Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



путешествия

фотография *****

  *****


vovkin
4.11.2016


 




новые фото


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Juris Buklovskis 04.11.2016 20:40 
 Нравится!
 
 2.  Sergey Olenev 04.11.2016 20:46 
 Хорошая.
 
 3.  Игорь Громов 04.11.2016 20:53 
 Да, классно!
 
 4.  Любовь Фурс 04.11.2016 21:56 
 небо с поляриком так получилось? Хорошая карточка
 
 5.  Павел Мишарин 04.11.2016 22:26 
 нравится!
 
 6.  Peter Day 04.11.2016 23:03 
 Нра.

 
 7.  Александр Кудрявцев 05.11.2016 10:24 
 Отличный снимок.
 
 8.  vovkin 05.11.2016 11:20 
 4)- Поляризационный фильтр очень редко использую, и к сожалению, не помню, применял для этого кадра, или нет...Спасибо за внимание!
 
 9.  Александр Ильяшевич 05.11.2016 19:44 
 Классная!
 
 10.  vovkin 05.11.2016 22:11 
 Какой-то умник из нулевой или первой группы регулярно ставит мне (и не только мне) тройки, таким образом повышает свою самооценку: больше, очевидно, нечем. Не перестаю удивляться, сколько дерьма в некоторых людях...
 
 11.  Pavel Gorskiy 05.11.2016 22:24 
 Картинка нравится
10/ Вот поэтому я давно уже предложил отказаться от оценок и перейти на "лайки". Отрицательных отметок нет и стало быть нет инструмента для злопыхателей
 
 12.  Георгий Куракин 05.11.2016 22:32 
 Снимок нравится.

/10/ Насколько я понимаю, тут не только пользователи "младших" групп этим "балуются".
/11/ А можно вообще отказаться от оценок и просить других пользователей ставить их в комментариях. Плюс – тройку просто так не поставишь. Придётся либо обосновать, либо попросят со страницы, либо окажешься в чёрном списке.
Напакостить не получится тоже – от формального рейтинга автор отказался, понижать, стало быть, нечего.

Итого: злопыхатель останется в дураках.
 
 13.  Тамара Андреева 05.11.2016 23:05 
 10)Я обратила внимание,что тройки появляются только под фотографиями,которые не оставили зрителей равнодушными. Если под фото тишина,то и троек нет.Принимайте это как признание ваших работ.Мне фотография очень понравилась
 
 14.  Игорь Громов 05.11.2016 23:10 
 10. А оно тебе нада? Отключи оценки и все дела!
 
 15.  Александр Победимский 05.11.2016 23:24 
 /10/ Хм..., а почему вы так уверены, что это фото должно всем нравиться? Как тройка, так сразу дерьмо в людях. Мне вот тоже оно никак. Дерьмом кидаться будете?
 
 16.  Eduardo Bluz 05.11.2016 23:25 
 согласен с Громовым,отключи или кажется можно заплатить и узнать своих обидчиков....фота понравилась...я из за этого отключил оценки и теперь счастлив...
 
 17.  Игорь Громов 06.11.2016 00:02 
 15. А потому что система оценок превратилась (а она не могла не превратиться) в способ сведения счетов, мести и просто из вредности. Конечно, можно и дальше делать вид беспристрастности в суждениях и сугубой справедливости процесса. А на кой хрен, идя на поводу у обчественности, удалили двойки, оставив на их месте тройки? Гениальный ход или издёвка над той самой обчественностью? Тогда уж и пятерики сменили бы на четверки - будьте последовательны в своей гениальности. Да что тут писать-то! Писали уже много лет.
 
 18.  Александр Победимский 06.11.2016 00:26 
 Ну если руководствоваться вашей логикой, то тройки это исключительно месть, а пятерки желание сделать приятно, поскольку согласно правилам 99% фото, в том числе и это по правилам пятерок не заслуживают. Только вот почему то тех кто ставит пятерки жополизами не называют,ну а те кто ставит тройки это безусловно дерьмовые люди :)
Или же вы считаете фото вверху шедевром и поставили ему поэтому пятерку?
 
 19.  Владимир Алексеев 06.11.2016 00:46 
 Круглые "отличники" - несчастные люди: "пятерки" для них обыденность, привычка, приносящая только удовлетворение. Всяк оценка ниже "отлично" - это горе.
Тяжела безрадостная жизнь метра в окружении " дерьма" "из нулевой или первой группы"
:)))
 
 20.  Александр Победимский 06.11.2016 00:52 
 Если же по существу, то согласно правилам, я должен поставить этому фото 3,5, так как оно оставило меня равнодушным. Ну сидит мужик с сумкой с безразличным видом, а под деревом рюкзак валяется. Обычный туристический снимок. То что в фотошопе фото обесцвечено, а небо сделано черным, не делает его шедевром. Те кто ставит пятерки наверняка это прекрасно понимают, а потом начинают набрасываться на тех кто с этим не согласен. Бывают действительно хорошие фото и под ними никто не ставит троек. К примеру вот это ссылка того же автора. Где там тройки от дерьмовых людей? Не хотите знать, что другие думают о ваших фото - закрывайте оценки. Думаете, что все ваши фото шедевры, тогда им место в музее, а не тут.
 
 21.  alpha99 06.11.2016 01:21 
 20)Юмор ситуации здесь в том, что примерно так можно сказать практически о любой фотографии. "Ну сидит мужик...", "ну деревья стоят", "ну идёт тётка", "ну дождь"... - ну и что?
Да собственно, ничего. Но что-то в этом есть. Или нет...
 
 22.  Игорь Громов 06.11.2016 01:29 
 20. Так возьмите и поставьте, Александр! Выразьте, тесезеть свою свободную волю! Составьте коллектив инакомыслящих, в размере двух человек, поставивших тройку. А теперь поставьте себя на место автора. Просмотров более двух сотен, оценок аж за двадцать, и вдруг появляется ОДНА с отрицательной направленностью. Автор удивлён, поскольку фото нравилось не только ему, но и достаточно большому, по нынешним меркам, количеству смотревших. И он задал вопрос, смысл которого сводился к тому, что мол кто-ты, редиска позорный, почему раз не понравилось, ты не пропылил молча мимо, а поставил оценку, которая автора никак не могла порадовать. Причем никак не объясняя, что тебе в ей, в этой фоте, тебе не понравилось. Просто молча какнул под дверь и шмыгнул на улицу. Вот что является предметом тутошнего базара, а не право на чьё-то фотографическое инакомыслие.
 
 23.  Александр Победимский 06.11.2016 01:36 
 /21/ Вы путаете свою оценку фото и оценку зрителя. Я высказался как зритель и имею полное право думать об этом фото все что угодно. Не нравится оно мне. Вот и все. Если о технических деталях еще можно дискутировать, то эмоциональное восприятие фото сугубо индивидуально. Не может быть фото и картин, которые нравятся всем. С технической точки зрения кстати тоже есть проблемы - черный цвет провален, такое фото инспектора на фотостоки точно не пропустят. Если вы считаете, что в это фото заложен какой-то глубокий смысл, то это опять же ваша проблема. Я же воспринимаю этот сюжет следующим образом: "Шел турист с женой. Жена отошла на минутку пописать, оставив ему сумку, а он сидит со скучающим видом и смотрит, чтобы рюкзак не украли". Все эти обесцвечивания и манипуляции с небом для меня сути происходящего не меняют. Можно согласиться с тем, что человек так может думать, а можно сказать что в нем полно дерьма.
 
 24.  Александр Победимский 06.11.2016 01:43 
 /22/ Ну поставил 3,5 по правилам. Вам легче стало? Что касается "какать", то аналогичный пост с некоторыми изменениями можно написать по поводу "лизать задницу". Вот этим я точно заниматься не буду, это просто негигиенично. Что касается сайта, то от тех кто любит лизать вреда в тысячу раз больше, чем от тех кто любит какать. Вторые хоть сдерживаются почаще.
 
 25.  Игорь Громов 06.11.2016 01:47 
 23. Да, и ещё P.S. к моему 22 комментарию. Александр, вы, если бы поставили тройку Вовику, уже объяснили что вам там не понравилось. Марина Долбинская, которая на дух не переносит ТАКИЕ фотографии и которая, если бы пришла на неё и влепила бы трояк, ОБЯЗАТЕЛЬНО объяснила бы почему, зачем и с каким удовольствием она это сделала. Со всей, присущей ей, прямотой и откровенностью. за которые, кстате, вы ей и делаете выговоры под фотами Прони Прокоповны (не буду называть имён, они и так всем известны). И последнее - я не писаю против ветра, я хочу просто понять логику ваших рассуждений.
 
 26.  Игорь Громов 06.11.2016 01:52 
 24. Хорошо! Можно ли назвать меня жополизом, который реагирует на хорошие, на мой взгляд, фотографии проставлением пятерок и раздачей рекомендаций? Вы же не думаете, что я тут борюсь за повышение своего статуса, за место на главной странице или дорожу чьей-то здесь дружбой! А мимо слабых я прохожу молча, лишь иногда, по причине ну полного безобразия, пишу нелицеприятные комментарии. И что - много от меня здесь вреда?
 
 27.  Александр Победимский 06.11.2016 01:56 
 Понимать собственно нечего. Никто не обязан писать комментарии и крайне желательно, чтобы при оценке не пытались сделать приятно, а ставили оценки согласно правилам. Пока не началась борьба с "дерьмовыми людьми", большинство фото имело тройки, а средний балл за фото был в районе четверки. 4,5 встречалось уже довольно редко. Это именно такие как вы гробите сайт, преследуя тех кто не ставит пятерки. Вы понятия не имеете кто именно поставил тройку, но начинаете смешивать его с дерьмом. Логики в ваших рассуждениях совсем нет. Комментарии за пятерки вы не требуете, а за тройки все должны отчитываться.
 
 28.  Александр Победимский 06.11.2016 02:01 
 /26/ Те кто ставит только пятерки, а не оценивает все фото подряд приносят наибольший вред сайту, так как делают невозможным объективно выбрать ни фото дня, ни фото недели, ни отсортировать фото по рейтингу и т.п. и т.д. Потом начинают удивляться результатам своей деятельности, когда на главной странице не оказывается приличных фотографий.
 
 29.  Александр Победимский 06.11.2016 02:06 
 Дело вообще не в этой отдельной тройке, не исключено что ее поставили из вредности, а в реакции на низкую оценку. Совсем недавно за такие посты банили и не за хамство, а за вред, который они наносят сайту. Потому что прочитав его, другой человек, чтобы не стать дерьмовым, не станет ставить справедливую тройку, а пройдет мимо.
 
 30.  Игорь Громов 06.11.2016 02:12 
 27. "Комментарии за пятерки вы не требуете, а за тройки все должны отчитываться." Пятерка не требует объяснений. Пятёрка, она и в Африке пятерка, а вот комментировать все подряд, включая и откровенный отстой, за это, извините, надо платить хорошие деньги, ибо я, например, найду лучшее применение своему времени.
 
 31.  Linnea Sw 06.11.2016 03:03 
 21) "что-то в этом есть" - так тоже можно сказать о любой фотографии. ))
 
 32.  Linnea Sw 06.11.2016 03:05 
 19) Владимир, точно сказано!!! Те, кто ждут только пятерок,
сами себе портят наслаждение творчеством. :)
Ну какой же это гений, если у него совсем нет троек?... ))
 
 33.  Васильев Иван 06.11.2016 08:16 
 А вот что я вам ребята сейчас коротенько так расскажу ибо время поджимает,но для лайна минуточку уж завсегда найду ,на особом он у меня счету.Ну дык вот, на одном сайте был такой звездный мальчик Влад.Соколовский ,у него были хорошие работы и реков он имел штук по двести,но мне его работы как то не очень слишком уж они были прилизаны,сначала автор вел себя доброжелательно,после начал нервничать и придираться именно к тем кто его не заценил ,бывало не успеешь выставить работу минуты не проходит кол уже торчит.В итоги несколько человек возмутились таким действиям мастера ,среди них были и дамы из за рубежа сначала пошли легкие претензии к мастаку ставить колы ,он буквально взбесился,взбесились и женщины все превратилось в какую то собачью грызню ,Соколовскому сделали кучу предъяв,среди них было и такое, что у него дескать не стоит ,типа на полшестого,вот он такой и злой.В итоги сайт покинуло сразу несколько звездных авторов в том чилле и Влад ,и сайт тот превратился в обычный курятник ,и сейчас влачит жалкое существование .Так что делайте выводы господа,стоит ли это всего.
 
 34.  Pavel Gorskiy 06.11.2016 09:01 
 Сколько я себя помню на Лайне постоянно идёт обсуждение системы оценок и того, как их нужно ставить. Александр Васильевич гладиаторски много лет борется за то, чтобы оценки "работали" так, как были задуманы. В некоторой степени, нужно признать, ему это удалось, потому что Лайн не постигла "пятерочная смерть". Но раз за разом возникают всплески возмущения "несправедливыми" трояками, темы мести, ассенизаторские напевы, и проч. И конца этому не будет, потому что такова природа человека.
Вот почему я в очередной раз призываю стать реалистами и перейти от оценок к системе "лайков", которая удовлетворяет всем требованиям. То есть, позволяет сравнивать снимки по популярности у зрителя (количество лайков), позволяет выразить оценку "мне не нра" путём НЕ выставления лайка, и отнимает у злопыхателей возможность навредить "недругам".
 
 35.  Александр Победимский 06.11.2016 09:35 
 /34/ Такая система изначально порочна, так разные жанры и разные авторы имеют разную аудиторию. Что к примеру должно стать фото дня, фото котика с 20 лайками или просто портрет с 10 лайками? Фото известного автора,имеющего много друзей с 20 лайками или фото неизвестного автора с 10 лайками?
 
 36.  Максим Капранов 06.11.2016 09:41 
 Пора делать группы не по направленности снимков, не по уровню мастерства и даже не по географическому расположению авторов, а по психологическому типу личностей: психопаты, шизоиды, нарциссы, садо-мазо, гистрионные, зависимые, параноики, истероиды и т.п.

Я почти серьёзно.
 
 37.  Pavel Gorskiy 06.11.2016 10:05 
 35/ Александр Васильевич, при проектировании любой оценочной системы прежде всего нужно сформулировать систему требований (аксиом), которым она должна удовлетворять. Одна из аксиом "системы лайков" - не давать в руки недоброжелателям инструмент мести неугодным им персонам. Если Вы хотите, чтобы система решала и другие задачи, то нужно дополнить требования соответствующими аксиомами. Например, аксиомами о каком-то учете "разной аудитории". И тогда шутка Максима (36) действительно становится "почти серьезной".

Факторов, которые нужно учитывать, действительно много. Например известно, что количество просмотров снимков раздела "ню" почти всегда больше, чем снимков из остальных разделов. Если это не учесть, то в фото дня будут попадать только нюшки.
Резюме: дайте мне перечень требований к оценочной системе и я её сконструирую.
 
 38.  Александр Победимский 06.11.2016 10:14 
 /37/ Ну вы опробуйте свою систему требований (аксиом) где нибудь в другом месте, а потом тут внедрим. Мечтать о коммунизме все могут, а вот построить никто.
Сдается мне, что никто иной как Павел Горский манипулировал тут своим рейтингом, удаляя фото с низкими оценками, чтобы быть выше в списке авторов :)
 
 39.  Pavel Gorskiy 06.11.2016 10:23 
 38/ Я никогда не скрывал, что удаляю свои снимки с низкими оценками. Я действительно хочу, чтобы в моём разделе остались только лучшие снимки. Кому нужны неудачные снимки Васи Пупкина? Его будущим биографам? Исследователям его творчества? Надеюсь, что графоманом я пока не стал.
 
 40.  Александр Софьин 06.11.2016 10:38 
 Я думаю, что единственным способом решения проблемы стихийности и необъективности, является наличие некоего худсовета сайта. Рассуждаю чисто теоретически.
 
 41.  Эдуард Зеньчик 06.11.2016 10:44 
 Надо оставлять как есть. Это жизнь полная несовершенств и изъянов. Никогда не будут все удовлетворены. Так что хороший опыт жизненной борьбы не помешает каждому. Надо просто научиться извлекать из всего пользу и совершенствоваться.
 
 42.  Максим Капранов 06.11.2016 10:48 
 /39/ Помнится, тогда была другая мотивация удаления низкорейтинговых работ: чтобы можно было хвалиться высоким рейтингом, ставя себя выше остальных в разговоре. Как только кто-то возражает, сразу ему: "Ты на свой рейтинг посмотри, а потом сравни с моим и извинись перед дядей". За чем автор Павел Горский и был неоднократно замечен.
Вообще, человеки слабы в части борьбы за альфасамцовость. Слабы...
 
 43.  Pavel Gorskiy 06.11.2016 11:26 
 А Капранову, с его местом в 4-й сотне рейтинга (№309) вообще нужно молчать в тряпочку, когда разговаривают авторы из первой сотни.
 
 44.  Максим Капранов 06.11.2016 11:28 
 /43/ Не лень было искать меня в рейтинге... :)
 
 45.  Эдуард Зеньчик 06.11.2016 11:30 
 Круто))) А если из первой десятки говорю, то сколько ку мне должны?)))
 
 46.  Валентин Усванов 06.11.2016 12:00 
 Поставил 5, но жопу не лизал.:)
 
 47.  Игорь Громов 06.11.2016 12:06 
 34. "Александр Васильевич гладиаторски много лет борется за то, чтобы оценки "работали" так, как были задуманы." Эта борьба смахивает на строительство коммунизьма в СССР. Все знали что построить его невозможно, но кололись и строили, строили, строили...
 
 48.  Игорь Громов 06.11.2016 12:17 
 46. Такие как вы и губят сайт! Не я это сказал!
 
 49.  Игорь Громов 06.11.2016 12:28 
 Да, и нащёт определения рейтингов в связи с разделом "НЮ". Я предлагаю назначить пожизненным лидером раздела Солодовникова и забыть этот раздел как кошмарный сон, ибо после Шахабалова там нету ни одного приличного автора.
 
 50.  Александр Победимский 06.11.2016 13:06 
 Игорь Львович коммунизм не строит, но правду о том что реально думают зрители о его фото боится узнать, поэтому отключил оценки как только они стали полностью анонимными. Это смахивает на закапывание страусом головы в песок :)
 
 51.  Игорь Громов 06.11.2016 14:14 
 50. Александр Васильич, я с вас удивляюся! Вам ли не знать, что большинство загруженных мною фотографий здесь уже были, и оценивались и обсуждались тогдашним контингентом, которого и след простыл. А контингент был первостатейный, не чета нынешнему. Так вот спросю вас - нахрена мне об их, этих фотографиях, узнавать что-то новое? Но если кто хочет - может прйтить ко мне и написать что моё фото говнище, что ему не место на приличном сайте, и ехал бы я с ними в Швецию. Потом мы там поспорим, выясним кто из нас дурнее и с миром разойдемся. Вобщем "нету у вас приёма против Кости Сапрыкина". :)
 
 52.  Игорь Громов 06.11.2016 14:17 
 50. Да, и ещё, вы меня типа в упор не видите и обращаетеся ко мне, чуток пониже моего комментария, в третьем лице. То есть я понимаю - вы меня в упор не видите? Обидно, Зин!

 
 53.  Максим Капранов 06.11.2016 15:04 
 /51/ "Но если кто хочет - может прйтить ко мне и написать что моё фото говнище, что ему не место на приличном сайте..." (с)

Не может. Точнее может, но только один раз, потому что потом будет забанен автором, ненавидящим тех, кому не нравятся его картинки.
 
 54.  Игорь Громов 06.11.2016 15:21 
 53. Может Макс, может! Я забаниваю только дураков с дурацкими комментариями. Кстати на Фейсбуке это прекрасно действовало. У меня там в "друзьях" остались только те, кто уважает Путина, ни за что не отдаст Крым и презирает либерастов. Кстати, тебя я и там и здесь забанил одним из первых.
 
 55.  Игорь Громов 06.11.2016 16:26 
 P.S. НЕ презирает - мысль отстает от клавиатуры.
 
 56.  Максим Капранов 06.11.2016 17:21 
 /54/ А на Фэйсбуке-то зачем? Я туда даже не заглядываю. Боишься?
 
 57.  Игорь Громов 06.11.2016 17:48 
 56. Потому и не заглядываешь, что я тебя пинком под зад выгнал из своих друзей. А как ты там оказался - сам ума не приложу, ну не я же тебя сам в них, в "друзья", записал. А вот от Вити Гинзбурга я избавлялся почти три месяца. Выключу с друзей, а он опять пишет. Я даже его спросил - как это тебе удаётся. Типа "Уметь надо", ответил он. Потом я разобрался что к чему и убил его наповал!
 
 58.  Максим Капранов 06.11.2016 18:57 
 /57/ Я вообще на ФБ не хожу с момента регистрации. А ты пыжишься-тужишься, оказывается. Не знал.
Смешной ты со своей борьбой против дураков... :D
 
 59.  Игорь Громов 06.11.2016 19:15 
 58. Ну не ходишь и не ходишь! Я тебя не неволю! У нас свободная страна!
 
 60.  AndrewA 07.11.2016 12:23 
 фото цепляет своей неестественной контрастностью, останавливает, и приглашает рассмотреть
собственно и все. продолжения нет
впечатление, что чуть погодя тут начнется нечто, и автор в ожидании настраивал камеру / выбирал ракурс
ну вот выбрал настроил. что то должно начаться...
---
"грамотно выполненная работа, но неинтересная по содержанию и оставившая Вас равнодушным. "
правда считать этакий контраст с небом грамотным я бы не стал
 
 61.  AndrewA 07.11.2016 12:24 
 58 а где же вы договариваетесь вот хоть о керро?
 
 62.  AndrewA 07.11.2016 12:31 
 20 хи! :)
как туристкое фото - этот кадр слабее обычных туристских
если уж разбираться - то это нормальная "паппарацка" - есть такой жанр. но тогда мужик должен быть знаменитостью
21 ну так! если вам действительно приходит такая мысль - значит автор выстрелил вхолостую. фото не удалось - значит
 
 63.  Максим Капранов 07.11.2016 13:43 
 /58/ Ну уж не на ФБ, это точно. :)
 
 64.  Linnea Sw 08.11.2016 05:48 
 41) "Надо оставлять как есть. Это жизнь полная несовершенств и изъянов. Никогда не будут все
удовлетворены. Так что хороший опыт жизненной борьбы не помешает каждому."
+100500 !!! Полностью согласна с Эдуардом. Я тоже считаю, что в системе оценок на Лайне ничего
не надо менять. Лайки - это неинтересно. Двоек здесь нет - и это хорошо. Очень нравится, что
кроме 3, 4, 5 есть еще 3.5 и 4.5. Те, кому не нравятся оценки, имеют возможность их закрыть
для своих фотографий. В целом отличная система. На тех сайтах, где только лайки, - скукота. :)
 
 65.  Linnea Sw 08.11.2016 05:50 
 43), 44) ...))))))) А где этот ррейтинг искать? Хочу посмотреть, перед кем
мне надо извиниться, а кому можно сказать - молчи в тряпочку! ))
 
 66.  Linnea Sw 08.11.2016 05:53 
 46) Валентин!!! )))))))
 
 67.  Максим Капранов 08.11.2016 06:05 
 /65/ В разделе "авторы фотографий". Но туда мало кто заглядывает кроме Горского.
 
 68.  Linnea Sw 08.11.2016 06:12 
 67) Спасибо, Максим! Нашла на первой странице слева в конце. :)
Рейтинг у меня не очень, зато у меня юбилей - 100 работ! ))
 
 69.  Linnea Sw 08.11.2016 06:25 
 36) "Пора делать группы не по направленности снимков, не по уровню мастерства и даже
не по географическому расположению авторов, а по психологическому типу личностей:
психопаты, шизоиды, нарциссы, садо-мазо, гистрионные, зависимые, параноики, истероиды и т.п. "
Максим, +100500 !!! ))))))) Еще социопаты, биполярные и депрессивные! ))
 
 70.  Максим Капранов 08.11.2016 07:19 
 /68/ Дзынь! :)
/69/ Социопат = психопат, просто в разных системах разные наименования. Биполярных (они же маниакально-депрессивные) - да, забыл. Ещё забыл обсессивно-компульсивных, отдавая дань которым, я педантично вношу это уточнение. :) Вот теперь, вроде, полный набор типов, хотя специалисты, наверняка, смогут дополнить/поправить.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru