я вам поясню ситуацию
павел тяготеет к "журналисткому" фото. потому не принимает пустые (неинформативные) пространства в подобных случаях
автор - "художник". автору пространства нужны "для равновесия"
22/ Александр, я всё же думаю, что темнота пространства вокруг окна здесь оправдана прежде всего по смыслу.
23/ Андрей, спасибо за поддержку во мнении)
я там давно забыл пароль
потому скажу тут
кино - это совершенно иное произведение относительно "литературного источника"
и у кино свой автор
потому автор текста - никто и может себе недовольствоваться сколько угодно
впрочем как правило для того есть основания: кино помоему ВСЕГДА изврашает что то важное, что заложено в исходный текст
в случае Тиффани извращением финала погублено все...
можно припомнить и автор "соляриса" чуть не сдох от негодования по поводу киношедевра. и тоже, надо отметь, справедливо
я понимаю обе стороны: и литераторов и постизвращенцев. режиссеров - то бишь :)
или вот возьмем Пушкина... сколько у него переделанных чужих или классических сюжетов?...
эт я к тому, что автор каждого перекроя - автор сам по себе
как бы не булькали предыдущие
Ne rabotajet ssylka na Ferdinand Georg Waldmüller. Posmotrite, kak u nego pokazany mama i troe detej w okne w "Junge Bauerin mit drei Kindern im Fenster".
Tak, k slowu o xudozhnikax.