20) Я скорее склоняюсь к концепции Ильи Кабакова – не важно, что считает автор, важно то, что через него проходит (или не проходит) в этот мир. Конечно в самых общих чертах. У Бродского есть нечто подобное – поэт, как инструмент языка, который древнее и богаче поэта.
обычно через автора в мир проходит бабло
тот же М.Шемякин рассказывает, его доля с продаж евоных произведений менее 15% с цены
но это посторонняя тема
я интересуюсь тем, что интересно мне лично
через меня "бабло" в этот мир точно не проходит. В том-то и дело "любой художник легко укажет" - это субъективно, а объективно может быть совсем наоборот.
27) Не все так просто, как кажется. Взять примитивный пример: конвейер (как инструмент), встраивает «мастеров», как часть механизма и имеет по полной )
Но речь о другом. Проходит через художника нечто большее, чем он сам, или всё ограничивается его самостью (искусство это - Я)?
29/ Конвейер тут не проходит - фотограф работает не на конвейере. Что "проходит" через автора - это нужно исследовать. Возможно ли такое исследование? Насколько оно сложно? Я себе не представляю