Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография вечерний свет

  вечерний свет


Juris Buklovskis
23.03.2017


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Александр Софьин 23.03.2017 17:54 
 Шикарно!
 
 2.  Александр Сироткин 23.03.2017 18:42 
 5!+рек
 
 3.  Александр Кудрявцев 23.03.2017 19:08 
 Мощное фото!
 
 4.  Vycheslav Roshin 23.03.2017 19:58 
 Сильно! Нравится работа!
 
 5.  Juris Buklovskis 23.03.2017 20:56 
 С методической точностью пошла тройка. Такое впечатление,что какой-то коллега составил программу-как только появляется моя работа-автоматически ставится тройка.
 
 6.  Владимир Побединский 23.03.2017 21:16 
 Выразительно!
 
 7.  Sergey VK 23.03.2017 21:25 
 ЧУдно!
А на тройки - да забейте!
 
 8.  Владимир Соболев 23.03.2017 21:45 
 Эффектная работа.
 
 9.  Борис Леваков 23.03.2017 23:52 
 Отличная работа, Юрис!
 
 10.  Роман Красов 24.03.2017 08:19 
 рамки не катят, да и ч\ б, НМВ тоже
 
 11.  Александр Ильяшевич 24.03.2017 08:48 
 5!
 
 12.  Just Look! 24.03.2017 09:23 
 5. А Вы так не волнуйтесь, я также поставил три. И причин масса.
Во-первых, чёрно-белый пейзаж. Только вдумайтесь! Это же оксюморон. Во-вторых, Вас явно распирает чувство собственного величия (аж крышу сносит, иначе такой болезненной реакции бы не было). И, наконец, стало слишком много Юриса Букловскиса на Фотолайне. Чрезмерно много. Что ни день, так Ваш пейзажик (простите, но ландшафты природы в черно-белом спектре по другому назвать никак не получается) висит на главной в претендентах Фотодня. Вот местная Шипокляк постит тоже очень много, но отключила оценки, за что ей огромное спасибо!

Необходимо помнить, что Фотолайн - это ресурс для увлечённых Фотографией, а не фотокружок "очумелые ручки" имени Зенчика-Шипокляк-Букловскиса!
 
 13.  Анатолий Волосюк 24.03.2017 09:38 
 12.А Вы попробуйте занять столько же места как Юрис.
А снимок- отличный!
 
 14.  Pavel Gorskiy 24.03.2017 09:55 
 12/ Джастовому луку. Про чб-пейзажи соглашусь, я тоже такое не понимаю. А вот про "фотокружок" Вы заблуждаетесь. Автор имеет №4 в рейтинге авторов Лайна, и №8 в Индексе (ссылка).
А Вы по моей оценке - где-то в конце 6-й сотни! Так что "кружок" - это скорее Вы, а таким автором, как Юрис, Лайн справедливо может гордиться.
Если Вы скажете, что "всякие там рейтинги не имеют смысла, то, как говориться, "не смешите мои <<Искандеры>>" :)
 
 15.  AndrewA 24.03.2017 10:23 
 это всё тлетворное влияние громова:
ставить оценки не за качество самого снимка, а по иным причинам
---
кароче идея путинистов что все должны быть как все: "не высовывайся" - пускает корни
лучше придержать за штаны наметившегося лидера, чем стимулировать массу его примером :)
 
 16.  AndrewA 24.03.2017 10:49 
 ну есть же масса графических монохромных пейзажей...
--
помню как удивился картинкам "военных рисовальщиков" (была такая специальность)
тому насколько красиво выглядят их чисто утилитарные рисунки
 
 17.  Сергей Захаров 24.03.2017 10:57 
 Мне нравится.
 
 18.  Алексей Молгачев 24.03.2017 11:12 
 3-D картинка получилась.
 
 19.  Juris Buklovskis 24.03.2017 12:41 
 12/ "Во-первых, чёрно-белый пейзаж. Только вдумайтесь! Это же оксюморон".
16/ "ну есть же масса графических монохромных пейзажей..."

Если коротко моё мнение о чб фото: в цветном фото больше желания выполнить фотофиксацию красивой природной картинки,а в чб-больше авторского мнения,видения,впечатления,образности...Конечно,это только очень общее мнение. В каждом конкретном случае есть свои нюансы.

12/ "Вас явно распирает чувство собственного величия (аж крышу сносит, иначе такой болезненной реакции бы не было).Необходимо помнить, что Фотолайн - это ресурс для увлечённых Фотографией, а не фотокружок "очумелые ручки" имени Зенчика-Шипокляк-Букловскиса!"

Ну здесь просто нечего отвечать. Это тот случай,когда автор таких сентенций,что называется "сам себя высек" и проявил себя по-полной.

12/ "И, наконец, стало слишком много Юриса Букловскиса на Фотолайне. Чрезмерно много. Что ни день, так Ваш пейзажик (простите, но ландшафты природы в черно-белом спектре по другому назвать никак не получается) висит на главной в претендентах Фотодня."

Ладно,не буду я торчать на главной странице. Иначе вы захлебнётесь от злобы и,простите,зависти (и ещё пару юзеров)
Я совсем не против корректной и обоснованной критики той или иной моей работы. Наоборот,это помогает по-другому самому автору посмотреть на свою работу!
Но если начинают методично ставить низкие оценки под твоей любой работой потому,что кому-то не нравится твоя фамилия,или твоя позиция по какому-то вопросу,или из зависти,или...см коммент 12....Причём,за время моего довольно долгого пребывания на Лайне,это уже не первый "наезд".

Спасибо,коллеги за доброжелательное внимание к моим работам!
Конечно,можно по разному оценивать такое решение,но я не буду больше "висеть" на главной странице Лайна.

 
 20.  Павел Белошицкий 24.03.2017 13:37 
 Красивая работа!

 
 21.  Тамара Андреева 24.03.2017 14:46 
 Мне работа понравилась и даже очень! Я считаю,что создать хороший пейзажный снимок без помощи красок-это высший пилотаж.А на тройки смотрите как на признание вашей работы. Я тут выявила такую закономерность. Под откровенно слабыми фотографиями тройки появляются крайне редко.
 
 22.  александр голубев 24.03.2017 15:56 
 Опять ругаются всех вспомнили и Громова и Шипокляк и клуб Очумелые ручки,не нравится не ставьте оценку дальше следуйте зачем разводите Базар не по теме, хочете сказать своё видение так и напишите вежливо а если вот или так сделать,Делитесь Опытом !
 
 23.  Николай Палькин 24.03.2017 16:48 
 5!
 
 24.  Максим Капранов 24.03.2017 17:29 
 Картинка, наверное, удачная. Но меня не тронула.

ЗЫ Шапокляк - в старомодной шляпе.
Шепокляк - тихонько шепчет.
Шопокляк - шопоголик.
А Шипокляк носит рокерскую косуху с шипами.
:)
 
 25.  Ирина Гайворонская 24.03.2017 20:59 
 Люблю ч/б пейзажи Юриса - в них есть лаконичность и какая-то суровая изысканность, которые мне очень по душе.
 
 26.  Sergey VK 24.03.2017 22:08 
 /24/ Вы забыли написать про Штопокляк.
 
 27.  Sergey VK 24.03.2017 22:13 
 /19/ Завет древних норвежцев: не кормите тролля.
 
 28.  Виктор Рымарев 24.03.2017 22:28 
 Если поставили тройку, значит зритель не прошел мимо.
О карточке, меня не зацепила, думал почему, на мой взгляд неудачное освещение для такого пейзажа, взгляд начинает скользить от казалось бы красивого переднего плана - извилистой линии речушки, отвлекает шумная детализация кочек земли, фрагментов травы, пропадает лаконизм линии. дальше взгляд скользит вдаль и упирается в черную неинформативную полоску леса, которая расположена в центре(один уважаемый фотограф дал идею ходить на пленер со стремянкой :)), небо с облаками, это хорошо, но неудачно сходятся линии; снег серо-черный, трудно в таких условиях преподнести зрителю впечатление белого снега. Вот вкратце мое обьяснение, почему меня не зацепил дпнный пейзаж, не обижайтесь, коллега, это всего лишь процесс движения вперед. С уважением, Виктор. Без оценки.
 
 29.  Juris Buklovskis 25.03.2017 00:04 
 28/Спасибо,Виктор,за подробный комментарий.
Всё правильно...и всё неправильно!). Просто у каждого свой взгляд,свои соображения о том,что должно быть в хорошем пейзаже. Мне кажется,что я практически не снимаю то,что принято понимать под фотопейзажем,как красивой фотофиксации красивой природной картинки,конечно,с учётом требований композиции и прочих правильных правил.
Я больше снимаю не сам пейзаж,а то впечатление,ощущение,образность,который вызывает во мне та или иная природная картинка.

Что касается оценок-я уже высказал своё мнение в 19 ком. Повторятся не буду.

Успехов тебе,Виктор! Всегда жду твоих новых работ!)
Буду заглядывать сюда,чтобы посмотреть и твои новые работы,и других талантливых коллег.
 
 30.  Тамара Андреева 25.03.2017 09:59 
 Похоже лайн теряет еще одного замечательного автора,а очень жаль.
 
 31.  Максим Капранов 25.03.2017 10:01 
 /30/ Автору нужны высокие оценки за выставленные картинки, а сайт ему не может это гарантировать. Потому и теряет автора.
 
 32.  Яков Бегельфер 25.03.2017 10:47 
 Ну вот, Юрис, уходите, а значит ваши "доброжелатели" достигли своей цели - зря вы так.
 
 33.  Linnea Sw 25.03.2017 10:59 
 Juris, шикарная работа! Очень красивая.
Рельефная, фактурная, атмосферная!
5! и Рек!
 
 34.  Linnea Sw 25.03.2017 11:04 
 Juris, пожалуйста, не уходите!!! Вы очень хороший автор с интересными
работами. Я очень расстроилась, когда прочитала, что вы собираетесь
от нас уходить.

Насчет троек. Тройки - это выражение настроения, чувств и самочувствия
ставящих эти тройки. Мне их немного жаль, потому что у них всё плохо, и
они не знают, чем можно улучшить себе настроение. Они думают, что это
им поможет - испортить настроение другим людям. Не ведитесь на это.

Потому что ведь тройки не имеют никакого отношения к вашим работам. :)
Вот посмотрите - даже под моими великолепными шедеврами иногда стоят
тройки. По той же самой причине. )) И вы думаете, что я такая глупая и
буду расстраиваться? Конечно, нет. :)

И если раньше я иногда думала - а может и правда моя работа больше
тройки не заслуживает, то теперь,когда мои работы получают тысячи
просмотров и сотни фэйвов на Flickr, я точно знаю - они очень хорошие.
Может пока и не самые лучшие, но очень хорошие! Я их очень люблю! :)
 
 35.  Linnea Sw 25.03.2017 11:14 
 Уважаемые модераторы, пожалуйста не стирайте дискуссию!
Я еще не всё прочитала!
И еще - может и правда нам сделать систему с лайками
(фэйвами) вместо оценок? Нравится - ставим лайк, не нравится -
гуляем дальше по сайту, ищем, что нравится.
Платные пятерочки прошу оставить !!! Для самых лучших работ. :)

Система оценок многим юзерам не нравится:
- тройки оскорбляют людей, вложивших душу в свои работы
- система оценок дает возможность злобным людям просто
пакостить, ставить тройки хорошим работам
- тройки оскорбляют и тех юзеров, которые поставили
пятерки и четверки, и видят, что работа хорошая.

Если заменить оценки лайками технически сложно, то вопрос
конечно закрываем. Понятно, что переделывать что-то в структуре
сайта не всегда легко.
Но если можно, то может нам устроить открытое голосование?
Спасибо!
 
 36.  Linnea Sw 25.03.2017 11:22 
 12) Just Look! Вы завидуете, что у Юриса так много работ потому, что вы уже больше
года ничего не постите? Творческий кризис? Или фотик потеряли? Ни одного автора
на сакте не может быть "слишком много". Постить новую работу можно только через
4 часа!!! Или заплатить, если хотите раньше. И тогда ваша плата поможет сайту.
В-общем одни плюсы. :) И не надо обзывать пейзажи Юриса "пейзажиками"! Они
шикарны, а у вас вообще ничего нет! Я бы вообще юзерам, которые не ставят работы
год или больше, или вообще ничего не поставили, запретила комментить и пачкать
собою сайт! Вот таким, как вы. Другие такие же тожа знают, о ком я. ))
 
 37.  Linnea Sw 25.03.2017 11:27 
 12) Just Look! А кто у нас тут Шипокляк, которая отключила оценки?...
Очень интересно. И вот вы пишете - "(аж крышу сносит, иначе такой
болезненной реакции бы не было)". Вы даже не представляете, как
точно вы описали себя и других "болезненных" юзеров, которые только
пишут пакости и ставят тройки. )) И чаще всего их работы хуже, чем
моя бабушка на телефон снимает. :)
 
 38.  Александр Софьин 25.03.2017 11:30 
 Juris, без Ваших работ будет очень скучно! ((( Мне тоже тройку обязательно ставят, но это же привычно...
 
 39.  Linnea Sw 25.03.2017 11:32 
 Еще одна идея! Вместо лайков (фййвов)!
Сделать оценки открытыми! Чтобы было видно
и ясно, кто и почему поставил. ))
 
 40.  Juris Buklovskis 25.03.2017 11:50 
 31/ Да нет,Макcим! Я уже всё объяснил в ком.19:
"Но если начинают методично ставить низкие оценки под твоей любой работой потому,что кому-то не нравится твоя фамилия,или твоя позиция по какому-то вопросу,или из зависти,или...см коммент 12....Причём,за время моего довольно долгого пребывания на Лайне,это уже не первый "наезд"."
Была,например на Лайне такая пара Burlak,которой я почему-то не понравился, и они поставили свои двойные низкие оценки под всеми доступными для оценок моими работами за год. Были и другие случаи....Когда оценки ставят не потому,что не нравится та или иная работа,а потому,что не нравишься ты. Или потому,что "И, наконец, стало слишком много Юриса Букловскиса на Фотолайне. Чрезмерно много."

Хватит обсуждать эту тему,друзья!
Может мне просто нужно...затихарится:)



 
 41.  Homer 25.03.2017 12:39 
 35.Уважаемая Linnea Sw ,ежели даже удалят,то в ленте то всеравно все останется,так что не стоит беспокоиться.Ну а если по существу,то эта тема регулярно раз в году везде начинает многих волновать,особливо весной .Насчет данной фотографии ,мне лично она по душе .Об авторе ,думаю с Юрисом надо бы по мякше ,беречь таких надо .
 
 42.  Juris Buklovskis 25.03.2017 13:24 
 35/ Дорогая Linnea!
Тема оценок поднималась уже столько раз безрезультатно,что нет смысла ещё раз её поднимать. Моё мнение об этом,например,в 37 ком. к сегодняшному ФН Эдуарда(которого,как я понимаю,тоже достали постоянные тройки):

"Понятно,что иногда кому-то может не понравится та или иная работа.Но когда низшие отметки начинают ставится под всеми работами-это просто знак,что ты кому-то не то сказал,или тебе просто завидуют.И чтобы тут не говорить-пребывать в такой ситуации очень неприятно.

Между тем,есть простые приёмы уменьшить влияние таких оценок. Например,определять средний балл после отбрасывания по одной самой низкой и самой высокой оценке,определять медиану,и в конце концов предоставить автору право(как это есть на других сайтах) не только отключать право на комментарии,но и право блокировать свою страницу от некоторых юзеров,ограничив такое право 2-3 случаями."
Оценки в принципе субъективны и найти систему,которая устраивала всех невозможно. Но найти пути,минимализирующие влияние "оценок не работы,а автора" можно.


 
 43.  Pavel Gorskiy 25.03.2017 13:26 
 40/ Дорогой Юрис! На мой взгляд, Вы придаёте слишком большое значение ОТДЕЛЬНЫМ суждениям. Ладно ещё, если бы они принадлежали уважаемым личностям. Но нет! А теперь просто представьте, сколько на сайте поклонников Вашего творчества, и сколько .... (не буду озвучивать). И кого Вы накажете, если примете решение уменьшить своё присутствие? Поймите меня правильно - я вовсе не хочу оказать на Вас давление. Да это и невозможно. Я просто прошу подумать.
 
 44.  Максим Капранов 25.03.2017 14:05 
 /40/ Юрис, у меня тоже есть подобные "почитатели", как я успел заметить. Но я почти не смотрю на оценки и не считаю нужным анализировать причины появления тех или иных баллов. Просто не интересно. Комментарии - да, интересны. Пообщаться, обменяться мнениями. А оценки для меня не более, чем просто служебная информация о приятии/неприятии, типа размера картинки. Сильно удивляет, когда кого-то до глубины души трогают какие-то там циферки на каком-то участке винчестера некоего сервера, который даже неизвестно где физически находится.
 
 45.  Linnea Sw 25.03.2017 14:47 
 7, 13, 14, 15, 19), 21, 22, 27, 32 +100500 !!!
 
 46.  Linnea Sw 25.03.2017 15:17 
 38) +100500 !!!
 
 47.  Linnea Sw 25.03.2017 15:18 
 41) Homer, большое спасибо!!!
Я забыла про ленту. :)
 
 48.  Linnea Sw 25.03.2017 15:23 
 42) Спасибо, Juris! :) Если бы оценки не были анонимными,
то было бы по-другому. А так можно пакостить, как хочешь. ))
Поэтому оценки совсем не отражают настоящее качество и
художественную ценность работ. И все это знают!
 
 49.  Linnea Sw 25.03.2017 15:27 
 44) Максим, "циферки на каком-то участке винчестера некоего сервера"... :/
Это жестоко!!! )) А я так верила, что оценки настоящие! К чему мне теперь
стремиться?... Никому нельзя верить, даже вам!!! :(
 
 50.  Владимир Варешкин 25.03.2017 15:36 
 Juris,я поддерживаю мнение Якова-" ...зря вы так".
Конечно трояки ставят в основном из-за зависти.
Я тоже за то,чтобы автор мог полностью блокировать 2-3 и не более, злопыхателей.
Максим,для вас оценки- информация,а большинство выставляет свои работы для их оценки,а не для информации и не для злопыхателей.
 
 51.  Тамара Андреева 25.03.2017 16:43 
 Поздравляю с ФД!
 
 52.  Максим Капранов 25.03.2017 17:51 
 /50/ "Большинство выставляет свои работы для их оценки" - Владимир, вы проводили мало-мальски репрезентативный опрос авторов работ или просто сказали то, что вам кажется?
 
 53.  Владимир Варешкин 25.03.2017 18:27 
 Проводил репрезентативный оксюморон.
 
 54.  Николай Палькин 25.03.2017 19:44 
 С ФД!
 
 55.  Максим Капранов 25.03.2017 21:49 
 /53/ ??? :-0
 
 56.  Linnea Sw 25.03.2017 22:03 
 Juris, поздравляю вас с ФД! :)
Желаю вам приятного творчества и отличного настроения.
Не забывайте радовать сайт вашими работами. :)
 
 57.  Sergey Olenev 26.03.2017 16:53 
 С Фото недели!
 
 58.  Linnea Sw 26.03.2017 17:13 
 С Фото недели, Juris! :)
 
 59.  Тамара Андреева 26.03.2017 18:27 
 Поздравляю!
 
 60.  Владимир Варешкин 26.03.2017 19:15 
 /55/ ??? :-0
 
 61.  Максим Капранов 26.03.2017 19:32 
 /60/ Классно под дурачка косите. Не напрягаясь. :)
 
 62.  Владимир Варешкин 26.03.2017 19:36 
 А Вы напрягаетесь под умного!
 
 63.  Linnea Sw 26.03.2017 19:40 
 61) Максим, 62) Владимир, жжОте !!! )))))))
 
 64.  Максим Капранов 26.03.2017 20:54 
 Линнеа, рад, что вам понравилось. Я старался вас порадовать. :)
 
 65.  Linnea Sw 26.03.2017 21:21 
 64) Максим, очень понравилось!
Вы всегда шутите, а я люблю юмор! :)
 
 66.  Владимир Соболев 28.03.2017 00:47 
 С ФН!
Юрис, не уходите, не теряйте аудиторию, миссию своего таланта... Оценки - это глубоко вторично.
 
 67.  Linnea Sw 31.03.2017 01:07 
 66) +100500 !!!
 
 68.  Linnea Sw 31.03.2017 01:08 
 Juris, поздравляю вас с Фото Недели !!!
 
 69.  Juris Buklovskis 31.03.2017 11:31 
 Ещё раз-благодарю всех за доброе внимание к моим работам!)
 
 70.  Linnea Sw 31.03.2017 18:20 
 69) Juris, будет некрасиво, если вы не будете
заходить на сайт. Вас все просят! :)
 
 71.  Klimov 02.04.2017 13:09 
 12) какие оказывается есть на сайте странные юзеры
ничуть не сомневаясь жаст пишет откровенную чепуху про чб пейзажи и оскорбляет очень интересного фотографа
и ведь не стыдно
 
 72.  Linnea Sw 02.04.2017 16:57 
 71) Klimov, +100500 !!! Такие депрессивные и злобные завистники
не только пишут всякие пакости, но и ставят тройки самым хорошим
работам. Кстати по их постам понятно, что это они анонимно ставят. ))
 
 73.  Александр Чашин 03.04.2017 14:10 
 Классный выразительный пейзаж!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru