Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Замерзший вагон. М.Наумцев

  Замерзший вагон. М.Наумцев


Фотоклуб Новатор
29.10.2016


автор фотоклуба Новатор, Москва

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Федотов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Linnea Sw 29.10.2016 19:37 
 Интересный снимок! А почему это там так холодно?
Разве так можно? А если дети или старые, больные люди?...
4.5!
 
 2.  Александр Кудрявцев 29.10.2016 19:43 
 Люди греются как могут.
 
 3.  Linnea Sw 29.10.2016 20:10 
 2) Да... :(
 
 4.  Eduardo Bluz 29.10.2016 20:12 
 Перешарп офигенный.....
 
 5.  Игорь Громов 29.10.2016 21:13 
 Мне понравилось.
 
 6.  alpha99 29.10.2016 22:30 
 1)Очень сомневаюсь, что там прямо так уж холодно. Художественный образ - да. Однако слева на переднем плане сидит человек и читает какой-то буклет. Не в перчатках. Пьющие чай тоже не в перчатках. Вдобавок ни в одном месте не видно пара от дыхания. И окна не затянуты сплошной изморозью, как было бы, если б там реально было настолько холодно. На улице мороз, да. Но в вагоне ничего страшного, скорей всего, и температура плюсовая. Причём нормально плюсовая.
А вы, Linnea, переигрываете. Как уже и говорилось. )))
 
 7.  Linnea Sw 29.10.2016 22:34 
 6) Если бы там было тепло, то люди разделись бы. И если была бы изморозь,
то был бы вообще кошмар. А переигрываете - вы. Переворачиваете факты.
Вам не понравилось, что мне жалко детей и больных стариков, которые мерзнут?
 
 8.  Марина Долбинская 30.10.2016 07:10 
 |6|солидарна на все 100. давит автор на чувства невнимательных и нероссиян)
 
 9.  Марина Долбинская 30.10.2016 07:11 
 /7/это фото сайт, фотографию нужно оценивать, а не сюси -пуси
 
 10.  Дмитрий Долинин 30.10.2016 07:45 
 Наверное уже сотый раз твержу, что фото само по себе, а его название - тоже само по себе. Я бы советовал автору, а не фотоклубу, ибо у фото есть индивидуальный автор, или вообще убрать название, или придумать название понейтральнее. Тогда не будет идиотских споров про "холодно" - "не холодно". Фото же само по себе симпатичное, хотя перешарп наблюдается. Но это дело наживное, легко поправимое.
 
 11.  Игорь Громов 30.10.2016 12:26 
 10. Это упрёк автору или обращение к туповатым зрителям? Название автор придумал исходя из своего понимания того что он хотел этим снимком сказать. Туповатые зрители обратили внимание на отсутствие перчаток, на чай, буклеты. А вот подумать о том что "ЗАМЁРЗШИМ" был назван ВАГОН, он как-то не догнал! А я утверждаю, что снаружи вагон был весь покрыт инеем и его, этот иней, изнутрей не видать!
 
 12.  Игорь Громов 30.10.2016 12:28 
 9. Марина, так и оценивайте только фотографию, а не её корреляцию с названием.
 
 13.  Петр Стуль 30.10.2016 12:33 
 Видел это фото на творческом отчете автора в Новаторе.
Насколько я помню, в жизни, на отпечатке, все мягче. И еще я помню, что автор упомянул, что в вагоне все таки было холодно (холодно - это не -15, а уже ниже +7 вполне себе зябко, о чем и свидетельствуют термосы с чаем и головные уборы).
 
 14.  Георгий Ахадов 30.10.2016 13:53 
 А где это такие вагоны у нас ходЮт?

 
 15.  alpha99 30.10.2016 14:34 
 11) От туповатого и слышу. Бывает полезно читать написанное внимательно. Был бы опыт, заметил бы то же самое, там всё на виду. А если опыта нет - незачем выдвигать суждения. Что и подтверждается успешно комментарием 13. "Замёрзший" выглядит в принципе не так...
Но это всё не важно, мой комментарий предназначался в основном для неуместного "жалко детей и стариков".
Фотография сама по себе, без дурного названия, интересная. Лично мне тоже кажется несколько перешарпленной, но автору виднее.
 
 16.  Валентин Усванов 30.10.2016 14:55 
 Нравится!
 
 17.  Анатолий Лисовский 30.10.2016 16:00 
 Хороший кадр!
 
 18.  Pavel Gorskiy 30.10.2016 16:16 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 19.  Pavel Gorskiy 30.10.2016 16:18 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 20.  Linnea Sw 30.10.2016 16:42 
 9) А я всегда оцениваю - и качество фотографий, и сюжеты.
Никаких сюсей пусей.
 
 21.  Linnea Sw 30.10.2016 16:44 
 11), 12) +100500 !!! и никаких сюсей пусей!
 
 22.  Анатолий Солодовников 30.10.2016 16:48 
 Узкий вагон, похоже узкоколейка. Где снято?
 
 23.  Linnea Sw 30.10.2016 16:48 
 15) Жалеть детей и стариков - всегда уместно. А тем более в холодном поезде.
Если бы он был теплый, то люди сняли бы куртки и шапки. Это же понятно!
И кстати я написала, что фотография интересная! Но к моему комменту всё равно
прицепились. А если бы я написала неинтересная, то вообще бы затоптали? ))
 
 24.  Pavel Gorskiy 30.10.2016 17:53 
 По снимку. Понравился.
Перешарп тут, на мой вкус, уместен. Придаёт снимку художественность, то бишь уводит его из банального жанрового кадра.
 
 25.  Linnea Sw 30.10.2016 17:56 
 24) Мне тоже нравится перешарп на этой фотографии.
Усиливает художественное воздействие снимка на зрителя.
 
 26.  Генрих Малец 30.10.2016 20:22 
 Гиперреализм? Точно. Но здесь он отыграл свою задачу по полной! Каждый персонаж ведет свою игру, стал самостоятельным образом.
Блестящая работа!
 
 27.  AndrewA 31.10.2016 01:08 
 классное фото, да
такое цифрой без фотошопа не сделать
 
 28.  Sergey Tixomirov 31.10.2016 01:18 
 Недавно купил книжицу с фотографиями "Московский фотоклуб "Новатор". В 81-м она стоила рупь сорок, это в мягкой-то обложке. Дороговато. Сейчас дёшево, всего 25 рублей. Составитель Болдин.
Думал, посмотрю шедевры. Ну хоть пару-тройку.
А вот фигушки, пустышка оказалась. За 35 лет комсомольские агитки и постановочный "жанр" не стали документом того времени. Сравниваю с фотографиями полуподпольных авторов того времени. Смелов, Михалёвкин, Савельев, Тарновецкий, Титаренко, недавно ушедший Соколаев... Небо и земля. У них жизнь, у "Новатора" скучный официоз. У Смелова шедевральные натюрморты, в "Новаторе" изогелии и прочий фотохудожественный выпендрёж.
Конечно, две-три приличные вещи там нашёл, да. А в целом, что был "Новатор", что не было...
И книжица стала по своей красной цене.
 
 29.  Алексей Соломин 31.10.2016 01:27 
 Очень и очень грамотно
 
 30.  Фотоклуб Новатор 31.10.2016 02:49 
 Коллеги, спасибо, за ваши мнения и оценки!
 
 31.  Марина Долбинская 31.10.2016 06:45 
 /12/ну, во-первых , я не про название . а про комменты Linnea Sw .а во-вторых, оценивать ЭТО никак не хочется-нет теперь достойных оценок на сайте.


 
 32.  Марина Долбинская 31.10.2016 06:47 
 /20/ у авс сюси -пуси везде и всюду: ах, как же старики и детки! это и есть сюси-не относящиеся к оценке фотографии.
 
 33.  Марина Долбинская 31.10.2016 06:47 
 вот с /28/ согласна
 
 34.  Sergey Olenev 31.10.2016 09:14 
 Хорошая фотография.
 
 35.  Pavel Gorskiy 31.10.2016 09:37 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 36.  Генрих Малец 31.10.2016 09:41 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 37.  Юрий Швецов 31.10.2016 10:04 
 Замечательный жанровый снимок! 5 и Рек!
И сюжет и композиция. И что с того, что некоторые световые эффекты доработаны в ФШ? За окном век цифры и цифровых лабораторий от Adobe. И горе тому кто не умеет ими пользоваться (вообще не пользуется, или пользуется но коряво). На мой взгляд, здесь автору все удалось: и сюжет, и перспектива, и свет (пусть и с помощь ФШ). А перешарп, это думаю в следствии сильного ужатия до 950 пикс., на большом отпечатке, всё должно смотреться норм.
 
 38.  AndrewA 31.10.2016 10:32 
 10 не согласен с почтенным Дмитрием
название мало важно на выставке, это дано там обычно мелкими буквами и надо специальные усилия прилагать, что б оное узнать
но и то - когда фота случайна и вне "концепта". когда ж у выставки есть концепт - название оного принципиально
тут же, когда название перед глазами - оно важно
кому не важно тот просто нумерует кадры
 
 39.  Олег Каледин 31.10.2016 10:33 
 37. Значит говорите свет удался? Т.е. на полкадра проваленные тени это удался свет? Интересный весьма критерий удачливости... Хроматические аберрации на миллиметр толщиной, это умение автора работать с ФШ??? Да и потерю детализации полную, тоже нужно учесть. Тоже "грамотное умение" работать с ФШ!!!
Сюжет? На мой взгляд какой то он не живой этот сюжет - уткнувшаяся в газету шапка, спина тети в шубе или дубленке, да и остальные очертания пассажиров куда то еще смотрят... Это сюжет? О чем он тогда и в чем этот сюжет??? Ну зашел автор в вагон, сделал на мобилку щелк и... в чем сюжет то???
И-и-и-и-и... о чем тут все восторгаются то,не пойму я что то!
 
 40.  AndrewA 31.10.2016 10:38 
 21 ну а кто виноват то? сами ж и девальвыироваали цифру"5.0" сяпля оную горстями приятным людям
а она между прочим:
"5 - Отличная фотография.
Блестящая, безупречная работа, вызывающая чувство восxищения.
Фотография к которой хочется вернуться, иметь в памяти своего компьютера, купить или повесить на стену."
а теперь вишь ты "нет достойных оценок на сайте"
тут какую оценку не выдумай - опустите оную совершенно так же
 
 41.  AndrewA 31.10.2016 10:39 
 40 для 31 конечно же
 
 42.  Максим Капранов 31.10.2016 11:08 
 Фота совершенно ни о чём, как по мне. Ни уму, ни сердцу.
При этом налицо попытка замаскировать неуёмно-драматичной обработкой недостаток содержания и посредственность исполнения.
 
 43.  AndrewA 31.10.2016 11:09 
 42 от тебя не ожидал такого восприятия
тем интересней
 
 44.  Олег Каледин 31.10.2016 11:17 
 Господа! Сокрет прост как пареная репа!
Это же снял член клуба "Новатор", а члены этого клуба Новатор, не могут снимать плохА, а значит фото однозначно шедевр!
И еще...
Ну это же наш человек, нужно поддержать своего!!!
 
 45.  Максим Капранов 31.10.2016 11:21 
 /43/ Андрей, может, мы с тобой мало общаемся в реале? :)
 
 46.  AndrewA 31.10.2016 11:22 
 все может быть
но в самом деле вердикт неожиданный
 
 47.  AndrewA 31.10.2016 13:18 
 надо же, и ахадову не понравилась...
 
 48.  Александр Рощин 31.10.2016 13:24 
 28. "За 35 лет комсомольские агитки и постановочный "жанр" не стали документом того времени. Сравниваю с фотографиями полуподпольных авторов того времени. Смелов, Михалёвкин, Савельев, Тарновецкий, Титаренко, недавно ушедший Соколаев... Небо и земля. У них жизнь, у "Новатора" скучный официоз."

"Новатор" как проект (не удержался от модного словечка) был возможен только в условиях советской действительности, и именно как альтернатива комсомольско-партийной агитки. Что бы убедиться в этом, достаточно ознакомиться с содержанием журналов по фотографии 60-70гг.(не говоря уж о более ранних временах).
Сравнивать же "полуподпольных" авторов с любителями пейзажей, натюрмортов и разных прочих изогелий и соляризаций, совершенно не корректно.
Да и то, справедливости ради, надо сказать, где, в каких изданиях того времени, можно было увидеть натюрморты того же А.В.Хлебникова, или картинки русского севера, русской деревни - портреты людей, их жизнь, быт, природу и архитектуру их окружавших. Ведь это то же, как ни крути, отражение времени, что называется летопись эпохи, но с другим взглядом.
Есть замечательный фильм 60-х гг., "Дети Дон Кихота" и есть не менее замечательный, "История Аси Клячкиной ...".
Всё не однозначно, как в жизни, где у медали всегда две стороны.
 
 49.  Игорь Громов 31.10.2016 13:27 
 48 Рекомендовал ваш комментарий. Дельно, по существу и справедливо.
 
 50.  Александр Рощин 31.10.2016 13:42 
 Пассажирский вагон узкоколейки, которая обычно связывает богом и властью забытые, полузаброшенные места (коих в России достаточно) с цивилизацией.
Как самостоятельная работа - слабовата. Если как часть рассказа (репортажа) о жизни в таких местах, то вполне.
ссылка
 
 51.  Just Look! 31.10.2016 14:14 
 50. Неправильная ссылка, потому как видео не передаёт всю полноту безнадёги, что свойственна большинству переферийных населённых пунктов современной путинской России ссылка
 
 52.  Виктор Малышко 31.10.2016 14:28 
 "Новатор" шире книжицы. В нём и Колосов, и Култышкин, и Щёчков, и, наверно, другие замечательные фотографы, которых я не могу указать. Сравнивать "Новатор" с фотоклубом ВДК или с "Зеркалом" можно, но не утюжить же катком: "что был, что не было".
 
 53.  AndrewA 31.10.2016 14:34 
 при путине как раз надежда есть: вернем крым, завалим фашистов, уйдет Обама - вот тогда и заживем!
все это события "сегодняшнего дня"
эт не "коммунизм" где то там вдали
 
 54.  AndrewA 31.10.2016 14:35 
 52 виктор, а как вам фото? - интересно весьма
 
 55.  AndrewA 31.10.2016 14:36 
 49 тока что громов ввернул что не терпит лекторов
- двуличный какой
 
 56.  Вячеслав Леонидович 31.10.2016 15:00 
 52/Абсолютно согласен с Виктором. Фото не понравилось перешарпом .Полностью портит снимок
 
 57.  AndrewA 31.10.2016 15:02 
 перешарп - не свойство фотографии
это свойство публикации
как сама фота то?
 
 58.  Вячеслав Леонидович 31.10.2016 15:36 
 57/Самое настоящее свойство. Перешарп не сам же по себе существует.Мне он мешает адекватно оценить фоту.
 
 59.  AndrewA 31.10.2016 15:39 
 а как сама фота то?
---
одно время много слушал бардов
как правило манера исполнения меня сильно раздражала
но тем не менее хорошую песню от плохой я отличал
 
 60.  Вячеслав Леонидович 31.10.2016 15:43 
 59/Да, никак! Андрей,я же сказал-что не могу о ней ничего сказать. Мне бьёт в глаза этот перешарп с контурами и звенящими пикселями так, что за ними ничего не вижу более
 
 61.  AndrewA 31.10.2016 15:49 
 жаль. ну что ж
 
 62.  Александр Фурсов 31.10.2016 16:32 
 \28\ Про Новатор разные книжки есть. Вот такая, например: ссылка Посмотрите у Люмьеров.
И ещё другие некоторые. Бессмысленно давать ссылки на них, ибо тиражи микроскопические и не найти нигде. :(
 
 63.  Виктор Рымарев 31.10.2016 18:46 
 Нравится
 
 64.  Марина Долбинская 31.10.2016 20:38 
 /40/я имела ввиду, что двойки отменили-какмраз достойная оценка для этого сюси-пусьного гов...страдания
 
 65.  Петр Стуль 31.10.2016 21:32 
 28/ Ну это примерно как составить мнение о русской живописи по небольшой брошюрке каких-то русских художников, изданной в какой-то типографии с каким-то непонятным качеством, да еще и выпущенной под редакцией известных органов.
Что вы знаете о Хлебникове, Колосове, Ерине, Шечкове, Васильеве и многих-многих других мастерах?
Были ли вы в Галерее классической фотографии на выставке, посвященной Новатору?
Я вот тоже в свое время смотрел зафотошопленные фото Слюсарева, снятые им в последние годы жизни, и не понимал, что в них такого? А когда сходил на его посмертную выставку на Винзаводе, где было выставлено с дюжину его ч/б ранних работ, поменял представление об авторе кардинально.
 
 66.  Максим Капранов 31.10.2016 21:45 
 /65/ Та же фигня была у меня с просмотром слюсаревских работ.
Мораль: смотреть нужно на том носителе, для которого делалось. А то отсканируют отпечаток, разместят превьюшку в тырнете и обижаются на недоумённые возгласы: "У меня тут ручная печать, а вы ничего не понимаете". Ручная печать? Очень рады! Организовывай выставку, приглашай на неё, мы там возрадуемся, глядя на настоящую работу, а не на "напев по мотивам Карузо".
 
 67.  Петр Стуль 31.10.2016 21:51 
 66/ уверен. что никто из поливающих помоями карточку моего соклубника Миши Наумцева не только не посетил выставки Новатора в ГКФ и в МДМ (а там было на что посмотреть), но и даже в Новаторе не были ни разу.
 
 68.  AndrewA 31.10.2016 22:11 
 слюсаревские труды меня и авторской выставке особо не впечатлили
кстати сказать
 
 69.  Максим Капранов 31.10.2016 22:19 
 /67/ "Поливающие помоями" - это как? Давшие отзыв "не нравится" и обосновавшие своё мнение?
 
 70.  Петр Стуль 31.10.2016 22:26 
 69/ комментарий 64 прочтите, например. особенно последнюю трудно передаваемую игру слов

 
 71.  Олег Каледин 31.10.2016 22:40 
 Я вот не пойму, о чем тут спор?
Ну, лет так тридцать-тридцать пять назад, этот кадр ещё мог бы "прокатить" на шара. Но, млин, сегодня в XXI веке, в 2016 годе... Нет, увольте меня. И нет ему ни какого оправдания! Ну разве что как апокриф по Новатору.
А всем адвокатам, я советую зайти на любой фотосайт, и посмотреть как там снимают сейчас.
 
 72.  AndrewA 31.10.2016 22:45 
 спор тут о том, часть части людей из тех, которым кадр не нравится, сильно раздражены тем, что кому то он нравится
это им кажется несправедливым и возмутительным
---
"часть части людей" это не описка
 
 73.  Александр Рощин 31.10.2016 22:45 
 65.66. Раз пошла такая пьянка... Немного мемуарной лирики.
Когда Слюсарев пришёл к нам в лабораторию знакомиться, первые его слова были: "О, пятна..."
На линолеуме, около проявочной машины, были пятна от отбелки (такая дрянь, капнешь, вытирай не вытирай всё равно со временем проявится).
"Ёлы-палы! Явился, как говорится, будучи в весёлом настроении, в гости и ещё указывает на пятна!" - подумал я тогда.
Но потом, когда начал печатать его фотографии, понял, что он видел не пятна, и не на грязь, а просто объекты съёмки.
Что касается, чб работ Слюсарева, они мне тоже нравятся больше чем цветные, хотя художественная ценность многих его картинок, для меня так и осталась загадкой.
 
 74.  AndrewA 31.10.2016 22:48 
 раз пошла такая пьянка
я поклонник Малевича
а Слюсарев всего лишь вызывает интерес и уважение своим высоким рейтингом. ну в тех работах, за которые его ценит лайн. это я к тому, что у него много разного
 
 75.  AndrewA 31.10.2016 22:54 
 71 зашел посмотрел
ссылка
это действительно далеко от этого кадра
так же это далеко от Слюсарева
и очень далеко от Малевича
и тот громова далеко
какие выводы сделаем?
 
 76.  AndrewA 31.10.2016 22:57 
 кстати там полезно включить сетку зс и посмотреть как позиционировано дерево
 
 77.  AndrewA 31.10.2016 22:58 
 вот что интересно:
систем а знает не только Малевича, но и Слюсарева
и автоматически пишет их с большой буквы!
 
 78.  Александр Рощин 31.10.2016 23:00 
 71. Увольняем, расчёт возьмёте у админа.
Предмета для спора нет, 99% всех картинок, на всех сайтах, включая и этот ресурс, не являются фотографиями XXI века.
Как говорит один, уважаемый мой, знакомый: "Народу нравится!" Что и является главным критерием в оценке изображения.
 
 79.  Sergey Tixomirov 31.10.2016 23:04 
 65 Составитель не неизвестно кто, а бывший на момент выхода книги из печати председатель этого клуба А. Болдин. Типографское качество весьма приличное. Из перечисленных вами авторов есть работы Васильева, Хлебникова и Ерина.
В книге более сотни фотографий, вполне достаточно, чтобы составить представление о клубе, по крайней мере на рубеже 70-80х. Повторяю: основное впечатление - агитка с вкраплениями приличных фотографий (по 1 шт. Дашевский, Савельев, Хлебников), средней руки пейзажей вроде здешних, только чб. Много всякого БАМа, совспорта и постановщины.
 
 80.  Вячеслав Леонидович 31.10.2016 23:32 
 79/Сергей, общие голословные фразы. Будьте добры привести название,год издания и тираж. У меня сейчас в руках "Новатор. 70-е годы." Чё-то не найду я там прям таких агитационно-комсомольских снимков. Зато прекрасные портреты,жанровые снимки,пейзажи там в избытке. Кстати, БАМ это наша история. И много прекрасных снимков оттуда я помню. Или вы делите по политическому признаку-плохо-хорошо? Если комсомолец-то картинка никудышная? Новатор это явление. Я по человечески переживаю за тех людей которые его сейчас поддерживают. Дай Бог ,чтобы Новатор жил как можно дольше. Ведь серьёзно- мне на память ничего подобного не приходит в современной жизни. Современные фототусовки типа Фотосоюза куда народ приходит не о творчестве поговорить и показать друг-другу фото а попить вина,закадрить модельку на нюшную съёмку или найти себе мужа-жену? Сейчас вот это тренд. Пустой до оглушения. Про интернет вообще промолчу. Вы не справедливы к Новатору.
 
 81.  Sergey Tixomirov 31.10.2016 23:45 
 80 ссылка
В разделе "Публикации" первая в списке.

Видите ли, в СССР было два искусства. Одно, это то, которое издавалось, участвовало в выставках, получало партийное одобрение.
Другое неофициальное.
Так вот, первое оказалось пшиком.

 
 82.  Sergey Tixomirov 31.10.2016 23:46 
 к 81. Не всё, конечно пшик, были мастера, которые в тех условиях честно работали.
 
 83.  Егор Неделя 31.10.2016 23:49 
 всегда было интересно почему называется "Новатор", чё тут новаторского, ни сейчас ни в то время тоже
 
 84.  Sergey Tixomirov 31.10.2016 23:52 
 83 потому что им в ДК Новатор помещение выделили.
 
 85.  Егор Неделя 31.10.2016 23:56 
 84/ а, понятно. наверно в кавычки "новатора" надо бы ставить, в иронические такие кавыки
 
 86.  AndrewA 31.10.2016 23:57 
 85 ну чего с такой язвой то
и потом, тот же Слюсарев разве он не новатор?
 
 87.  Егор Неделя 01.11.2016 00:01 
 86/ не знаю, после эгглестона-то... да и знаем мы слюсарева как слюсарева, а не как члена чего-то
 
 88.  AndrewA 01.11.2016 00:01 
 81 ну это тоже... "того"
не так оно категорично
 
 89.  Oleg Gabidullin 01.11.2016 00:01 
 есть авторская картинка и авторское название... чего ещё надо? картинка уютная, как чай в промерзшем вагоне...
 
 90.  AndrewA 01.11.2016 00:03 
 87 вывернулся угу
любой художник - "член". ни одного так другого
:)
 
 91.  Егор Неделя 01.11.2016 00:06 
 90/ не ну почему вывернулся, взять какой-нибудь клуб типа синий всадник или мост или наби, в каждом все новаторы потому что клубы такие а не потому что кто-то случайно интересный затесался навремя
 
 92.  Yuryk 01.11.2016 00:11 
 91.Про синий всадник мост и наби шутка наверное
 
 93.  AndrewA 01.11.2016 00:14 
 это время вспоминал "эгглестона"
как отцабатюшку цветной ф-фии
ну что сказать... после супрематизма смотреть как то.. :)
местами красиво, да... но причем тут искусство :)
- эт в порядке мести :)
 
 94.  AndrewA 01.11.2016 00:15 
 я вот это листал https: //vk.com/photo-26953_343956102
 
 95.  Егор Неделя 01.11.2016 00:22 
 93/ дело не в цветной, а в такой которую щас некоторые называют "метафизической", субтильно-бессюжетной
 
 96.  Егор Неделя 01.11.2016 00:29 
 94/ эгглестона лучше всё-таки листать в его альбомах, там не только сами картинки а и порядок фот играет роль. ну типа как у линнеи св )
 
 97.  AndrewA 01.11.2016 00:53 
 угу. порядок имеет значение
опять же я в приподнятом настроении после беседы с громовым
:)
что касается до "новатора" то это единственный живой фотоклуб известный мне. и то - в рассказах
 
 98.  Максим Капранов 01.11.2016 07:14 
 /67/ Петр, это не "поливание помоями". Это "искреннее неприятие". Помоями не так поливают.
А на выставки новаторские да, ходить стоит. Хотя бы просто чтобы быть в курсе.
 
 99.  Петр Стуль 01.11.2016 07:29 
 98/ Максим, мы с вами виделись на открытии моей небольшой выставки в кофейне Black&White лет 6 назад, помните?
И я снимаю портреты на пленку, не шарплю и не увлекаюсь фотошопом. И да, я из Новатора. Так что Новатор - он очень разный. Не стоит обобщать, тем более, как тут уже выше заметили, из московских фотоклубов он больше всего похож на фотоклуб.
 
 100.  Максим Капранов 01.11.2016 07:48 
 /99/ Виделись, помню. Не увлекаетесь ФШ, согласен. Но к чему это здесь? И ещё не вполне понял, где чего я обобщал...
Давайте, будем говорить о вас и ваших снимках под ними, хорошо?
 
 101.  Петр Стуль 01.11.2016 08:39 
 100/ я не столько про себя, сколько про то, что разные авторы есть в ФК "Новатор". И не столько вам, сколько тем, кто писал выше и обобщал.
 
 102.  Петр Стуль 01.11.2016 08:42 
 86/ тоже был удивлен в свое время, когда узнал, что и Слюсарев тоже был оттуда.
 
 103.  Александр Фурсов 01.11.2016 10:32 
 \102\ Членом клуба Слюсарев не был. Он был у нас на творческом вечере, но в Новаторе его тогда не поняли. И там не совсем чтоб вина Новатора была, а сам Слюсарев повёл себя вызывающе, чем и обострил неприятие.
Короче, как-то всё наперекосяк пошло... :(
 
 104.  Linnea Sw 02.11.2016 02:12 
 
31), 32) Если вам не нравятся старики, детки, мои комменты или что-то еще, то это
не мои проблемы, а ваши. А оценивать сюжеты фотографий, а не только ПНУ и ЗС,
я имею право. Люблю оценивать художественность работ, а не препарировать их
как трупики. И человек я творческий, эмоциональный, но справедливый! :)
 
 105.  Linnea Sw 02.11.2016 02:15 
 40) Эндрю, как можно ставить пятерки "горстями", если их лимит 10 за сутки?
 
 106.  Linnea Sw 02.11.2016 02:17 
 41) ОК, прочитала, что это вы не мне писали. :)
Но всё равно пятерок мало!!! ))
 
 107.  Linnea Sw 02.11.2016 02:18 
 44) Олег, я не знакома с клубом Новатор, но фото мне нравится.
И не только мне.
 
 108.  Виктор Малышко 02.11.2016 02:26 
 Сам ССС (записанный в клуб метафизической фотографии) вместо "эгглестона" называл Аарона Сискинда (который монохромен).
 
 109.  Linnea Sw 02.11.2016 02:28 
 75) Эндрю, там по вашей ссылке мне очень понравилось ночное фото,
где домик, два фонаря слева, мостик и много снега.

 
 110.  Linnea Sw 02.11.2016 02:30 
 78) Александр, +100500 !!!
 
 111.  Петр Стуль 02.11.2016 06:34 
 103/ Александр, спасибо за уточнение!
 
 112.  Максим Капранов 02.11.2016 09:20 
 /105/ А 10 "пятёрок" за день - это не "горстями" что ли? Одна-две, понимаю. А десяток - это ж обпятёриться можно.
 
 113.  Linnea Sw 03.11.2016 02:28 
 112) Одна-две?!!! Да здесь за один день раз в 10 больше
хороших фотографий бывает! А пятерок не хватает!
 
 114.  Виктор Малышко 14.11.2016 20:45 
 К слову, Росфото анонсирует в Питере выставку клуба "Зеркало" с 30 ноября и обещает выпустить книгу. ссылка
 
 115.  Виктор Малышко 02.12.2016 06:52 
 К слову (раз под соседним фото "сутки объявили завершёнными"), на WPP строгие правила про убирание бородавок. Есть гайдлайны, поясняющие, что с убранной бородавкой не возьмут.
 
 116.  Виктор Малышко 06.01.2017 14:27 
 К слову, видеоинтервью с кураторами выставки клуба "Зеркало":
ссылка
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru