Дмитрий, Ваши фото Питера годятся только для семейного альбома. Снимая городской пейзаж, не так-то просто выбрать нужную точку, чтоб получилась не просто информация о посещении, а картина, пейзаж. Ваши фото безвоздушны, сухи и совершенно неинтересны. Неверно выбрано время съемки по солнцу и погоде. Увы! Ну, посмотрите фото хотя бы Смелова,Колтуна,а на Лайне - Громова. Можете и ко мне заглянуть.
между прочим это неплохой "исторический" кадр
во всяком случае ничего более приличного никто предьявить не сможет
или сможет? - ставлю коньяк что нет!
в ожидании поищу у уважаемого ДМ что ни будь на тему этого места...
Слушайте, к чему эти рекомендации столетних некрокомментов и их обсуждения! Человек пять лет назад перенёс инсульт, писать не может, ответить вам не может. А вы тут обсуждение развернули... :(
6.
В рамках Фотолайна такие комментарии называются классикой. (ваше определение как-то грубо( ). И подобные комментарии профессионалов о съёмке хорошо бы перечитывать.
А эпикриз на Лайне просто излишний, как мне кажется.
/6/Максим, вы же сегодня мне писали...что хочу, то и вижу; у зрителя не меньше прав, чем у автора; я тоже рекомендую комментарии прежних лет, если согласна с мнением; автору здоровья и пусть забудет про лайн, чтобы не нервничать!
неловко вышло
увидел коммент в рекомендованных - подумал, что из свежих
но по сути, коммент никакой
личное мнение, не больше.
если бы почтенный ДД потрудился бы показать конкретно это место в исполнении "Смелова,Колтуна,а на Лайне - Громова" его слова имели бы вес
а так...
крайне вредный и я б сказал неэтичный коммент 2, как по мне
и ладно бы лайн был местом типа "русский музей фонд хранения современнвых течений"... но нет, это место где любители ф-фии делятся своими радостями
/14/ по этой реплике согласна: "...Снимая городской пейзаж, не так-то просто выбрать нужную точку, чтоб получилась не просто информация о посещении, а картина, пейзаж..."
12/ Андрей. А мне комментарий нравится и кажется не только уместным, но и исключительно полезным. Где ещё как не на сайтах типа Лайна получить понимание того, что такое банальный снимок, штамп? Кстати, здесь изначально этому придавали значение - Михаил Геллер неоднократно писал аналогичные комменты на примере Венеции. Лично я учился на этих комментариях и всегда буду им благодарен.
/19/без сомнения полезны! но выражать мысли и высказывать мнения можно по-разному, вспоминая про такое понятие, как тактичность! поэтому комментарий №6 совсем неуместен нмв
20/ Ольга. Комментарий /6/ хамский и омерзительный. Но мы с Вами знаем его автора и давно не удивляемся. А модерации на предмет соблюдения этичности тут никогда и не было
19 это плохой коммент потому что:
- в нем нет конкретики, собеседника посылают "в пространство". сравним с менторством ЮГа: тот всегда отсылал в конкретному примеру, да еще объяснял, на что именно в этом примере обратить внимание
- самое плохое: тут человека просят не публиковаться! это вообще полнейшее безобразие! Почему именно этого человека? чем другие лучше? почему именно на этом фото прорвало критика? сам критик ведь совершенно не в состоянии показать, как именно следовало б снять именно это место! ну нет у него таких примеров.
поведение критика в этом моменте аналогично когда то случившемуся на сигхе:ученик: мэтр, а как снимать даму которая сама по себе не красавица?
мэтр искренне изумляясь: а ЗАЧЕМ??? когда полно ухоженных профессиональных моделей!
почтенный ДД именно такой совет и дал
18\17.
Это ж очень просто: не нравится - пролистывайте и шагайте). Злобу видеть к комменте художника, это надо очень захотеть. Творческие люди злы не могут быть по умолчанию.
Спасибо за внимание!