" современный ф-аппарат делает за т.Н фотографа 90 процентов работы По сути в нем зашит профессиональный фотограф с опытом работы на производстве лет пять Понятно, что новообращенный получив внятные с тех. стороны фото эти достижения относит на свой счёт При этом он забывает , что таких умных ну дофига вокруг" (с)
6
конечно нужно оценивать работу на степень решения поставленных клиентом задач, а как иначе?
Я не думаю, Дмитрий, что Вы свой фотик купили на денежку, вырученную от своих фотопроизведений искусства))) На своих снимках вы можете только лайки заработать от дружественных одноклубников))
Да будет вам, никакой обиды) Я давно не выставляю фтографий и со старыми себя не ассоциирую.. Просто не вижу интереса впредь что-то говорить там, где нужен лишь "+".
3) Интенция "в законе" понятна... Но мне тоже не нравится кадрирование. А вот это как раз тот момент, которого не может сделать "зашитый фотограф с опытом работы на производстве лет пять". )))
А что до кадра из фильма - так если бы Вы камеру вслед вели, то один кадр мог бы быть таким. Один из множества в секунду. Но здесь-то он вообще один. И это не кино, а фотография.
14
либо носик лошадки получался, либо прическа в удачном ракурсе: Линнея, Вам как девушке что важнее?
Хорошо Громову - у него памятник медный, можно не спеша ракурс выбрать, а в жизни все быстро меняется, как в кино
13
Кадрирование спорное, согласен. Всё не бывает идеальным. Но зимняя атмосфера, воздушность снимка, легкость посадки наездницы и удачность её портрета в этой работе бесспорны)
А фотики умелые очень помогают, это очень правда!