Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Чё те надо?

Чё те надо?


*** ***
11.02.2017


Человек купил фотик Щёлкает , радуется Но напрягает , что фото не смотрять ) Человек едет туда , где есть необычная натура : вокруг десятки всадниц в шикарных амазонках, кони , холопы , стремянные)))... (с) (Конная охота 2017 в Аванпосте )

 




новые фото


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Олег Панов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Автор 11.02.2017 17:11 
 Автор благодарит за эпиграф комментатора N 82 (ссылка)
 
 2.  Автор 11.02.2017 20:20 
 слово «смех» приобретает в несхожих языках то одни, то другие коннотации...
Вот цвет и улыбка на лайне не катит.
Я тоже жалко, что на заднем плане нет скрепы нашей - церкви разрушенной
Это повысило бы суммарную капитализацию работы
:)
 
 3.  Михаил Чернов 11.02.2017 20:47 
 2.Юмор сейчас везде катит в основном ,и таких интернет сообществ море ,начиная от бывших алкаголиков и кончая коматозниками ,. Разрушенная церковь ,это уже не юмор.
 
 4.  Автор 11.02.2017 20:58 
 3
Разрушенная церковь + пустырь перед ней - это искусство в фотографии.
Неразрушенный собор + ларьки с сувенирами перед ней - это априори собственность Гундяева.
:)
 
 5.  Сергей Подколзин 11.02.2017 21:02 
 Я не берусь судить о художественной ценности работы. Я не специалист. Скажу просто, как зритель - либо очень неприятная женщина фигурирует на фотографии, либо она крайне неудачно сфотографирована. Ощущение такое, что на тебя смотрит зубастая лошадь с ничего хорошего не предвещающим наклоном головы, которая вот-вот даст копытом со всей силы.
 
 6.  Михаил Чернов 11.02.2017 21:11 
 4."Разрушенная церковь + пустырь перед ней - это искусство в фотографии." новые времена требуют иных подходов.
 
 7.  Автор 11.02.2017 21:25 
 5
Значит портрет хорошо передал характер модели. Рад.
Почему Вы считаете, что траслировать зрителю нужно только "белые и пушистые" черты характера? Иное считается как неудачно сфотографированное.

Допустим, Вы ухаживаете за девушкой. Она Вам перманентно демонстрирует на свиданиях все самое лучшее в себе, как на своем профиле в ФБ. А я, как человек, купивший камеру, поймал ее образ в неконтролируемом эмоциональном состоянии, вызванном навязчивым приставанием фотографа. Считайте я Вас предупредил своей работой - что Вы получите, когда она скинет маску влюбленности после ЗАГСа. Спас, считайте , Вашу личную жизнь. ))))))
 
 8.  Сергей Подколзин 11.02.2017 21:37 
 Автор, да, наверное, в общечеловеческих вопросах вы совершенно правы. Просто обычный зритель, да и вообще мужчина, на мой сугубо субъективный взгляд, захочет скорее убрать с глаз долой такую фотографию именно по причине крайне неприятного выражения лица модели. Разве фотографу такое отношение к его труду желательно?
 
 9.  Автор 11.02.2017 22:01 
 8
Сложный вопрос задали, Сергей.
Есть разные зрители. Разные каноны, стереотипы исполнения. Разные степени пошлости/жесткости обработки снимка. Каждый зритель наполняет своим содержание увиденную работу.
Мы с нетерпением ждем книжку о связи профессиональной деформации творческой личности (фотолюбителя) на психологию его визуального восприятия, которую возможно напишет автор под ником "AndrewA".
(коммент 35,37 ссылка)
Лично мне этот снимок нравится. На фотографии лишь только "фраза" нашего буйного общения с этой девушкой.
Сейчас, общаясь с Вами, вижу, что без контекста настроения на "съемочной площадке" работа может восприниматься иначе, чем вижу я. Это интересный опыт для меня.
 
 10.  Автор 12.02.2017 10:07 
 Вам бы написать не "Глаз алмаз", а Глаз-ватерпас , ИМХО
)))))))))
 
 11.  Автор 12.02.2017 10:09 
 10 я про комментарий N5 (ссылка)
 
 12.  Александр Бобырь 12.02.2017 11:33 
 \0\ А что оттого, что Ваши фото будут смотреть - они станут лучше? Или хуже? Нет, они такими же и останутся... На этот вопрос давно получен ответ:

Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца.
 
 13.  Автор 12.02.2017 12:04 
 12
За комментарий такой скажу спасибо Вам.
 
 14.  Игорь Житецкий 12.02.2017 12:16 
 5: ну воображение у вас работает что надо. Илошадь копытом,и женщина укусит..господь с вами-это всего лишь фото с не очень хорошим для красивой дамы ракурсом-похожа на шушкшину..

 
 15.  Sergey VK 12.02.2017 12:36 
 По тону комментов автора очень похоже на Игоря Г.
Вечно он лезет на з... прошу прощения, в бутылку.
 
 16.  Сергей Подколзин 12.02.2017 12:37 
 Игорь, вы правы, очень похожа на Шукшину и тем особенно отвратительна, на мой вкус.
 
 17.  Автор 12.02.2017 12:54 
 16
Судя по всему вы, Сергей, подсознательно боитесь таких девушек. Которые коня на скаку остановят:-)
Вы ж не конь, общаться с такими "шукшинами". Вы, видимо, трепетная лань.

"Зачем нам кузнец, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь? " )
 
 18.  Сергей Максимов 12.02.2017 13:14 
 Вас совершенно не спасает анонимность. Слишком узнаваемый стиль г-н Igor Perfilyev.
 
 19.  Автор 12.02.2017 13:25 
 18
Igor Perfilyev - это имя, афиша, публика, касса!

 
 20.  Сергей Подколзин 12.02.2017 13:58 
 Автор, нет я таких девушек не боюсь и "трепетной ланью" меня назвать крайне сложно. Они вызывают у меня стойкую антипатию как своим внешним видом, так и своим стилем общения. Я не люблю шумных, гиперактивных, напористых женщин. Это никак не стыкуется с моим пониманием женственности.
 
 21.  Автор 12.02.2017 14:28 
 20
мильон книг написано, и мильон бабок хотят получить мэтры за мастер класс , где вам расскажут, что надо выпить с моделью столовую ложку коньяка, чтобы за беседой понять ее глубокий внутренний мир и потом его передать съемкой бьюти со множеством стрипов...
На снимке не застывшая кукла Сара Марковна
И я передал внутренний мир девушки. Настоящий. Вы, Сергей, по-своему дополнили содержанием этот портрет. Ваше право.
Кто молодец? Я молодец!



 
 22.  Sergey Tixomirov 12.02.2017 15:43 
 Молодец, молодец как солёный огурец. И фон размыт как в книжке Микулина завещано в одна тыща девятьсот затёртом году.
 
 23.  Сергей Кочетов 12.02.2017 16:35 
 Отличная работа. И по моему мнению, отличные здоровые зубы не есть недостаток. А всем комментаторам есть вопрос, который зашифрован в названии работы.
 
 24.  Автор 12.02.2017 18:26 
 22
Читаю В.Микулина Фотография в 25 уроках,оч. интересно, спс:
"Фотолюбители, никогда не наблюдавшие за изображением по матовому стеклу и привыкшие видеть все резким в видоискателе, с трудом представляют себе роль глубины резко изображаемого пространства; они не могут видеть, как расплываются остальные ряды фотографируемой группы, в то время как первый ее ряд рисуется с достаточной резкостью. Фотолюбители, сразу взявшиеся за малоформатный аппарат с очень светосильным объективом, портят по этой причине много пленки...
Глубина резкости не зависит от конструкция объектива: при одинаковых относительных отверстиях она больше у того объектива, у которого короче фокусное расстояние. Помимо этого, глубина резкости не является постоянной величиной - она возрастает с уменьшением действующего отверстия объектива, а также по мере удаления точки, на которую произведена наводка."
 
 25.  Автор 12.02.2017 18:29 
 23
Вы мой зритель. Рад. Для Вас я продолжу серию, спс.
14
:)))))
 
 26.  Владимир Корелов 12.02.2017 19:38 
 " вокруг десятки всадниц в шикарных амазонках, кони , холопы , стремянные)))... (с)" Окольничьего забыли перечислить :).

 
 27.  Александр Победимский 12.02.2017 20:44 
 /24/ А как вы умудрились с такими теоретическими познаниями на животе сфокусироваться вместо глаз? :)
 
 28.  Автор 12.02.2017 21:09 
 27
я сперва фотик купил (см 00), затем решил окольничих пофотать (см 26), по дороге сфотал портретируемую, а уже потом занялся матчастью (см 24) по рекомендации N22.
Вот вкратце так!

 
 29.  александр голубев 12.02.2017 21:27 
 Гримёру 2- ,Две белые косы и русые волосы смотрятся Гламурненько,в последнее время Ряженные в дозволенности полной и не важно кто и как и кого гримирует
 
 30.  Автор 12.02.2017 21:35 
 27
Гениально, Александр!
Я дочитал до этого места. Цитирую: "Наводка на объект съемки. Если снимаемый предмет (или предметы) расположен вблизи от фотоаппарата и притом примерно в одной плоскости, параллельной задней стенке камеры, на резкость следует навести по наиболее существенной части объекта (например, по глазам человека), и тогда он выйдет резким."
Я все понял. Спасибо! учту в будущем. Как здорово, что мы на ленте обсуждаем фотографию!
 
 31.  Igor Perfilyev 12.02.2017 21:36 
 какой то странный троллинг Я эту фигню не загружал ссылка
 
 32.  Автор 12.02.2017 21:41 
 31
когда анонимно, фигня эта не весит на странице автора
а когда гениально, оно весит в "лидере дня"
))))
 
 33.  александр голубев 12.02.2017 22:04 
 Автору прошу не обижаться насчет волос он просто фотограф,это как негр с крашенными белыми волосами,я в портретах особо не разбираюсь и не критикую и советы не даю,а вот Гримёру 2 Ставлю,всё таки фото с былой Руси должно напоминать о былом,куча недостатков особенно в фильмах,раньше были консультанты от Милиции,Архитекторов и так далее до прочих жанров в разных фильмах где соблюдалась боле менее ,теперь новый век с новыми устоями прочно вошел в нашу жизнь ,мы уже не обращаем а переписываем !
 
 34.  Igor Perfilyev 12.02.2017 22:06 
 тогда ваша судьба уничтожать собственную работу Иначе вскроется весь Ваш идиотизм Осталось понять зачем это нужно
 
 35.  Автор 12.02.2017 22:59 
 34
печалька, расставляю табуретки по темным углам(
 
 36.  Елена Виноградова 13.02.2017 14:15 
 Нравится хотя бы потому, что пойман момент. Вот эта ехидная улыбочка промелькнула и пропала, а на фотографии осталась надолго - можно обсуждать так и эдак, а ведь это сиюминутное настроение :)
 
 37.  AndrewA 13.02.2017 14:28 
 как бы то ни было, а фота хороша
даже с учетом промаха в фокусировке
 
 38.  Алексей Соломин 13.02.2017 17:05 
 Кто бы что не говорил, а работа-таки цепляет. Девушка симпатичная, гнать на неё не надо.
 
 39.  Автор 13.02.2017 17:18 
 36 37
Ребята, спасибо за хорошие слова!

8
Сергей, я тут подумал, что Вы увидели на фотографии спокойную и уверенную в себе девушку, которая явно при деньгах, которые заработала их сама. Может эта бизнес леди напомнила Вам вашу начальницу?)

31
Вы о каком троллинге? То, что работы признанного мастера Аванпоста (Igor Perfilyev) путают со снимками какого-то забредшего случайно на "охоту" чувака - это не мои проблемы. Видимо, снимки чем-то похожи:)
 
 40.  Сергей Подколзин 13.02.2017 23:08 
 Автор, я не понял вашу реплику в мой адрес. Вы вообще о чём? А на фото я увидел сами знаете кого. Я вам уже пояснял.
 
 41.  Pavel Gorskiy 16.02.2017 18:23 
 5/ Сергей Подколзин
-- "Я не берусь судить о художественной ценности работы. Я не специалист".

Специалистов, которые могут судить о художественной ценности любого произведения искусства, не существует в природе. Точнее говоря - судить может любой, и это будет его личное субъективное мнение. А вот СПЕЦИАЛИСТОВ, или экспертов в этом вопросе нет и быть не может в принципе.
 
 42.  Сергей Подколзин 16.02.2017 21:39 
 Pavel, есть дилетанты, вроде меня, а есть опытные фотографы или исследователи, специализирующиеся на различных вопросах фотоискусства многие годы. Вы чувствуете разницу? Одно дело индивидуальное сугубо субъективное восприятие дилетанта, не подкреплённое ничем, кроме собственных вкусовых предпочтений, а другое дело опытный взгляд, широкий кругозор и глубокие знания у того или иного специалиста.
 
 43.  Максим Капранов 16.02.2017 23:03 
 /42/ Дело в том, что Павел в принципе отрицает возможность существования квалифицированных экспертов в искусстве, могущих оценивать ПИ. Навроде того, мол, ерунда ваша математика, на базаре всё равно обвесят. :) Был такой рассказ у Шукшина: "Срезал".
 
 44.  Pavel Gorskiy 17.02.2017 08:50 
 42/ Сергей Подколзин,
Вы ошибаетесь. В искусствоведении нужно различать две части: научную и ненаучную. Первая - это та часть, где могут быть исследования, объективные факты, научные доказательства и т.п. Пример - установление авторства картины. Для этого проводится анализ холста, красок, и далее по списку.
Оценка художественной ценности ПИ - к науке не относится. В искусствоведении нет такой дисциплины "методика научной оценки художественной ценности", потому что эта "субстанция", если можно так выразится, не носит объективного характера.
Имеется в виду, что искусствоведение в этой части не есть научная дисциплина, и не разрабатывает теоретические и/или практические вопросы оценивания качества ПИ. Если отдельный искусствовед выскажет суждение типа “это произведение имеет высокую художественную ценность” - это всегда либо его личное мнение, либо мнение определенной группы искусствоведов, возникшее как результат их неформальной договоренности. Если мнения искусствоведов на качество конкретного ПИ разойдутся, то принципиально не существует никаких способов установить, какое мнение является “более правильным”. Все мнения абсолютно равнозначны.
Совет - не читайте Капранова. Он пытается (неудачно) играть роль затычки для всех бочек и постоянно садится в лужу. Его жалкие потуги объяснять что думают или имеют в виду другие напоминает старый анекдот.
- Хочу послушать Лучано Паваротти.
- Не стОит, голос слабый, и к тому же картавит.
- Откуда ты знаешь? Ты его слушал?
- Нет, Рабинович напел.
 
 45.  Pavel Gorskiy 17.02.2017 08:54 
 44/ печатал в спешке - наделал кучу описок. Извините
 
 46.  Максим Капранов 17.02.2017 09:25 
 /44/ Павел, ты опять несёшь отсебятину. Тот анекдот был про Карузо. Лучше слушай Капранова, он пограмотнее будет. :)
 
 47.  Pavel Gorskiy 17.02.2017 09:31 
 46/ Максим, у анекдотов бывает несколько версий.
Что касается грамотности, то я же не делаю тебе замечаний в твоей профессиональной области. Что касается оценки ПИ, то я изучил эту тему и написал известную статью, снабженную, кстати, списком литературы. Вот если ты изучишь этот список и сдашь мне по нему экзамен - буду тебя слушать на равных.
 
 48.  Максим Капранов 17.02.2017 09:46 
 /47/ Изучил. Готов сдать. Куда и когда подъехать? Сколько будет стоить экзамен? Возможна ли переэкзаменовка? Каков состав апелляционной комиссии? Есть ли у экзаменатора подтверждение текущей квалификации, давностью не более трёх лет? Есть ли у экзаменатора лицензия на ведение соответствующей деятельности, выданная согласно ст.91 ФЗ «Об образовании в РФ» и постановлению Правительства РФ от 28.10.2013 N 966? Диплом какого образца выдаётся при успешном прохождении экзамена?

Или ты просто потрепаться про экзамен, а?
 
 49.  Pavel Gorskiy 17.02.2017 09:48 
 48/ Выпей йаду! Проще будет :)
 
 50.  Максим Капранов 17.02.2017 09:59 
 /49/ Слив защитан. То был пустой брех.
 
 51.  Pavel Gorskiy 17.02.2017 10:05 
 50/ У меня статья в активе. А у тебя что? Только он - только пустой брёх. Так у кого слив? :))))

А может не будем засорять флудом комменты к этому снимку?
Прошу прощения у автора. Не стерпел. Но впредь постараюсь держать себя в руках.
 
 52.  Автор 21.02.2017 13:03 
 51
Павел, засоряйте, если надо, разными темами комменты. У меня нет с этим проблем!
Проблемы другие: с выбором кадров и обработкой. В разных фотосообществах разные взгляды на правильную обработку данной "охоты", которая рассчитана на ту или иную аудиторию. Особенно, когда в природе такое провальное освещение.
А Игорю ( 34 ) хочу сказать, что в моих планах нет уничтожать свою работу.

 



 

 
Рейтинг@Mail.ru