Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

 




новые фото


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Эдуард Зеньчик 03.03.2017 09:14 
 Анатолий Солодовников меня забанил...
Я такими штуками не страдаю.
Надеюсь не видеть его оценок и комментариев под своими работами.
 
 2.  Вячеслав Леонидович 03.03.2017 10:47 
 1/Эдуард,он меня тоже забанил.Но, трояки под моими работами ставит исправно(в первую очередь под работами Ню) Но меня это радует-живой такой,не посредственный.Рефлексирует от души.:)
Про работу-как всегда со вкусом.Из банального сюжета сделаешь тонкую вещь.
 
 3.  Эдуард Зеньчик 03.03.2017 11:05 
 2. Да такой вот АС мастер дешёвых манипуляций.
Ну на детей и дэбилов обижаться грех) А тем более на порнографов 90-х))) Но мне тоже интересен этот феномен.
 
 4.  max 03.03.2017 11:08 
 2,3 эх вы, меня Солодовников не за ню, а за политику забанил:)
P.S. Фота нравится
 
 5.  Эдуард Зеньчик 03.03.2017 11:24 
 4. Ну он и политик ещё тот))) Продвинут во всех областях)
Хотя политика не далеко от проституции) Суть одна...
Сам АС уникальная личность и о ней ни каких обсуждений...но вот взгляды его я не принимаю, и пользуясь свободой, готов при людно обосрать при любой возможности)))
 
 6.  AndrewA 03.03.2017 11:38 
 когда вижу подобные картинки, то теряюсь
ибо не уверен, что именно меня в них привлекло: то ли сама картинка как таковая, то ли - модель...
а вот когда модель не красавица, тогда всё проще: сразу ясно - смотришь ПИ. да
...
 
 7.  Эдуард Зеньчик 03.03.2017 11:42 
 6. Если красота модели отвлекает от ПИ, то признак не окончательно сформированного понимания критериев ПИ)
 
 8.  Эдуард Зеньчик 03.03.2017 12:04 
 Ещё раз, для понимания.... Я уважаю АС как личность и человека. Но его направление в фотографии считаю дешёвой порнушкой 90-х, в наше время это выглядит как некое ретро искусство. Поэтому называя его порнографом я делаю комплимент. И не имею целью оскорбить личность. Просто его искусство эпатажно, поэтому я позволяю себе эпатажные высказывания.
 
 9.  alpha99 03.03.2017 12:07 
 Х-м... оригинально. А что, для получения ПИ модель должна быть некрасивой? Что-то не припомню такого у живописцев старых времён... )))
 
 10.  Вячеслав Леонидович 03.03.2017 12:12 
 Скажу противоречивую вещь-получить Пи с красивой моделью намного сложнее чем с некрасивой.:)
 
 11.  Эдуард Зеньчик 03.03.2017 12:18 
 Да интересное мнение)

А вот есть ещё странный фактор...
Зависимость ПИ от образованности зрителя.
Вроде ПИ не зависит от зрителя само по себе,
но может быть обнаружено и зафиксировано
только при наличии образованного зрителя...

 
 12.  AndrewA 03.03.2017 12:41 
 не так давно был бум с чб ню пожилых людей
это где то близко всплывшей теме
 
 13.  AndrewA 03.03.2017 12:49 
 опять же, мож быть кто захет высказаться
---
итак:
показывая картинку где фигурирует "модель", а не конкретный чел (даже если и в ню), автор намекает, что де надо оценивать именно "картинку" а не воспринимать это как "фото чела", что он выступает "как художник", а не "ф-граф"
- эт первый вброс
второй:
среди же художников рукописных (которые не "фото") сложилась традиция, что де картинки "с моделью" - эт что то эскизно-этюдное, подготовительное к чему то "основному". либо вообще - личное (типа как порно сальваторадали на полях книжек)
а вот "основное" произведение уже вносится в контекст какой то определенности. либо это нюха конкретного чела (портрет Иды), либо ситуации ("созанна и старцы")
---
(отошел обедать)

 
 14.  Вячеслав Леонидович 03.03.2017 12:53 
 8/ согласен в целом,только на мой взгляд,это не искусство:(
 
 15.  Игорь Громов 03.03.2017 12:54 
 Скромно, не афишируя, поставил пять и тихо удалился.
 
 16.  Эдуард Зеньчик 03.03.2017 12:55 
 14. Каждая отдельная картинка нет... Но в целом, как явление и арт-проект, это всё же искусство. Другое дело как каждый к этому лично относится.
 
 17.  Эдуард Зеньчик 03.03.2017 12:57 
 15. Громко афишируя на весь сайт ору))) Благодарю!!!)
 
 18.  Максим Капранов 03.03.2017 13:04 
 Помнится, нашёл в шкафу на даче серию эротических дореволюционных открыток. Тогда на меня, подростка, произвёл большое впечатление их стиль. Эта фота стилем как раз оттуда, хотя дама-то явно наша современница.

/5,8 и всем другим, включая себя/ Хочу в защиту Анатолия сказать, что рассмотрение ПИ неполно без понимания жизни автора, его культурного опыта и условий, в которых становилась личность. АС рос в очень пуританской семье, где сама мысль об обнажённом женском теле была крамольна, не говоря уже о каких бы то ни было внешних проявлениях сексуальности. Подобное очень жёстко пресекалось. Поэтому для него даже самая простая женская обнажёнка являлась и до сих пор является неким сакральным образом, излучающим вдохновение. Получается, АС до седых волос сохранил то самое юношеское впечатление от женской обнажёнки. Он, являясь в этом смысле подростком, искренне делится с нами юношескими интенциями, которые пронёс через десятилетия. А ему тут говорят про "голых баб", "сиськи-письки" и "порнографию"... Ну и как с этими взрослыми можно иметь всерьёз дело, если они сначала говорят: "будь искренним, в душе всегда оставайся ребёнком", а когда им показывают вот это самое подростковое, сокровенное, оставшееся в душе с юности, кривятся и обзывают порнографом! Полагаю, надо бы или крестик снять, или трусы надеть. ;-)
 
 19.  Эдуард Зеньчик 03.03.2017 13:20 
 18. Порнуха как искусство это бич нашей эпохи. Закомплексованный дед-подросток эксбиционирующий в общественность, не нуждается в защите. Мы не давали согласия быть донорами в излечении вялотекущих диагнозов.
Так что это мы позволяем себе защищаться. И не надо нас упрекать в основном инстинкте - остаться в живых)))
 
 20.  Максим Капранов 03.03.2017 13:27 
 Дык, мы тут все эксгибиционируем в общественность тем или иным участком коры головного мозга. Да и немолоды уже многие...
 
 21.  Эдуард Зеньчик 03.03.2017 13:30 
 20. Вот поэтому и не понимаю...откуда берётся желание доказать, что я не могу высказывать публично своё мнение в том виде, котором считаю нужным?
 
 22.  Максим Капранов 03.03.2017 13:34 
 Это не желание доказать, что вы чего-то не можете. Ни в коем случае. Это лишь робкий голос в защиту отсутствующего здесь оппонента. В том числе в защиту его от себя, который тоже называл его порнографом.

Просто взгляд с другой стороны, понимаете?
 
 23.  Эдуард Зеньчик 03.03.2017 13:40 
 20. Может это и увлекательно разглядывать разные стороны медали. Но моё мнение останется прежним. Считаю что мы нуждаемся в защите о этих явлений. Я не обязан принимать условия игр в порнографию, как естественную норму нашего времени. Посему ...стал порнографом по убеждению или судьбе...будь любезен прими и звание)
 
 24.  Вячеслав Леонидович 03.03.2017 13:49 
 16/Для меня каждая отдельная картинка в сумме выстраивается в целое. И отдельные,видно что случайные,удачные и выпадающие из общей стилистики картинки только подтверждают это целое. Можно назвать это Арт проектом,направлением, ещё как угодно,так как любое явление можно подвергнуть классификации и дать ему определение. Но, и в наивном искусстве или эпатажном изображении человеческих пороков,"грязи" (недавно упомянутый Борис Михайлов очень красноречивый пример) по моему разумению требуется талант и умения выделять главное,тонко работать с фактурой и состоянием. У АС я это не вижу. В ВК есть целая прослойка псевдофотографов ,которых я называю условно " фотографы с потными объективами". Это уже целый рынок-для них специально позируют обнажённые модели,для них устраивают коллективные фотосеты. Естественно за деньги.)) И модели,почему-то похожи на моделей АС. Они не заморачиваются о ПИ(и те и другие) Главное дорваться до обнажённого тела и сфоткать его. Это сродни обладанию женщиной. У АС другая ситуация-у него нет проблем с моделями(определённого типа),но взгляд на них такой же как у тех "..с потными объективами". Конечно,если отдать наследие АС в руки опытного куратора,то он сделает стильную выставку. Можно наверняка выбрать 30-40 фотографий которые выстроятся в Арт линейку, повествование. Может кто-то возьмётся? Реально интересно. ))) Возникла идея брать с собой на ню фотосессии абсолютного чайника,который из фототехники только мобилу в руках держал и дать ему возможность параллельно поснимать. И можно потом диптихом выставить,фото профи-фото чайника . Как идейка?))
18/Макс...))) Представляешь,на выставке работ АС в виде аннотации,знакомства с автором чтобы зрителю понятней было, этот текст разместить?)))
 
 25.  Эдуард Зеньчик 03.03.2017 13:53 
 24. Согласен. Много разумных мыслей.
 
 26.  Эдуард Зеньчик 03.03.2017 13:59 
 18. Заметьте Максим как ваш комментарий прекрасно ложится на любого автора снимающего порнографию. В общем бери любого порнографа и он уже высокое искусство, благодаря таким добрячкам как вы)
 
 27.  Максим Капранов 03.03.2017 14:02 
 Не на любого, Эдуард. А только на имеющего аналогичную семейную ситуацию в юности. И вообще, вы бы уж определились, наконец - злой я или добрячок. ;-)
 
 28.  Эдуард Зеньчик 03.03.2017 14:06 
 27. Ой Максим ну кто сможет реально проверить историю пуританской семьи или захочет в этом копаться?
Все поверят на слово. Поэтому любому порнографу и имя им легион....Просто вбейте заветное слово в поиск...
А вы добрячок) Про зло это ходы конём)
 
 29.  Вячеслав Леонидович 03.03.2017 14:16 
 Зы, сейчас поговорил с одной моделью,показал примеры работ АС. Она сказала что у неё, с такой идеей брать "чайника" на фотосет, наконец-то появится шанс получать от меня вознаграждение за "сотворчество")) Я тут же охладел к этому проекту.
 
 30.  Максим Капранов 03.03.2017 14:17 
 /24 на 18/ Слава, почему бы нет? Целые институты занимаются раскапыванием особенностей личной жизни известных авторов и привязкой этих особенностей к изгибам творческого пути.
 
 31.  Максим Капранов 03.03.2017 14:19 
 /28/ Зачем проверять? Зачем копаться? Это нужно, чтобы понять, только и всего.
 
 32.  Вячеслав Леонидович 03.03.2017 14:21 
 30/Осталось дело за малым-чтобы автор стал известным(до смерти) и дал согласие на такую аннотацию. Хотя, после смерти(дай Бог всем авторам долгой и продуктивной жизни) второй пункт отпадает.
 
 33.  Александр Софьин 03.03.2017 14:22 
 11. Недавно перетирал похожую тему с одним бельгийцем. Он высказал такую вот мысль:

"...Modern and contemporary art photography is total different. You can let go of all the rules but you'll have to explain your work it is always a reflection from your inner self. You will find this kind of work most at art galleries or expositions of modern art. So you have specialized audiences."

Смысл современного искусства, как я понимаю, в основном сводится к самовыражению. Любые правила при этом не актуальны. Если вы считаете, что в своем произведении смогли самовыразится, то для вас это будет ПИ. Если еще кто-то сможет увидеть и оценить это самовыражение, то и для него это тоже будет ПИ...
 
 34.  Вячеслав Леонидович 03.03.2017 14:24 
 31/Максим,это психологом,сексологам и другим профильным специалистам может быть нужно понять. Мне,лично как зрителю это копание в чужой истории комплексов не интересно. Своих комплексов хватает)) Хотя,допускаю,кто-то без этого арт-объекты не оценит по достоинству.
 
 35.  Максим Капранов 03.03.2017 14:32 
 /32/ Слава, пусть я прослыву фантастической невежей, но в ответ на твой пост не могу не процитировать рассказ Виктора Голявкина "Юбилейная речь". Как говорится, ради красного словца, ничего личного... :)

Трудно представить себе, что этот чудесный писатель жив. Не верится, что он ходит по улицам вместе с нами. Кажется, будто он умер. Ведь он написал столько книг! Любой человек, написав столько книг, давно бы лежал в могиле. Но этот - поистине не человек! Он живет и не думает умирать, ко всеобщему удивлению. Большинство считает, он давно умер, - так велико восхищение этим талантом. Ведь Бальзак, Достоевский, Толстой давно на том свете, как и другие великие классики. Его место там, рядом с ними. Он заслужил эту честь! Он сидит передо мной, краснощекий и толстый, и трудно поверить, что он умрет. И он сам, наверное, в это не верит. Но он, безусловно, умрет, как пить дать. Ему поставят огромный памятник, а его именем назовут ипподром, он так любил лошадей. Могилу его обнесут решеткой. Так что он может не волноваться. Мы увидим его барельеф на решетке.
Позавчера я услышал, что он скончался. Сообщение сделала моя дочка, любившая пошутить. Я не скрою, почувствовал радость и гордость за нашего друга-товарища.
Наконец-то, - воскликнул я, - он займет свое место в литературе!
Радость была преждевременна. Но я думаю, долго нам не придется ждать. Он нас не разочарует. Мы все верим в него. Мы пожелаем ему закончить труды, которые он еще не закончил, и поскорее обрадовать нас.
(Аплодисменты)
 
 36.  Эдуард Зеньчик 03.03.2017 14:45 
 35. Приятный рассказ.... Каждый творческий деятель, благодаря этому, чувствует себя причастным к классикам)
 
 37.  Владимир Безгрешнов 03.03.2017 15:44 
 работа понравилась!Успехов!
 
 38.  Vycheslav Roshin 03.03.2017 16:08 
 Опять возникли не утихающие дискуссии по поводу признания работы ПИ либо нет.Данная работа интересна,но если автору Эдуарду несколько человек напишут под работой,что это шедевр и настоящее ПИ,место которому в лучших музеях мира,то что это ему принесет? Повысится самооценка,он прекратит снимать потому как работа достигла уровня ПИ и дальше только почивание на лаврах? А потом вдруг ,к примеру, появится очередной "genadiy", назовет все это отстоем,оскорбит автора и пойдет дальше по своим "тролличьим" делам.Либо очередной Громов скажет "Три" и что мол большего работа не заслуживает. И каков потом статус этой работы? Она перестает быть ПИ?....
Понравились слова Александра Софьина в посте 33 по поводу отношения к ПИ. Возможно это близко к истине...
 
 39.  Вячеслав Леонидович 03.03.2017 16:11 
 38/ Тут вообще, даже близко нет дискуссии по поводу признания или не признания данной работы ПИ. )
 
 40.  Эдуард Зеньчик 03.03.2017 16:13 
 39. Да тут скорее...художник ли АС или порнография это ремесло?)))
 
 41.  AndrewA 03.03.2017 16:27 
 по поводу 38 не могу не съязвить, что фотогграфы опять не могут сойти с заежненной темы "дама в студии"
и располагая всей мощью технологий старательно и наивно мимигрируют под рисунок графитом
...
но эт конечно говорю язвительно а нисколько не всерьёз
ибо это реакция на интонацию "усталого укора", которую я ощущаю во вступлении коммента 38
:)
 
 42.  Vycheslav Roshin 03.03.2017 16:38 
 39/Просто промелькнула информация в постах 6,7,9,10 да и в 11 посте Эдуарда по поводу ПИ и мне показалось это возвратом к дискуссиям о ПИ) Хотя согласен,что о причислении конкретной работы к ПИ либо нет,слов не было.
40/ А вот художник ли АС либо ремесленник? Не могу себя назвать экспертом,но жанр "ню" я себе представляю по другому)Очень сложный жанр НМВ.
 
 43.  Vycheslav Roshin 03.03.2017 16:47 
 41/Да нет,Андрей, в моем посте 38 я не ставил целью облечь мысль в виде "усталого укора")Просто встречались здесь ранее дискуссии на тему ПИ.Но вот все-таки хочу привлечь ваше внимание к посту 33 по поводу отношения в принципе к ПИ. .Мне он показался интересным
 
 44.  Николай Палькин 03.03.2017 18:35 
 5!
 
 45.  Pavel Gorskiy 03.03.2017 18:48 
 Нравится
 
 46.  gennadiy 03.03.2017 18:57 
 похоже, наш "гений" - солодовников забанил всех.
кроме интердевочки, что грубо, тупо и упорно льстит ему.

фото понравилось
 
 47.  Сергей Фудиненко 03.03.2017 19:24 
 Прекрасная работа!
 
 48.  Alex Kupryanov 03.03.2017 19:51 
 Очень понравилось.
 
 49.  Эдуард Зеньчик 03.03.2017 22:58 
 Всем спасибо коллеги! Рад отзывам)
 
 50.  Анатолий Солодовников 03.03.2017 23:33 
 Патологическая амбициозность, замешанная на непроходимом невежестве и бессовестной лживости - что ж ты врёшь, Зенчик, и скрываешь, что забанил я тебя не из-за какого-то там мнения, а после неоднократного предупреждения не материться в моей галерее.
С чего ты взял, что тебе позволено ругаться по своему усмотрению?
С чего ты взял, что ты неукротимый матерщинник?
Ты что, может быть, в армии служил? В море ходил? На кичмане парился?
Или мату тебя учили, когда ты, завернувшись в розовую простыню, приплясывал во славу Кришне?
Хотя, наблюдая отсутствие какой-либо реакции админа на нецзензурную брань (что опять-таки является нарушением им же установленных правил), можно понять, что кому-то можно, а кому-то - правила.

Вообще вся эта ваша ветка - какая-то особенная мерзость. Так и чувствуешь прогорклый запах коммунальной кухни и сплетничающих бабок в засаленных халатах...
 
 51.  Игорь Громов 03.03.2017 23:36 
 50. "прогорклый запах коммунальной кухни" а я скучаю по нему...
 
 52.  Анатолий Солодовников 03.03.2017 23:43 
 51/ :-))
 
 53.  Эдуард Зеньчик 04.03.2017 00:40 
 50. Спасибо уважаемый Анатолий.
Приятно видеть вас в гостях.
Леблядь это не мат. Но даже если бы и мат....
И всё же кукарекайте с любой громкостью, только не тыкайте.
Я с вами за столом не сидел... Банить не буду.
Даже если вы обосрётесь тут сплошными матами.

 
 54.  max 04.03.2017 09:25 
 53. Дурака учить — что мертвого лечить.
 
 55.  gennadiy 04.03.2017 11:58 
 эт точно!
 
 56.  alpha99 04.03.2017 14:03 
 Анатолию Солодовникову (ну, вдруг ещё раз сюда заглянет):
У Вас просто в каждом предложении, чуть не по любому поводу, так и прорывается ненависть к "тем" временам. Прямо видно, как у Вас в сознании образы едва ли не ада на земле...
Самому-то не смешно? Рая не было, но и ада тоже.
Эдуарду Зенчику:
Свободу мнения никто не отнимает, и относительно многого я с Вами соглашусь, но действительно, будьте справедливы, и называйте вещи своими именами. В работах Солодовникова порнографии НЕТ. Поскольку порнография и ню - разные вещи. В фотографиях последнего времени что есть, так это изрядная вульгарность, отсутствие вкуса зачастую. Это да.
Хотя раньше было немало вполне интересных работ.
 
 57.  Эдуард Зеньчик 04.03.2017 14:20 
 56. Вы не правильно прочитали. Его фото это порно 90-х постсоветского периода. И конечно самые яркие из них уже неоднократно были удалены с ресурса за нарушение правил. И я видел более полную картинку и высказываю мнение. У АС своя позиция, у меня другая.
Ну и конечно так как он много фотографирует, то встречаются и хорошие работы, которые мне очень нравятся.
Но по сути АС остаётся порнографом!
 
 58.  Хасан Журтов 04.03.2017 19:12 
 Нравится.
 
 59.  Ralfs Avens 04.03.2017 20:18 
 Нравится.
 
 60.  Николай Палькин 05.03.2017 02:56 
 Поздравляю с ФД!
 
 61.  VladZo 05.03.2017 12:04 
 ( 18 ) О АС ... " Ты , уже не мальчик , - юный барабанщик " ... :)
 
 62.  Александр Рощин 05.03.2017 23:42 
 Франтишек Дртикол и Александр Гринберг.
 
 63.  Rouben Mikaelian 07.03.2017 15:07 
 (62) И немножко Pauline Étienne
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru