:11 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 20.  Rouben Mikaelian 14.04.2017 21:16 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 21.  Максим Капранов 14.04.2017 21:20 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 22.  Тамара Львова 14.04.2017 21:26 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 23.  Сергей Королев 14.04.2017 21:50 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 24.  Дмитрий 14.04.2017 22:05 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 25.  Сергей Королев 14.04.2017 22:21 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 26.  Дмитрий 14.04.2017 22:44 
 25 - Громов, несмотря на свои 80, увлеченный человек. И , я думаю, ощущает себя куда моложе чем иные 30-летние.
Кстати, Сергей, как бы вы оценили эту карточку?

Если бы я ставил оценку - то твердая 4... возможно 4,5. Скорее всего где-то посередине.
 
 27.  Сергей Королев 14.04.2017 22:52 
 26/ Дмитрий, я давно не использую оценочную шкалу, если очень нравится могу поставить 5 и рекнуть. фота заслуживает внимания. она хороша как упражнение, очень хорошее упражнение. В данном случае ничего не ставил
 
 28.  Дмитрий 14.04.2017 22:59 
 27 - Полностью согласен с такой оценкой.
 
 29.  Люся Разумова 14.04.2017 23:33 
 18) Татьяна, надо запомнить) Максим, Рубен, Сергей, Дмитрий - спасибо за советы и поддержку! Дмитрий, я тоже согласна с вашей оценкой) Все мои фото сняты лишь для семейного архива, на бегу..где то между мытьём окон и варкой борща..вообщем, на большее и не претендую)
 
 30.  Тамара Львова 15.04.2017 00:05 
 29.
18, значит это я, т.е.Тамара означает пальма, смоковница, финиковая пальма.
Могучее, большое, хорошее и мужественное имя. Аромат томления и сила внушения идут от вибрации этого имени. По своей энергетике оно отличается редкой прямотой и достаточной твердостью. В то же время в нем заметны чувственность и способность к глубоким переживаниям.
Имя Тамара, ранее довольно распространенное, резко утратило свою популярность, но на селе еще встречается нередко.
 
 31.  Тамара Львова 15.04.2017 00:06 
 26.
Игорь ещё молодой человек, с чего это 80?!

***
Сколько слухов наши уши поражает.
Сколько сплетен разъедает, словно моль.
Ходят сухи, будто все подорожает, абсолютно,
А особенно - поваренная соль.
 
 32.  Люся Разумова 15.04.2017 00:14 
 Тамара) я знала, что вы Тамара..почему так написала сама не пойму..нанюхалась химии за уборкой по видимому) Интересная трактовка имени вашего..у меня так всё намного проще) Спасибо за стихи)
 
 33.  Тамара Львова 15.04.2017 00:29 
 32.
Я знала, что вы знали). Людям милая - трактовка вашего имени.
Всегда пожалуйста. Пушкин-Высоцкий-Довлатов - наше всё).
 
 34.  Ogilvy 15.04.2017 00:49 
 Ух, страсти какие) Если позволите: я вот тоже не проникся.Предыдущий снимок из этой же локации с собачкой - очччень хорош. А здесь - зачем в кадре намешано столько всего? Не стоило ли сделать композицию лаконичней? Поставил четыре.


 
 35.  Александр Фурсов 15.04.2017 01:12 
 Хе-хе! И псёнок знакомый. :)
Симпатишненько.
 
 36.  Сергей Максимов 15.04.2017 02:08 
 Вы тантливый человек, но пожалуйста совершенствуйтесь.
 
 37.  Максим Капранов 15.04.2017 08:08 
 Комментарий удален модератором сайта
 
 38.  Эдуард Зеньчик 15.04.2017 08:20 
 Я Громова тут наблюдаю более 10 лет. Помню как его поделки чмырили, когда его тут обожествляли и он был в постоянных Фото Дня.

Но сейчас у него пара реков максимум. Дедушка играет в другую игру. Блокирует сразу при малейшем намёке на непризнание его гениальности. А потом исподтишка, злопамятно за каждую работу лепит низший бал и не смотрит на фото. У него миссия, справедливость и совесть...
Каждый кто вякнет против Громова, записывается в список дедули и приговаривается....

Меня он тоже любит))) Я его нахуй послал вроде) не помню уже)
 
 39.  Люся Разумова 15.04.2017 11:01 
 Не пойму..по какой причине, принципу были удалены комментарии мои и моих гостей..в них не было ничего противоречащего морали..только лишь поддержка и добрый советы. Почему тогда не убрали остальные..не понятен мне выбор администратора. Прошу объяснения..если это возможно.
 
 40.  Марина Долбинская 15.04.2017 11:04 
 симпатишный такой четверг
 
 41.  Люся Разумова 15.04.2017 11:19 
 34) Нет, думаю "не стоило делать композицию более лаконичной" Это "чистый четверг"..а значит уборка, хаус..рабочая обстановка А композиция есть..все главные Мойдодыровские герои включая собачку... выстроились в хоровод сами по себе , без постановки. Я увидела тут овал из предметов который аккуратно лёг по нашей любимой с вами диагонали. Если бы я занималась составлением композиции...то убрала бы посторонний мусор..но я обычно этим не занимаюсь. Ogilvy , а ещё тут свет не плохой разве нет? А вообще стараюсь не выступать в качестве адвоката своих снимков...постараюсь этого и не делать впредь, постараюсь!;)
 
 42.  Люся Разумова 15.04.2017 11:27 
 35) Это щенок английского фокстерьера гладкошёрстного, дочь титулованного охотника на лис ,Никона-Фокса-Агента 007-шпиона. Принцесса Абигайль по документам..а в семье просто Зося...зачем Вы Александр, ИХ псёнком назвали?))
 
 43.  Люся Разумова 15.04.2017 11:29 
 36) Сергей, обещаю!) 38) Эдуард, да я уж поняла!
 
 44.  alpha99 15.04.2017 12:36 
 41) Уважаемая Автор, лично я не увидел здесь некоего именно "Чистого Четверга". Вижу просто нормальный рабочий бардак при домашней уборке. Ну сидит фокстерьер. Сам по себе симпатичный, ухоженный... Ну и что? Разве что веточки вербы на подоконнике. Причём их ещё не сразу заметишь. Если хотелось показать именно определённый день - то тогда, наверное, его как-то более явно надо было акцентировать.
Впрочем, Вам виднее, конечно.
 
 45.  Люся Разумова 15.04.2017 12:45 
 44)Нравится мне ваша критика и со всем согласна, спасибо!
 
 46.  Дмитрий Войченков 15.04.2017 12:47 
 Светило б солнце в окошко, было б интересней. А так скучновато. Но автор мне симпатичен :)
 
 47.  Люся Разумова 15.04.2017 12:50 
 46) Дмитрий) ..спасибо)
 
 48.  Алексей Соломин 15.04.2017 15:19 
 Вот конкретно по этой фотографии. И свет хороший, и обстановка, фактура. Но... не сложилось. Есть что-то бытовушное в убитом небе. Хотя я лично считаю, что данное помещение при дневном свете вполне годится для съёмок натюрморта. И этот боковой свет вполне с этой задачей справится. Можно даже было сконцентрировать внимание на каком-нить объекте из присутствующих с снять его. Ну или взять фоны, объектив по-длиннее и засесть за натюрморты. Блага - имеются вполне фактурные предметы.
 
 49.  Люся Разумова 15.04.2017 17:31 
 48) поняла Вас Алексей...буду думать, спасибо)
 
 50.  Ogilvy 15.04.2017 20:03 
 =41= Люся Разумова. Большое спасибо за развернутый ответ! То. что свет хороший - я полностью согласен.
 
 51.  Дмитрий Долинин 16.04.2017 22:52 
 Фото не плохое, но присутствует перебор с насыщенностью зеленого на тряпке в центре.
 
 52.  Игорь Житецкий 17.04.2017 07:27 
 смотрю я на Лайн и удивляюсь-до чего ж разнообразен живоный мир-старая шутка.
 
 53.  Игорь Житецкий 17.04.2017 08:14 
 насчет вклеек и колажей.Аргумент что это не фотография -слабый. Художник и фотохудожник не ограничен в выборе средств,ну монокль запретите,или какую-нибудь амбротипию..
Важен результат.Интресно -а как быть с художниками ,которые иногда не с натуры а по памяти пишут-и что о могут исказить-тоже в мусор-какнесоответсвующее реальному объекту?
Важен результат,неумелого выдают уши фотографа,Громов мастер ,технически и композиционно очень грамотные работы.(я не оценщик-я всего лишь Любитель).

Что касается Ваших работ-я пока вижу эту,остальные посмотрю позже-полагаю нет никакой мести и предвзятости .ну претензия на работу есть-но реализация подвела. Начиная с названия.которое опошляет само понятие Чистого Четверга, собственно и Пост-это прежде всего духовные ограничения и чистота помыслов-вы же свели все это к бытовой уборке. Композиционно,особенно по цвету скомпонованных предметов пестро, довольно навязчиво-особенно коврики-и на сундуке и на стене и полоски на сундук-ну перебор-утеряно что то что должно быть главным. Все собрано в кучу- и даже собачка сбоку как гипсовая,мертвая. Вас я понимаю, ну то что вы представляли живо встает у вас пред глазами-но в работе это все не так.Не обижайтесь.я как любитель написал-ваше право легко проигнорить этот текст,можно пойти ко мне и там меня отдубасить вволю-я потерплю..Поэтому несмотря на мнение авторитетных товарищей кроме ествеесвенного света -других преимуществ в работе не вижу.Не оцениваю,только 5 ставлю хорошим работам.
 
 54.  Люся Разумова 17.04.2017 10:01 
 53) Прочла первую строчку вашего отзыва и потом..всё уже не имело смысла..ну для меня лично. Ну а дальше всё уже было настолько предсказуемо ...и про опошления понятия чистого четверга и про перебор полосок, цвета... и про мёртвую собачку. Я не так много думаю над кадром как вам кажется..у меня всё проще...увидела - сняла. Знаете что получается когда много думаешь..(выстраиваешь, компонуешь...а потом ещё НЕ ДАЙ БОГ!...начинаешь вклеивать недостающее или стирать лишнее...а ещё красить а то и вовсе менять цвета)...некоторые вышеупомянутые авторы над этим сутки трудятся...а в результате выходит вымученная, выстраданная мертвечина -обыкновенная...без жизни и мимолётности бытия....а это и есть главное в фотографии. Она, товарищ Игорь Житетский..тем и ценна, что мимолётна! Чистый четверг ...это помимо всего прочего, обычная, большая уборка в доме...то есть, окна моют обычными тряпками а пол метут обычными мётлами...мне что, образа нужно было развесить или попа с кодилом поставить согласно законам композиции. Всё живо у меня в кадре и естественно. А то что Вы мне написали..чушь собачья...так и моя мёртвая собачка считает.
 
 55.  Люся Разумова 17.04.2017 10:03 
 Дмитрий Долинин, не ожидала Вас тут увидеть! Преклоняюсь пред вашим талантом и благодарю за мнение!
 
 56.  AndrewA 17.04.2017 10:21 
 ну раз тут свободный обмен мнениями...
солидарен с Долининымв в первой его мысли.
но продолжу иначе:
... но непонятно ,куда девать его. показать на фотосайте - это само собой. но и все что ли? - маловато однако
в общем в качестве "этюда" - весьма неплохо
 
 57.  Игорь Житецкий 17.04.2017 10:30 
 54: ну точки над и поставлены.
Других слов не придумали для ученического опуса..больше не побеспокою.
 
 58.  AndrewA 17.04.2017 10:32 
 "Не оцениваю, только 5 ставлю хорошим работам"
означает следующее:
обыкновенной хорошей работе я говорю:
- "это гораздо лучше, чем Очень хорошая работа.
- это лучше, чем Оригинальная, интересная по содержанию, технически и композиционно грамотная фотография.
- это Отличная фотография.
Блестящая, безупречная работа, вызывающая у меня чувство восxищения."
кароче: нифига моя оценка не стоит :) :) просто заметте меня и запомните. и достаточно :)
 
 59.  Игорь Житецкий 17.04.2017 10:38 
 58.Умничаете? давайте.
 
 60.  AndrewA 17.04.2017 10:45 
 это не умничание ниразу. это - сожаление
жаль что админ упрямствует и потакает
 
 61.  AndrewA 17.04.2017 10:46 
 и печально что даже вы не умеете пользоваться той же оценкой
 
 62.  Люся Разумова 17.04.2017 10:51 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 63.  AndrewA 17.04.2017 10:52 
 59 я админу раз в три года повторяю:
когда российский пипл витдит "оценку 5", то он ее понимает исключительно как "детский лепет, явленный без ошибок"
и потому ставить 5 ученическим фоткам
не оставляя оценки для чего то большего
а "мастеров" это обижает...
---
вот вы и подтвердили в 57, что все на лайне воспринимаете как ученические работы.
---
но админ упрям, именно сохраняет именно такое положение
 
 64.  Люся Разумова 17.04.2017 10:53 
 56) ну и на том спасибо ;) 57)Да чего уж там..беспокойте...делитесь своими личными ощущениями и познаниями. Только коллажи не отстаиваете больше. прошу ...у меня от их шерсть на холке дыбом встаёт как в полнолуние и клыки вырастают.


 
 65.  AndrewA 17.04.2017 11:51 
 забавно :)
гугл, который давно и тщательно следит за каждым из нас, проанализировав "мои интересы", решил предложить мне жильё ссылка
не правда ли, похоже на фото тренда?! :)
 
 66.  AndrewA 17.04.2017 11:54 
 а правее яндекс заметил мой тренд про электронные пианино и уже неделю предлагает варианты :)
 
 67.  Rouben Mikaelian 17.04.2017 13:40 
 (65)Когда новоселье справлять будем? :)
 
 68.  Люся Разумова 17.04.2017 15:16 
 67) Рубен, был бы хороший повод посетить лучший город на земле, заодно повеселится)
 
 69.  Ogilvy 18.04.2017 05:02 
 О сколько написали! Понять бы только, зачем)

Лайфхак для будуших комментаторов: на стене справа от собачки рвутся оттенки в тенях. Неприемлимо выставлять такую фотку. Это - технический брак.
 
 70.  Linnea Sw 21.06.2017 20:10 
 69) +100500 !!!
 
 71.  Люся Разумова 08.12.2017 20:35 
 69) Ogilvy, Вы три дня назад мне за этот технический брак четвёрку поставили вроде/ см. коммент номер 34 ;)
 
 72.  Люся Разумова 08.12.2017 20:38 
 69)"рвутся оттенки в тенях" - вот завернул так завернул)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru