Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



путешествия

фотография Ефимозеро

Ефимозеро


Александр Олешкевич
30.08.2016


Кольский п-ов

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Беляев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Игорь Громов 30.08.2016 18:42 
 Под всякой фигнёй километровые обсуждения пустого места, а тут чудесная фотография и полный молчок! Может я обшибся и тут не фотографический сайт, а сайт обиженных и обездоленных?
 
 2.  Олег Каледин 30.08.2016 19:03 
 2. ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ НА ТО И НАПОРОЛИСЬ!!! Я вот тут давеча, одному фотохудожнику написал пару комментариев, в ответ такая ересь прилетела, аж до коликов пробрало!А За ним еще один пришел, тоже которому я написал парочку невосторженных откликов. Плюсовать эту ересь начал.
Тут уж не знаешь что и писать... Вот возьми я напиши про проваленные тени в деревьях, про зажатость кадра, отстутствие света, что убило объем облаков да и кадра этого, так автор, сразу меня обвинит, в отсутствие художественного понимания особости!!!
Одна мне все про загадочность твердила, а тут оказывается только у нее глаза есть, я я слепой оказался, нету у меня взгляда особенного!!!
Так что все тут особенные творцы, легкоранимые... Их низьзьзя словом обидеть им или хорошо или ничто! Вот как то так... Кто же комментировать то станет при таком раскладе?
 
 3.  Александр Олешкевич 30.08.2016 19:43 
 Спасибо за отзыв!
2/ пишите как считаете, нелестное мнение приму без обид
 
 4.  Александр Кудрявцев 30.08.2016 19:49 
 Мне нравится графичность этого снимка.
 
 5.  Juris Buklovskis 30.08.2016 19:53 
 Красивая,гармоничная работа. Жаль только,что не удалось разделить ПП и ЗП и они слились в одно тёмное пятно.
 
 6.  Олег Каледин 30.08.2016 20:36 
 5. Юрис, а Вы меня не просветите, это красивая, гармоничная работа или тут все планы слились в одно пятно? Вот с этого места можно поподробнее... Я не понимаю, как читать написанное Вами.
 
 7.  Олег Каледин 30.08.2016 20:56 
 3. Александр, дело не в нелестном моем мнении. Дело в объективном факте, что в снимке провалены тени. Это же видно невооруженным глазом. Ладно, дорог и приятен вашему взгляду эта композиция, хотели Выее показать так. Бог с тем, что рисующего света нет. Не ужели нельзя было сделать два кадра, один с экспозицией по небу, другой по этой полоске леса? Это совсем несложно.
Про другое я не говорю.
 
 8.  Juris Buklovskis 30.08.2016 22:14 
 Олег,Я не буду Вам ничего объяснять.
Просмотрел ваши ответы на замечания коллег к Вашим архитектурным фрагментам и понял,что Вам бесполезно что-то объяснять-Вы слышите только себя...

Только пару слов.
Понятно,что Вы нахватались каких-знаний о фактурах,светотенях,планах и тд и тп. Но Вы не видите фотографию,как целое,как образ...как мелодию.А ведь мелодия может оставаться прекрасной,даже если в ней прозвучит одна фальшивая нота.
Жалко,конечно,что есть фальшивая нота,но мелодия всё равно звучит-это можно сказать про эту работу.

 
 9.  Александр Олешкевич 30.08.2016 22:17 
 5-7/ Да, Вы правы, ПП и ЗП темная полоса, просто я в этом снимке хотел показать небо окаймленное вершинами елей
 
 10.  Олег Каледин 30.08.2016 22:43 
 8. Одна фальшивая нота, говорите... Ню-ню-ню... Только эта нота на 1/3 кадра растянулась. Хотя с этим тоже можно не соглашаться, это я придумал, тут всего лишь три пикселя провалены, просто это такие пиксели, мелодичные. А так то Вы правы одна нота в мелодии не испортит ее сильно.
 
 11.  Олег Каледин 30.08.2016 22:50 
 Да, и еще, всем рекальщикам комментариев... Почаще рекомендуют комментарии моих оппонентов, такая мысль публично изложенная не понаписанному должна быть видна очевидно!
 
 12.  Олег Каледин 30.08.2016 23:38 
 9. Все, вот теперь я понял весь замысел. Теперь фотографвю надо не в раму укладывать, а раму на фотографию, прям посередине, на полкадра.
Впрочем не относитесь к написанному мной серьёзно, я просто так, от непонимания пишу. Ну или от своего снобизма и высокомерия. Это очень красивый пейзаж, выполненный грамотно, технически безупречно и с глубоким замыслом, понять который дано не каждому.
С уважением, Олег Каледин.
 
 13.  Иван Демидов 31.08.2016 07:29 
 2.Да веселый народец,один на кальсоны себе лампасы нашивает и заметте самочинно,оказывается разрешение ему на это ни кто не давал,другой и вовсе штаны с лампасами снял бегат с палкой как он говорит.Бедааааа....
 
 14.  Елена Безрядина 31.08.2016 09:05 
 Мне нравится. Про планы согласна. (передний и задний)
 
 15.  Олег Каледин 31.08.2016 10:47 
 14. Вот странный тут народ собрался... Хотя почему тут, он везде такой собрался, на фотосайтах. Нет, я конечно понимаю, автора и обидеть стыдно и в щечку лизнуть охота! Как быть? ну надо вроде и похвалить и в тоже время очевидное не отрицать. отсюда и такое читаем:
- КРАСИВАЯ ГАРМОНИЧНАЯ РАБОТА... и дальше ЖАЛЬ ТОЛЬКО ПП и ЗП НЕ УДАЛОСЬ РАЗДЕЛИТЬ и в чем тут гармония с красотой, остается догадываться! Хотя и ПП в виде полоски воды и ЗП в виде неба тут разделены проваленным СП, то бишь средним планом в виде полоски леса.
Дальше...
- МЕЛОДИЯ (т.е. фотография) МОЖЕТ ОСТАВАТЬСЯ ПРЕКРАСНОЙ, ДАЖЕ ЕСЛИ В НКЕЙ ПРОЗВУЧИТ (дальше внимание) ВСЕГО ОДНА ФАЛЬШИВАЯ НОТА - вот так... Ну если мелодия всего из трех нот, каждая из которых на 1/3 кадра... Это уже не прекрасно!
- МНЕ НРАВИТСЯ, ПРО ПЛАНЫ СОГЛАСНА - т.е. человеку нравится что тут откровенно говоря косяк и большой такой косяк???
Удивляет и другое, это когда авторы начинают оправдываться за все это:
- ХОТЕЛ ПОКАЗАТЬ ОКАЙМЛЕННОЕ НЕБО ВЕРШИНАМИ ЕЛЕЙ - вот только кайма то прям посередине кадра идет на одну треть его!
Нет, я все понимаю, для старшей группы детского сада это все допустимо. Но когда убеленные сединами взрослые дяди и тети сидят и все это пишут... пишут ПРОСТО ТАК!!!
Ладно бы тут шел бы разговор о том за сколько этот шедевр уйдет с молотка за пять или семь тысяч долларов али евро. Понятно было бы все эти оправдалки. Ладно бы решался вопрос этим кадром о том войдет ли автор сего в число пятерки лучших фотографов мира, тоже ясно все с этим...
Ну и СветоСила со всем если все таки это транслировалось все в ... дурдоме. Тоже допустимо.
Но тут вроде бы фотосайт, для фотографов... Или я чего то не понимаю? И все молчат, вот что удивительно!!!
 
 16.  AndrewA 31.08.2016 11:22 
 ссылка - тучка красная похожа
 
 17.  Ярослав Лукьянов 31.08.2016 19:56 
 Есть мелодия!
 
 18.  Павел Мишарин 31.08.2016 23:06 
 Сатир ленив и распутен, он проводит время в пьянстве и охоте за нимфами.Взгляните, над лесом лежит сатир! :)

 
 19.  Juris Buklovskis 01.09.2016 10:34 
 15/Да,Олег,объяснять Вам что-либо совершенно бесполезно...Вас может устроить только такое объяснение,которое совпадает с Вашим ...механическим видением изображения:должно быть то-то и то-то и в таких количествах,тогда-шедевр,а если чего-то меньше или нет-тогда отстой.Видимо,как в Ваших арх. фото-оказалось,что это серия про окна...просто потому,видимо,что они занимают определённо большую часть кадра.Как можно было это не понять!)

Вам объясняют,а Вы утверждаете,что молчат...потому что говорят не то,что Вы хотите слышать...или это выше Вашего понимания.
 
 20.  Олег Каледин 01.09.2016 10:47 
 19. С Первым Сентября рис! С днем знаний!!! Знаете, вот учиться оно ведь никогда не поздно!!!
Ну да ладно... Вы просто подумайте, при чем тут фотография и объяснение? Как ее не объясни, косяк косяком остается! Бооольшим таким косяком! Это как 2х2=4, понимаете? Ну да можно написать, что будет равно не 4, а 5,7, 8... Но тем не менее, правильным ответ будет ЧЕТЫРЕ!!! А Вы себя все успокаиваете, что ну может это пять или восемь...
Поймите, я только тронул технический аспект, остальное я не трогаю... хотя и оно тут явно! И композиция и работа со светом и со всем остальным... Вы этого не понимаете, потому что фотография это не так просто как вам всем это видится, это не только на кнопку нажимать, это серьезная работа в каждом кадре, начиная от технических моментов, кончая композиционными и другими.
 
 21.  AndrewA 01.09.2016 10:51 
 Олег, я хотел бы пригласить вас на классические дебаты "о сути фотографии"
вот там - раздолье
такие умы раскрыли столько позиций!
вот первое ристалище, наше, местное
ссылка
- вэлком!

 
 22.  AndrewA 01.09.2016 10:56 
 а то еще тут, пососедству
с сылка
там во первых строках ссылка на обсуждаемый объект - серию "ПереХОД Серия, 30 листов. 2002 год "
тоже захватывающе
рекомендую почитать вам. и высказаться

 
 23.  AndrewA 01.09.2016 10:57 
 а какие люди там отметились! - эх! - титаны
 
 24.  Олег Каледин 01.09.2016 11:12 
 21. Вчера видел все те дебаты ... Промолчал!
22. Про переход почитаю, отпишусь, может и там, хотя удалился я с того сайта. Как то там тоскливо все...
 
 25.  AndrewA 01.09.2016 11:17 
 21 - а я то наделся привлечь, подумал щас - не заметили
22 - как раз подумываю6 не зарегится ли там? давно хотел
а значит и там тоже на спад пошла активность?
удаляться - последнее дело между прочим
 
 26.  Олег Каледин 01.09.2016 11:25 
 25. Да там сайт такой специфический, там свой кружок уже давно, лет так двадцать. Со стороны там люди не уместны...
Он и тут хотя тоже вроде устоявшийся, но здесь он как бы более компактен. тут проще за хвост ухватить и из погреба на свет божий вытащить, что бы кадилом огреть. Там так все размазано, что концов не найдешь, за какой тянуть, что бы до истины добраться.
 
 27.  AndrewA 01.09.2016 11:29 
 тут люди не хотят теоритизировать нивкакую
не желают что б их за хвост куда то там...
так что бороться за правду - это по адресам выше

 
 28.  Олег Каледин 01.09.2016 11:31 
 27. Да, такой он современный мир... картинки всем красивые давай да лайки.
 
 29.  AndrewA 01.09.2016 11:31 
 щас критерий дам:
"борьба за правду" - это когда в комменте больше шести строк
:)
 
 30.  AndrewA 01.09.2016 11:36 
 должна ли фота быть красивой - основополагающй вопрос
:)
определяющий все дальнейшее в теме

 
 31.  Олег Каледин 01.09.2016 11:47 
 30. Вот прям как по Гамлету: должна или не должна...
Ну прежде всего, фотография должна быть фотографией. Больше она ни кому ни чего не должна.
А что такое фотография, это уже вопрос сложнее. поскольку понятие ФОТОГРАФИЯ, намного больше чем понятие КАРТИНКА, кое для многих тут (кстати не только тут) подменяет понятие ФОТОГРАФИЯ!
Кстати о картинках... Термин этот ввели некоторые умники, которые писали вальяжно: красивая картинка или хорошая карточка! Ну писали я дума от "большого ума" (оба слова в кавычах), поэтому и произошла такая подмена понятий. Ну тут еще и современная молодежь с ихней селфи подтянулись...Ну и как бы получилось - один стар, другой млад. Конфликт интересов, а о ФОТОГРАФИИ напрочь и забыли все в этих дебатах. Поэтому имеем, что имеем.
 
 32.  AndrewA 01.09.2016 11:52 
 еще раз:
есть две площадки для высказываний
ну чем плохо оказаться среди блестящих умов фотографии?
а что тут рассыпать пёрлы? два дня пройдет и сам не сыщешь, где
так что давай туда
в копилку
 
 33.  AndrewA 01.09.2016 11:53 
 впрочем - сам виноват, спровоцировал
пардон автору фото
 
 34.  AndrewA 01.09.2016 11:55 
 я повторил вброс там ссылка
так что и вас прошу туда же
 
 35.  Eduardo Bluz 01.09.2016 12:42 
 наверно всё уже написано....
 
 36.  Екатерина Челнокова 01.09.2016 21:19 
 31/Олег, думаю, все эти виртуальные дебаты-занятие неплодотворное и соответственно бессмысленное, так как все мнения субъективны.
 
 37.  Олег Каледин 01.09.2016 22:49 
 36. Добрый вечер Марина! Да почему же не плодотворное занятие? Вот две недели не прошло, на сайт любо дорого зайти стало. И простить уже стали другое совсем и рекать тоже. И ворчания все об этих ПИ прекратились. А то раньше, только что и писали: пи да пи, вроде как по маленькому они просятся. Так глядишь, скоро тут о фотографии начнут говорить. Так что не зря не зря все это.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru