Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

фотография Ирина.

Ирина.


Lord
9.02.2017


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Олег Панов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Юрий Санин 10.02.2017 10:47 
 Почему современные "студийщики" снимают портреты репортерской и даже "макро" оптикой?
 
 2.  Максим Капранов 10.02.2017 10:55 
 Синяк какой-то странный на левой скуле, на самом краю изображённого лица.
 
 3.  Lord 10.02.2017 11:20 
 1/ Потому, что они не "студийщики").
2/ Благодарю, мягкой кистью нужно аккуратнее пользоваться.
 
 4.  Ralfs Avens 10.02.2017 11:32 
 Хороший портрет и модель вызывает только положительные эмоции.
 
 5.  Юрий Санин 10.02.2017 12:18 
 3/ А кто они?
 
 6.  Юрий Санин 10.02.2017 12:19 
 Объясните свою точку зрения по выбору оптики.
 
 7.  Lord 10.02.2017 12:53 
 5/Я говорил о себе. Мне всегда был ближе репортаж, поэтому, когда понадобились 135 мм, в арсенале был только 70 - 200. Все просто. Хотя, Вы, действительно правы, знаком с молодым фотографом, имеющим большую студию и работающим только с L - кой 70 - 200.
 
 8.  Александр Кудрявцев 10.02.2017 19:43 
 Нравится пейзаж.
 
 9.  Анатолий Александров 10.02.2017 20:09 
 Самый рядовой студийный ширпотреб. Свет выставлен неудачно. Тень от носа грубым ляпком посередине лица. Очень не нравятся отражения софтбокса в зрачках. По мне не тянет даже на 4
 
 10.  Ярослав Лукьянов 10.02.2017 20:40 
 Приятная дивчина!
 
 11.  Юрий Санин 10.02.2017 21:00 
 7/ Я, на старости лет, прошел курсы студийной съемки. "Преподавл" молодой парень, лет до 30. Его познания в оптике, портретной классической съемке, экспонометрии поразили меня до глубины души... отсутствием знаний, как таковых.
 
 12.  Сергей Кочетов 10.02.2017 21:49 
 Что бы там не говорили те, которые выше меня на странице работа хорошая.
 
 13.  Lord 10.02.2017 22:57 
 4/Благодарю.
8/Спасибо, я понял).
9/ Не каждый день получаются шедевры, увы. После съемки бьюти, был отключен правый стрип, для создания жесткой картинки, смягчение теней не подразумевалось в принципе, не считаю это неудачей. Что касается отражения стрипа в глазах, мне очень нравится, особенно когда работали оба, зрачок получался кошачий, модель была в восторге.) Благодарю за оценку.
11/"О времена, о нравы". Теперь каждый строитель, врач и фотограф, а уж государством управлять...
12/Сергей, спасибо.
 
 14.  Lord 10.02.2017 22:57 
 10/Благодарю, Ярослав).
 
 15.  alpha99 11.02.2017 00:25 
 На мой взгляд, несколько мечтательное выражение лица, плоховато увязывается с чрезмерно для этого жёстким светом. По этой же причине лично мне несколько режет глаз очень детальная проработка фактуры кожи. Комм. 13 вижу, конечно, но... опять же сугубо на мой взгляд - при такой обработке возникает странное ощущение, будто подошёл к человеку чрезмерно близко, да ещё с увеличительным стеклом. Не знаю, возможно тут надо было дать чуть больше пространства. Скорей всего, это решило бы проблему.
Хотя, как принято говорить, автору виднее...
 
 16.  Lord 11.02.2017 08:58 
 15/Ваше мнение мне очень интересно, благодарю за развернутый коммент.
 
 17.  Юрий Санин 11.02.2017 12:50 
 7/ L - кой 70 - 200. :-) Это портретная оптика "поколения пепси"
 
 18.  Pavel Gorskiy 11.02.2017 17:10 
 Насколько я помню теорию, портретное фокусное расстояние - от 75 до 85. И не важно каким объективом снималось (в смысле фокусного расстояния). Конечно, рисунок объектива важен. Есть признанные "портретники". Но я не думаю, что это очень уж критично.
На мой вкус свет немного жествоват, и фактура кожи через чур...
Но в целом скорее нравится. И тень от носа не мешает.
 
 19.  Lord 11.02.2017 18:19 
 18/ Павел, благодарю.
 
 20.  Максим Капранов 11.02.2017 20:32 
 "Насколько я помню теорию, портретное фокусное расстояние - от 75 до 85. И не важно каким объективом снималось (в смысле фокусного расстояния)".

Это надо занести в список лайновских фразочек.
 
 21.  Дмитрий Долинин 11.02.2017 20:43 
 Примерно такие портреты снимают у меня школьники на подготовительных курсах. Хотят учиться на кинооператоров.(Институт кино и ТВ в Петербурге). Поэтому иду по своим лекалам: 1) Блики в глазах неудачны. Почти не читается взгляд. 2) Слева контровой свет попал на теневую зону лица, разрушил цельность тени. Стоило бы, если уж он так необходим, двинуть прибор, чтобы он просвечивал бы только прядку волос.
 
 22.  Владимир Алексеев 11.02.2017 20:53 
 21/ Дмитрий Алексеевич, можно задать пару вопросов:
- какие блики на зрачках модели считаются удачными;
- как удается уйти от бликов на зрачках (на стеклах очков) при работе со студийными приборами?
Спасибо!

 
 23.  Lord 11.02.2017 22:00 
 21/Жаль, не смогу учиться у Вас на кинооператора, климат в Питере не подходит, влажновато. Блики в глазах считаю очень удачными, необычными. Вопрос о разрушенной контровиком тени, спорный. Кажется, получилось интересно, хотя Ваш вариант тоже хорош. Спасибо за комментарий, очень интересно было узнать Ваше мнение.
 
 24.  Дмитрий Долинин 12.02.2017 06:54 
 22/ Удачны могут быть разные блики. Но если они помещены прямо в центр зрачков, то это явная ошибка. Конечно, если автор не хочет подарить персонажу оттенок хищности.
 
 25.  Дмитрий Долинин 12.02.2017 09:30 
 23/ Лет десять, если не больше, климат в Питере суше, чем в Москве. Туманы и дожди реже. Кроме того, у нас есть заочное отделение.
 
 26.  Владимир Алексеев 12.02.2017 10:20 
 24/ Спасибо!
Дмитрий Алексеевич, а пару слов про блики от софтов на стеклах очков. Вам, как оператору, как удавалось минимизировать эту историю?
 
 27.  Дмитрий Долинин 12.02.2017 12:58 
 26/ Блики можно убрать с помощью поляризационного фильтра или поискать иное расположение осветительных приборов.
 
 28.  Владимир Алексеев 13.02.2017 10:13 
 27/ Спасибо, я думаю это нужно только на крупных планах артиста.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru