Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Бабушка приехала (с)

Бабушка приехала (с)


Владимир Силамеднис
17.03.2016


Пригород Череповца.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Кудрявцев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Николай Палькин 17.03.2016 17:38 
 Будут гостинцы!
 
 2.  Дмитрий Долинин 17.03.2016 18:27 
 Нравится. Название лишнее,как все названия хороших фотографий. Если это не журналистская информация.
 
 3.  Александр Олешкевич 17.03.2016 18:36 
 5!
 
 4.  Владимир Силамеднис 17.03.2016 19:03 
 1\ Вечер и бабуля наверняка с работы, но внучке всегда припасено что-нибудь вкусненькое.
2\3\ Спасибо.
 
 5.  Peter Day 17.03.2016 19:50 
 Нра!

 
 6.  Анатолий Солодовников 17.03.2016 19:58 
 2/ Очень точное и необходимое название, благодаря ему снимок заиграл и стал объёмным и многоплановым.

Странно от мастера слышать эту пошлость о ненужности фотографиям названий.
Вы найдите хоть одну значимую живописную картину без названия. Потому что живописец обязательно осознаёт и осмысливает своё детище, у него есть на это время. Фотограф же зачастую на бегу что-то щёлкнул, а зачем и для чего - сам не знает.

Этот снимок что-то напомнил мне работы передвижников - помните, "Земство обедает"...
 
 7.  Владимир Силамеднис 17.03.2016 23:02 
 6\ Спасибо Вам.
 
 8.  Дмитрий Долинин 18.03.2016 12:12 
 6/ Слово "пошлость" значит совсем не то, что Вы имеете ввиду. А я это свое мнение повторяю и повторяю. Название или пояснение нужно только тогда, когда на фото представлено конкретное событие (журнализм). В остальном нужно давать зрителю возможность самому трактовать то, что изображено, если, конечно, фото того заслуживает. Для пояснения моей точки зрения загляните сюда ссылка См. вторую главу "Дифирамб фотографии".
 
 9.  AndrewA 18.03.2016 12:23 
 тема на самом деле ширше чем принято думать среди нас, фотографов
---
считается, что хорошему рисунку не нужно название в среде карикатуристов
а в среде живописцев похоже вообще нету дебатов на тему "а нужно ли название" (имхо)
этот простой факт отдаляет ф-фию от иск-ва живописи, сближает оную с иск-вом карикатуры
---
то ли это следствие, которое порадует фотографов?
 
 10.  Анатолий Солодовников 18.03.2016 12:48 
 8/ Пошлость - понятие и слово, непереводимое на другие языки. Оно имеет много смыслов, я в данном случае имел в виду то, что у Даля: избитый, общеизвестный и надокучивший.

По вашей ссылке я не нашёл ни одного слова о значении или ненужности названия для художественного снимка.
Оно и понятно - в силу профессиональной деятельности вы воспринимаете фотографию только как вспомогательное средство для достижения действительно конечного результата - кинофильма. Конечно, если фото - это только один из тысячи кадров, то глупо присваивать ему какое-то название кроме номера.

Также я вижу в вашей позиции принижение фотографии до уровня только документального отображения "Божьего мира", не более того.
Вот для кино вы уже ставите задачу создания художественного образа.

Да, на протяжении часа и более, пока длится фильм, можно сказать о многом.
А вот как о том же сказать в одном единственном снимке? Задача архитрудная и потому архиинтересная. Если попытка удалась, и родилось это выстраданное дитя, то как можно пустить его в свет без имени? Не понимаю.
 
 11.  Pavel Gorskiy 18.03.2016 12:57 
 Нравится.

2,8/ Название, Дмитрий Алексеевич, - это историческая традиция в изобразительном искусстве. "Девочка с персиками", "Купание красного коня", "Ночной дозор" - можно перечислять до бесконечности. Догадываюсь, что традиция возникла из каталожных соображений, но это уже не важно. Важно, что она ЕСТЬ. Это, как говорил Остап Бендер - медицинский факт. Но ей не обязательно следовать! У Вашей точки зрения немало поклонников (но и не большинство).
 
 12.  Дмитрий Долинин 18.03.2016 13:38 
 10/ Слово "пошлый", действительно, обозначает то, о чем Вы пишете. Но вот комментарий Павла Горского /11/, по его мнению, массовостью, т.е. - пошлостью среди фотографов является как раз обратное, т.е. требование иметь к фото название. Вообще слово это имеет ругательную коннотацию, поэтому в данном конкретном случае применять его не стоило. Что касается кинокадра и фотографии, то, читая текст по ссылке, нужно иметь в виду, кому он адресован, он не до конца отражает мои взгляды на фотографию.
 
 13.  Анатолий Солодовников 18.03.2016 15:26 
 12/ П.Горский пишет о традиции в живописи.
В фотографии же сложилась догма именно о ненужности имени у фотоработы. "Снимок должен говорить сам за себя". Кстати, и на лайне во времена прошлые эта догма как афальтовый каток подминала под себя всё окружающее. Вот именно поэтому мне видится это пошлостью.

Ну ведь ни один кинофильм, даже короткометражку, вы не встретите без имени. Как и ни одну книжку, ни одну статью, ни одно эссе.

Почему же художественная фотография подвергается этой дискриминации? Её адепты как правило не утруждают себя необходимостью осознания своей работы, придания ей смысла. От фонаря же давить на кнопку проще.

Мне лично становится смертельно скучно, когда я вижу эти безымянные и потому безликие фотки, ненужные никому, и в первую очередь своим создателям. Это как мать, бросающая своё дитя в роддоме без имени.
 
 14.  Pavel Gorskiy 18.03.2016 16:33 
 Попутно. Интересно, что в Италии названия фильмов патентуются, если мне не изменяет память
 
 15.  Александр Фурсов 18.03.2016 17:56 
 Да, конечно, надо было назвать фотографию "***" и она сразу заиграла бы всеми смыслами. Или лишилась бы единственного подразумеваемого автором.
Название - неотъемлемая часть произведения, очень часто дающая ключ к его пониманию. Автор дал такое название, воспринимайте фото с ним, и не важно, нравится ото вам или нет. Название намекает на контекст, без которого шанс понять изображённое оказывается призрачен. Ну, скажем, один мужик тянется губами к другому для поцелуя. Мы, просвещённые, знаем, что Джотто изображал поцелуй Иуды, знаем кто такой Иуда и что за этим последовало. А наивный современный школьник из не слишком продвинутой интеллигентной семьи, взявший альбом с репродукциями художников Возрождения первый раз в жизни, подумает, что тут про голубых - он погружён в другой контекст, он мыслит категориями своей тусовки. Ему объяснять надо что там у Джотто, вот какие дела.
 
 16.  Александр Фурсов 18.03.2016 17:57 
 \15\ Он ото, а оно, ёшкин кот! :(
 
 17.  Pavel Gorskiy 18.03.2016 18:03 
 15/ Рек!
 
 18.  Александр Бобырь 18.03.2016 18:23 
 Я полагаю, каждый автор волен давать название. И волен не давать. Это его авторское право. Попытка канонизировать вариант с названием является просто непониманием множественности пути в фотографии...
 
 19.  Александр Фурсов 18.03.2016 19:14 
 \18\ Покушаться на авторское право и в голову не приходит. Прочерк вместо названия это тоже позиция, которую я уважаю. Если автор полагает, что контекст общеизвестен или целенаправленно предлагает каждому исходить из своего, то значит let it be. Конкретно это фото без названия проиграет, ИМХО, ясный пень. :)
 
 20.  Александр Бобырь 18.03.2016 19:23 
 \19\ Ну вот и ладненько: и название и без названия - всё можно. Рад, что мы договорились...
 
 21.  Виктор Малышко 19.03.2016 12:53 
 9. Картины принято обрамлять. Рамы такие же неразлучные спутники многих живописных шедевров, как и названия. Предлагаю обсудить, нужна ли фотографии рамка, допустимо ли загружать на лайн имиджи без рам.
 
 22.  Александр Бобырь 20.03.2016 00:01 
 \21\ А чего такое "имиджи"?
 
 23.  AndrewA 20.03.2016 00:26 
 21 тут вопрос сложнее
необходимо разделять "рамки" и "паспарту"
ибо они решают разные задачи
вообще то я про это уже высказывался
правда конспекта на лайне вроде бы не сделал пока что
---
если без теории сразу к выводам то:
- без паспарту не обойтись, в случаях, когда те необходимы :) (да, именно такой вывод). в иных случаях их в лайновских постах и не бывает
- рамы лайну не нужны
 
 24.  Peter Day 20.03.2016 09:07 
 23. ++
 
 25.  Виктор Малышко 20.03.2016 14:22 
 22. Это пачки данных, которыми в компьютере и других устройствах представляются изображения.
 
 26.  Виктор Малышко 20.03.2016 14:27 
 23. Но ведь есть же традиция в изобразительном искусстве. А фотография -- его часть. Разве можно идти против традиции?
Если можно рассуждать о том, каким могло бы быть название той или иной фотографии, то ровно с тем же пылом можно рассуждать о выборе рам и паспарту.
 
 27.  Игорь Житецкий 25.03.2016 09:36 
 мнения разные, я слышал от своего учителя Шпагина Ю.Ф. ,что удачное название может добавить хорошей работе (как в этом случае ), а плохой работе название не поможет.
Так что почва для примирения сторон как бы есть-применяйте названиея к хорошим работам,а слабые можно не называть..:)
 
 28.  Виктор Малышко 12.04.2016 07:32 
 На выставке Сальгадо "Генезис" у всех работ отсутствуют названия. Зато имеются пространные на 1-2 абзаца подписи, поясняющие фотоснимки. Сделаем выводы о культуре Себастио Сальгадо? Кстати, рамы и паспарту выбраны подходящие, чего не скажешь о размерах некоторых отпечатков. В ряде случаев исходники явно оказались недостаточными для столь крупной печати.
 
 29.  Александр Фурсов 12.04.2016 11:27 
 \28\ Ага, согласен: у Сальгадо не все негативы выдерживают такие увеличения. Тем более обидно, что они затесались среди прекрасных по всем параметрам работ. Разбавлять хорошую коллекцию сомнительными фото не стоило бы. :(
И бесит мода на белые паспарту для всего без разбора...
 
 30.  AndrewA 12.04.2016 11:43 
 29 возможно "белые паспарту для всего без разбора" это типа этикета, хорошего тона, в представлении организаторов
типа как всякая администрация считает, что вокруг "памятников древнерусской архитектуры" непременно должен быть абсолютно плоский газон регулярно постригаемый
а иначе "подумают, что хозяева неопрятны"
 
 31.  AndrewA 12.04.2016 11:45 
 26 насчет рам и паспарту есть теория
базирующая на "законах восприятия"
в этом деле все не произвольно, а диктуется подсознанием
 
 32.  AndrewA 12.04.2016 12:08 
 типа ссылка
 
 33.  Виктор Малышко 12.04.2016 15:43 
 Организаторы выставки были как с российской, так и с "тамошней" стороны. И те и другие вместе со мной, вероятно, оказались под властью указанной моды.)
Можно поговорить ещё о выборе помещения, залы которого сами по себе тесноваты и очень сужают дистанцию, с которой рассматриваешь отпечатки, но их дополнительно уменьшили, поставив временные листы-экраны для монтажа отпечатков на них.
P. S. А какой вывод, спросите. Вывод в том, что имидж на сайте живёт своей жизнью, отпечаток на выставке -- своей, картина в музее -- своей. Их можно уподоблять, но в известных пределах.
 
 34.  AndrewA 12.04.2016 16:12 
 33 это всегда интересно - поговорить с участником
но мне трудно, я выставки не видал
однако вопрос такой: авторам предписывался определенный формат и размер принтов? или давалась свобода хотя бы отношении высоты\ширины принта?
и кто нить размышлял, почему паспарту белое, а положим не серое
или исходили из уже имеющегося материала?
 
 35.  AndrewA 12.04.2016 16:13 
 "
P. S. А какой вывод, спросите. Вывод в том, "
- а то как же иначе!
хотя бы потому, что в каждом случае имидж погружен в разный контекст
 
 36.  AndrewA 12.04.2016 16:15 
 забавно, вместо
"имидж на сайте живёт своей жизнью, отпечаток на выставке -- своей"
захватилось то что захватилось
 
 37.  Виктор Малышко 12.04.2016 16:23 
 Если что, я не участник, а человек из публики. Честно заплатил за вход.) Со стороны Сальгадо были консультанты-ревизоры-представители. Я не запомнил плакатик с "титрами", где перечислили всех, виноватых в проведении "Генезиса" в Москве. На сайте ссылка почему-то этих сведений не нахожу.
 
 38.  AndrewA 12.04.2016 16:25 
 та и ладно
я то думал: вот щас может и узнаем, почему паспарту белые
 
 39.  AndrewA 12.04.2016 17:00 
 раз участвовал в какой то выставке
а там четкие требования, типа: принты должны быть 40х30 (потому как паспарту казенные и заготовлены)
...
знаете ли - проблема! вдруг выяснилось, при таком кадрировании мои кадры уж совсем нефонтан...
 
 40.  Борис Леваков 12.04.2016 17:30 
 А я просто про фотографию. Теплая она и человечная!
 
 41.  Владимир Силамеднис 12.04.2016 19:30 
 40\ Спасибо.
 
 42.  Анатолий Солодовников 12.04.2016 20:35 
 Не могу удержаться от комментария - фамилия автора имеет весьма поэтичный перевод с латышского - Охотник за глухарями!
 
 43.  Владимир Силамеднис 12.04.2016 21:06 
 42\ Интересно. Как то мне сказали, в переводе значит - маленькая лесная птичка...
 
 44.  Анатолий Солодовников 12.04.2016 21:15 
 43/ Всё-таки латышский - не мой родной язык. Sils - дерево, mednis - глухарь. Спутал с mednieks - охотник. Глухарь - действительно маленькая лесная птичка.
 
 45.  Сергей Сироткин 12.04.2016 21:28 
 Допустим, с картинами и названиями всё ясно. Но возьмите любой стихотворный сборник - у всех авторов значительная часть произведений не имеет названий, их принято обозначать первой строкой стихотворения.Как тут? Да ведь и с картинами нет никакой ясности. Если живопись и фотография - искусство невербальное, всегда ли можно словом передать идею работы? На мой взгляд, отсутствие у снимка какой-либо подписи, это знак доверия к зрителю. Единственная отрасль в которой сложно смириться с отсутствием названия, это кино. Программу в газете как тогда прикажете печатать?
 
 46.  Сергей Королев 12.04.2016 21:49 
 45/+
хочется еще добавить что для настоящей фотографии название придумать ох как непросто(да и ни к чему) а вот всякую ерунду нужно конечно подписывать тщательно)
 
 47.  AndrewA 12.04.2016 23:06 
 42 интересно, спасибо
 
 48.  AndrewA 12.04.2016 23:15 
 45
ну во первых: ф-фия это не иск-во
во вторых маленький эксперимент: смотрим ссылка
читаем - "Иосиф жугашвилли, в дальнейшем известный под кличкой Сталин"
---
ну и как? разница ощутима?
 
 49.  Анатолий Солодовников 12.04.2016 23:45 
 48/ Конечно, ффия не искво, это же не писсуар - ссылка

Снимок Джугашвили - служебный полицейский документ, действительно не являющийся искусством, поскольку художественная работа - всегда авторская, и мало того, она декларируется автором как искусство.

Неизвестный полицеский фотограф не объявлял очередную карточку преступника художественной.

 
 50.  Ogilvy 13.04.2016 04:54 
 Названия - зло. Точка. :)
 
 51.  Pavel Gorskiy 13.04.2016 09:13 
 У меня тут есть картинка в разделе "Город". Называется "Его задавили у Лувра". Так большинство зрителей открывают её ТОЛЬКО благодаря названию.
 
 52.  Pavel Gorskiy 13.04.2016 09:21 
 45/ (Сергею Сироткину) Сергей, тут всё просто. В поэзии приняты одни правила, в живописи - другие. Причём правила неформальные, неписанные. И разумеется, их можно не соблюдать. Но они есть! И большинство их соблюдает. Вот и всё.
Про каталогизацию. Вас смущает, что в журнале могло быть напечатано "Фильм Феллини №15". Но одновременно Вас не смущает, что в фото-каталоге будет напечатано "Снимок Васи Иванова №15". Где логика?
 
 53.  AndrewA 13.04.2016 12:22 
 приняты и "писаные" и "неписаные" правила
только первые меняются довольно быстро (с периодичностью в полпоколения), вторые гораздо медленнее
 
 54.  AndrewA 13.04.2016 12:25 
 "Снимок Джугашвили - служебный полицейский документ,"
ну что блин за подтасовка понятий!
это в первую очередь "фотография" в своем истинном проявленни
 
 55.  AndrewA 13.04.2016 12:30 
 52 отсюда кстати и ошибка в утверждении
"Причём правила неформальные, неписанные. И разумеется, их можно не соблюдать."
фишка в том, что "неписанные" не соблюдать не удается никому :)
чел просто не в состоянии их не соблюсти :) потому как в них отражена "природа человека"
в отличии от писаных, в которых - "разум"
 
 56.  Виктор Малышко 13.04.2016 14:25 
 Прикладная фотография не имеет приоритета среди истинных проявлений фотографии. Все фотографии истинно проявляют фотографию.
Фотография пересекается с искусством. Но разговор о соотнесении её с ним будет уводить в сторону от обсуждения названий фотографий.
Странно получается, что про писанные и неписанные правила разговор крутится вокруг живописи, стихов и т. п., но не фото. Попытки выявления правил о названиях для фотографий игнорируются.
 
 57.  AndrewA 13.04.2016 15:24 
 прикладная ф-фия это наверное 95% всего явления
 
 58.  AndrewA 13.04.2016 15:27 
 но что важно имхо:
независимо от того "прикладное" или "художественное" конкретное фото
55 утверждение одинаково верно
 
 59.  Сергей Сироткин 13.04.2016 15:29 
 52- Павел, помните в "Пиратах Карибского моря" - в кодексе не правила, а только рекомендации. Ну или близко к этому)))
Фотограф ведь снимает не для того , чтобы облегчить жизнь составителю каталога, а просто потому, что снимает. Как говорил Портос:" Я дерусь... Просто потому, что дерусь". Чем поэзия принципиально отличается от фотографии? Всё тоже самое - попытка самовыражения, просто способы разные. И в любом случае, за автором сохраняется право дать работе название или перепоручить это зрителю. Составитель каталога ведь названия работе не даёт. Он делает краткое словесное описание, позволяющее удобно идентифицировать произведение.
Давать или нет название снимку решает автор. Иногда оно нужно и удачно дополняет снимок, иногда нет. Его наличие/отсутствие не должно влиять на оценку снимка или давать пищу для нападок на автора, как иногда случается.
 
 60.  AndrewA 13.04.2016 15:32 
 я предлагаю определиться в терминах
берем к примеру ссылка
если кто то найдет там "художественное фото", то укажите его плиизз
ну там: страница и про что
 
 61.  AndrewA 13.04.2016 15:38 
 "Чем поэзия принципиально отличается от фотографии"
- тем, что в поэзии автор творит на пустом месте, пользуясь средствами языка, которым владеет.
а фотограф всего только рефлексирует на окружающую реальность. естественно, личное состояние автора определяет рефлекс, но выбор предоставляется извне.
в тот момент, когда ф-ф начинает организовывать реальность "под замысел" - он становится "художником". и еще один раз он становится "художником" во время постобработки кадра

 
 62.  AndrewA 13.04.2016 15:39 
 поэтому "чистая ф-фия" - не иск-во
 
 63.  Сергей Сироткин 13.04.2016 15:42 
 52- Кстати, Чем "Снимок Васи Иванова № 15" звучит хуже, чем ,допустим " Шопен, прелюдия 1, опус №7" ? Вот, я и музыку приплёл. Если Вася Иванов великий фотограф, то ценителей его творчества название не запутает. А если он фотограф хреновый, пусть до потолка прыгает, что попал в какой-то каталог даже с таким названием.
Я написал, потому, что довольно часто встречаются комментарии типа:
- Название ни о чём!
- Даже названия не смог придумать!
- Ладно хоть название есть, а то ни хрена не пойму, что изображено!

 
 64.  AndrewA 13.04.2016 17:11 
 названия типа
"Снимок Васи Иванова № 15" звучит хуже, чем ,допустим "Шопен, прелюдия 1, опус №7"
- значащие между прочим
авторство определяет "общий ключ", "прелюдия" - стиль, "№" - то что автор позволяет зрителю "свободное восприятие"
---
одно дело, когда известно "стихотворение Маяковского", другое - когда "Пушкина"
 
 65.  AndrewA 13.04.2016 17:13 
 "прелюдия" - стиль
--
конечно не "стиль" а "жанр"
 
 66.  Pavel Gorskiy 14.04.2016 10:42 
 56/ (Виктор Малышко)
-- "Попытки выявления правил о названиях для фотографий игнорируются"
Вовсе нет! Перечитайте (13).
Живопись и музыка играют роль аналогий. Предполагается, что для всех видов искусства действуют похожие законы.

59, 63/ (Сергей Сироткин)
Все Ваши соображения правильны. Но Вы написали о ДРУГОМ. Я обсуждаю неписанные правила. Вы их или отрицаете или игнорируете. Такая позиция делает обсуждение бессмысленным! Потому что Вы отрицаете то что ЕСТЬ.
Вторая Ваша ошибка - попытка связать КАЧЕСТВО произведения искусства и НАЛИЧИЕ У НЕГО НАЗВАНИЯ. Это две стороны ПИ никак не связаны и не нужно пытаться искать между ними какую-то корреляцию.
 
 67.  Виктор Малышко 18.04.2016 12:23 
 Разумно убедиться в уместности аналогий, прежде чем строить на их основе "неписанные правила". Предположения принято проверять и аргументировать доводами отличающимися от одной лишь убеждённости в собственной правоте.
 
 68.  Виктор Малышко 18.04.2016 12:59 
 55. Эти проценты не могут быть доводом для сужения всей фотографии к прикладной.
 
 69.  Pavel Gorskiy 18.04.2016 13:42 
 67/ Неписанные правила не "строятся", а выявляются путем жизненного опыта. Если у кого-то не хватает опыта - это его проблемы.
 
 70.  AndrewA 18.04.2016 15:36 
 "правила" не могут быть личными. типа: у одного автора одни, у соседа - другие
во всяком случае, те, которые ты подразумеваешь
правила чтобы быть правилами должны быть общими для некоторой значимой группы
...
но даже пусть существуют правила автора Х. ничто не мешает их вербализировать. но и этого с твоей стороны нет
а потому беседа лишена всякого смысла
 
 71.  AndrewA 18.04.2016 15:41 
 пример настоящих неписаных правил:
- всякая обезъяна избегает извивающегося куска веревки, даже если никогда в жизни на сталкивалась со змеей
- любой фотограф стремится захватить в пну любой мусор, лишь бы исполнить "канон пну"
---
как видим, нет ничего сложного вербализовать "неписаное правило" сразу, как только его осознаешь
 
 72.  Виктор Малышко 05.05.2016 08:36 
 69. Ну так выявляйте их. И проявляйте свой опыт в построении обоснований.

У известного фотографа Льюиса Хайна снимки вместо названий имели кэпшены -- подробные указания места съёмки, времени, сведений о людях в кадре. Хайн получал средства к существованию исключительно продажей снинков. При повторном использовании кэпшен к фото подгонялся под нужды покупателя.
 
 73.  Pavel Gorskiy 05.05.2016 13:52 
 72/ Принял к сведению. Спасибо.
 
 74.  Виктор Малышко 08.05.2016 23:21 
 Эжен Атже редко давал своим фотографиям названия. Большинство его снимков имеют лишь номер и указание даты. Исследовательница его творчества Мария Гамбург дополнила номера Атже сокращёнными указаниями серий, к которым она отнесла снимки. В результате "название" фотографии Атже выглядит примерно так: "LD:1153". Встречались сведения о том, что якобы обнаружен справочник или классификатор парижских зданий, который Атже якобы положил в основу своей системы номеров-названий.
P. S. Параллели к кодам ЮГа и Чубарова проведите сами.
 
 75.  Pavel Gorskiy 09.05.2016 11:16 
 74/ Обычные традиционные названия типа "Девочка с персиками" воспринимаются эстетичнее, чем каталожные коды. На мой взгляд, у авторов, не могущих или не желающих называть свои снимки отсутствует некое эстетическое начало.
 
 76.  Peter Day 09.05.2016 12:26 
 74. Для того, что бы провести параллели к кодам Юга или Чубарова, надо, по крайней мере быть криптоаналитиком... :)))

Всех с Праздником Победы!

 
 77.  Виктор Малышко 09.05.2016 23:18 
 75. Свои примеры я привожу, чтобы показать как некоторые ожидания могут расходиться со случаями из практики. В отношении авторов мне кажется разумным исходить из презумпции: пока не доказано обратное, не сужать границу того, чего автор не может или не хочет.
Некоторые снимки Атже имеют словесные названия.
P. S. В базе лайновских имиджей название-каталожный идентификатор достаточно эффективный способ для последующего поиска имиджа.
 
 78.  Сергей Максимов 23.08.2016 21:17 
 снимок в кайф
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru