5 не "коленки", а именно этот сюжет надо развить:
колючий кактус крайне неустойчив на кромке стола, вот вот опрокинется
а под столом коленки в колготках...
- вот тема
(на всякий случай подробно расписал)
в этом плане "вторую грань" действительно лучше притушить - для "обострения" сюжета
(автор поймет этот пассаж. это продолжение разговора, начатого не здесь)
6/7/8/Спасибо,коллеги!
9/Любая работа-некий учебный материал,как промежуточный этап в творчестве.
11/12/Андрей-мои работы,отражение моих чувств. Будет с колготками,но не факт что это отразит твои ожидания))
13/Вот как раз в этой работе я подвыровнял светотональные переходы ибо не вижу через чур контрастный вариант с рукой. А то что было начато в другом месте, там картинка другая-там всё внимание на кактус. Я притемнил грань так что она слилась с фоном. Мне это оказалось не принципиально,может кто для себя увидит улучшение. ссылка
квинтэссенция (ох люблю это слово!) этой постановки - "неустойчивость"
"конфликт"
"ожидание катастрофы"
и все из за положения высокого
ранимого, но при том ранящего объекта
на самой кромке поверхности
именно этот мотив и предлагал усилить
Мне эта фотография показалась полной чувств. "Кактус"-это только ярлык, который на него навесили. На самом деле он трогательный и пушистый. Согласна, он на самом краю, в любой миг равновесие может быть нарушено. И ему нужна ласка.