1/Эдуард,он меня тоже забанил.Но, трояки под моими работами ставит исправно(в первую очередь под работами Ню) Но меня это радует-живой такой,не посредственный.Рефлексирует от души.:)
Про работу-как всегда со вкусом.Из банального сюжета сделаешь тонкую вещь.
2. Да такой вот АС мастер дешёвых манипуляций.
Ну на детей и дэбилов обижаться грех) А тем более на порнографов 90-х))) Но мне тоже интересен этот феномен.
4. Ну он и политик ещё тот))) Продвинут во всех областях)
Хотя политика не далеко от проституции) Суть одна...
Сам АС уникальная личность и о ней ни каких обсуждений...но вот взгляды его я не принимаю, и пользуясь свободой, готов при людно обосрать при любой возможности)))
когда вижу подобные картинки, то теряюсь
ибо не уверен, что именно меня в них привлекло: то ли сама картинка как таковая, то ли - модель...
а вот когда модель не красавица, тогда всё проще: сразу ясно - смотришь ПИ. да
...
Ещё раз, для понимания.... Я уважаю АС как личность и человека. Но его направление в фотографии считаю дешёвой порнушкой 90-х, в наше время это выглядит как некое ретро искусство. Поэтому называя его порнографом я делаю комплимент. И не имею целью оскорбить личность. Просто его искусство эпатажно, поэтому я позволяю себе эпатажные высказывания.
А вот есть ещё странный фактор...
Зависимость ПИ от образованности зрителя.
Вроде ПИ не зависит от зрителя само по себе,
но может быть обнаружено и зафиксировано
только при наличии образованного зрителя...
опять же, мож быть кто захет высказаться
---
итак:
показывая картинку где фигурирует "модель", а не конкретный чел (даже если и в ню), автор намекает, что де надо оценивать именно "картинку" а не воспринимать это как "фото чела", что он выступает "как художник", а не "ф-граф"
- эт первый вброс
второй:
среди же художников рукописных (которые не "фото") сложилась традиция, что де картинки "с моделью" - эт что то эскизно-этюдное, подготовительное к чему то "основному". либо вообще - личное (типа как порно сальваторадали на полях книжек)
а вот "основное" произведение уже вносится в контекст какой то определенности. либо это нюха конкретного чела (портрет Иды), либо ситуации ("созанна и старцы")
---
(отошел обедать)
Помнится, нашёл в шкафу на даче серию эротических дореволюционных открыток. Тогда на меня, подростка, произвёл большое впечатление их стиль. Эта фота стилем как раз оттуда, хотя дама-то явно наша современница.
/5,8 и всем другим, включая себя/ Хочу в защиту Анатолия сказать, что рассмотрение ПИ неполно без понимания жизни автора, его культурного опыта и условий, в которых становилась личность. АС рос в очень пуританской семье, где сама мысль об обнажённом женском теле была крамольна, не говоря уже о каких бы то ни было внешних проявлениях сексуальности. Подобное очень жёстко пресекалось. Поэтому для него даже самая простая женская обнажёнка являлась и до сих пор является неким сакральным образом, излучающим вдохновение. Получается, АС до седых волос сохранил то самое юношеское впечатление от женской обнажёнки. Он, являясь в этом смысле подростком, искренне делится с нами юношескими интенциями, которые пронёс через десятилетия. А ему тут говорят про "голых баб", "сиськи-письки" и "порнографию"... Ну и как с этими взрослыми можно иметь всерьёз дело, если они сначала говорят: "будь искренним, в душе всегда оставайся ребёнком", а когда им показывают вот это самое подростковое, сокровенное, оставшееся в душе с юности, кривятся и обзывают порнографом! Полагаю, надо бы или крестик снять, или трусы надеть. ;-)
18. Порнуха как искусство это бич нашей эпохи. Закомплексованный дед-подросток эксбиционирующий в общественность, не нуждается в защите. Мы не давали согласия быть донорами в излечении вялотекущих диагнозов.
Так что это мы позволяем себе защищаться. И не надо нас упрекать в основном инстинкте - остаться в живых)))
Это не желание доказать, что вы чего-то не можете. Ни в коем случае. Это лишь робкий голос в защиту отсутствующего здесь оппонента. В том числе в защиту его от себя, который тоже называл его порнографом.
20. Может это и увлекательно разглядывать разные стороны медали. Но моё мнение останется прежним. Считаю что мы нуждаемся в защите о этих явлений. Я не обязан принимать условия игр в порнографию, как естественную норму нашего времени. Посему ...стал порнографом по убеждению или судьбе...будь любезен прими и звание)
16/Для меня каждая отдельная картинка в сумме выстраивается в целое. И отдельные,видно что случайные,удачные и выпадающие из общей стилистики картинки только подтверждают это целое. Можно назвать это Арт проектом,направлением, ещё как угодно,так как любое явление можно подвергнуть классификации и дать ему определение. Но, и в наивном искусстве или эпатажном изображении человеческих пороков,"грязи" (недавно упомянутый Борис Михайлов очень красноречивый пример) по моему разумению требуется талант и умения выделять главное,тонко работать с фактурой и состоянием. У АС я это не вижу. В ВК есть целая прослойка псевдофотографов ,которых я называю условно " фотографы с потными объективами". Это уже целый рынок-для них специально позируют обнажённые модели,для них устраивают коллективные фотосеты. Естественно за деньги.)) И модели,почему-то похожи на моделей АС. Они не заморачиваются о ПИ(и те и другие) Главное дорваться до обнажённого тела и сфоткать его. Это сродни обладанию женщиной. У АС другая ситуация-у него нет проблем с моделями(определённого типа),но взгляд на них такой же как у тех "..с потными объективами". Конечно,если отдать наследие АС в руки опытного куратора,то он сделает стильную выставку. Можно наверняка выбрать 30-40 фотографий которые выстроятся в Арт линейку, повествование. Может кто-то возьмётся? Реально интересно. ))) Возникла идея брать с собой на ню фотосессии абсолютного чайника,который из фототехники только мобилу в руках держал и дать ему возможность параллельно поснимать. И можно потом диптихом выставить,фото профи-фото чайника . Как идейка?))
18/Макс...))) Представляешь,на выставке работ АС в виде аннотации,знакомства с автором чтобы зрителю понятней было, этот текст разместить?)))
18. Заметьте Максим как ваш комментарий прекрасно ложится на любого автора снимающего порнографию. В общем бери любого порнографа и он уже высокое искусство, благодаря таким добрячкам как вы)
27. Ой Максим ну кто сможет реально проверить историю пуританской семьи или захочет в этом копаться?
Все поверят на слово. Поэтому любому порнографу и имя им легион....Просто вбейте заветное слово в поиск...
А вы добрячок) Про зло это ходы конём)
Зы, сейчас поговорил с одной моделью,показал примеры работ АС. Она сказала что у неё, с такой идеей брать "чайника" на фотосет, наконец-то появится шанс получать от меня вознаграждение за "сотворчество")) Я тут же охладел к этому проекту.
/24 на 18/ Слава, почему бы нет? Целые институты занимаются раскапыванием особенностей личной жизни известных авторов и привязкой этих особенностей к изгибам творческого пути.
30/Осталось дело за малым-чтобы автор стал известным(до смерти) и дал согласие на такую аннотацию. Хотя, после смерти(дай Бог всем авторам долгой и продуктивной жизни) второй пункт отпадает.
11. Недавно перетирал похожую тему с одним бельгийцем. Он высказал такую вот мысль:
"...Modern and contemporary art photography is total different. You can let go of all the rules but you'll have to explain your work it is always a reflection from your inner self. You will find this kind of work most at art galleries or expositions of modern art. So you have specialized audiences."
Смысл современного искусства, как я понимаю, в основном сводится к самовыражению. Любые правила при этом не актуальны. Если вы считаете, что в своем произведении смогли самовыразится, то для вас это будет ПИ. Если еще кто-то сможет увидеть и оценить это самовыражение, то и для него это тоже будет ПИ...
31/Максим,это психологом,сексологам и другим профильным специалистам может быть нужно понять. Мне,лично как зрителю это копание в чужой истории комплексов не интересно. Своих комплексов хватает)) Хотя,допускаю,кто-то без этого арт-объекты не оценит по достоинству.
/32/ Слава, пусть я прослыву фантастической невежей, но в ответ на твой пост не могу не процитировать рассказ Виктора Голявкина "Юбилейная речь". Как говорится, ради красного словца, ничего личного... :)
Трудно представить себе, что этот чудесный писатель жив. Не верится, что он ходит по улицам вместе с нами. Кажется, будто он умер. Ведь он написал столько книг! Любой человек, написав столько книг, давно бы лежал в могиле. Но этот - поистине не человек! Он живет и не думает умирать, ко всеобщему удивлению. Большинство считает, он давно умер, - так велико восхищение этим талантом. Ведь Бальзак, Достоевский, Толстой давно на том свете, как и другие великие классики. Его место там, рядом с ними. Он заслужил эту честь! Он сидит передо мной, краснощекий и толстый, и трудно поверить, что он умрет. И он сам, наверное, в это не верит. Но он, безусловно, умрет, как пить дать. Ему поставят огромный памятник, а его именем назовут ипподром, он так любил лошадей. Могилу его обнесут решеткой. Так что он может не волноваться. Мы увидим его барельеф на решетке.
Позавчера я услышал, что он скончался. Сообщение сделала моя дочка, любившая пошутить. Я не скрою, почувствовал радость и гордость за нашего друга-товарища.
Наконец-то, - воскликнул я, - он займет свое место в литературе!
Радость была преждевременна. Но я думаю, долго нам не придется ждать. Он нас не разочарует. Мы все верим в него. Мы пожелаем ему закончить труды, которые он еще не закончил, и поскорее обрадовать нас.
(Аплодисменты)
Опять возникли не утихающие дискуссии по поводу признания работы ПИ либо нет.Данная работа интересна,но если автору Эдуарду несколько человек напишут под работой,что это шедевр и настоящее ПИ,место которому в лучших музеях мира,то что это ему принесет? Повысится самооценка,он прекратит снимать потому как работа достигла уровня ПИ и дальше только почивание на лаврах? А потом вдруг ,к примеру, появится очередной "genadiy", назовет все это отстоем,оскорбит автора и пойдет дальше по своим "тролличьим" делам.Либо очередной Громов скажет "Три" и что мол большего работа не заслуживает. И каков потом статус этой работы? Она перестает быть ПИ?....
Понравились слова Александра Софьина в посте 33 по поводу отношения к ПИ. Возможно это близко к истине...
по поводу 38 не могу не съязвить, что фотогграфы опять не могут сойти с заежненной темы "дама в студии"
и располагая всей мощью технологий старательно и наивно мимигрируют под рисунок графитом
...
но эт конечно говорю язвительно а нисколько не всерьёз
ибо это реакция на интонацию "усталого укора", которую я ощущаю во вступлении коммента 38
:)
39/Просто промелькнула информация в постах 6,7,9,10 да и в 11 посте Эдуарда по поводу ПИ и мне показалось это возвратом к дискуссиям о ПИ) Хотя согласен,что о причислении конкретной работы к ПИ либо нет,слов не было.
40/ А вот художник ли АС либо ремесленник? Не могу себя назвать экспертом,но жанр "ню" я себе представляю по другому)Очень сложный жанр НМВ.
41/Да нет,Андрей, в моем посте 38 я не ставил целью облечь мысль в виде "усталого укора")Просто встречались здесь ранее дискуссии на тему ПИ.Но вот все-таки хочу привлечь ваше внимание к посту 33 по поводу отношения в принципе к ПИ. .Мне он показался интересным
Патологическая амбициозность, замешанная на непроходимом невежестве и бессовестной лживости - что ж ты врёшь, Зенчик, и скрываешь, что забанил я тебя не из-за какого-то там мнения, а после неоднократного предупреждения не материться в моей галерее.
С чего ты взял, что тебе позволено ругаться по своему усмотрению?
С чего ты взял, что ты неукротимый матерщинник?
Ты что, может быть, в армии служил? В море ходил? На кичмане парился?
Или мату тебя учили, когда ты, завернувшись в розовую простыню, приплясывал во славу Кришне?
Хотя, наблюдая отсутствие какой-либо реакции админа на нецзензурную брань (что опять-таки является нарушением им же установленных правил), можно понять, что кому-то можно, а кому-то - правила.
Вообще вся эта ваша ветка - какая-то особенная мерзость. Так и чувствуешь прогорклый запах коммунальной кухни и сплетничающих бабок в засаленных халатах...
50. Спасибо уважаемый Анатолий.
Приятно видеть вас в гостях.
Леблядь это не мат. Но даже если бы и мат....
И всё же кукарекайте с любой громкостью, только не тыкайте.
Я с вами за столом не сидел... Банить не буду.
Даже если вы обосрётесь тут сплошными матами.
Анатолию Солодовникову (ну, вдруг ещё раз сюда заглянет):
У Вас просто в каждом предложении, чуть не по любому поводу, так и прорывается ненависть к "тем" временам. Прямо видно, как у Вас в сознании образы едва ли не ада на земле...
Самому-то не смешно? Рая не было, но и ада тоже.
Эдуарду Зенчику:
Свободу мнения никто не отнимает, и относительно многого я с Вами соглашусь, но действительно, будьте справедливы, и называйте вещи своими именами. В работах Солодовникова порнографии НЕТ. Поскольку порнография и ню - разные вещи. В фотографиях последнего времени что есть, так это изрядная вульгарность, отсутствие вкуса зачастую. Это да.
Хотя раньше было немало вполне интересных работ.
56. Вы не правильно прочитали. Его фото это порно 90-х постсоветского периода. И конечно самые яркие из них уже неоднократно были удалены с ресурса за нарушение правил. И я видел более полную картинку и высказываю мнение. У АС своя позиция, у меня другая.
Ну и конечно так как он много фотографирует, то встречаются и хорошие работы, которые мне очень нравятся.
Но по сути АС остаётся порнографом!
Я такими штуками не страдаю.
Надеюсь не видеть его оценок и комментариев под своими работами.