В 40-а км. от административной границы СПб так-же хоронят, только грузовик в четыре раза больше, неудобно, поднимать высоко, и без эффектных надписей. Дорога правда убитая грунтовка и кондиционеров нет. Добро пожаловать в "остальную Россию", где люди встают в 4 утра и идут 14 км. на работу за 7400р.
14 и в питере
мой старший одно время работал за 7
пипл который выполнял 2 нормы, ради того оставался часов на 10 - вырабатывал аж на 14
сосем недавно было
работа была именно "работа", на какое нить "дежурство на вахте"
это были не бомжи, легальные питерцы с документами и пропиской
17/Наверное выбора не было, ибо основной массе барыг на кукурузер не хватает, а расходы на з/пл и аренду основные. Ну аренду не подвинуть, арендодатель раком на ха поставит, потому остаётся з/пл. Логично?
/18/ Выбор всегда есть. Либо поджать хвост и идти работать за гроши, либо искать лучшую долю в других местах, либо брать судьбу за фаберже и делать себе жизнь самому. "Нет выбора" - хорошая отмазка, зачастую.
|20| Хороший манагер - тоже полезная профессия, кстати. Ничуть не хуже кузнеца, хлебороба или шорника. И прибавочной стоимости в казну поболе них даёт. Только не все это понимают.
/21/ Поясни. :)
Если бы не надпись на грузовике, было бы о чем тут говорить? Сдается - нет. Пи терки ставить - по-любому за такое глупо. Все больше интересных обсуждений на лайне - про манагеров, про дороги, про окислы меди... Про фото - уже и не припомню. С другой стороны, я недавно сдуру про фотографию некоего vovkin написал - ну, там про пространство, про некоторые, нмв, неиспользованные композиционные возможности - был сходу забанен. О как оно теперя!
20: расхожее мнение.У нас ребята-менеджеры проектов ,да и специалисты. Найти грамотного менеджера-проблема, поверьте-и ЗП неплохая ( в рынке зарплат менеджеров высокого уровня -не будешь платить уйдут) .Соискатели приходят разные,три тура собеседований-остаются 1-2 из трех десятков желающих. Иногда поработает испытательный и спрыгивает- деньги не просто зарабатываются, пока портфель заказов наберет кормится за счет других времени много проходит.Да он еще и продукт должен усвоить-понять что и как. Как правило-все со строительным образованием,есть и с красными дипломами ..
Работа что у ребят из сендвич-панелей,что по промполам -требует технического образования,умения просчитывать конструкции ,нагрузки, и тп. Так что "менагеры" -это в прошлом. Менеджеры-организаторы процесса-вот что теперь. И я их уважаю.
Похороны старушки или старика в городе отличаются пожалуй только разбитыми дорогами у до ма, да автобусом получше..
Я оптимист-жалко людей,деревня заброшена и раззорена-гно тут не худший вариант-дорога просто хорошая, а что не автобус-вероятно автобусы туда не поедут или дорого из города заказывать.
/33/ Т.е. вы сами понимаете, что это изображение - никакое. Для разговора о социальных и т.п. проблемах - нормальная иллюстрация к тексту. Но литература и фотография - искусства достаточно разные. А без текста - ну да, пятерка от... :)