4&5/ Кокетничать изволите. Эта картинка ничем не отличается от сотен рекнутых потоком на нынешнем Лайне.
Такая же банальная, незамысловатая по сюжету сцены, радостная по цветам и пр., пр., пр.
Мне нра, потому что море и яркие краски, я это люблю. :) Незатейливость сюжета, фото "ни о чем" тоже имеет право на существование - это не постановочный кадр, обычная жизнь. Но не шедевр, конечно. Возможно лет через 30 будет иметь историческую ценность как отражение нашего времени: какие были купальники и игрушки для пляжа.
На любом сайте фотолюбителей такого добра навалом. Просто фотают всё подряд; чем придётся; как получится. Обычно на автомате. На дисплей глянули, кнопочку тиснули. Техника сама красивую картинку нарисует. Да я и сам так же начинал, и сейчас ещё не очень продвинулся...
18/ "На любом сайте фотолюбителей такого добра навалом. Просто фотают всё подряд; чем придётся; как получится. Обычно на автомате. На дисплей глянули, кнопочку тиснули. Техника сама красивую картинку нарисует"
***
Дело тут не в том, что фотают всё подряд, как придётся и чем придётся.
Дело в самой философии любительской фотографии.
Давно прошли те времена, когда технически качественная картинки с грамотной компоновкой визуальных элементов в ней считались признаками удачной фотографии. Нынче всё это - практически ничего не стоит в фотографии. Считается, типа, само собой разумеющимся. И даже новичками такие умения приобретаются довольно быстро.
В последствии, когда они обзаводятся каким-никаким фотографическим опытом, Такие картинки шлёпаются практически на автомате, по цене "три копейки за километр".
Затем всё это добрище тащится на публичный ресурс и предъявляется в безумном количестве ровно таким же любителям, образуя мейнстрим - картинки ясные, понятные и безо всяких обиняков рассказывающие зрителю о том, что было в момент "клац" перед объективом. Но не более того.
Это и есть первая ипостась массового фотографического творчества. А авторов таких картинок,- с лёгкой руки самарских (fixxer), - стали называть "дачниками".
Однако, среди наигравшихся в такую "дачную" фотографию, стали постепенно обнаруживаться люди, которые заметили, что если посмотреть на сценку перед объективом неким специальным образом, вырвать из неё некий специальный фрагмент рамкой видоискателя и построить из визуально значимых элементов в поле кадра некую структуру, то вдруг окажется, что картинка становится вовсе не о том, что было перед объективом на самом деле. А о чем-то совсем ином. Причем, таком ином, которое имеет множество вполне легитимных смыслов и воспринято зрителем может быть и так, и сяк, и эдак.
И стали они играть вот в эту свою увлекательнейшую фотографическую игру в образы - смыслы, образуя своими фотами вторую ипостась фотографии - фотографии, вырвавшейся за пределы своего родового проклятия, порвавшей с природной своей документальностью и имеющей амбиции стать искусством. Такую фотографию можно назвать "Арт-фото".
Есть ещё третья ипостась. Это фотография, которая несёт в себе такую визуальную форму, за которой ничего более не стоит, никаких смыслов. Только форма и ничего более. Но она настолько замечательна, что трогает струны зрительской души, порождая красивейшие мелодии чувств в ней.
Однако, речь сейчас не о ней. Это отдельный особенный разговор.
Мейнстрим такие картинки и таких авторов на большинстве ресурсов для фотолюбителей не жалует, не любит их, часто не понимает, куда в них надо смотреть.
"Артисты" не жалуют мейнстрим, презрительно смотрят в сторону "дачников", сбиваются в кучку для самообороны от них и активно пытаются сказать им, что "дачники" - это попросту производители фотошлака.
Вот эти две (три, если вспомнить о "формалистах") ипостаси фотографии и воюют между собой на фото ресурсах.
Нмв, большой бедой для Лайна стал уход с него тех немногих замечательных авторов, которые нашли в себе потенциал, чтобы покинуть пространство "дачной" фотографии и ступить на территорию АРТ.
Поэтому "Нынешнему Лайну нравится такое".
/19/ Именно. Любители фастфуда всегда смеялись над маленькими порциями и высокими ценами в ресторанах haute cuisine. И вообще, умных обычно не любят, чему есть вполне чёткое обоснование: ссылка
Вот это номер. Года два уже на лайне не появлялся, а тут зашел по случаю.
Батюшки святы!!!
А на главной мой коммент от 17 года висит.
Чудны дела Твои, Господи !