15. Поздравляю, Саш, с победой! А нащёт спирта я написал потому что очень уж понравилась твоя фотография! Чистенькая такая, даже правило пяти четвертей и сечения параллелепипеда соблюдено. А светлая какая фотография, просто на диво! У тебя какой светосилы объектив? Поделись, я такой же куплю и стану делать такие же светлые фотографии. А то как ни сфотографирую чего-нибудь, так фотографии получаются темными. Никак не могу взять в толк, какая же светосила нужна, чтобы они были такими же как у тебя! Вот у меня на одном объектива она четыре, а на другом ваще два и восемь. Но я больше люблю тот, который четыре. Он красивее.
\22\ Спасибо, Серж! :)
\23\ Однажды держал в руках объективчик со светосилой f\0,95! Но фотать им не пробовал, вот уж светлые фоточки были бы! :))
ЗЫ. Самому нравится, что там всё чистенько и персонал вежливый, формы с иголочки, отутюжены. Как сказал А.Рощин - крысота!
\24-27\ Спасибо!
\28\ Гы-гы! :)
\31\ а. Сравни. Кто не даёт?
б. Разницу в отпечатке разглядывать будешь или на мониторе компа? Я не могу поверить, что монитор показывает адекватную картину, которая потом и в отпечатке воспроизведётся.
ну во первых разница должна быть видна и на мониторе
во вторых бывают калиброванные. это не для публики у которой невесть что
в третьих можно и напечатать
Класс!
Мне показалось, что этот снимок можно использовать на лекциях для начинающих фотографов. Демонстрация того, что может увидеть настоящий профессионал и точно не увидит начинающий любитель
\43\ Львович прикалывается, только и ждет когда на его вопросы отвечать начнёшь, чтоб похохотать от души. :)
\44\ Из всей природы только неба клочок, остальное продукты цивилизадницы.
ну раз поржать публично...
---
дранкин спрашивает: с чего такая светлая фота? думает какой объектив - такая и фота
логично
всякий видит: эта фота и света и цвета объективов кэнона
- вот и ответ!
очевидно ж
раз уж не хохмим
хошь объясню почему этот кадр "светлый"
и почему у дранкина таких не будет?
по мне так это очевидно, но никто не замечает
могу показать куда смотреть
Хай-тек снимать, это вам не Соловки там какие то. С Именем Мастера (бренд типа) любая работа превращается в золотую..:))Природы хочется, устаешь от этих бетонно-стальных джунглей.
/60/ У него ФШ основной игрок, а не тень. Вот и в сфинкса ссылка вшопил чужое небо. Со светлостью так же: захочет - осветлит, захочет - притемнит. Не вижу смысла обсуждать кривые шопотворения с точки зрения фотографии.
Саша, я не в претензии и не стану жаловаться всему интернету, как наша принцесса, что мастера игнорируют вопросы интересующихся и тихарят свои профессиональные тайны. Могу только догадываться, что прикупил ты редкий антикварный "Гелиос", сделанный ещё во времена строительства светлого будущего, сумел прикрутить его к Пентаксу и вот - такая светлая фотка получилася. К этому выводу я пришёл после долгих и мучительных размышлений.
я не про метод получения картинки а об особенностях самой картинки
во многом определяющих ее восприятие
жаль что того никто не заценил
контраст в картинке есть, но реализован цветом а не светом\тенью
|64| Так это просто разница в подходах: либо достижение зубодробительного вау-эффекта путём уконтращивания картинки вдрызг, либо тонкая работа с цветом. Но ты почему-то удивляешься отличию попсы "дыц-дыц" от игры Ростроповича.
\60\ В сей картинке солнышко на трубы светило, не на станцию. Когда на станции солнце, то по забору лишние тени лишний рисунок создают, ритм сбивают. Потому этот бестеневой вариант. А вообще, я светотень уважаю, ибо в основе я ч\б фотограф.