Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Борис Леваков 14.09.2016 13:36 
 Мне представляется, что скомпоновать кадр можно было удачнее.
 
 2.  Николай Сапетов 14.09.2016 14:52 
 Например ...?
 
 3.  Александр Рощин 14.09.2016 16:12 
 2. Например возможен только при нахождении на месте съёмки.
 
 4.  Борис Леваков 14.09.2016 16:22 
 Александр прав, конкретно можно говорить только находясь на месте съемки и в то же самое время. Я же имел в виду, что натура неплохая, а фото довольно плоское.
 
 5.  Алексей Соломин 14.09.2016 17:22 
 Я считаю, что скомпоновано нормально, только вот подвёл свет.
 
 6.  Борис Леваков 14.09.2016 21:04 
 Свет подвести не может. Если Вы полагаете, что свет неудачный, то зачем было снимать? Или показывать?
А вот горка камней, подсвеченная солнцем, вполне могла подойти для переднего плана. Во всяком случае смотрится она симпатично.
 
 7.  Олег Каледин 14.09.2016 22:22 
 6. А как свет мог подвести?
Задача фотографа выбрать именно выигрышный ракурс где свет работает на сюжет и композицию, в котором свет не подводит.
Алексей, можно написать какой угодно муйни, только надо понимать,что это муйня к нам возвращается. Это очень красочно показано на примере Вашей серии "Красоты дна морского".
Если мы транслируем такую муйню, то этищсамым мы даем плохой примервсем остальным на написание того же самого.
Подумайте над этим.
 
 8.  Максим Капранов 14.09.2016 22:37 
 /7/ "Муйня" какая-то. Безграмотный поток сознания.
 
 9.  Олег Каледин 15.09.2016 06:45 
 8. Капранов, понимаешь, если что то не понятно это не значит что написанное муйня по своей сути, это всего лишь значит, что просто ты не можешь понять это в силу определенных обстоятельств.
 
 10.  Максим Капранов 15.09.2016 07:35 
 /9/ Олег, идите выучите определение ракурса и ракурсной съемки. Вернётесь, доложите мне про это по форме, извинитесь перед Алексеем, потом можно будет поговорить. А пока что "двойка" по всей морде, философ вы наш безграмотный.
 
 11.  Борис Леваков 15.09.2016 11:58 
 Который раз замечаю, если Олега кто-то не понял или его фото не понравилось, то однозначно виноват тот, кто не понял или кому не понравилось:)
И еще интересно: к кому-то обращение на Вы, к кому-то на Ты. Интересно, от чего это зависит?
 
 12.  Александр Рощин 15.09.2016 12:00 
 8. ;-D
10. Судя по картинкам, человек активно пользуется ракурсной съёмкой не зная, что это такое.
 
 13.  Максим Капранов 15.09.2016 12:37 
 /12 на 10/ Сложнейшее определение ракурсной съёмки не всякому даётся. И не сразу... :)
 
 14.  Олег Каледин 15.09.2016 16:50 
 11. Уважаемый Борис! Это хорошо, что вы заметили это, рад. Но Вы упустилиодин маленький нюанс, не понимает меня, намеренно, просто ради самого непонимания, что бы мне что то возразить, а не Истины ради.
По поводу моих фотографий, они не стодолларовые купюры и не могут всем нравится. Я не настаиваю на том, что бы они нравились всем. Но вот когда начинают дилетанты писать "критику", моя душа поэта этого не выносит решительно. Кстати я обосновал очень конструктивно и подробно всю эту "критику" на примере.
 
 15.  Олег Каледин 15.09.2016 17:15 
 12. Александр! Помню некто сказал одному народу (это даже в какой то книжке записано): "Не судите, да не судимы будете".
Скажу и я Вам. Когда я писал здесь о ракурсе, я имел ввиду то, что фотограф мог снимать с более нижнего уровня к земле, если он не хотел менять точку съемки и он выбрал именно эту композицию кадра. Тогда бы тени попало меньше на передний план.
Это ещё раз к "непонимания" меня в моих комментариях. О чем я ответил Борису.
 
 16.  Алексей Соломин 15.09.2016 18:48 
 Что касается конкретно этого снимка. Я бы попытался
1. Подождать другого света (если имеется такая возможность)
2. Походить по местности и выискать удачные сюжеты.

2 Олег Каледин: ваша серия про окна тоже вызывала потоки комментариев :-) Но ничего, живём с этим. Всегда говорил: хуже всего - молчок.
 
 17.  Николай Сапетов 15.09.2016 19:02 
 Солнце садилось и тени надвигались очень быстро, торопился, этот кадр сделал стоя на небольшом островке, за кадром ручей расширяется, вокруг вода.
 
 18.  Борис Леваков 15.09.2016 19:20 
 Николай, все, что Вы написали в (17) понятно. И с подобным каждый сталкивался не раз. Но в данном случае это Ваши проблемы. Мы же здесь обсуждаем не их, а результат съемки, фото, которое видим.
 
 19.  Борис Леваков 15.09.2016 19:25 
 (14)Олег, кто и почему пишет - это все Ваши домыслы.
А вот Ваши заявления про "дилетантов", которые Вам пишут комментарии, и Вашу "душу поэта" - это уже Ваши слова, Ваши определения и Ваше отношение к другим авторам на лайне. А как говорит народная мудрость "слово не воробей, вылетит - не поймаешь".
 
 20.  AndrewA 16.09.2016 00:45 
 16 иными словами: в той ситуации этот сюжет лучше не снимешь... гы
 
 21.  AndrewA 16.09.2016 00:55 
 забавно что этот кадр так обильно комментирован...
прокомментирую ситуацию со свое кочки:
борис вбросил мысль о неудачной "компоновке кадра"
я с интересом поджидал уточнений
к глубокому разочарованию оные свелись к поискам "объема", что на мой взгляд к "компоновке" не имеет никакого отношения
я скажу так:
- кадр очень точно "скомпонован" по золотому сечению. куда точнее чем это делают обычно
- по моим ощущением это пожалуй лучшая "компоновка" из тогда возможных, для передачи того, что автор намеревался показать
- что тут можно было б улучшить - так это пошопить цвет. кабы нанять бы грамотного шопера - то можно б было попасть и в топ. но полюбому синий визу надо притушить
 
 22.  Олег Каледин 16.09.2016 06:44 
 19. Доброго утра уважаемый Борис!
Ну да, слово не воробей, здесь я согласен. Но вот понимаете,я свои "домыслы" обычно подтверждаю фактами.
И когда я читаю под одной фотографией, комментарий уважаемого мастера, с которым полностью соглашается второй, что она говорит лишь о том, что фотокамера находится в рабочем состоянии, а тут же под точно такой же, как по качеству так и по смыслу, вижу комментарий другого уважаемого мастера, что это это прелесть, то я как то начинаю тушеваться в непонимании. И единственный ответ на такиепротиворечия у меня только один, что под одной "прелестной" фотографией, мастер этот умилился, оттого что и сам почти такое же снял, а под второй не нашел чему умилиться.
Но умиления, это не суть фотографии. И такая избранности, говорит только о том, что наши уважаемые мастера не только не объективны в своих оценках, но и предвзяты, от одного к другому кадру и автору.
 
 23.  Борис Леваков 16.09.2016 10:59 
 (21) Наверное, если не сходить с данной точки съемки, этот кадр скомпонован точно. Но компонуя кадр автор может эту точку и поменять. И при выборе кадра автор, я думаю, должен думать не только о том, как бы соблюсти золотое сечение или правило третей.
А вот предполагать, что этот кадр мог бы попасть в ТОП - это круто!
 
 24.  AndrewA 16.09.2016 12:28 
 Борис, вынужден ответить
во первых, автор отнюдь НЕ "должен думать как бы соблюсти золотое сечение или правило третей. "
соблюдение порождается само, когда автор думает о красоте и законченности компоновки. вынужден повторять это еще и еще раз
во вторых, колорит, а тем более "тональность", служат тем самым соусом, который может вывести топ подобное блюдо. как я уже отметил, структурно оно уже выше нормы, дело за соусом.
а его готовят в шопе
шишкин правда в такой сюжет добавил бы и пару бабочек\ласточек...
 
 25.  Борис Леваков 16.09.2016 16:51 
 Думает автор про золотое сечение или все это у него происходит интуитивно - значения большого не имеет. Важен результат.
Про ТОП спорить не собираюсь, но у меня мнение другое.
Объем - к "компоновке не имеет никакого отношения". Но что тогда имеет? В чем состоит задача при компоновке кадра? Не только же в соответствии золотому сечению или чему-то ещё? И, я полагаю, в процессе компоновки можно менять и точку съемки. А единственно возможная она была в данном случае или нет, судить не берусь. Только могу предположить, что не единственная.
 
 26.  AndrewA 17.09.2016 01:30 
 это плохая "компоновка"???
ссылка
я тут очистил ее от некрасивого цвета
хоть и не люблю этот термин , но что ж, применю именно его
компоновка: соотношение на холсте линий/пятен с одной стороны
и узнаваемых символов/знаков с другой
 
 27.  Борис Леваков 17.09.2016 21:12 
 Андрей, ссылку посмотрел. Меня ни в авторском, но в Вашем варианте это фото не трогает.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru