/3/Андрей, ты как всегда все попутал- шум бывает на цифре, а на пленке зерно. фома пленка флерная , ну и, конечно 400 не может быть не зернистой. ну а если учесть мультиэкспозицию... Агат же нешумный. вот Чайка и Деми -да
ничего не попутал
120 это широкая пленка т.е с мелким относительно размера кадра шумом (зерном)
а здесь оно таклоое же как у пленки 16мм, даже не как у 35ой
/6-9/ еще раз : не оскорбляй благородное зерно, говоря шум. второе ты когда то снимал, то есть ты теоретик на данный момент. я пленку проявляла только вчера, а значит ближе к объекту обсуждения. никакого чрещмерного зерна не вижу . совершенно ноомально для тех параметров объектива , что имеет хольга. а если добавить неполный кадр то ок. это и есть знаменитый рисунок хольги за что и ценят любители. ну а киевы все резкие. сравнивать их глупл. хольга это той камера
Марина, представте поэта которого хвалят только за то что стих написан ямбом. Представьте фотографа все достоинство снимка которого в зернистости изображения.
/15/ почему не видит. он видит картинку , созданную рисунком зерна плёнки и оптики
/13,14,16/это тольковы так считаете. что видят и ценят только зерно. просто зерно составляющая снимка и немаловажная, ибо формирует рисунок. а по пыли я уже писала тебе. у меня простой планшетник и два кота дома. зачищать до вакуума не могу
да, и сравнивая Агат и Хольгу ты сарвниваешь несравнимые вещи. при полукадре у Агата диафрагма все же 2.8, а у хольги 8 и 11. а у некоторых только 11. да и у хольги разный "шум" как ты выражаешься. все же от плёнки и количества света зависит.
кстати насчет котов
у меня были две лабораторных где я объяснял как чисто механически совмещать пару первых попавшихся кадров ссылка ...
так выше все тривиально сделано
и а пыль - очевидный кетчуп
я лучше всех понимаю, что автор сделал это бессознательно :)
а мог бы и осознанно
но марина осознанно не хочет :) - поится потерять "магию ф-фии"