Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Окраина

  Окраина


Igor Perfilyev
17.03.2017


 




новые фото


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Игорь Громов 17.03.2017 00:35 
 Во! Вот это я понимаю! Обе красивы до невозможности!
 
 2.  Igor Perfilyev 17.03.2017 00:41 
 где мои семнадцать лет))))
 
 3.  Linnea Sw 17.03.2017 00:50 
 Утибозимой! :) Это я про собачку. ))
А если серьезно, хорошо вы там устроились
с компактной фотостудией. ))
Отличное фото! 5!!! и Рек!!!
 
 4.  Linnea Sw 17.03.2017 00:52 
 Игорь, пожалуйста напишите, как называются такие лампы, как на вашей
фотографии !!! Я такие в Швеции пока не видела. Искала на всех наших сайтах,
которые продают фотооборудование. Мне как раз такие подошли бы
для фотографирования Сарочки!!! Пожааааааалуйста !!!
 
 5.  Igor Perfilyev 17.03.2017 01:08 
 я не знаю Их кто то притащил для красоты чтоли....Они же не освещают ничего Не видно что ли? У меня только пыха на камере и всё
 
 6.  Linnea Sw 17.03.2017 01:50 
 5) Понятно. Но я вспомнила, что видела такие же на ибэе, только маленькие. :)
И щас вот подумала, что надо будет там же поискать побольше, как у вас, и заказать
из заграницы. Но спасибо, что вы мне напомнили про такие лампы. :) Я не подумала,
что есть и большие. Всё нет времени поискать. На ибэе тысячи разных аукционов.
 
 7.  Linnea Sw 17.03.2017 03:20 
 Скопировала себе фотографию на комп, чтобы не перепутать, какие лампы покупать. :)
Хоть вы и кокетничаете типа "кто то притащил для красоты чтоли....", "не освещают
ничего...", но лампы наверно неплохие, если вы их на крышу со штативами притащили. ))
Я кстати такие же лампы видела у русских коллекционеров кукол в их видео на youtube.
Только забыла, у кого. Они показывали, как надо кукол фотографировать с такими
лампами и как свет ставить. Если опять попадутся, спрошу у них про лампы. :)
 
 8.  Владимир Безгрешнов 17.03.2017 04:15 
 Для Linnea Sw ----ссылка

 
 9.  Linnea Sw 17.03.2017 04:30 
 8. Владимир Безгрешнов 17.03.2017 04:15полезный комментарий бесполезный комментарий
Для Linnea Sw ----ссылка

8) Владимир! Огромное и большущее вам спасибо !!! :) Я очень вам благодарна!
Это как раз то, что мне нужно! :) У нас вообще небольшой выбор оборудования.
Потому что страна не очень большая. А вас всё есть. Вот посмотрите, что у нас
предлагают:
ссылка
Там справа ссылки на разные сайты, которые продают фотооборудование.
Везде одно и то же.

 
 10.  Linnea Sw 17.03.2017 04:31 
 8) Владимир! Огромное и большущее вам спасибо !!! :) Я очень вам благодарна!
Это как раз то, что мне нужно! :) У нас вообще небольшой выбор оборудования.
Потому что страна не очень большая. А у вас всё есть. Вот посмотрите, что у нас
предлагают:
ссылка
Там справа ссылки на разные сайты, которые продают фотооборудование.
Везде одно и то же.
 
 11.  Linnea Sw 17.03.2017 04:32 
 Коммент 9 получился с ошибками.
Автор, пожалуйста уберите, а то некрасиво в теме.
 
 12.  Pavel Gorskiy 17.03.2017 14:27 
 Вообще-то мне нравятся снимки Игоря. Но этот я воспринимаю как китч. Просьба - без обид.
 
 13.  Игорь Житецкий 17.03.2017 15:19 
 я своего ругаю когда он так садится.Сидеть пес должен ровно.
 
 14.  Igor Perfilyev 17.03.2017 17:56 
 12 Какие обиды Наоборот Я очень рад Кит это самый любимый мой жанр Работать с ним не проще , а подчас сложнее , чем в других Я очень люблю и Кузнецовский фарфор с розовощёкими доярками и слоников на телевизор Если китч исполнить лучше, чем стандартную карточку , то неизвестно что в этой паре назовётся китчем
 
 15.  Igor Perfilyev 17.03.2017 17:59 
 13 Это в России завсегда Надо будет попробовать Может вылечиться дисплазия и 14 летнего возраста десяток годков спишется А если выпороть, то будет ишо лучше)))
 
 16.  Igor Perfilyev 17.03.2017 18:00 
 я только не понимаю какие вопросы к снимку где пара источников стоит в лоб на искру?)))Что это ежели не китч)))
 
 17.  Igor Perfilyev 17.03.2017 18:02 
 кстати было бы интересен вариант с такой же мизансценой , но не китч , а уже искусство Можно было бы конструктивно поспорить

Слабо кому нибудь снять? Интересно же
 
 18.  Вячеслав Леонидович 17.03.2017 18:08 
 17/Игорь, а зачем? Вы сняли,вам и лавры в руки. ))Лично мне такая фотография не интересна. Без оценок. И без обид.))
 
 19.  Igor Perfilyev 17.03.2017 18:15 
 18 Зачем говорят от неумения или от непрофессионализма У меня на гос экзамене студент должен выполнить предмет в трех разных стилях Это нафиг никому не нужно в реальной жизни , но требует минимум знания этих стилей и мастерство Попробуйте выполнить бюст Сталина в модерне или барокко )))
 
 20.  Вячеслав Леонидович 17.03.2017 18:28 
 19/Вот вас понесло. Причём тут госэкзамен?Бюст Сталина да ещё в барокко?!))) На "слабо" берут обычно хвастуны или люди весьма самоуверенные и переоценивающие свои скромные заслуги в каком либо деле.. Неужели вы всерьёз думаете что эта работа настолько выдающаяся,что повторить её, было таким же достижением как если бы снять реплику Хельмута Ньютона?))
 
 21.  Igor Perfilyev 17.03.2017 18:33 
 Я не думаю Просто привык судить по делам Я свое дело сделал , а от Вас пока слова одни Причём с каждым постом их всё больше И это при том , что как Вы говорите , что Вам неинтересно
 
 22.  Igor Perfilyev 17.03.2017 18:33 
 я просто обычный собачник Ничего не понимаю в законах Ньютона
 
 23.  Igor Perfilyev 17.03.2017 18:34 
 работа кстати отличная Фиг кто так снимет )))) Кто не согласен?)))
 
 24.  Вячеслав Леонидович 17.03.2017 18:50 
 21/ Да я ,вроде, тоже своим делом занимаюсь. Какие слова?Вы о чём? в контексте ваших комментариев идущих один за одним, я вообще молчу как рыба))
22/Кто-то говорил о "законах Ньютона?" "Скажешь кружка, в ответ "люминь звенит"?))
23/Согласен на сто процентов! Я так точно не сниму по собственной воле. Только за большие деньги. Вы вроде тоже не бесплатно старались)) Мне, к сожалению с такими заказчиками не везёт.
 
 25.  Igor Perfilyev 17.03.2017 18:56 
 Я что то писал в Ваших темах? Не помню такого Если забыл , то значит Вы сняли что то интересное Можете напомнить?



 
 26.  Igor Perfilyev 17.03.2017 18:57 
 А ньютон это не тот на которого яблоко упало? ))) Я чёйто путаюсь в химии
 
 27.  AndrewA 17.03.2017 19:13 
 я щас объясню всем, чем китч отличается от чего другого. "иск-ва" например
----
пару раз в год приходится летать самолетами разными
а в них предлагают "прессу" нахаляву
а в пресса наполнена фотографиями разными. как правило ну очень аппетитными
ну так вот:
те фото, которые можно встретить в такой ситуации, и есть -"китч"
а те, которые встретить там немыслимо, то и есть - "иск-во"
 
 28.  Igor Perfilyev 17.03.2017 19:19 
 какие то фиговые попадались компании У меня лежал Sculpture Magazine , Writing Magazine Там фотки клевые все
 
 29.  AndrewA 17.03.2017 19:23 
 ну вот к примеру ссылка
видимо потому что фоты там - в основном "китч"
- мы так редко и встречаем нечто подобное на фотосайтах :)
 
 30.  Сергей Захаров 17.03.2017 20:57 
 Это я так понимаю,в Бескудниково на Дмитровском шоссе?!?)
 
 31.  Linnea Sw 18.03.2017 03:20 
 20) Вячеслав Леонидович, это вы так завидуете успешному автору, что разнервничались
и не можете успокоиться? )) Это же понятно, если сравнить ваши фоты с работами Игоря
Перфильева. Кстати умный человек обычно не унижается до того, чтобы так показывать
свою зависть. Даже если он понимает, что другой человек талантливей, чем он сам.
А самые умные с удовольствием рассматривают и анализируют хорошие работы, а потом
совершенствуют свои скиллы. Подумайте об этом, чтобы не выглядеть смешно. :)
 
 32.  Linnea Sw 18.03.2017 03:21 
 21) +100500 !!! Oдни слова. )))
 
 33.  Linnea Sw 18.03.2017 03:23 
 23) Все согласны. :)
Остальные делают вид, что не согласны. ))
 
 34.  Linnea Sw 18.03.2017 03:29 
 24) Вячеслав Леонидович, не смешите меня! )) Вы и за оооооочень большие деньги
так не снимете. А вот Igor Perfilyev хоть и зарабатывает с заказчиками хорошие деньги,
но к нам на сайт он совершенно бесплатно ставит шикарные работы высокого качества. :)
 
 35.  Linnea Sw 18.03.2017 03:29 
 Я просмотрела кучу фотографий со всего мира на фликре, и многие из них очень хорошие,
но пока мне не попался ни один автор, создающий фотоработы хотя бы в похожем стиле.
Одна фотография напоминает немного, отличная работа, но и она - только бледная копия
работ нашего юзера Igor Perfilyev, которым я очень горжусь.
 
 36.  Linnea Sw 18.03.2017 03:33 
 25) Igor, вы слишком много требуете от юзера Вячеслав Леонидович! ))
Он намного лучше критикует и пишет пакости под фотографиями, чем
фотографирует. Два в одном - такое не всем удается! :)
 
 37.  Igor Perfilyev 18.03.2017 20:58 
 29 Я вообще не навешиваю ярлыки Китч, не китч Искусство не искусство Если людей трогают плоды твоего труда , то здорово Если их потребляют только твои конкуренты да и то по принципу Ты мне Я тебе, то беда .... Надо что то менять
 
 38.  Igor Perfilyev 18.03.2017 20:58 
 30 Это большая швейная фабрика на севере Москвы Очень может быть!)
 
 39.  Pavel Gorskiy 19.03.2017 16:06 
 37/ Вы, Игорь, путаете аналитику со стёбом. Нормальная аналитика не навешивает ярлыки, а грамотно использует терминологию. Отказываться от терминов - это дебилизация обсуждения.
 
 40.  Igor Perfilyev 20.03.2017 18:39 
 39 Я всегда призываю спорить критериями Искусство не искусство это не критерий Давайте их и с удовольствием поспорим Китч это серийка низкого качества с претензией на шик Согласны?
 
 41.  Pavel Gorskiy 20.03.2017 19:53 
 40/ Мне больше нравится другое определение.

"Китч в искусстве (иногда также кич, от нем. Kitsch — халтура, безвкусица, дешёвка) – направление, которое характеризуется использованием образов из массовой культуры, ориентацией на предпочтения потребителя и стремлением к созданию внешнего эффекта, без какого-либо внутреннего содержания. "

 
 42.  Igor Perfilyev 20.03.2017 21:02 
 ага ) А кто определяет есть внутреннее содержание или нет?
















 
 43.  Igor Perfilyev 20.03.2017 21:12 
 каждый день мне приносят предметы с совершенно в которых нет ни грамма от масскульта(вследствии незнания композиции например) абсолютно не рассчитанные на массовое потребление( вследствии фигового качества ремесленной части)

А уж про то, что что нет внешнего эффекта и говорить не приходится ))) Не известны они пока исполнителю Просто не изучал он их ...Да загляните в новые фото тут Через одну фото есть искусство если по Вашим критериям судить

У нас говорят так: есть предметы ручной работы , а есть самодельные ))
 
 44.  Igor Perfilyev 20.03.2017 21:18 
 Так можно серьезно заиграться ( Это мы например видим на этом сайте: здоровые мужики маскируются под девочек и снимают кукол например, матом ругаются ...)

В искусстве 99 и 9 в периоде это тупая ежедневная работа и отсюда может что то и выплывет если эту тупую работу делать хорошо
 
 45.  Pavel Gorskiy 21.03.2017 00:04 
 Игорь, Вы пытаетесь рассуждать о произведениях искусства как о математических теоремах или физических опытах. Увы, в оценке художественной ценности произведений искусства всё субъективно. Если я говорю "китч", то это моё сугубо личное мнение, которое невозможно доказать. Другой зритель скажет "шедевр".
 
 46.  Igor Perfilyev 21.03.2017 01:34 
 а вот тут нет Специалист оценивает критериями Это Вам любой искусствовед скажет


Если у каждого свой личный китч , то это уже бардак

Чтобы написать письмо надо знать буквы Если у каждого буквы свои , то это по сути отсутствие письма как такового
 
 47.  Igor Perfilyev 21.03.2017 01:35 
 картинное пространство можно легко померить ....цифрами В этом нет ничего сложного
 
 48.  Pavel Gorskiy 21.03.2017 09:36 
 46/ Любой специалист оперирует терминами, критериями и проч. Только в искусствоведении, - в части оценки художественной ценности, - они субъективны. Если Вы этого не понимаете или не принимаете - я ничего поделать не смогу. Но один пример приведу (пример из моей статьи).

Является ли знаменитый “Черный квадрат” Малевича произведением искусства? Споры вокруг этого полотна не утихают до сих пор. Достаточно привести один пример. На телеканале “Культура”, 16.06.2005, прошла передача из цикла “Культурная революция” на тему “Чёрный квадрат Малевича - большой обман?”. В качестве экспертов выступили два кинорежиссера с мировыми именами. Андрей Кончаловский защищал точку зрения, что ЧК не является ПИ. Александр Митта выступал в роли оппонента. Резюме - никаких "объективных критериев" в этой области не существует.

47/ Цифрами действительно можно что-то померить. Но увы не всё. "Степень художественной ценности" можно договориться мерить результатами опроса некоей группы искусствоведов.
 
 49.  Igor Perfilyev 21.03.2017 12:40 
 48 Это происходит оттого, что народ заигрался в искусство неискусство Происходит это от перепроизводства в этой области Просто нет потребителя

Искусство от слова Искусник . ( Делать как никто не может)

ЧК ( на неискушенный взгляд пустая примитивная картинка(китч)))) притягивает к себе людей уже сто лет . Такого результата больше нет ни у кого ...Отсюда и вывод))

Приходите сюда Тут можно поспорить поподробнее ссылка
 
 50.  Pavel Gorskiy 21.03.2017 12:43 
 Спасибо за приглашение. Буду иметь в виду. Успехов!
 
 51.  Igor Perfilyev 21.03.2017 12:44 
 всё можно свести к простоте Главное уметь выделять главное в проблеме То, о чем и Вы и пол этого сайта постоянно перетирают ну такая тонкая материя , которая редка как вода в пустыне и доступна одному на миллион и то при упорном труде и самоотречении ... Не обольщайтесь Нам с Вами до этого пока как до звезд
 
 52.  Igor Perfilyev 21.03.2017 20:09 
 50 спасибо!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru