Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография ***

***


Alexander Varykhanov
2.02.2017


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Владимир Алексеев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Игорь Громов 02.02.2017 12:39 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 2.  Александр Рощин 02.02.2017 12:50 
 Написано, что Громов не знает, где находится жопа.
 
 3.  Игорь Громов 02.02.2017 13:52 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 4.  Alexander Varykhanov 02.02.2017 14:21 
 За оскорбление моделей буду удалять комментарии, а авторов помещать в игнор- уважайте труд модели!
 
 5.  Александр Фурсов 03.02.2017 10:33 
 Гугл перевести не смог... :)
 
 6.  Максим Капранов 03.02.2017 12:16 
 Помню давнишнюю историю, как одна дамочка, экзальтированно относившаяся ко всему японскому, заказала для какого-то мероприятия, организованного японским посольством, платье с вышитыми иероглифами. Иероглифы, как выяснилось позже, она взяла с какой-то фотографии токийской улицы. Японская посольская общественность смеялась до потери лица: спереди на даме была надпись "дёшево и вкусно", а сзади - "доступно каждому". :)
 
 7.  Игорь Громов 03.02.2017 12:45 
 4. Я тут не модель оскорблял, а автора фотографии. А автор, к сожалению, этого не понял. Да я другого от него и не ожидал.

 
 8.  Pavel Gorskiy 03.02.2017 13:43 
 Когда-то Артем Боровик служил в американской армии, и написал, что американцы ПРИНЦИПИАЛЬНО уволили из армии двух генералов, которые не смогли пройти обязательный тест: насколько помню - отжаться 50 раз не более, чем за 2 мин.
К чему я это? А вот к чему. Если бы на Лайне была серьезная модерация, то даже хороших и заслуженных авторов нужно было бы лишать регистрации за откровенное хамство.
 
 9.  Alexander Varykhanov 03.02.2017 13:56 
 Согласен- хамство никого не украшало, будь то критика модели, или критика фотографа. На сайте фотодом заслуженный фотограф России был очень удивлен, что я не стал по хамски огрызаться за его комментарии на мои фото, а поблагодарил за то что он указал на мои ошибки, за то что он указал что я не так сделал, за то что я был вежлив и корректен при общении. У нас у всех свои вкусы, свои школы, а среди молодых фотографов вообще принято тыкать, что правильно нужно снимать только так, как им нравится!!! Но те кто выставляет свои фото продолжительное время читают не только комментарии от одного автора на одном сайте, они учитывают мнение зрителей на сайтах по всему миру, а оно не всегда совпадает с мнением одного посетителя!!! И часто это мнение не в пользу конкретного критика!!!

 
 10.  Alexander Varykhanov 03.02.2017 13:59 
 кстати насчет Игоря Громова, не в обиду Вам будь сказано- я вообще не увидел у Вас ни одного фото, которое меня бы зацепило !!! Но это вовсе не говорит о том что у вас плохие фото, просто это не мой стиль, не мое видение что должна нести фотография!!!
 
 11.  Александр Победимский 03.02.2017 14:14 
 Если Громов кому-то не нравится, то просто зайдите на его страницу и нажмите "Запретить комментировать". Это более действенно, чем заниматься разборками под фото.
 
 12.  Игорь Громов 03.02.2017 14:16 
 8. А у меня, Паша, есть для тебя предложение! Составь коллективную жалобу админу от лица обиженных мною авторов. Мол этот редиска гнобит начинающих, ругает почем зря плохие фотографии, ему не место среди приличной публики - изгоните его из нашего рая! Настоятельно советую это сделать ибо в противном случае я продолжу своё подлое дело и дальше. Вобщем возглавь протестное движение масс!
 
 13.  AndrewA 03.02.2017 14:32 
 когда громов "гнобит" картинку, которая ему не по вкусу, мне возразить нечего. имеет право
тем более не возражаю, когда делает это открыто (а не только оценкой)
совсем другое дело, когда гнобит не картинку, а автора. или группу авторов. например - "рыжих". или "анонимных". или еще каких, да хоть "приверженцев никон"
он гордится, что гнобит авторов "НХ" (неизвестный художник) - за это надо наказывать
 
 14.  AndrewA 03.02.2017 14:33 
 фота симпатична
татушка противна. особенно из-за неясного содержания
дама - прелесть
 
 15.  Alexander Varykhanov 03.02.2017 14:38 
 Согласен, татушки я и сам не люблю, это все равно что снимать женщину в одном и том же белье несколько лет подряд, но.... это право женщины, наносить на тело тату- или нет !!! Наше мнение ей не указ, не нравится- не смотри!

 
 16.  Pavel Gorskiy 03.02.2017 14:43 
 12/ Игорь, а почему нельзя критиковать авторов, моделей, и кого угодно БЕЗ ХАМСТВА? Речь не о содержательной критике, а о ФОРМЕ.

 
 17.  AndrewA 03.02.2017 14:43 
 эта татушка навевает сомнение:
дама европейского вида, татушка - азиатский текст, даже не символ какой
"а не побывала ли дама в лапах азиатской мафии?" возникает сомнение
когда вишь цветок или там бабочку - как то всё проще
:)
 
 18.  Pavel Gorskiy 03.02.2017 14:46 
 11/ Александр Васильевич! А представьте себе ситуацию. Все, кто хотел забанили хама. А другие терпят его хамство и не банят. Есть такой сорт людей - им плюнешь в лицо, а они достанут платочек и утрутся. Да ещё и улыбаться будут!
Вы к этому призываете? Вам это нравится?
А может лучше не допускать хамство на сайте КАК ЯВЛЕНИЕ?
 
 19.  Дмитрий 03.02.2017 14:54 
 На Громова обижаться - все равно что у ребенка игрушку отнимать.. Если произносит он поощрительные слова жопа или говно - значит не оставила карточка равнодушным его. Ценить надо его. Он - одно из достояний сайта именно в таком вот проявлении.
;)
 
 20.  Pavel Gorskiy 03.02.2017 15:05 
 19/ Дмитрий. Я с Вами спорить не буду.
Пусть с Вами поспорит Ваш тёзка - академик Дмитрий Лихачёв.

"КОГДА СЛЕДУЕТ ОБИЖАТЬСЯ?
Есть хорошее английское правило: обижаться только тогда, когда вас хотят обидеть, намеренно обижают. На простую невнимательность, забывчивость (иногда свойственную данному человеку по возрасту, по каким-либо психологическим
недостаткам) обижаться не надо. Напротив, проявите к такому «забывчивому» человеку особую внимательность – это будет красиво и благородно.

 
 21.  Виктория Артамонова 03.02.2017 17:38 
 8/Да, банить. И закрыть комментарии у себя. Хамство да и просто отзывы типа "фото - г...о" только от уровня воспитания. Что до фотосайтов конкретно, то новички побаиваются так категорично заявлять, а более опытные считают себя вправе - типа снизошли, поэтому радуйтесь и такому тону. И плюс виртуальность: в суд особо никто не подаст и челюсть никто не сломает. Если в детстве не воспииали, то во взрослом состоянии ничего не сделать. Вопрос еще вот какой: человек на сайте не забанен, ты у себя забанил, а когда приходишь на чужую страницу и опять это лицо, то как?
 
 22.  Александр Рощин 03.02.2017 17:38 
 19. Есть соответствующая пословица, определяющая категорию людей, на которых не обижаются.
 
 23.  Максим Капранов 03.02.2017 20:24 
 /21/ Банить - это беспонтово, Вика. Ну забанил, и что? Не будет он тебе писать, будет ёрзать-нападать в других местах. Куда как интереснее, не баня придурка, дождаться, когда это чучело попробует сказать гадость под твоей карточкой, а ты его высказывание оп! - и удалишь хладнокровно, безответно. Он начинает дёргаться, нервничать, писать ерунду всякую, а ты его, убогого, молча удаляешь, не вступая в пререкания. Вот это самое то - сатисфакция называется. ;-)
 
 24.  Виктория Артамонова 03.02.2017 20:55 
 23/Ну, может:-) Сейчас посмотрела, у меня забанен только ник Муса Бикант, и это было несколько лет назад. Меня забанили 4 человека, один даже сегодня, даже знаю кто и даже знаю за что:-) Значит, мои слова дошли всё-таки до адресата.
 
 25.  Максим Капранов 03.02.2017 21:28 
 /24/ Вика, если тебя забанили - значит, человек рефлексирует почему-то, дёргается. Ты греха за собой не чувствуешь? И ладушки! Значит, проблема у него, а не у тебя. Тебе-то зачем волноваться из-за этого? ;-) Спи спокойно, даже не переживай.
 
 26.  александр голубев 04.02.2017 00:18 
 Добавьте на Сайте Новые Разделы - Свадебное Фото,Ню Порню,Куклы и чтоб их можно было Отключить и Не видеть по Желанию как и другие разделы , меньше проблем будет понятно у каждого свой Зритель,Перебаните Друг Друга но от этого на сайте фотографии кому что не нравится все равно с утра Фото с Голой Жопой если хорошо с Жопой появится ,или введите абонентскую плату для Отключения Разделов ,Ругаться бесполезно их все больше и больше по всем сайтам
 
 27.  Sergey VK 04.02.2017 00:22 
 /8/
"Когда-то Артем Боровик служил в американской армии"

Павел, Артём Боровик никогда не служил в американской армии.
Он там был в порядке обмена опытом, но службой это назвать никак нельзя.
В выражениях нужно быть поточнее.
 
 28.  Pavel Gorskiy 04.02.2017 00:25 
 27/ Сергей. Артем именно СЛУЖИЛ по полной программе! Действительно по обмену. В это же время американские ребята служили в российской армии. Смысл был именно пройти настоящую службу. Всё это описано Артемом в "Огоньке". Найдите, почитайте.
 
 29.  Sergey VK 04.02.2017 00:39 
 /28/ Павел, я читал. Несколько дней, проведенных там, нельзя назвать службой. Равно как и 3 месяца сборов, проведенных мной после окончания института, - тоже.
Этого слишком мало. ))
 
 30.  Pavel Gorskiy 04.02.2017 00:46 
 29/ Полез в Сеть, чтобы освежить память. Вы оказались правы. Артём "служил" всего месяц. Но к истории с увольнением генералов это не относится.
 
 31.  Игорь Житецкий 10.02.2017 08:04 
 39:дмб 73.Привет.
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru