2. Анатолий, Вы так зря - питерские помойки, о работах Игоря. Поверьте, это не фиксирование помоек, это серьезные работы, продуманные как с идейной точки, так и с композиционной.
3. Олег, меня тут защищать не надо, я сам справлюсь. Лучше бы заценили вкусы комментаторов. Причем заметьте, фота стояла совершенно голая - ни комментария, ни оценки, что говорит о вменяемости большинства её посмотревших.
5. Игорь, ну не мог я мимо пройти, не мог... Я не тебя защищал, я просто выступил против такой вот позиции, неуважительной и оскорбительной, по отношению к работам коллег, со стороны того автора (Анатолия Солодовникова).
9. Андрей, я бы с удовольствие о этом фото с автором поговорил бы, по честному. Но его нет, может со стороны наблюдает, может что то боится сказать... А в остальном, что могу сказать - красивая, стройная девушка. )))
14/ Если реплика И.Громова в адрес автора уважительна - то я балерина Мариинского театра.
Я же только зафиксировал факт - И.Громов увековечивает (фиксирует) грязь и разруху культурной столицы. Чтобы не быть голословным:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка и т.д. - смотрите сами его галерею.
Я хоть и не живу в Питере, но бывал там неоднократно. У меня сложился некий образ этого города. Глядя на снимки Громова, я прихожу в изумление...
Видимо, надо действительно досконально знать город, чтобы выискивать всю эту грязь и разруху, все эти фавелы, не знавшие ремонта со времён царя-батюшки, и так любовно, со смаком их увековечивать.
Соглашусь, в этом видится своя философия, философия навозного жука, родившегося и прожившего в том, в чём родился...
Ну да разве я против этой патриотической миссии?! Снимать и фиксировать нужно абсолютно всё, потому что всё исчезает и ускользает. В этом одна из основных задач фотографии.
Ну не всем же фиксировать выкинутые окна на помойке!
М.Манделеев фиксирует и создаёт образ человека, человека юного, красивого и живого.
В отличие от мертвяще пустынных карточек Громова, фиксирующего медленную смерть великого города.
17. сссылки мне не нужно давать на работы Игоря Громова, я его работы смотрел внимательно. И если бы Вы так же проявили внимательность, то здесь ссылка могли бы прочитать, один из немногих моих комментариев, под № 10. отзывов о его работах.
Теперь касаемо остального. Поверьте, что бы снимать, так как Игорь, нужен большой труд, у него очень продуманная композиция в его работах, авторский и интересный стиль подачи, обработка кадра, тоже своя. В его работах я вижу огромный его труд, как фотографа, не только по поиску интересного сюжета или композиции кадра, но и выбор определенного времени съемки и даже времени года. Я все это вижу и читаю в его работах, поэтому мое самое глубокое уважение к нему и к его работам. А это очень дорогого стоит. Но это для меня, потому что для меня так же фотография это труд и я его понимаю в его работах очень хорошо, что он хочет сказать зрителю.
15
снять красивую стройную почему очень непросто
во всяком случае к такому выводу пришел лично я, рассматривая сотни фот на лайне...
вот к примеру: снять красиво женские руки может катастрофически мало кто. - независимо от достоинств модели
так что за одно это этой фоте - лайк
вы полистайте "лучшее на лайне" - что там с руками - трендец полнейший как правило
---
кроме того, в рамках жанра эта фота несомненно удачна
то что сам жанр может кого не волновать, - так так и надо говорить
---
в 3 вы сформулировали "продуманные как с идейной точки"
вот этот момент просил бы растолковать подробней
в самом деле интересно про чьто тут
22. А Игорь правильно написал, без хамства и вполне корректно. Мне его вопрос понятен, потому что, я как и писал, он в каждый кадр вкладывает труд, большой труд. Поэтому для него фотография, это не фотки. Поэтому у него вызывает недоумение, а зачем автор сего снимка, выставил свой снимок здесь? Ведь всем понятно, что на него было потрачено не больше 20 секунд, что бы нажать на кнопку.
24 ф-фия тем и отличается от иск-ва, что в принципе "много времени" не требует
---
у меня возник в задумке довольно жестокий эксперимент:
можно показать по фото Громова и Менделеева жене с подругой... посмотреть, что скажут...
27. Не, не, не... вот ФОТОГРАФИЯ как раз таки требует много времени, труда, усердия, знаний и главное ее надо любить.
А вот фотки, как тут изволили выразиться, требуют щелчка кнопки спуска!
Поэтому Андрей, на всех сайтах, такое запустение, что просто фотки, вытеснили ФОТОГРАФИЮ со всех сайтов, настолько, что фотографы, плюнули и ушли в себя, на свои страницы в контакте, в фейсбук.
И сейчас мы все имеем, то что имеем, в результате ни кто ни кого не смотрит, а если смотрят то молча. ну или коротенько так пишут: нра... Так и хочется сказать - деградация.... полнейшая!
Извини, наболело! Потому что жажда на сайтах красивых картинок, победила ФОТОГРАФИЮ.
Господа! Неожиданная и интересная дискуссия с множеством полярных мнений вдруг возникла под этим фото, которое изначально задумывалось как чисто прикладное. Прошу заметить, оно размещено в категории "спорт", а не "жанр" и не "портрет", в частности. А спортивная фотография изначально подразумевает некую фиксацию факта – спортивного результата, или соревновательной борьбы, или актуальной формы спортсменов, как здесь, например. "Фитнес-бикини" – это разновидность женского бодибилдинга с определенными критериями оценки результатов (пропорции, пластичность и др.). Здесь и зафиксирована актуальная форма спортсменки, готовящейся к серьезным соревнованиям. Во многих случаях спортивные фото подразумевают заведомое отсутствие какой-либо "идейности", хотя я с этим не вполне согласен – пропаганда здорового образа жизни и красивого, сильного, здорового тела – уже некая "идейность" (кое-кто из комментаторов это отметил, кстати). Теперь о "мере труда" фотографа и о том, как это фото создавалось. Как изволил заметить один из комментаторов, на его создание ушло "не больше 20 секунд", а точнее замечу – всего лишь 1/30 секунды (выдержка затвора). Но это лишь один из многих этапов всего процесса... Съемка продолжалась всего 30 минут, за которые было отснято около 500 кадров, из которых лишь несколько было выбрано для показа. Непосредственная подготовка к съемке – настройка аппаратуры с параллельной разминкой модели – тоже около 30 мин. Заметьте, всё это в почти экстремальных условиях (+15 на улице и дождь), мы промокли и замерзли тогда, но нам – спортсменам не привыкать, но больше всего я боялся за аппаратуру, если честно :) Перед этим – около часа прогулки для выбора нужных точек съемки, учета особенности освещения и т.п. Еще перед этим – 8-часовой путь к локации съемок (и обратно столько же). Еще за неделю до съемок модель сидела на диете и выполняла специальные упражнения для достижения нужных кондиций, чтобы потом показать их в кадре. Я уж не говорю про ее 6-летний стаж занятий бодибилдингом... После съемок – двое суток для выбора нескольких кадров из отснятых и их постобработки. И лишь потом они пошли в публикацию... Так что не надо ля-ля про труд фотографа :)
32. Михаил! Спасибо за то, что взяли труд прокомментировать свою фотографию.
Могу ли я понимать, что при создании этого кадра, первичной целью для вас было показать результат некого процесса, а результат вашей работы как фотографа, в том числе и сам процесс был второстепенный?
В этом случае у меня возникает вопрос - а почему бы вам не выставить эти снимки на профильном сайте, каком нибудь финнес-центра или еще где-то?
Там внимания и понимания было бы гораздо больше. Здесь все таки фотографы, которые ждут от своих коллег, их работу со светом, композицией, сюжетом, обработкой, которые подчеркнут лучше красоту линий тела модели, ее взгляд, отсекут лишние детали, придадут объем. Например мне думается для этих целей подошла бы больше студия, тогда бы не нужно было бы переживать такие муки и тяготы процесса.
Не примите только мой вопрос, за то что я против размещения вами здесь своих фотографий.
С уважением, Олег Каледин
/37/: Александр, много дублировалось. На всякий случай. Кроме того, она настолько пластичная модель, что меняет позы быстрее, чем я успеваю ее снимать. На первую съемку с ней (не на эту) я взял достаточно медленную камеру, о чем очень сильно пожалел :)
"всё это в почти экстремальных условиях (+15 на улице и дождь), мы промокли и замерзли тогда
Перед этим – около часа прогулки для выбора нужных точек съемки,
Еще перед этим – 8-часовой путь к локации съемок (и обратно столько же).
После съемок – двое суток для выбора нескольких кадров из отснятых и их постобработки."
Единственное, что могу сказать по этому поводу - результат не стоит и сотой части таких трудов :) Ну неужели не видно, что фон просто ужасный. Песок как со стройки, с кусками общипанной травы на кривом берегу. При чем тут вообще спорт? Ну пошли бы в приличный спортзал и поснимали там, все же результат лучше был бы, а так обычная семейная фотка, снятая в плохую погоду на берегу речки. Можно конечно и на берегу снимать, но тогда хотя бы на кромку воды поставить, чтобы весь этот ужас из под ног убрать. Тут даже изолировать на белом фоне толком не получится, так как ступни в песок провалились.
32. Труд титанический, чего уж! Особливо вызвало уважение вот это "настройка аппаратуры с параллельной разминкой модели". А прикладное значение - это как? Куда прикладывать-то думаешь эту фотографию?
32/Михаил,при всём уважении к вашему труду,хочу заметить,что здесь находятся профессиональные фотографы,которые без улыбки не могли прочитать про Ваши приготовления и титанический труд. Особенно улыбнуло час прогулок для поисков точки съёмки. В результате сняли девушку как простую любительницу позагорать,которую подняли с лежака для фотосъёмки. Где лежала,там и сняли. Грунт и водная поверхность разбили девушку пополам. Если вы хотели показать её фигуру,то, в самом деле подвели бы её к воде,чтобы задний план фоном послужил. И неужели из пятиста кадров это самая лучшая поза? И да, а если бы было 50 девушек(обычное дело в профпрактике,например при съёмке в фэшниндустрии)? Страшно подумать что случилось бы с фотографом после такой массовой фотосессии...
Ну что тут остается ответить? Снимайте больше красивых девушек, по 50, а лучше по 100 за раз, тогда нам будет, на что посмотреть! А то фотографий с девушками никто почти не ставит здесь! :)
Что могу сказать? Девушка хорошо выглядит, смотреть приятно. Но это просто техническая фотография для "посмотреть модель".
Переходить на личности авторов тут - не самое лучшее.
/46/: Возможно, вы правы. Это действительно техническая фотография. Нам с моделью обоим нужна была эта фотосессия, мы сделали это и получили примерно то, что хотели, и это главное для нас. А переходить на личности авторов и обсуждать их профессионализм - действительно, последнее дело. Любому из критиков я мог бы написать море критики под их работами в ответ, но не буду этого делать, так как понимаю, что каждый из них видит по-своему и снимает по-своему и для своих же целей. У многих из них есть фотографии с моделями, за некоторые из которых меня лично мои модели бы просто побили... Это не значит, что те фотографии плохие, просто я и мои модели видим по-другому. Тем более что фотография - это не точная наука, и объективных критериев оценки в ней быть не может.
47/Я коментировал только то что вы написали. Небыло бы вашего подробного объяснения о том как снимали, и небыло бы моего комента на это.
"Любому из критиков я мог бы написать море критики под их работами в ответ, но не буду этого делать..." Сегодня один на фэйсбуке просто разнёс Хельмута Ньютона. Написал в конце что такие фото сейчас через раз на айфон снимают. Тоже критика,тоже ответ. Почему бы и нет? )) Лично для меня фотография просто красивых девушек не интересна. О чём она? Просто полюбоваться телом девушки? Разве этим кого-нить сейчас удивишь? И да, я поддержал и разместил фотографию девушки. Тока она не эротоманская. Без акцентов на её прелестях. Так что она не в тренде)))
49/У меня не с прелестями фото.))) А в жанре Ню. Я бы сказал -в жанре Akt. Но это кому как нравится. И они тоже не в тренде. Потому что там нет акцента на "прелестях"))) И вообще-мои работы не в тренде.Но мне пофиг. Есть зритель,которому нравится и мне этого достаточно. Даже если его немного..
17) Г-м... Задумался, даже не вдруг сообразишь, что здесь и сказать. Верней, знаю. Но только это невежливо получится. А если вежливо, то как бы сказать, ерунда написана полная. Питер действительно город весьма своеобразный. И все вот эти дворы - часть его, причём на самом деле важная. Однако говорить, что некто "выискивает помойки" - это... нелепость, мягко говоря.
32) "8-часовой путь к локации съемок (и обратно столько же)" - простите, но откровенно не понимаю. Что в кадре из локации такого, ради чего имело смысл проделывать восьмичасовой ( ! ) путь?! Может быть, дорога такой продолжительности могла привести к чему-то более интересному? По крайней мере на фотографии осмысленности этого пути не видно.
Признаться, поза модели мне тоже не кажется очень удачной - выше об этом уже говорили. Соглашусь. Вы уверены, что это действительно лучший кадр? Особенно, если их там около 500?
/53/: Кадры модель выбирала сама, которые ей больше понравились, с определенной целью. Мы их уже в Германию отправили. Возможно, они еще понадобятся, когда у нее начнутся выступления (осень-зима). Почему именно этот привлек столько внимания - для меня для самого загадка...
Я не плохо знаю Михаила,добрейший души человек отзывчивый ,да можно его конечно по журить иногда за его творчество,как любого из нас ,но доводит до инфаркта человека не стоит из фотографии.А между тем сегодня всемирный день фотографии,вот о чем надо вспомнить.
55. Иван, мы тут ваще-то начали не про Михаила, а про его фотографию. Что он человек хороший всем, тут отметившимся, давно известно.Это потом уже дискуссия плавно перетекла в другое русло. Слово за слова, *уем по столу, и вот уже фотография никого не интересует. Беда, но ниуда от этого не уйтить.
"Здесь все таки фотографы, которые ждут от своих коллег, их работу со светом, композицией, сюжетом, обработкой, которые подчеркнут лучше красоту линий тела модели, ее взгляд, отсекут лишние детали, придадут объем. "
ну то есть ждут типа ссылка я вас так понял?
60 а кое отношение имеет показанное вами к конкретно модели??
фигею от непонимания задачи съемки
вы бы все тки сделали б раздел "художественное фото"
а то подобный тренд того глади и в макро начнется
60.Александр а давайте мы с вами двоем накатим по суперсерии,вы про Иваново,я про Казань, по 100 снимков ,я с удовольствием посмотрю какое стало Иваново,всеже я там 3 года прожил на ул.Азовской .Кстати в Иваново очень большой частный сектор есть что снять,да и вы всеже человек солидный,сайт все же держите столько лет .Можно поздно осенью ,город в осеннем одеянии еще краше,уверяю вас если ответственно подойти,толк по любому будет.