Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография из старого

из старого


Дмитрий Долинин
4.02.2017


Лет 15 назад, пленка

 




новые фото


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Кудрявцев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Sergey Olenev 04.02.2017 22:44 
 Хорошая фотография.
 
 2.  Виктор Рымарев 05.02.2017 02:12 
 Нравится
 
 3.  Анатолий Солодовников 05.02.2017 04:21 
 Бессмысленный снимок ни о чём.
 
 4.  Тамара Львова 05.02.2017 04:42 
 Цепляет.
 
 5.  Максим Капранов 05.02.2017 07:33 
 Да, сейчас такой картинки уже не встретишь. Интересно посмотреть.
 
 6.  Максим Капранов 05.02.2017 07:39 
 /3/ Толик, вот зачем так пишешь? Неужели нельзя написать: не понимаю, мол, о чём снимок. Сам не видишь проблемы в своих текстах?
 
 7.  Александр Сироткин 05.02.2017 08:40 
 Две линии жизни!
 
 8.  Дмитрий Долинин 05.02.2017 11:03 
 3, 6/ Я не смею Толика звать Толиком и просто Солодовниковым. Он требует обращаться к нему исключительно "господин Солодовников". Придется мне, применяя это обращение, писать ему под каждой его карточкой, что я о ней думаю. А то я сдерживался. Теперь пусть трепещет!
 
 9.  Максим Капранов 05.02.2017 11:21 
 /8/ Дмитрий Алексеевич, Толиком его зовут одноклубники. Ну и я присоседился, по случаю. Не могу серьёзно к нему относиться. :)
 
 10.  Владимир Ткачук 05.02.2017 12:10 
 Если бы не подпись автора "лет 15 назад", можно подумать что еще времена СССР. Но вот сразу смутила девушка на мосту (с мобилкой наверное).
 
 11.  Дмитрий Долинин 05.02.2017 12:49 
 10/ Эти люди - явно приезжие из провинции, только что накупили подержанную одежку. Иногда я помещаю это фото с названием "Секонд хенд".
 
 12.  Виктория Артамонова 05.02.2017 13:04 
 10/Не, в советские времена одежда немного другая была. И в шортах особо никто не рассекал:-)
 
 13.  Анатолий Солодовников 05.02.2017 14:25 
 8/ В соцсетях принято обращаться по имени. Моё имя вы можете прочитать - Анатолий.

Патологически болезненное отношение к любой критике своих работ говорит о многом. Особенно ответ с бессмертным аргументом "Сам дурак!".

Писать о моих карточках вам не возбраняется. Кстати, это вы и делали неоднократно. Некоторые отзывы особенно запомнились, например: "Вы что, не видите, что у вас на снимке голая женщина?!".

Что касается вашей работы, то у меня вызывает недоумение эта нелепая женщина в центре, что пристально смотрит куда-то за рамки кадра. Что там происходит - понять невозможно. Поэтому и вся мизансцена превращается в бессмыслицу. Зачем надо было этот неудачный проходной кадр публиковать?

 
 14.  Максим Капранов 05.02.2017 14:36 
 Кстати, интересное впечатление: словно из кино кадр выхвачен. Вот не жизнь, а именно кино.
 
 15.  Дмитрий Долинин 05.02.2017 17:11 
 14/ Похоже. Наверное, потому, что люди одеты так, будто их одевал плохой художник по костюмам. Или у него была задача одеть как из секонд хенда. Но вот формат вертикальный, не кино.
 
 16.  Тамара Львова 05.02.2017 22:50 
 11.
Дмитрий Алексеевич, мне кажется, что приехавшие в столицу непременно надевали что-то праздничное. А эти люди у воды просто очень приличные бомжи, начинающие, если можно так их назвать. И обувь, и кошёлка, а главное, женское лицо - всё эти детали говорят о том, что это уличный народ.
***
П.С.
Вчера в нашей семье был ваш с Авербахом день. Посмотрели почти все фильмы. Неёлова - гениальна!
 
 17.  Игорь Громов 05.02.2017 23:44 
 11. Я, как бродячий по Питеру фотограф, этих людей встречал везде - во дворах, скверах, летом тусующихся по таким вот местам у воды. Не раз с ними разговаривал. В основном это местные БОМЖ-и, но есть и действительно приехавшие из провинции и тоже ставшие БОМЖ-ами. Сейчас их стало гораздо меньше, а десять лет тому назад город был ими полон! А в том месте где это снято - у Сенного моста, тем более - там на площади было скопище ларьков, где они и подрабатывали и кормились.
 
 18.  Тамара Львова 05.02.2017 23:58 
 17,11.
"Лица необщим выраженьем" можно обрисовать питерский народ без жилья. Да и поза этой женщины какая-то беззащитно-щемящая, жалкая.

 
 19.  Тамара Львова 06.02.2017 00:51 
 Старая комедия:

ссылка
 
 20.  Felix Tammi 06.02.2017 11:00 
 Хороший кадр, говорящий.
 
 21.  Алексей Федотов 06.02.2017 12:52 
 Нравится фото !
 
 22.  Владимир Шастин 06.02.2017 13:04 
 Очень даже о чем.
 
 23.  Генрих Малец 06.02.2017 21:13 
 Не их "праздник жизни"?

 
 24.  Ogilvy 07.02.2017 06:21 
 Формально все на месте, но не торкнуло. Наверное, потому что слишком буквальны смыслы и эмоциональные связи. Хотелось бы чуть тоньше, м?
 
 25.  Дмитрий Долинин 07.02.2017 08:24 
 24/ Вы, несомненно, правы. Но Ваши претензии были бы еще справедливее, если относились бы к станковой картине, а не к моментальной фотографии, существующей в одном дубле.
 
 26.  Вячеслав Леонидович 07.02.2017 11:27 
 Хороший кадр. Всё здесь играет,и задний план ,тоже. Да, фото заставляет изучать людей изображённых . Я тоже склонен думать что это бомжи. Вспоминаю Сенную 90-х до реконструкции -это жесть и мрак.
 
 27.  Александр Рощин 07.02.2017 13:15 
 Фото действительно ни о чём. Может жителю Петербурга, знакомому с реалиями своего города, этот кадр, что то и поведает, но остальным на вряд ли.
Стоит немолодая женщина, два мужика сидят на ступенях, а остальное фантазия зрителя:"... поза этой женщины какая-то беззащитно-щемящая, жалкая...","...И обувь, и кошёлка, а главное, женское лицо - всё эти детали говорят о том, что это уличный народ."
Искусство, чтобы оказать наибольшее эмоциональное воздействие, аггравирует болезни общества (хорошо это или плохо - другой вопрос), работает своеобразным увеличительным стеклом. Здесь же ничего этого нет. Нет визуальной идентификации социального статуса персонажей, не раскрыты их характеры, нет ничего.
Лет 15 назад, на день города, печатал выставку о Москве, среди прочего там была заказная съёмка о празднике пива в Лужниках (тогда ещё не было никаких скреп и можно было пить пиво в общественном месте), двух фотографов Стигнеева и Тягны-Рядно.
Стигнев снимал издали, в основном, телеобъективом, кадры получились такие же отстранённые, с пустой констатацией действительности, а если люди и замечали, что их снимают, то смотрели в камеру с неприязнью. У Тягны-Рядно практически все снимки были сделаны широкоугольным объективом. Фотограф, а с ним и зритель, будто принимал участие в происходящем действии, были раскрыты характеры персонажей фотографий, был наглядно показан и сам праздник, и всё это потому, что фотограф активно общался и налаживал контакт с людьми, проявляя свою заинтересованность и уважение к ним. Это была действительно, добротная, профессионально сделанная, репортажная съёмка.
 
 28.  Pavel Gorskiy 07.02.2017 13:34 
 Нравится

Это было давно, лет 15 назад
Снял я женщину плёнкой цветною
Круглолица бела, и довольно стройна
И покрыта косынкой простою

:)))
 
 29.  Игорь Громов 07.02.2017 14:05 
 27. "Это была действительно, добротная, профессионально сделанная, репортажная съёмка." А у Долинина что, вот это - репортаж? Зачем путать и себя и других в совершенно некорректных сравнениях?
 
 30.  Александр Рощин 07.02.2017 14:34 
 29. "Зачем путать и себя и других в совершенно некорректных сравнениях?"
Уточняю для запутавшихся, речь шла о сравнении репортажных съёмок двух фотографов Стигнеева и Тягны-Рядно.
 
 31.  Игорь Громов 07.02.2017 15:12 
 30. А тогда причем тут Долинин?
 
 32.  Александр Рощин 07.02.2017 15:16 
 31. Фото напомнило манеру съёмки Стигнеева.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru