Много видел фото холмов. И холмов много видел. Небо тоже не раз наблюдал... Так вот - смотрю на это фото и пытаюсь понять - а нахрена он мне это показывает ещё раз?
кстати насчет мнения 1
похожая тема занимала и меня лет 10 назад
только относительно раздела "портрет"
ну в самом деле: лично я портреты снимать не собираюсь. особенно в студии
а смотреть на совершенно незнакомых мне людей, которые мне до лампочки - ну зачем?
типа: "зачем мне это показывают"???
/3/ Не-а. Редактировать надо сразу, в процессе подготовки к публикации. Дизайнер потом будет иметь дело с восьмибитной картинкой, которую не очень-то поредактируешь в смысле цвета.
Спасибо,коллеги,за внимание к работе.
1/Если не понимаете,Игорь,так не смотрите!
2/ Это картинка на закате октябрьского солнца. Если по науке-при любом закате тёмные тона должны быть нейтральными-так видит наш глаз. Если проверить-тёмные тона здесь практически нейтральные,во всяком случае красный не является доминирующим цветом. Если откорректировать цвет в сторону холодного дневного цвета,станут нелепыми глубокие тени на холмах от низкого уходящего солнца,подсвеченные последними проблесками вечернего света. Так мне кажется:)
8. Я-то понимаю, потому и смотрю, потому и вопрос задал. А вот ответ:"Это картинка на закате октябрьского солнца. Если по науке-при любом закате тёмные тона должны быть нейтральными-так видит наш глаз..." и далее по тексту. Вот всё это должно видится и чувствоваться в фотографии, а не в пояснении к ней.
9/ "должно видится и чувствоваться в фотографии, а не в пояснении к ней"
Это конечно идеал...надо стремиться!)
Здесь только один нюанс:в этом участвуют двое-автор и зритель,не всегда зритель видит то,что показывает автор...просто они по разному видят. Иногда зритель видит даже то,что автор и не показал, но не видит то,что кажется автору ясным.Ребус,кроссворд..)))