Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Andrey Gusachenko
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Елена Безрядина 01.04.2016 17:10 
 5!
 
 2.  Александр Кудрявцев 01.04.2016 17:43 
 Красиво снято.
 
 3.  Александр Ильяшевич 01.04.2016 18:01 
 Нравится!
 
 4.  Екатерина Челнокова 01.04.2016 18:07 
 1,2,3-Спасибо!
 
 5.  Ярослав Лукьянов 01.04.2016 23:29 
 Понравилось!
 
 6.  alpha99 02.04.2016 12:33 
 Действительно, красиво снято, нравится.
Но как же некоторым людям хочется ощутить себя помещиками... Пусть хоть на фотографиях...
 
 7.  Игорь Житецкий 02.04.2016 18:15 
 6: ну зря вы так.
Люди были очень долго лишены своего личного,частного.
Все было общее-вске кругом народное-все кругом мое.
А человеку свойственно иметь свое пространство,свой угол, в конце концов свой туалет а не общественный на улице.
 
 8.  Екатерина Челнокова 02.04.2016 21:36 
 6/ Ну что Вы, всё гораздо проще)
Мне нравятся женские образы конца XIX века.
Захотелось снять серию по мотивам той эпохи.
Моя подруга, обладая красивой, несовременной внешностью,
с дочкой, помогли мне в этом.
 
 9.  Владимир Корелов 03.04.2016 06:43 
 Замечательно!
 
 10.  Максим Капранов 03.04.2016 07:15 
 Как нежно и хорошо...
 
 11.  Вячеслав Леонидович 03.04.2016 12:38 
 Замечательно!
6/А что с помещиками? Русская усадьба на помещиках и держалась. Это пласт культуры который воспевали многие художники 19-го века. Дай,Бог чтобы это возрождалось. Только без тех понтов когда постоянно указывают сколько что скакун как мерседес стоит.
 
 12.  Вячеслав Леонидович 03.04.2016 12:52 
 11/Слово "сколько" лишнее))
 
 13.  Екатерина Челнокова 03.04.2016 15:33 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 14.  Екатерина Челнокова 03.04.2016 15:34 
 Спасибо всем за отзывы!
 
 15.  Pavel Gorskiy 03.04.2016 16:27 
 Нравится.

Если уж потянуло на исторические экскурсы, то предлагаю подумать вот над чем.
В 1861 году в России отменили крепостное право. В этом же году в США было скорректировано земельное право - отныне земли на неудобьях облагались налогом меньшего размера.
 
 16.  alpha99 03.04.2016 18:27 
 11) Фотография действительно хороша, вот сейчас второй раз зашёл посмотреть. Очень.

А что до культуры - то не хотите ли ощутить себя не помещиком, а одним из тех, кто каторжным трудом обеспечивал этот "пласт культуры"? Нет? А то все сразу воображают себя хозяевами...
Попробуйте представить себя хотя бы человеком подлых сословий, можно не крепостным крестьянином. Вам запрещено даже выйти на Невский проспект после девяти утра, вас арестуют, если у вас нет шапки, и т.д. У вас будут ОЧЕНЬ большие проблемы, если вы не придёте хотя бы на одну воскресную службу в храм, к которому приписаны. Вас сошлют в Сибирь, если вы не окрестите ребёнка. Мало, или хватит? Пласт культуры, так-растак...
 
 17.  alpha99 03.04.2016 18:29 
 8) Спасибо, Екатерина.
 
 18.  Sergey Olenev 03.04.2016 21:44 
 Нравится.
 
 19.  Vladimir Leonidovich 03.04.2016 22:34 
 Красиво.
Про оффтоп. Как обычно, крайности... Или "На помещиках усадьба и держалось", или "арестуют, сошлют..." Ну не все ж так в 19 веке, особенно в конце, куда фото отсылает, мрачно было.Уже на момент отмены крепостного права почти половина крестьян и так не были крепостными.
У государственных же свобод было больше (что впрочем не гарантировало сытости и достатка, конечно). Но сколько деревень, и помещичьих и казенных, именно во второй половине 19 века обзавелись каменными (кирпичными) домами, мощенными улицами, мельницами и драночными станками и т.п. При том, что в одной волости рядом и бедные деревянные лачуги,
и голод, и т.д. Очень неравномерно, как почти всегда и везде, обстояло имущественное устройство. А "арестуют, сошлют" куда больше к постпомещичьим временам относится.(15/ про североамериканские штаты с их сегрегацией до 1964-го года..., вот уж образец равномерно справедливого права. Не крайности, так троллинг какой-то :) .)

 
 20.  Валентин Осокин 03.04.2016 22:37 
 Нравится!
 
 21.  AndrewA 04.04.2016 11:26 
 народ верно ощутил: мечта об усадьбе прочитывается однозначно
и я бы хотел... завел бы "театр с нимфами"...
дааа.. но! для того наперво надо бы быть дворянином
и при том при деньгах...
с чего б начать то?...
 
 22.  Екатерина Челнокова 04.04.2016 15:09 
 21/ Продолжать мечтать дальше,
ни в чём себе не отказывая)))©
 
 23.  Pavel Gorskiy 04.04.2016 15:26 
 19/ При чём здесь сегрегация? Речь шла о земельных отношениях, о рыночном обороте земли
 
 24.  AndrewA 04.04.2016 17:06 
 22 :) но есть и перспективы
вот задружиться бы с Владимиром - и все придет как на блюдечке :)

 
 25.  Георгий Ахадов 05.04.2016 12:23 
 15\Паша, а когда в сасше отменили рабство, не скажешь?!
 
 26.  Игорь Житецкий 05.04.2016 12:31 
 тема параллельная про помещиков и крепостных..
ответ уже был..а я вот думаю- крепко сидит в людях осзнание себя крепостным, рабом..
официально крепостное рухнуло в 1861г, неофициально еще раньше,оно было формальным в большинстве случаев так помещики не только права имели-но еще и обязанности по отношению к крепостным(но не все уже могли-отпускали поэтому на вольные хлеба). На смену крепостному праву пришло советское человек-винтик, тоже крепостное и тот же царь тоталитарный, и еще более бесправные крестьяне без паспортов в нынешней ситуации все по другому-свободы сколько угодно,государство главный крепостник-отпустило всех-хочешь уезжай,катись на все 4 стороны, делай что угодно-но: корми себя сам, похлебку по расписанию не принесут. И началось.... вот за это я либералов не люблю-они плачут и рыдают-им надо как на западе чтоб сытно было,но пахать как пахали на западе столетиями не хочется. А у людей внутренне свободных, трудолюбивых -да..ностальгия по тем вечерам на даче ,у самовара (для кого то то дым костра создает уют -но самовар-это домашнее)-с разговорами и покоем.. мне кажется после всех предряг которые выпали русскому народу грех обвинять его (часть его)в желани просто пожить тихо и спокойно.. для этого не надо быть ни помещиком,ни барином,нужно иметь свой дом ,самовар..свой угол куда никто не влезет типа Швондера..
 
 27.  Pavel Gorskiy 05.04.2016 12:48 
 25/ Лень лезть в Сеть, прости.
 
 28.  Борис Леваков 05.04.2016 16:27 
 Интересно, а в 1861 году как было с русским языком?
 
 29.  AndrewA 05.04.2016 17:27 
 странный вопрос
 
 30.  Дмитрий Долинин 05.04.2016 21:16 
 Развели политологию. Сайт все-таки фотографический. В принципе картинка хороша, но на мой вкус многовато переднего света, примерно на диафрагму, потерялся объем лица у дамы. Сорри!

 
 31.  Борис Леваков 05.04.2016 21:46 
 (29)Андрей, если Вы посчитали странным мой вопрос, то он возникает потому, что порой надоедает разгадывать комментарии-ребусы без знаков препинания, без предложений и т.д.
 
 32.  AndrewA 05.04.2016 23:30 
 а, теперь понял
подумал о другом изначально
 
 33.  Максим Капранов 06.04.2016 07:31 
 /30/ Дмитрий Алексеевич, про контраст лица согласен. Но мне думается, в цифре можно сделать проще - отработать контраст постобработкой: ссылка (да простит меня автор...)
 
 34.  Дмитрий Долинин 06.04.2016 11:28 
 33/ Я думаю, что автор в цифре и высветлял, но неумеренно.
 
 35.  Екатерина Челнокова 06.04.2016 13:46 
 30/ Насчёт объёма согласна с Вами.
Платок в пяльцах сильно подсветил лицо.
Не учла при съёмке.
34/дополнительно ничего не высветляла.
33/Максим, спасибо за Ваш вариант обработки!

 
 36.  Александр Рощин 06.04.2016 14:15 
 Напоминает гламурные открытки конца-начала 19-20 в.
ссылка
ссылка< /a>
 
 37.  AndrewA 06.04.2016 16:00 
 имхо стоит отметить
что "объем лица" - это фетиш современных фотографов
а в "ту эпоху" к нему относились спокойнее и первее ставили "абрис"
вот даже в последней ссылке хороши видно, что в групповых постановочных сценах "объем лица" как на фото тренда. что куда важнее "объем прически"
то, что предлагает макс - это взгляд фотографа современного воспитания. "тот" фотограф так делать бы не стал
даже на одиночных фото, где "объем" есть - он совершенно иной
 
 38.  BAZ 06.04.2016 16:33 
 /36/ Да уж, сахарку не пожалели... :)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru