Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Немного Хичкока

Немного Хичкока


Любовь Фурс
24.10.2016


 

другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Olenev
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова




 1.  Eduardo Bluz 24.10.2016 16:13 
 две гигантские черепахи...
 
 2.  AndrewA 24.10.2016 16:15 
 смачно!
 
 3.  Александр Софьин 24.10.2016 16:18 
 Очень интересно, но вот щит с решеткой бьёт по мозгам. Хотя, может быть в сюжете от Хичкока это нужно... :)
 
 4.  Юрий Швецов 24.10.2016 16:58 
 Хичкока здесь делает туман и авто с вкюченными фарами. Мурашки бегут :-0
 
 5.  Любовь Фурс 24.10.2016 17:07 
 4\ А в реальности возле этих камней проходит дорога вдоль берега /когда вода спадает/, и эти камни выше машины)))
 
 6.  Любовь Фурс 24.10.2016 17:10 
 \3/ Именно трепыхающееся отражение пустого щита и сам щит привлекли... Хотя, конечно есть варианты и без щита))) Более "няшные"
 
 7.  Александр Учкин 24.10.2016 17:34 
 Именно кино. Очень понравилось.
 
 8.  александр аникин 24.10.2016 17:52 
 !
 
 9.  Павел Белошицкий 24.10.2016 19:01 
 Жаль, что щит накладыватся на домик...
 
 10.  Любовь Фурс 24.10.2016 19:01 
 9/ КАкой домик? Там другой щит - с банером.
 
 11.  Екатерина Челнокова 24.10.2016 19:49 
 Да, тревожно по-хичкоковски) Понравилось.
 
 12.  Калина 24.10.2016 23:37 
 нравится
 
 13.  Felix Tammi 25.10.2016 10:37 
 Отлично, настроение передано. (Чувствуется, что фото обрезано снизу и сверху?)
 
 14.  Любовь Фурс 25.10.2016 10:50 
 13/ Нет - это просто 4х кадровка)
 
 15.  VladZo 25.10.2016 10:53 
 Ага ... :)
 
 16.  Александр Рощин 25.10.2016 12:18 
 Для большей хичкокности, я бы кадранул ссылка .
;-)
 
 17.  AndrewA 25.10.2016 12:21 
 объяснить что вы сделали?
- загнали картинку в схему третей
 
 18.  Любовь Фурс 25.10.2016 12:53 
 16/Александр, не согласна )) Вы пространство урезали - ну и как следствие всю брутальность и таинственность уничтожили ))) Стало очень тесно и как по мне, совсем не интересно даже визуально- "масштабы не те"- не пугающие.
 
 19.  Александр Рощин 25.10.2016 13:42 
 17. объяснить что вы сделали?
То что делаю уже 40 лет - кадрирую, а все эти разговоры про воздушность - для бедных, хочешь передать воздушность и разную прочую хрень, так делай это так, чтобы комар носа не подточил.


 
 20.  Александр Рощин 25.10.2016 13:42 
 18. Для сохранения масштабности, брутальности, таинственности и композиционности, можно было при съёмке шагнуть вправо, дабы перенести группу камней на переднем плане левее, что бы уравновесить более тёмную и насыщенную элементами правую часть кадра, с пустынной и светлой левой.
 
 21.  Любовь Фурс 25.10.2016 13:55 
 20/ Зачем мне эту группу камней переносить левее? Она ровно там, где я хотела её видеть )) Пространство слева играет свою, отведенную ей роль)) А если я кадрирую как Вы предлагаете - то это уже будет совсем не то что я хотела показать и передать )) Про комар носа не подточил - так мы не ботинки тут шьем. А творческая авторская фотография подразумевает свои понимания "воздушности", и уж тем более разной хрени. Даже Володя Соколаев не был столь безапеляционным как Вы, да и Романов тоже - хотя они очень авторитетные люди в фотографии.....
 
 22.  AndrewA 25.10.2016 13:56 
 18 +1
17 "воздушность" это о чем?
лично я давишнюю тему продолжил: про схемы подсознания
"трети" - другая из них, которая кроме "зс"
вот вы сейчас ее и реализовали. не отдавая себе в этом отчета
именно так подсознание и проявляется
я это уже говорил. тогда
 
 23.  Александр Рощин 25.10.2016 14:53 
 21."Она ровно там, где я хотела её видеть..."
Безусловно! Никак не ставлю это под сомнение.
Что касается обуви.
Я считаю, чем бы ты не занимался, надо стараться всё делать по высшей планке, не зависимо от того фотография это, или ботинки.
По поводу авторитетности указанных товарищей ничего не могу сказать, поскольку в наших пределах они не бывали, и я с ними не знаком.




 
 24.  Любовь Фурс 25.10.2016 16:23 
 23\ Александр, теперь Вы понимаете как я отношусь к "авторитетности" вашей фразы про стаж кадрирования 40лет?))Делать надо не по высшей планке, а по душе. Во всяком случае так меня учили и учат люди, с которыми я общаюсь и которые по 40 лет не только кадрируют. А Владимира Соколаева - грех не знать. К сожалению мы его похоронили в сентябре - и это невосполнимая утрата для фотографического сообщества. Если Вы действительно интересуетесь фотографией- погуглите. БУдет не мало статей о нем и их группе "ТРИВА"- заодно и работы посмотрите. Его называли и называют "русским Картье Брессоном". Надеюсь я Вас не обидела всем этим ....
 
 25.  Любовь Фурс 25.10.2016 16:31 
 23/Я понимаю Ваше желание скропить все - я посмотрела Ваши работы - Вы работаете в стиле формалистического пейзажа, но эта карточка не из этой категории. Я тоже люблю формализм в природе, но здесь совершенно о другом ))
 
 26.  Александр Рощин 25.10.2016 17:15 
 25. Я простой печатник ручной печати, и сведения о стаже кадрирования относится не к Вам, а к AndrewA с кем у нас давнишняя дискуссия.
Делать по душе - это ничего не значащие слова.
Вы верно сказали о формалистическом пейзаже, творчество Бахарева, Чиликова, Соколаева это вообще не моё, а что касается законов построения композиции, так эти законы одинаковы для всех жанров.
 
 27.  Александр Рощин 25.10.2016 17:20 
 25. Попробуйте хоть как нибудь скадрировать работу Владимира Соколаева "Скорая помощь. Попытка спасения самоубийцы на улице Покрышкина. Новокузнецк. Май 1978"

 
 28.  Любовь Фурс 25.10.2016 18:05 
 Делать по душе - это ничего не значащие слова. (с)
Что касается законов построения композиции, так эти законы одинаковы для всех жанров.(с)

Александр, ВЫ меня простите, но после таких безопеляционных заявлений нет смысла дискутировать)))
Я Вам такую вещь скажу(с) - НЕТ законов, есть только рекомендации...

Володины карточки какой смысл резать, если именно ОН решил, что и сколько в кадре показать? Если бы я была на месте события - вот тогда бы я решала, что именно из реальности кадрировать в снимок.
ВЫ не слышите собеседника - а это печально ). Удачных Вам снимков.
 
 29.  Александр Рощин 25.10.2016 19:22 
 28. "НЕТ законов, есть только рекомендации..."
О, как! После таких "безопеляционных" заявлений, действительно проблематично дискутировать.

"Володины карточки какой смысл резать, если именно ОН решил, что и сколько в кадре показать?"

Речь идёт о том, что Владимир Соколаев построил кадр по всем правилам композиции, не важно как он этого достиг, точным кадрированием при съёмке, или при печати, и что скадрировать это изображение уже невозможно.
Ваша же картинка кадрируется очень просто.
Печально, что Вы этого не понимаете.
Если захотите разобраться, что такое хорошо выстроенная композиция, посмотрите, как компонует кадр Игорь Мухин.

 
 30.  AndrewA 25.10.2016 19:32 
 28 ну вообще то они есть...
"законы" в смысле
только они не там проявляются и не так формулируются, как вы предполагаете
вместе с александром
 
 31.  Любовь Фурс 25.10.2016 19:51 
 29/Александр, еще раз - НЕТ законов. Есть определенные правила, рекомендации которые помогают достигать нужной Автору гармонии. Эта гармония индивидуальна- она находит отклик у людей, которые существуют с Автором на этой же "волне" . И если бы были исключительно ЗАконы, то после Рембранта и Рафаэля не было Кандинского, Мондрианы, Пикассо.... Это абсолютно признанная истина. (только у нас, вштампованных Советским Фото в головы - это ЗАКОН). Люди все с разные- восприятие личной гармонии тоже. Если вы откроете любую действительно полезную статью, то она гласит - выучили законы?Молодцы! Теперь вы знаете как их грамотно нарушать! /или как вариант/ ТЕперь все забыли! И начинаем снимать!
Вы не услышали о Соколаевской фотографии, что если бы я была на том же самом месте - я бы возможно сняла свой кадр, не похожий на его - выхватив из реальности другую его часть. Бессмысленно спорить об этом кадре. То что вы порезали мой - мне это говорит, что вы не любите пространства и всячески пытаетесь эту нелюбовь навязать мне. НО я другой человек у меня другое восприятие мира - и я люблю пространство. И есть люди которые мыслят со мной конгруэнтно, а кто то вообще не понимает - зачем это надо было снимать. Я давно разобралась как выстраивается композиция - уж поверьте. И Я не хочу компоновать как Мухин - он мне, кстати, не нравится, я люблю например Максимишина и в полном восторге от Пинхасова. Я обожаю Родни Смита, Родченко - который в свою очередь обожал ломать стереотипы и законы, навязываемые ему тогда современниками...
 
 32.  Любовь Фурс 25.10.2016 19:57 
 30/Для уточнения - мы об одном и тоже разговор ведем? о якобы "Законах построения кадра"
 
 33.  Александр Софьин 25.10.2016 20:30 
 31. "Если вы откроете любую действительно полезную статью, то она гласит - выучили законы?Молодцы! Теперь вы знаете как их грамотно нарушать! /или как вариант/ ТЕперь все забыли! И начинаем снимать!"

Я думаю, что способность грамотно нарушить законы в искусстве или науке дано только единицам. Большинство пользуется уже кем-то открытыми образцами и законами в своих суждениях и творчестве. Уйти от этого крайне сложно. Наличие абсолютно своего собственного мнения либо ошибочно, либо признак гениальности. Например, если кто либо усомнится в законах арифметики и решит считать, что дважды два равно семи, то он скорее всего будет ошибаться и его мнение будет бесплодно. Но вот например Лобачевский усомнился в канонах евклидовой геометрии и в результате появилась неевклидова геометрия...
 
 34.  Любовь Фурс 25.10.2016 20:40 
 33/ Александр - ну вот давайте только не будем смешивать точные науки с творчеством- это все равно, что разговаривать вегетарианцам с мясоедами ))
 
 35.  Любовь Фурс 25.10.2016 20:46 
 33/ По поводу ошибочно или гениально - не соглашусь. Бывает просто не хватает смелости отстоять свою точку зрения. Например, Слюсарев, не боялся, хотя не один один снимал "эти штучки"
 
 36.  Александр Софьин 25.10.2016 20:48 
 34. Принципиальной разницы нет. Революции в искусстве происходят так же редко, как и в науке. Например импрессионизм, сюрреализм были такими революциями...
 
 37.  Любовь Фурс 25.10.2016 21:19 
 36/Ну то есть Вы предлагаете всем сейчас начать выстраивать свои снимки строго "под одну гребенку" - согласно предписанию? )) И отказываете в праве творческим личностям не соблюдать "выписанные" одной группой людей якобы законы, обязательные к исполнению?
 
 38.  Александр Рощин 25.10.2016 21:23 
 31. Однако, прямо-таки поток сознания.
Насчёт нелюбви пространства - это здорово.

Чтобы привнести в искусство что то своё, надо для начала научится тому, что уже сделано до вас.
 
 39.  Александр Софьин 25.10.2016 21:35 
 37. Напротив, я всеми руками за эксперименты и поиски нового :) Я просто о том, что на самом деле это очень трудно и если получится, то вряд ли будет сразу понято и оценено... И еще, в этом деле надо суметь проскользнуть между уже достигнутыми эталонами красоты и деструктивностью. То есть надо суметь найти новые образы красоты не скатившись в хаос, а это очень непросто на мой взгляд.
 
 40.  Любовь Фурс 25.10.2016 21:37 
 38/ Ой, всё, как говорит моя младшая дочь -началось... Научись тому что было до тебя (с) Это простите уже демагогия пошла. Я прекрасно справляюсь с композиционными построениями снимков в различных направлениях фотографии. Если бы посмотрели снимки, которые хотя бы здесь на сайте представлены - вряд ли Вы это стали оспаривать. Но похоже тут уже традиционно (и знакомо) - да что эта "женщина фотограф" может знать о фотографии...И спорят до последнего вздоха, пытаясь убедить, что не умею я снимать и композиции выстраивать - бежать надо прям галопом и учиться, желательно у мужчины - фотографа ))). На этом давайте закончим совершенно далее для меня не интересную дискуссию )))
 
 41.  Любовь Фурс 25.10.2016 21:43 
 39\ ТАк и я не против экспериментов и поисков нового. НО мне тут твердят, что я обязана строить и кадрировать свои снимки не так как мне диктуют мои внутренние гармонии, а исключительно по "закону" )). И что снимать фотографию по душе - это вообще ересь = /Делать по душе - это ничего не значащие слова. (с) -Александр Рощин /
 
 42.  Александр Софьин 25.10.2016 21:45 
 40. Я вообще думаю, что излишняя образованность может даже мешать в самостоятельном творчестве, загромождая мозг кучей правил и штампов ;)
 
 43.  Александр Софьин 25.10.2016 21:48 
 41. Ну чем самостоятельнее Вы будете, тем больше будут Вам говорить это, тут уж никуда не денешься, C'est La Vie )))
 
 44.  Любовь Фурс 25.10.2016 21:57 
 42. Вы даже не представляете до какой степени Вы правы)). У детей при отсутствии вот этих штампов в голове "можно-нельзя" такие гениальные работы получаются, что просто праздник какой то.
 
 45.  Александр Софьин 25.10.2016 22:10 
 44. Ну почему же не представляю, я сам необразованный )))) Меня вот недавно тут сначала сравнили со Слюсаревым, потом сказали, что такое сравнение великий грех, потом Вы про Слюсарева сейчас вспомнили... А я не знаю, кто такой Слюсарев, ибо далек от всех этих информационных потоков ))) Ну я сейчас погуглил однако, но все равно так и не понял, почему сравнивали, почему нельзя так делать...
 
 46.  Любовь Фурс 25.10.2016 22:28 
 45\ Почему нельзя? Именно, что МОЖНО и НУЖНО - ибо это свобода творчества )) И Слюсарев поставил точку на этим I. Теперь "метафизика" - это не ругательство этого направления в фотографии/что было изначально/, а практически официальное название)). Слюсарев талант - смелый и настойчивый человек! "Отец" по сути этого направления
 
 47.  AndrewA 25.10.2016 23:21 
 32 я Александру было начал пояснять, но не понял: нужно ли ему это
дело в том, что взрослый чел со сложившимся мировоззрением не стремится оное менять. это кстати - нормально
---
для вас в двух словах
- есть некие "правила" работы подсознания. подсознание определяет действия чела, когда сознание этим не занимается. то есть -довольно часто
- эти "правила" жесткие. и врожденные. и неисправимые
- "решения" подсознания могут быть подавлены разумом. но разум действует не постоянно, лишь в особых ситуациях определяет действия
- о правилах работы подсознания широкой публике нихрена не известно. есть пара мудацких искаженных мифов на эту тему
... тут много чего надо бы сказать, но лень...
---
кароче:
творя "художественно" чел отдается во власть подсознанию. те есть создает продукт по жестко определенным схемам. но сам того в упор не понимает. в силу отсутствия знаний о том.
получив "художественное образование" пипл может либо следовать "предписанному", либо действовать "впику"...
в этом случае отдельные элементы прочвления подсознания могут быть подавлены. но отнюдь не все
еще кароче:
если конечный продукт зрителем (и автором) расценивается как "изящный" (красивый) - то значит он во многом совпадает с "правилами" с которых я начал. если продукт явно не красив - то он близок к правилам, но все таки мимо
именно эта ситуация оставляет автора в состоянии неудовлетворенности и сомнений "не знаю лучше так или так"
---
ну хватит для первого раза :)
 
 48.  AndrewA 25.10.2016 23:30 
 поэтому мне очень трудно ответить однозначно на вопрос:
"мы об одном и тоже разговор ведем"
- и да и нет
 
 49.  AndrewA 25.10.2016 23:37 
 отрицание\противодействие "правилам красоты" (введу такой термин) сродни умышленному внедрению в такие области как
- температура тела 36.6
- частота пульса
- артериальное давление
- частота дыхания
и тп
только на касательно не "тела" а ментальных настроек
так что довольно забавно читать агностиков типа "я не признаю законы организма"
ну не признавай :)
 
 50.  AndrewA 25.10.2016 23:39 
 так же и глупо надеяться на "бытовой эффект" от изучения сих законов...
...
ну знаете какой должна быть частота пульса - менять ее будете?
 
 51.  Александр Рощин 26.10.2016 00:15 
 40. Вот уж действительно демагогия.
Не надо приписывать мне своих измышлений.

"Я прекрасно справляюсь с композиционными построениями снимков в различных направлениях фотографии."
Вот это класс!
 
 52.  Александр Рощин 26.10.2016 00:16 
 47. "я Александру было начал пояснять, но не понял"
Согласен, каюсь.
 
 53.  Александр Софьин 26.10.2016 07:59 
 47. "творя "художественно" чел отдается во власть подсознанию. те есть создает продукт по жестко определенным схемам. но сам того в упор не понимает. в силу отсутствия знаний о том."

Возможно, что законы красоты заложены в подсознание генетически, но формы проявления этих законов могут меняться во времени, это очевидно следует из истории искусства. Революции в искусстве как раз происходят тогда, когда открываются новые формы и способы выражения.
 
 54.  Игорь Громов 26.10.2016 12:43 
 Понравилось. Но ночью снились утопленники. :)
 
 55.  Любовь Фурс 26.10.2016 13:08 
 54/ Мертвецы сняться к перемене погоды))
 
 56.  Любовь Фурс 27.10.2016 20:04 
 53/Ну уже доказано, что человек интуитивно ищет баланс гармонии для своего организма на клеточном уровне, другое дело организмы от рождения индивидуальны, а следовательно и "баланс гармонии" у каждого имеет свой камертон. И безусловно имеет огромное значение социум, в котором воспитывался человек - это тоже все влияет на его "вкусы", даже если он вообще ничего не читал. Вот мой старший сын в детстве терпеть не мог красные продукты /не знаю почему/ - и хоть ты его как убеждай, но он не ел арбуз, клубнику, помидоры - мы садились напротив, ели причмокивая с довольным видом, но он смотрел на нас с жалостью и бесполезно было все. КАкой то опыт из социума убедил его не есть продукты этого цвета. И даже если он прочел бы тыщу книжек о пользе клубники или арбузов - свой опыт ему был дороже.
 
 57.  Александр Софьин 27.10.2016 20:18 
 56. Это у него наверное память из прошлых реинкарнаций )))
Так что думаю, что подсознание многослойно, что-то заложено генетически у всего вида гомо-сапиенс, что-то приходит из древней памяти, что-то благоприобретается при жизни...
Но на мой взгляд существует еще один интересный слой, который как раз и ответственен за озарения и открытия, это как мы с моим другом называем - эфир. Другой мой знакомый называет это Белым Безмолвием. Индусы называют Акашей... Это, как я понимаю, некая сфера надиндивидуальных знаний, из которой можно при определенных условиях получить очень интересную информацию...
 
 58.  Любовь Фурс 27.10.2016 21:20 
 57/ Вы имеете в виду "общую ментальную инфо-сферу"? Да интересная теория, читала об этом.
 
 59.  Александр Софьин 27.10.2016 21:54 
 58. Я такого названия не слышал, но наверное то же самое. Названий много разных, а суть одна, есть общее для всех информационное пространство и оно имеет выход на какие-то слои, где может быть знание, непонятно откуда там взявшееся.

У меня был один забавный случай в жизни. Лежал я с высокой температурой и вдруг в голову начала идти некая теория строения вселенной и времени. Шла минут 15, потом я как запомнил законспектировал. А лет через 12 написал на основе этих записей статью и опубликовал в интернете. Успеха она не имела, так как там все поставлено с ног на голову ))) А потом еще через несколько лет случайно наткнулся на одном из форумов на мужика, который толкал похожую теорию. Стали с ним выяснять и оказалось, что он так же словил эту теорию в то же самое время, с разницей в два месяца. А недавно я вспомнил про нее и решил погуглить, нет ли на нее ссылок. И тут я совсем офигел, оказывается кто-то написал реферат о теории происхождения вселенной и в нём включил две теории, эйнштейновскую и мой, назвав ее "Альтернативной моделью Александра Софьина". Этот реферат разошелся по инету и его перевели на украинский и итальянский языки )))
 
 60.  Любовь Фурс 28.10.2016 06:35 
 59/ Да Вы знаменитость, чьёрд побери! =8)
 
 61.  Александр Софьин 28.10.2016 08:07 
 60. Угу, широко известен в узких кругах ограниченных людей )))
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru