Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография ***

  ***


Эдуард Зеньчик
10.03.2017


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergei
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Сергей Фудиненко 10.03.2017 16:50 
 Чудесное фото!
 
 2.  Ирина Гайворонская 10.03.2017 16:50 
 Нравится!
 
 3.  Эдуард Зеньчик 10.03.2017 16:56 
 Спасибо! Да необычное по моему...
 
 4.  Александр Кудрявцев 10.03.2017 18:23 
 Стрёмное плавсредство :)) Фото нравится.
 
 5.  Марина Долбинская 10.03.2017 20:16 
 шик
 
 6.  Alex Kupryanov 10.03.2017 20:47 
 Изящно
 
 7.  Sergey Olenev 10.03.2017 20:57 
 Нравится!
 
 8.  Сергей Максимов 10.03.2017 20:58 
 вах!
 
 9.  Эдуард Зеньчик 10.03.2017 23:18 
 Всех благодарю коллеги!
 
 10.  Владимир Ткачук 10.03.2017 23:18 
 Сюрреализм. Очень интересно.
 
 11.  alpha99 10.03.2017 23:26 
 И верно, весьма необычный образ. Нравится.
 
 12.  Александр Бобырь 10.03.2017 23:31 
 Как то назойливо выглядит очередное искусственное виньетирование и такая же рамочка. Это всё делает фотографию красивенькой и уводит от поиска истинно хороших фотографий. Всё имхо. Без обид.
 
 13.  Эдуард Зеньчик 10.03.2017 23:33 
 12. Принято. Спасибо.
 
 14.  Сергей Захаров 10.03.2017 23:35 
 Понравилось. Интересно вышло.
 
 15.  Николай Палькин 11.03.2017 00:09 
 Отлично!
 
 16.  Вячеслав Леонидович 11.03.2017 03:42 
 лично я этими "рамками" и нарочитым виньетированием не увлекаюсь. Не вижу в этом смысла. Лучше тогда взять Диану в руки или другую ломографичную пластмасску и снять аутентично. Тем более если картинка задумывалась как чёрно-белая. Здесь на сайте я на эти рамки уже не обращаю внимания. Стараюсь картинку отделить от всего этого "улучшения". По фото-в целом нравится. Рамка,бог с ней. А вот виньетирование для меня слишком сильное и нарочитое тоже. Хотя,для фото это не холодно-не жарко. Ибо фото в принципе обычное- в уровень "для выставки" не идёт. А его в таком случае,можно хоть бантиком украсить ))Надеюсь,никого не обидел.))
 
 17.  Эдуард Зеньчик 11.03.2017 10:49 
 16. Ну в наше время против рамок и виньеток выступать.... Кажется каким то ретроградством, но имеет право быть. В любом случае это авторское видение и я с ним согласен)))
 
 18.  Эдуард Зеньчик 11.03.2017 10:51 
 Это примерно как на выставку можно просто напечатанные фото выставить или в рамке с паспорту..... И по всякому можно, в зависимости от взгляда автора. Всё имхо. Без обид.
 
 19.  AndrewA 11.03.2017 12:06 
 ну до кучи мнение
нарочитое виньетирование - точно такой же инструмент, как и нарочитый "свет" в студии
про вычурные позы моделей у студийщиков уж и поминать грешно

 
 20.  Эдуард Зеньчик 11.03.2017 12:56 
 19. Да интересно, как у разных авторов складываются свои принципы и ограничения в творчестве?
 
 21.  Вячеслав Леонидович 11.03.2017 13:15 
 17/А я не выступаю против. Высказываю своё мнение по этому поводу. Просто они для меня слишком нарочитые,заслоняющие визуально саму картинку. Нет ощущения гармоничности и целостности. Я,кстати, в своих портретах никогда не убираю естественное виньетирование. Где-то даже усиливаю его,если это соответствует тому освещению и не выглядит эффектом пришедшим извне. На фото сверху для меня этот эффект слишком бросается в глаза и не выглядит естественным. Но,кто-то видит по-другому. И это нормально.
18/не корректное сравнение. Паспарту или без рамки в стекло для отпечатанной фотографии это другой танец. Другая философия. Тысячу раз подумаешь чтобы фото поместить в вычурную рамку.
19/ Свет-это свет,Андрей. И уметь им пользоваться нарочито или не нарочито ,даже в студии дорогого стоит. Так можно приравнять и нарочитое заблюривоние с моноклем.
 
 22.  Вячеслав Леонидович 11.03.2017 13:26 
 19/Добавлю про позы. И не только. Всё зависит от "для чего снято" и уровня художественного видения,образованости. Я вот не понимаю зачем куча любителей занимается съёмкой в стиле "снять сказку",постановочных нереальных сюжетов с безумными цветами в тех вычурных позах в которых угадывается неумелое подражание классикам фэшн фотографии. Формализм в его негативном виде. Для чего? Есть работы,конечно у любителей,которые привлекают внимание и выполнены со вкусом,которые становятся самодостаточными визуальными произведениями, а в основном это смотрится натужно и бессмысленно. Такие мысли. Можно поспорить. Я не против мнения отличающегося от моего.)))
 
 23.  Игорь Муров 11.03.2017 13:52 
 gut
 
 24.  Эдуард Зеньчик 11.03.2017 15:05 
 21. Ну хорошо представьте тогда напечатанную фото с полями на хорошей бумаге...с этой рамкой и просто фото с полями... На мой субъективный взгляд эта рамка сдержанная, не вычурная и придаёт завершенности.
 
 25.  Вячеслав Леонидович 11.03.2017 15:24 
 24/Представить можно. Но,не печатаю с полями. Роль полей оставляю для паспарту. А рамка,да-не вычурная. Соглашусь. Но, для меня завершённости не создаёт.
 
 26.  Эдуард Зеньчик 11.03.2017 15:39 
 25. Ну вот... Поэтому считаю этот вариант более завершённым и выставочным.... Потому как его напечатав с полями, можно сразу экспонировать, прикрепив к стене....)
 
 27.  Эдуард Зеньчик 11.03.2017 16:34 
 Кстати я тоже не против мнения отличающегося от моего)))
 
 28.  Владимир Варешкин 11.03.2017 16:48 
 Интересно.
 
 29.  AndrewA 11.03.2017 22:55 
 20 не сказал что я про "ограничение"
по мне все неплохо когда к месту и в меру
тут - нормально. как минимум - традиционно
когда мне не пришлось - я говорил
с другой стороны, кому то понравилось это ссылка
а по мне тихий ужас технологический... я даже не поверил в авторство столь опытного фотографа
так что да, кому попадья а кому... забыл как там дальше
 
 30.  Эдуард Зеньчик 11.03.2017 23:13 
 29. Да бывает)
А вы тут кстати какую оценку поставили, если не секрет?
 
 31.  Вячеслав Леонидович 11.03.2017 23:18 
 26/Эдуард, а как вы фото к стене крепите сразу отпечатав?)) Прям бумажку, да к стене? Задумался. Может я зря заморачиваюсь на всякие рамки,стёкла,паспарту,задники...Интересен ваш опыт экспонирования.
 
 32.  Эдуард Зеньчик 11.03.2017 23:23 
 Ну разные варианты есть...Специальные планки для постеров...есть вариант тонкими гвоздиками...стильно, но не везде прокатит и бумагу жалко....Ну и всякие липучки....иногда скотч, если небольшой размер.

 
 33.  Эдуард Зеньчик 11.03.2017 23:28 
 Ну или на капа листы наклеенные фото.
 
 34.  AndrewA 11.03.2017 23:44 
 со скотчем имел забавный опыт:
наклеил полосами с некоторым шагом
двусторонним
вышло идеально
но до первого дождливого дня. к вечеру влажность повысилась и постеры пошли волнами. с шагом скотча :)
 
 35.  AndrewA 11.03.2017 23:46 
 не поставил оценку
щас подумаю....
пожалуй вот:
"4.5 - Очень хорошая работа.
Оригинальная, интересная по содержанию, технически и композиционно грамотная фотография."
 
 36.  Вячеслав Леонидович 12.03.2017 00:29 
 32/33/Спасибо,Эдуард.
 
 37.  Николай Палькин 12.03.2017 06:51 
 С ФД!
 
 38.  Александр Софьин 12.03.2017 20:07 
 Великолепно!
 
 39.  Sergey Prokoshin 12.03.2017 22:02 
 виньетирование, когда это сделано с умом и вкусом, акцентирует внимание
.... и это очень стильно и вкусно и мне оч нра
 
 40.  Анатолий Солодовников 12.03.2017 22:07 
 39/ В данном случае акцентирует внимание на чём? О чём вообще этот снимок?
 
 41.  Эдуард Зеньчик 12.03.2017 22:28 
 40. Давайте вы будете под своими фото умничать...
Ато меня забанили как неугодного.... а тут мусорите.
 
 42.  Эдуард Зеньчик 12.03.2017 22:39 
 "О чём вообще этот снимок?"
На мой взгляд такое можно спросить о любой фотографии,
особенно при желании принизить это звучит часто.
И всё же это вопрос одноклеточного в фотоискусстве.
Потому-что, по настоящему хорошие произведения, стремятся к бесконечности в зрительских интерпретациях. А бездарные произведения однозначно понятны всем...
 
 43.  Анатолий Солодовников 12.03.2017 23:27 
 42/ Этот естественный вопрос уместен относительно любого произведения. Печально, если вместо того, чтобы ответить на него, пускаются в демагогию. Это лишь говорит о том, что ответа нет, даже однозначного, не говоря уж о бесконечности.
 
 44.  Эдуард Зеньчик 12.03.2017 23:39 
 43. Анатолий благодарю вас за внимание к моим работам.
Но смею заметить у нас с вами последние лет 10 постоянно расходятся взгляды во всём... и на жизнь и на искусство.... Вы что сейчас вновь пытаетесь сказать мне, что я ошибаюсь по жизни? Так моё мнение не менялось в отношении вас и вашего творчества.... Зачем очевидные комментарии не меняющиеся по сути? У меня хорошо с памятью, можно не повторяться.
 
 45.  Анатолий Солодовников 12.03.2017 23:50 
 44/ Я задал всего лишь одноклеточный вопрос, совершенно не касающийся взглядов на всё.

Я задал вопрос, потому что он мне непонятен. Я не понимаю всех этих восторгов относительно этой конкретно карточки.
Обратите внимание, я воздерживаюсь от каких-либо оценок, просто потому, что я не понимаю.

Не проще ли просто ответить, хотя бы одноклеточно.

Если вы не обратили внимание, снимок помещён в раздел "критика", специально предусмотренный для анализа работ, а не только для одноклеточных восторгов.
Я бы хотел, чтобы автор или кто-нибудь другой проанализировали эту работу, только и всего, без истерик.
 
 46.  Эдуард Зеньчик 13.03.2017 00:02 
 45. Дешевые манипуляции.... Конечно сейчас вам раскроем сердце, что-бы вы туда скоренько обосрались. Спасибо. Я счастлив, поэтому не вижу смысла в ответах на манипуляции по чужим правилам.
 
 47.  Анатолий Солодовников 13.03.2017 00:51 
 46/ Эти "чужие" правила - правила сайта.
Ну что ж, в очередной раз полная несостоятельность, полная неспособность хоть что-то внятное промычать на простой и ясный вопрос, только и остаётся, как отмахиваться фекалиями.
 
 48.  Александр Бобырь 13.03.2017 10:45 
 "О чём вообще этот снимок?" - о чём вопрос? Фотограф сфотографировал, отобрал, вынес на суд зрителей. Тут его миссия заканчивается. Ничего он не обязан объяснять. Всё снимком уже сказано. Пусть трудятся критики, зрители. Объяснение - это увод от фотографии.
 
 49.  AndrewA 13.03.2017 10:54 
 "Фотограф сфотографировал, отобрал, вынес на суд зрителей. Тут его миссия заканчивается. Ничего он не обязан объяснять"
- мировоззрение отнюдь не "фотографа", а скажем "художника -оформителя"
"фотограф" рассказывает нечто об окружающем мире, а не "выносит на суд зрителя" свой опус
 
 50.  AndrewA 13.03.2017 10:55 
 то то высшей оценкой фотографии на фотосайте стало: "красиво"...
 
 51.  Максим Капранов 13.03.2017 10:57 
 "Я в этом ничего не понимаю, поэтому мне обязаны объяснить смысл показанного".
Уровень рассуждений первоклассника коррекционной школы для детей с задержкой психического развития.

ЗЫ Фота понравилась.
 
 52.  AndrewA 13.03.2017 11:06 
 продолжаю размышления :)
---
тут уместно отметить, что отбирают для показа выносильщики на суд
это непременно что ни будь далекое от повседневной жизни
темы три:
- триумф природы над прогрессом
- "историческое" (чаще всего сводящееся к мысли: эх, сладка была жизнь до коммунистов)
- студийный маньеризм
----
Эдуарда прошу не принимать на свой счёт
 
 53.  Анатолий Солодовников 13.03.2017 11:19 
 51/ Никто никому ничего не обязан.
Однако если ни автор, ни кто-нибудь другой не способны ясно ответить на ясный вопрос - это говорит о многом и показывает всю цену этим бессмысленным и бездумным восторгам.
 
 54.  Максим Капранов 13.03.2017 11:44 
 /53/ Толя, у автора свои интенции, у зрителя свои ассоциации. Автор не неспособен, а не желает раскрывать зрителю собственные интенции. Тем более, когда тот агрессивно и тупорыло задаёт "ясные" вопросы. Пора бы понимать. Кстати, об эмпатии почитай на досуге.
 
 55.  Анатолий Солодовников 13.03.2017 12:13 
 54/ Неплохо бы оставить этот отеческий тон, ничем не обоснованный.
Если уж упоминается эмпатия, то я именно об этом и говорю. С "бессознательным" переживанием всё ясно. Но в разделе "критика" предусмотрены как раз "сознательные" рассуждения и мнения.
Да, в момент съёмки всё зачастую происходит интуитивно. Но потом наступает время осмысления сделанного. Или не наступает, и человек застревает на стадии "бессознательного". Но ведь говорят, что даже шимпанзе способна хоть о чём-то задуматься, а не только художник, понимаешь.
 
 56.  Игорь Громов 13.03.2017 12:14 
 45. Толя, почти никогда с тобой не соглашаюсь, но вот тут полностью тебя поддерживаю! Карточка сплошное заимствование, ну чистый итальянский неореализм 50-60х годов прошлого века. То есть концепция отдаёт таким нафталином, что дыхание затруднено. Кароче голимый выпендрёж и не более.
 
 57.  Анатолий Солодовников 13.03.2017 12:19 
 56/ Я никому здесь не давал разрешения звать меня "Толя", даже Капранову, хоть и пил с ним водку.
Я ни слова не сказал о каком-либо заимствовании, его я здесь не вижу, тем более говоря о реализме, несущем всегда ярко выраженный социальный смысл.
Это чисто постановочная карточка с совершенно бессмысленным сюжетом и неумелой последующей обработкой в фотошопе для придания так сказать "художественности", то есть полная дешёвка на мой взгляд, но укладывающаяся в местную конъюнктуру.
 
 58.  Максим Капранов 13.03.2017 12:38 
 Толя, отеческий тон потому, что лишь из этой позиции могу спокойно воспринимать твои дурные гопницко-подростковые манеры. Короче, можешь звать меня Максом. Или ещё как. Тебе можно.
Игорь Львович, тебе тоже разрешаю. :)

Чего плохого в укладывании снимка в местную конъюнктуру? И если он сделан в стиле прошедших времён, то почему сразу "нафталин" и "выпендрёж"? Что-то наших стариков-разбойников стало заносить на поворотах.
 
 59.  Игорь Громов 13.03.2017 15:16 
 57. Да брось ты, Толян, не ссы, прорвёмся!
 
 60.  Felix Tammi 13.03.2017 16:23 
 Компоновка не очень, нмв.
 
 61.  AndrewA 13.03.2017 16:39 
 "говоря о реализме, несущем всегда ярко выраженный социальный смысл"
- мысль очень верная, между прочим
опасаюсь, как бы в пылу личной неприязни к её высказавшему, спорщики не пропустили бы её
 
 62.  Эдуард Зеньчик 13.03.2017 18:10 
 Ну вот опять...
На любой, даже самый мега шедевр, найдутся те, кто скажет ерунда. И если есть такое мнение у индивида, то только идиот будет пытаться поменять его. Ибо все слова будут низведены...И все будет подгоняться под единственно верное определение - "ерунда".

Поэтому какой смысл, например, будет в авторском объяснении?
Что типа, мы с другом ходили снимать в туман его идею с плавающим зонтом....и когда он запускал зонт, даже не видел как я его снял...а мне потом понравилось настроение кадра и то, что не видно лица...Это мне как любителю постсюрреализма, мистики и загадочности очень близко. Но быдловатые тональности вопросов и утверждений ни когда не вдохновляли на откровение. Ну ведь даже после описания, скажут что автор слабак, потому что зритель видит постановку, даже если её не было...
 
 63.  Максим Капранов 13.03.2017 19:45 
 /62/ Во-во. Я вапще подумал, что это дама. :)
 
 64.  Елена Безрядина 27.03.2017 22:18 
 5!
 
 65.  Alex Kirkovsky 02.04.2017 10:19 
 Интересно получилось. Хочется медитировать...:)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru