3, 6/ Я не смею Толика звать Толиком и просто Солодовниковым. Он требует обращаться к нему исключительно "господин Солодовников". Придется мне, применяя это обращение, писать ему под каждой его карточкой, что я о ней думаю. А то я сдерживался. Теперь пусть трепещет!
8/ В соцсетях принято обращаться по имени. Моё имя вы можете прочитать - Анатолий.
Патологически болезненное отношение к любой критике своих работ говорит о многом. Особенно ответ с бессмертным аргументом "Сам дурак!".
Писать о моих карточках вам не возбраняется. Кстати, это вы и делали неоднократно. Некоторые отзывы особенно запомнились, например: "Вы что, не видите, что у вас на снимке голая женщина?!".
Что касается вашей работы, то у меня вызывает недоумение эта нелепая женщина в центре, что пристально смотрит куда-то за рамки кадра. Что там происходит - понять невозможно. Поэтому и вся мизансцена превращается в бессмыслицу. Зачем надо было этот неудачный проходной кадр публиковать?
14/ Похоже. Наверное, потому, что люди одеты так, будто их одевал плохой художник по костюмам. Или у него была задача одеть как из секонд хенда. Но вот формат вертикальный, не кино.
11.
Дмитрий Алексеевич, мне кажется, что приехавшие в столицу непременно надевали что-то праздничное. А эти люди у воды просто очень приличные бомжи, начинающие, если можно так их назвать. И обувь, и кошёлка, а главное, женское лицо - всё эти детали говорят о том, что это уличный народ.
***
П.С.
Вчера в нашей семье был ваш с Авербахом день. Посмотрели почти все фильмы. Неёлова - гениальна!
11. Я, как бродячий по Питеру фотограф, этих людей встречал везде - во дворах, скверах, летом тусующихся по таким вот местам у воды. Не раз с ними разговаривал. В основном это местные БОМЖ-и, но есть и действительно приехавшие из провинции и тоже ставшие БОМЖ-ами. Сейчас их стало гораздо меньше, а десять лет тому назад город был ими полон! А в том месте где это снято - у Сенного моста, тем более - там на площади было скопище ларьков, где они и подрабатывали и кормились.
24/ Вы, несомненно, правы. Но Ваши претензии были бы еще справедливее, если относились бы к станковой картине, а не к моментальной фотографии, существующей в одном дубле.
Хороший кадр. Всё здесь играет,и задний план ,тоже. Да, фото заставляет изучать людей изображённых . Я тоже склонен думать что это бомжи. Вспоминаю Сенную 90-х до реконструкции -это жесть и мрак.
Фото действительно ни о чём. Может жителю Петербурга, знакомому с реалиями своего города, этот кадр, что то и поведает, но остальным на вряд ли.
Стоит немолодая женщина, два мужика сидят на ступенях, а остальное фантазия зрителя:"... поза этой женщины какая-то беззащитно-щемящая, жалкая...","...И обувь, и кошёлка, а главное, женское лицо - всё эти детали говорят о том, что это уличный народ."
Искусство, чтобы оказать наибольшее эмоциональное воздействие, аггравирует болезни общества (хорошо это или плохо - другой вопрос), работает своеобразным увеличительным стеклом. Здесь же ничего этого нет. Нет визуальной идентификации социального статуса персонажей, не раскрыты их характеры, нет ничего.
Лет 15 назад, на день города, печатал выставку о Москве, среди прочего там была заказная съёмка о празднике пива в Лужниках (тогда ещё не было никаких скреп и можно было пить пиво в общественном месте), двух фотографов Стигнеева и Тягны-Рядно.
Стигнев снимал издали, в основном, телеобъективом, кадры получились такие же отстранённые, с пустой констатацией действительности, а если люди и замечали, что их снимают, то смотрели в камеру с неприязнью. У Тягны-Рядно практически все снимки были сделаны широкоугольным объективом. Фотограф, а с ним и зритель, будто принимал участие в происходящем действии, были раскрыты характеры персонажей фотографий, был наглядно показан и сам праздник, и всё это потому, что фотограф активно общался и налаживал контакт с людьми, проявляя свою заинтересованность и уважение к ним. Это была действительно, добротная, профессионально сделанная, репортажная съёмка.
27. "Это была действительно, добротная, профессионально сделанная, репортажная съёмка." А у Долинина что, вот это - репортаж? Зачем путать и себя и других в совершенно некорректных сравнениях?
29. "Зачем путать и себя и других в совершенно некорректных сравнениях?"
Уточняю для запутавшихся, речь шла о сравнении репортажных съёмок двух фотографов Стигнеева и Тягны-Рядно.