Не плохой снимок!
Но если уж вдаваться в технические нюансы, то:
- то хотелось бы взгляд собаки в камеру (коль уж тут она главное лицо);
- глаза модели хотелось бы чуть открыть выразительнее;
- чуть светлее в тенях, волосы модели;
- и убрать эти жуткую ветку, которая идет прям в ухо модели.
Вот как то так!
P.S. ну и напоследок, что хотелось бы... света, дайте света! Как то без теневой рисунок нне совсем хорошо передает объем!
Автору удачи и творческих успехов! Рек и 5! Да простит меня СветоСила за мою критику!
Эта серия делалась в рамках фотопроекта "Готика", оттого характерный макияж и одежда модели, светотени и мертвенная бледность. Из всех многих тарабайт отснятого нами материала мне известны всего несколько снимков, где эта собака смотрит в камеру, в т.ч. и один-два моих, но они еще не обработаны, а потому здесь не выставлены. ЗП, согласен, надо было бы сильнее размыть, чтобы эти ветки так не бросались в глаза. Но 500-я Сони в сочетании с их объективом 50/1.4, несмотря на многие достоинства, часто тупит с Д-диапазоном, балансом белого и промахивается с автофокусом, потому здесь диафрагма выставлена "с запасом", учитывая, что снимать надо было быстро. Потом я диафрагму уменьшил до минимума, и ЗП стал получаться лучше, как здесь, например: ссылка Остальные снимки потом покажу.
5) Борис! Но ведь девушка в готическом стиле! Так что в фотографии всё очень органично.
Тем более интересен контраст человека с животным, которое не знает, что такое готика.
Она пушистая, радостная и естественная. Понимаете?...
9) Michael, на вашей фотографии красивая девушка, чудесная умная собака и гармоничный
задний план! Когда мой задний план был размыт сильнее, то мне наши критики написали,
что там месиво... :( Я теперь поняла, как надо правильно критиковать - писать всё наоборот! ))
Интересно вы пишете про сложности с объективом 50/1.4. Я бы вообще-то такой хотела...
Сохраню ваш коммент в папочке, а то пока куплю, уже всё забуду... :(
Будет интересно увидеть и ваши остальные снимки. :)
Вообще фотографии намного интересней смотреть, если знать, каким объективом они
сняты. Хорошо бы чтобы наши юзеры подписывали это под фотографией. Я вот наверно
буду еще и EXIF под моими писать. Тогда критикам будет понятней, где у меня ошибки
или достоинства.
/16/: Оптическая схема этого объектива изначально разработана под "полный кадр", с которым он "дружит" как раз очень хорошо. При посадке его на "кроп" как раз и начинаются некоторые сложности, но к ним просто нужно привыкнуть. Вообще от этой минолтовской оптики изначально нет смысла ждать слишком многого. Снимает на твердую "четверку" - и то хорошо. Я вот такой себе хочу: ссылка Но в магазинах он стоит дорого, а с рук его купить тяжело, потому что оптика сравнительно редкая.
18) Michael, спасибо, очень интересно! На минолты теперь и смотреть не буду...
А то часто попадаются. И я же пока на кропе... Наверно придется со временем
переходить на полный кадр. То есть, чтобы был и полный кадр, и кроп. Иногда
ведь надо быстро схватить какую камеру полегче, сунуть в сумочку и бежать. :)
Ооо! От Carl Zeiss Planar и я бы не отказалась! Но 13000 шведских крон... :-(
В общем еще больше захотелось хотя бы один цейсовский объектив...
Правильно говорят, что если хочешь стать банкротом - увлекись фотографией.
Вот где простор творчеству и никогда денег на всё не хватит! :))
18) Минольтовский полтинник - на самом деле далеко не худшее стекло. Что же до Планара Т по ссылке, то на мой взгляд, он чрезмерно жёстко рисует. Хотя это сугубо индивидуально, конечно.
А если Вам этот 50 не по вкусу - попробуйте Мейер на кропе. Не думаю, что будете недовольны.
17. Что - опять? Я не назвал ни вашего имени, ни того что вы из Швеции! Какие претензии? А что я вас давить не буду где только можно, я таких клятв и обещаний не давал!
20) alpha99, жёстко рисует - это в смысле резкий? Если да, то мне как раз хотя бы
один такой надо. Очень нравятся суперрезкие, качественные профс фотографии!
А "этот 50 не по вкусу" - вы имеете в виду который у вас к Сони или Цейсовский?
Цейсовский я хочу! :(
Как раз Мейер у нас недавно продавался! А я не знала, брать или нет... :-(
Хочу темку здесь на форуме, где можно быстро получить советы про объектив!
А то ведь на ибэе аукционы, иногда надо быстро решать, какую цену ставить...
Обычно цена решается в самые последние секунды.
/20/: Я не сказал, что он плохой. Недостатки есть, но это у любой оптики можно их найти, если захотеть. Даже у Цейссов. Мейер ведь мануальный, не так ли? Тогда он мне точно не подойдет, так как в последнее время приходится снимать очень быстро.
/19/: Вы не так меня поняли, минолты - очень хорошая оптика, особенно за свои деньги. Как и многие японские автофокусные объективы 1991-1996 гг. производства, которых у меня достаточно много. В то время они еще не шли в Россию в массовом количестве, поэтому делались качественно.
26) ОК, понятно. Я имела в виду мануальные минолты. Мануальные минолты
хорошие? Автофокусные я пока только для Nikon и Canon покупаю. :)
А вы почему на Сони? Они вам нравятся? Может и я когда-нибудь Сони попробую.
Те объективы, которые не шли в Россию, у нас как раз наверно часто бывают.
Я еще не очень в этом разобралась. Но вот русский Хелиос у нас иногда бывает.
Обязательно куплю! :)
/29/: Если при съемке вам некуда торопиться, то да, мануальные минолты хорошие. Там оптическое стекло очень высокого качества. Сейчас такие уже не делают. Как это ни странно, Гелиос тоже неплохой в плане стекол. У меня знакомая сажает его на свой кэноновский "пятак" мк.III и снимает моделей и архитектуру, выходит очень красивый рисунок объектива. Ее снимки на этот объектив публикуются в журнале Vogue, а это кое-что значит.
А на Сони я окончательно перешел в 2010 г., а до этого у меня были и Кэноны, и Никоны, в т.ч. пленочные. 2 Кэнона еще остались, но использую я их очень ограниченно. Сони я использую только старых серий (классическая цифрозеркалка с "большим" аккумулятором), поскольку они отличаются надежностью, практичностью, хорошим цветовосприятием и приемлемой стоимостью. Их серию SLT не признаю. Цена на них неоправданно завышена, а качество стало заметно хуже. То же самое касается и их последних полнокадровых беззеркалок. Цена запредельная, но фирма банально экономит на материалах и качестве сборки. Если вдруг надумаете брать Сони, то берите полнокадровую 850-ю в каком-нибудь магазине подержанной техники или с рук, только смотрите на состояние и на "пробег". Снимки на нее получаются отличные, к тому же сломать ее не так просто, она надежная, как автомат Калашникова. Единственный минус - не очень быстрая. 900-я более скоростная, но считается чуть менее надежной. А вообще я "полный кадр" использую сравнительно редко, только в случае особо ответственной съемки, к тому же высокое разрешение снимков не всегда нужно, а файлы весов по 36 Мб довольно тяжело и долго обрабатывать. Проще купить за копейки слегка подержанный "кроп", вычистить его, снимать и не париться. И снимки вполне приличного качества, и выбросить не жалко или на запчасти продать.
Готично) Идея и настроение снимка нравятся, но задевает то, что передний и задний план абсолютно не совпадают по цветам. Отдаю себе отчет, что именно к такой обработке и стремился автор, но у меня это вызывает ощущение неестественности и, следовательно, подсознательного отторжения... б/о
31) Да, я понимаю, что репортаж мануальными не поснимаешь. Но кукол
снимать они наверно замечательно подходят. Цветочки, котиков и т.п. :)
Когда я купила мои два мануала, я удивилась, что такой красивый рисунок.
Но пока я еще мало ими снимала.
Спасибо за рассказ о Сони. Возникла интересная идея - купить первый
фуллформат именно Сони. Вы же не зря его любите. Подержанное у нас
лучше всего покупать на местном ибэе. Доставка дешевая, полная надежность
и никаких таможенных расходов платить не надо.
Вы имели в виду Sony A850 и Sony A900? А то я в них пока не разбираюсь.
Хочу смотреть цены, если у нас будут появляться. А у вас они сколько
примерно стоят? И на каком сайте можно проверить пробег камер?
Эти, которые не из последних, их вообще можно проверить? А то я никак
не могу найти сайт с проверкой для Canon 30D...
Конечно ясно, что старые камеры бывают не хуже новых. Например,
мои камеры Canon меня пока не разочаровали. :)
И лучше например брать с собой три неновых камеры с тремя разными
объективами, чем одну новую и менять на ней объективы в природе
или на улице.
Жалко конечно, что я сама не могу чистить и ремонтировать, я боюсь.
А работа у нас очень дорогая. :( Но пока мне везло с продавцами
по интернету, техника в таком состоянии, как и было написано
в объявлениях. Ведь у нас обмануть покупателя - это навсегда закрыть
себе доступ на ибей. А это страшнее всего. Поэтому, если покупатель
хоть чем-то недоволен, то продавец срадостью вернет обратно деньги,
чтобы получить хорошую оценку. ))
32) А мне очень нравится и передний, и задний план. Девушка и собака
сидят на бережку у воды. И листики на земле и на деревьях хорошо
гармонируют. Но если честно, меня так увлекли персонажи снимка, что
я даже забыла поразглядывать фон. Я еще не очень опытный критик. ))
/34/: Я не знаю, сколько они стоят у вас, у нас А850 можно взять примерно за $600, А900 за $800. Чаще всего за них просят дороже, но бывает, что сбывают дешево, надо просто регулярно отслеживать новые поступления. Был случай, когда А700 в хорошем состоянии и с батарейным блоком досталась мне за каких-то $50, в то время как новая она когда-то стоила $2000+. Я не знаю, где и как проверяют их пробег, приходится верить на слово продавцам, но и на состояние заодно смотреть. Если корпус сильно потерт, следовательно, и пробег приличный. И потом, полноформатные камеры с рук обычно продают продвинутые фотографы, которые не склонны обманывать своих коллег. Еще у нас есть магазины подержанной фототехники, которые работают не один год, имеют костяк постоянных покупателей и потому дорожат своей репутацией.
34) Michael, спасибо! А то я о Сони вообще ничего не знала. Посмотрела на нашем
местном ибэе - ничего вообще нет приличного от А700 и выше. Только несколько
трехсоток... :( Страна маленькая, и выбор обычно небольшой. Зато иногда бывают
всякие находки ощутимо дешевле. Например, мне удалось купить запасные
батарейки для трех камер недорого, запасной заряжатель, фильтры на объективы,
крышечки, дистанционные нажималки на затвор и т.п. нужные мелочи. :)
Ну и я кажется уже писала, как повезло с одним из мануальных объективов -
у него оказалась функция AI, когда я думала, что покупаю без. ))
37. Макс, я тут давно прочитал, когда начал обсуждение фотографии нашей блондинки (так у нас называют безнадёжных идиоток - ну ты это знаешь) про пидорский парад в Швеции. Там промелькнуло твое сообщение что и ты там был, мёд-пиво пил. Мол случайно так совпало! А я стал подозревать - а как так совсем случайно случилося, что ты был на параде пидарасов в Швеции. Случаем ли?
/39/: У нас тоже повсюду продаются в основном одни двухсотки-трехсотки, да еще и по завышенным ценам. Хорошее предложение часто приходится караулить месяцами.
44. Ну блин, разозлили! Макс, вот чего ты из "Кисок" к нам, в приличное обчество приходишь?! Я понимаю, у нас тут интересно - вон бородатая женщина из Швеции гастролирует, полные аншлаги собирает. Но уж если пришел, сиди себе тихонько в уголке и не приставай ко всем.
23 на 20) Жёсткий рисунок - это необязательно, и не в полной мере синоним понятия "резкость". Это скорее некоторая чрезмерная техничность, если так можно выразиться. За "резкостью" гоняются многие. На деле же там скорее надо говорить о понятии детализации, а не резкости как таковой.
26 на 20) Мануальный, конечно... И да, если нужна быстрота съёмки, то здесь необходима автоматика.
Исходя из того, что за снимки у Вас здесь, позвольте посоветовать обратить внимание на камеры Fujifilm-X, и их объектив 56/1.2
/48/ Игорь Львович, это хорошо, что ты мне стал подсказывать, что нужно делать, а что нет. Я тут подумываю канализацию на даче сделать. Ты не против? ;-)
47) Это правда, надо смотреть много аннонсов и знать, сколько денег
не жалко ставить на аукционе. Да еще иногда везет - например один
и тот же объектив обычно продается за 2 тысячи крон, и вдруг - тебе
повезет и возьмешь за полторы. Интересная игра. :)
49) alpha99, большое спасибо! Очень интересно про жесткий рисунок.
Я очень люблю, чтобы была резкость и детализация, но чтобы рисунок
объектива был мягкий, приятный. Вот примерно как шерстка у собачки
на моем фото "Я всех люблю". Правда там обычный зум телевик, а не фикс.
Наверно так получилось потому, что в тот день не было жесткого солнца.
И спасибо за совет насчет Fujifilm-X и объектив 56/1.2. Я про них еще
ничего не знаю, но читала, что многим нравится. Обязательно посмотрю,
есть ли они на нашем ибэе и за сколько уходят на аукционах.
Я снимаю разное - и предметку, и стрит фото, и пейзажи, и вообще
всё разное. Поэтому и объективы мне нужны разные. Мануальные тоже
очень нравятся. :)
50), 51), 52), 53), 54), 55), 56) - АффтАр жжОт!, как говорит Малахов. :)
Обхохоталась, особенно про трубы и канализацию.
Надеюсь, что смогу сфотографировать для вас следующий хомопарадик. :))