Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Русское такси

  Русское такси


Владимир Силамеднис
31.01.2016


Дер. Яганово Вологодской обл.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  александр аникин 31.01.2016 15:17 
 !(перевернутый)
 
 2.  Игорь Юсупов 31.01.2016 21:49 
 Бессмысленное и беспощадное.

В последний путь. (
 
 3.  Николай Палькин 01.02.2016 01:15 
 Явно, не столица!
 
 4.  Александр Ильяшевич 01.02.2016 12:07 
 Да уж...
 
 5.  AndrewA 01.02.2016 17:25 
 хи! :)
 
 6.  Merchant 01.02.2016 23:44 
 м-да, жизненная ситуация...
 
 7.  Яков Бегельфер 02.02.2016 13:42 
 однако
 
 8.  Wadim Andes 02.02.2016 19:13 
 жесть
 
 9.  Владимир Силамеднис 03.02.2016 08:37 
 Спасибо вам за комментарии
 
 10.  Александр Фурсов 03.02.2016 19:25 
 М-да... Впрочем, пассажиру по барабану.
 
 11.  Michael Mendeleev 04.02.2016 00:29 
 Вот это кадр! Сильно!
 
 12.  alpha99 04.02.2016 01:44 
 Ну а что... люди сделали, как могли. Ну не было ничего другого.
 
 13.  Sergey Ashurkov 04.02.2016 01:57 
 В 40-а км. от административной границы СПб так-же хоронят, только грузовик в четыре раза больше, неудобно, поднимать высоко, и без эффектных надписей. Дорога правда убитая грунтовка и кондиционеров нет. Добро пожаловать в "остальную Россию", где люди встают в 4 утра и идут 14 км. на работу за 7400р.
 
 14.  Michael Mendeleev 04.02.2016 04:10 
 /13/: Не поверите, и в Москве есть зарплаты 6000 р.
 
 15.  Дмитрий Красавин 04.02.2016 08:58 
 +
 
 16.  AndrewA 04.02.2016 11:56 
 14 и в питере
мой старший одно время работал за 7
пипл который выполнял 2 нормы, ради того оставался часов на 10 - вырабатывал аж на 14
сосем недавно было
работа была именно "работа", на какое нить "дежурство на вахте"
это были не бомжи, легальные питерцы с документами и пропиской
 
 17.  Максим Капранов 04.02.2016 20:35 
 /16/ Наверное, их это устраивало, раз работали. Логично?
 
 18.  Sergey Ashurkov 05.02.2016 13:21 
 17/Наверное выбора не было, ибо основной массе барыг на кукурузер не хватает, а расходы на з/пл и аренду основные. Ну аренду не подвинуть, арендодатель раком на ха поставит, потому остаётся з/пл. Логично?
 
 19.  Максим Капранов 05.02.2016 20:27 
 /18/ Выбор всегда есть. Либо поджать хвост и идти работать за гроши, либо искать лучшую долю в других местах, либо брать судьбу за фаберже и делать себе жизнь самому. "Нет выбора" - хорошая отмазка, зачастую.
 
 20.  Генрих Малец 06.02.2016 10:12 
 19.- и еще - быть профессионалом в полезном деле. Не менагером.
 
 21.  AndrewA 08.02.2016 13:00 
 между прочим "Фаберже" ты ооочень близко угадал :) :)
 
 22.  Максим Капранов 09.02.2016 05:34 
 |20| Хороший манагер - тоже полезная профессия, кстати. Ничуть не хуже кузнеца, хлебороба или шорника. И прибавочной стоимости в казну поболе них даёт. Только не все это понимают.
/21/ Поясни. :)
 
 23.  Олег Прокопенко 09.02.2016 07:30 
 Интересно, у кого больше шансов - у владельцев фаберже или у владельцев кураги?
 
 24.  AndrewA 09.02.2016 11:22 
 22 ну это была одна из питерских ювелирных фирм :)
 
 25.  AndrewA 09.02.2016 11:24 
 работа кста крайне вредная
- окислы меди
 
 26.  BAZ 15.02.2016 10:47 
 Если бы не надпись на грузовике, было бы о чем тут говорить? Сдается - нет. Пи терки ставить - по-любому за такое глупо. Все больше интересных обсуждений на лайне - про манагеров, про дороги, про окислы меди... Про фото - уже и не припомню. С другой стороны, я недавно сдуру про фотографию некоего vovkin написал - ну, там про пространство, про некоторые, нмв, неиспользованные композиционные возможности - был сходу забанен. О как оно теперя!
 
 27.  AndrewA 15.02.2016 10:55 
 кончай брюзжать
а лучше яви пример правильного поведения
попытайся хотя
 
 28.  AndrewA 15.02.2016 10:56 
 и не путай кстати "ф-фию" с искусством
впрочем возможно так и не поймешь разницы
 
 29.  Игорь Житецкий 15.02.2016 11:54 
 20: расхожее мнение.У нас ребята-менеджеры проектов ,да и специалисты. Найти грамотного менеджера-проблема, поверьте-и ЗП неплохая ( в рынке зарплат менеджеров высокого уровня -не будешь платить уйдут) .Соискатели приходят разные,три тура собеседований-остаются 1-2 из трех десятков желающих. Иногда поработает испытательный и спрыгивает- деньги не просто зарабатываются, пока портфель заказов наберет кормится за счет других времени много проходит.Да он еще и продукт должен усвоить-понять что и как. Как правило-все со строительным образованием,есть и с красными дипломами ..
Работа что у ребят из сендвич-панелей,что по промполам -требует технического образования,умения просчитывать конструкции ,нагрузки, и тп. Так что "менагеры" -это в прошлом. Менеджеры-организаторы процесса-вот что теперь. И я их уважаю.


 
 30.  Игорь Житецкий 15.02.2016 11:56 
 Похороны старушки или старика в городе отличаются пожалуй только разбитыми дорогами у до ма, да автобусом получше..

Я оптимист-жалко людей,деревня заброшена и раззорена-гно тут не худший вариант-дорога просто хорошая, а что не автобус-вероятно автобусы туда не поедут или дорого из города заказывать.
 
 31.  AndrewA 15.02.2016 12:05 
 я эту фото вообще не понял как "похороны"
сперва решил что это стандартная "автолавка"
и лишь начитавшись комментов засомневался и увидел венки
 
 32.  AndrewA 15.02.2016 12:07 
 я видел такое пару раз:
в деревню въезжает крытый грузовик и народ кучкой подтягивается прикидывая сколько хлеба и круп взять в этот раз
 
 33.  Владимир Силамеднис 15.02.2016 14:38 
 \26\ Без надписи на грузовичке я не стал бы выкладывать карточку.
 
 34.  BAZ 15.02.2016 16:37 
 /33/ Т.е. вы сами понимаете, что это изображение - никакое. Для разговора о социальных и т.п. проблемах - нормальная иллюстрация к тексту. Но литература и фотография - искусства достаточно разные. А без текста - ну да, пятерка от... :)
 
 35.  AndrewA 15.02.2016 17:04 
 баз не понимает
 
 36.  AndrewA 15.02.2016 17:04 
 "Но литература и фотография - искусства достаточно разные" - и не поймет нивжиснь
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru