Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Эдуард Зеньчик 26.08.2015 12:44 
 Массы не оценивают ПИ (произведение искусства). Они действуют стадными инстинктами.
Если 10000 человек говорит что картинка красивая, то ещё 100000 повторят за ними, что-бы не чувствовать себя идиотами.
И сама картинка не имеет значения.
Массы не могут входить в список оценщиков ПИ.

 
 2.  Олег Лобов 26.08.2015 12:50 
 да и вообще ,толпа не может генерировать передовые идеи.

 
 3.  Эдуард Зеньчик 26.08.2015 13:06 
 Но самое парадоксальное, что именно благодаря оценкам масс формируются звёзды и мировые шедевры современности. Поэтому тот, кто управляет массами, способен диктовать культурно геополитические направления.
 
 4.  AndrewA 26.08.2015 14:33 
 хорошо бы услышать мнение федора учителя
и макашова
 
 5.  Эдуард Зеньчик 26.08.2015 14:35 
 4. Да хорошо бы...Но и ваше мнение тоже интересно.
 
 6.  AndrewA 26.08.2015 14:43 
 хм
позже к вечеру
 
 7.  Александр Фурсов 26.08.2015 15:41 
 \3\ А вот и нет. ШЫдевры и их звёзд-производителей создают PR-искусствоведы и проч. арт-товароведы, обслуживающие интересы галерей. Если бы не они, никакой авангард ни на шаг не продвинулся бы.
Массы, правда, выдвигают некоторое число "своих" (Шилов и т.п.) которые создают некоторый противовес продвиженцам галерей. Но таких и массами-то можно назвать с натяжкой, основной массе всё пофиг.
 
 8.  Rouben Mikaelian 26.08.2015 15:50 
 Был такой умный человек - Хосе Ортега-и-Гассет. Очень интересно писал на разные животрепещущие темы. Очень советую "Восстание масс" почитать.
 
 9.  Эдуард Зеньчик 26.08.2015 16:19 
 7. Александр я же написал, что делает это тот, кто управляет массами. Пиарщики и прочие это просто исполнители заказа, не владеющие общей стратегией, часто используемые в слепую. Но подтверждение "звёздности","шэдевральности" происходит именно на основе принятия массами. Это основа современного общества. Один из рычагов это стоимость за которую продано ПИ. Если цена ПИ миллионная, то принимают его даже те, кого это раздражает или безразличные...

 
 10.  Michael Mendeleev 26.08.2015 16:23 
 /9/: +1
 
 11.  alpha99 26.08.2015 17:28 
 7 на 3) "Арт-товароведы" задают это направление. В итоге и получается в определённом смысле, что они управляют массами. Таким образом, Эдуард Зеньчик прав в комм. 9 - действительно, мнение товароведов начинает воплощаться в реальность способом легитимизации большим количеством людей. Причём часто получается так, что на объект смотрят те, кому вообще хоть как-то интересно искусство, то есть люди не безграмотные. И вот эти люди уже слышали или читали, что это, де, круто и вообще... И они тоже идут смотреть - ведь должен же культурный человек быть в курсе, не так ли? Но реально большинство этих культурных согласятся с мнением товароведов, и радостно подтвердят - да, это круто. А немногие несогласные начнут получать вежливо-жалостливые ответы в разговорах, примерно вида "вы просто не поняли / не смогли увидеть / не доросли / почитайте то и это"... То есть те, кто "увидел" (новое платье короля), они доросли, понятно. Именно так и происходит в действительности. Уверенный ответ - "мне это просто не нравится, я не вижу в этом вообще ничего" - не котируется, всё, штамп создан.
 
 12.  александр аникин 26.08.2015 17:29 
 !
 
 13.  Александр Бобырь 26.08.2015 17:58 
 \8\ Сюда бы ближе подошла "Эстетика в трамвае" ;)
 
 14.  Эдуард Зеньчик 26.08.2015 18:38 
 13.Это вы на что намекаете?
 
 15.  Олег Лобов 26.08.2015 20:21 
 Не думаю что в наше время манипуляция возможна,просто каждый выбирает по своему вкусе,как в магазине,один там возьмет себе сардины в масле ,а другой кильки в томатном соусе.Насчет фотографии,тут вообще все просто до безобразия,если раньше приходил в школу фотограф,это был настоящий праздник,то сейчас любой первоклассник с мобилой фотограф,а инет предоставляет всем равные возможности,для публикаций своих шедевров.Как учит великая Книга всему свое время ,и нужно все принимать спокойно философски.Как говорит мой друг,я прихожу с работы уставший до чертиков ,вот он чертиков в свободное время и снимает))))


 
 16.  Олег Лобов 26.08.2015 20:38 
 А насчет лайков,любовь зла лайкнешь и козла.
 
 17.  L.Ig.A. 26.08.2015 21:02 
 хм...Какое-то время назад столкнулся с обсуждением чем-то похожего вопроса, но в литературном направлении. Один человек, начитавшись неизвестно чего, заявил, что Пушкин не лучше и не хуже других, просто определенные критики сделали его в своё время популярным. И вроде как они могли сделать популярным кого другого, о ком мы сейчас и не знаем. Типа так сложилось. ИМХО, кто не написал и строчки действительно не увидит разницы, и спорить с ним бесполезно. ПИ могут оценить единицы, кто "в теме", кто чувствует, кто знает, что важно, что сложно. Для других существует популярное направление, или попросту попса. Но попса это ремесло, искусством там не пахнет. А манипуляция сознанием толпы это совсем другая тема, там все приемы хороши, и попса, и искусство, и что угодно. Опять же все ИМХО.
 
 18.  Эдуард Зеньчик 26.08.2015 21:03 
 15."Не думаю что в наше время манипуляция возможна" Да вы что? Сейчас всё строится на манипуляции во времена потеблядства... Манипуляции достигли совершенства...Каждый попавший под манипуляцию уверен, что это его личное желание и свобода выбора.
 
 19.  Олег Лобов 26.08.2015 21:21 
 18\ За всю свою сознательную жисть ходил всего лишь один раз на выборы,голосовал против СССР,и мой выбор считаю был правильным,замечательно живу.Насчет духовной пищи ,чего душе угодно.Помню одного автора на одном сайте,у него было мало лайков,он взял под своей фотографией,комментарий крестиками ругательное слово вышил,народ к нему табуном повалил ,особливо женщины,а вы говорите манипуляция
 
 20.  Александр Бобырь 26.08.2015 21:21 
 \13\ Я не намекаю, а рекомендую к прочтению...
 
 21.  Эдуард Зеньчик 26.08.2015 21:36 
 19.А в магазины не ходите? И всё что приобретено в течении жизни используется постоянно и не лежит без надобности? А какой процент знаний, которые вам впарили в неполноценной системе образования, вы реально использовали? И так можно продолжать долго...Глубже копаем....
 
 22.  Олег Лобов 26.08.2015 21:40 
 На самом все чудесно ,накушались чаю,и ведем приятную беседу про фотографию и ее значение в современном мире ,вот может чуть попозже Андрей Алексеевич ,что нибудь родит ,ну а завтра кто знает , может кто и по сильней выскажется ,будем надеяться.
 
 23.  Олег Лобов 26.08.2015 21:46 
 21.Образование в наше время мало что гарантирует,это как в жизни прокатит,я вот со средним сельским образованием, с такими тузами общаюсь ,и они еще почитают за честь со мной по здороваться
 
 24.  Эдуард Зеньчик 26.08.2015 21:56 
 23.Сразу захотелось узнать подробнее вашу биографию)
 
 25.  Олег Лобов 26.08.2015 22:03 
 24\Вы человек порядочный и вам я лгать не хочу,но и правду говорить будет не дальновидно.В наше время многие отличники спиваются ,а твердые троечники идут на верх.
 
 26.  Alex Kupryanov 26.08.2015 22:03 
 17\ Про Пушкина - это информационный вброс для разрыхления единого информационного поля. Сначала все дружно возмущаются, при настойчивом повторении легко внушаемые начинают сомневаться, затем становятся апологетами новой идеи, заражают других. Появляется мнение, что "в этом что-то есть", затем - "это же очевидно, только дураку не понятно".
1\А массы плохо представляют, что такое ПИ
 
 27.  Владимир Гордеев 26.08.2015 22:15 
 "Пытливых умов" не много, преобладает "нездоровый минутный интерес". Человечество за годы накопило огромнейшее количество культурных достояний. Простому смертному познать хоть мизерную часть, этого наследия, потребуются колоссальные усилия, в первую очередь над собой. Поэтому ему проще довериться "людям знающим", не вдаваясь в подробности, принимать все за "чистую монету".
 
 28.  alpha99 27.08.2015 00:05 
 21)"А какой процент знаний, которые вам впарили в неполноценной системе образования, вы реально использовали?"
- а вот тут Вы сильно заблуждаетесь. Знания, которые "впаривали" (во всяком случае, в советском образовании) могут казаться лишними и ненужными, и даже совершенно забывшимися, но на самом деле это далеко не так. Они совсем не лишние и далеко не бесполезные. Эти знания учили главному - думать. Получалось не у всех, правда... Но тут уж как есть, такова реальность.
 
 29.  Эдуард Зеньчик 27.08.2015 09:10 
 28.Я не про советское образование. А про всю мировую образовательную систему. Там обучают всему чему угодно, только не самому важному. Как правильно жить, в чём смысл жизни, как найти себя, понять предназначение, институт совершенных семейных отношений, самоосознание, основа счастья в жизни, как сделать счастливыми окружающих и т.д. Буковки и циферки с разными законами 10 лет мутузили, ни кто ничего не помнит, а жить никто не знает как и живут как попало...Непрактично...
 
 30.  Александр Фурсов 27.08.2015 09:18 
 \9\ А, ну да, при таком повороте согласен.
Только массы не всегда принимают, другой раз активно ненавидят, но и это в плюс обратить умудряются.
 
 31.  Александр Фурсов 27.08.2015 09:26 
 \11\ Истину глаголите! :)
\24\ Во-во! Расскажите! А то мы тут всё о какой-то фигне, про эти ПИ уже сотый раз перетираем! :)
 
 32.  Калина 27.08.2015 10:23 
 25."В наше время многие отличники спиваются ,а твердые троечники идут на верх."Олег, согласна с Вами на все сто.Это так и есть.
 
 33.  Олег Лобов 27.08.2015 10:24 
 Ни какое образование,не может изменить или хотя бы выявить геном человека Для генома человека значение имеет все, то чем питались родители, какие эмоции переживали, какой образ жизни вели. Но самое главное, генетический код родителей передает также информацию не только о них, но и о их родителях и прародителях, вся цепочка рода передается по наследию в виде маленьких генов генетической цепочки человека. Таким образом в ребенка вкладывается все наследие поколений его рода, все пережитые этими людьми эмоции и события, отражаются как в виде характера, так и наследственных заболеваний, вот такие вот особенности человеческого генома.Например Чикотило был учителем математике,или вот недавно одну старушку с поличным взяли ,она свою соседку за косой взгляд расчленила ,а после она с удовольствием поведала ,как она еще двоих также уделала ,она была в своем уме ,журналистам она улыбалась ,махала ручкой ,посылала воздушные поцелуи .Как то мой брат мне говорил ,когда со мной начинает разговаривать культурным вежливым тоном,я сразу начинаю подозревать, что здесь кроется какая то афера.Если б не было школ дети бы болтались по улице,как беспризорники ,а так хотя бы приучаются к элементарной дисциплине . Что то наш Андрей молчит,значит ему нечего сказать,вот вам и образование.
 
 34.  AndrewA 27.08.2015 10:37 
 Андрей молчит потому его поставили третьим в компанию с федором и Макашовым
- ждет очереди :)
федор вчера отсвечивал на сайте - полагаю в курсе, надеюсь собирается с мыслями
Макашову надеюсь кто нить сообщит и тот явится
 
 35.  AndrewA 27.08.2015 10:40 
 ест-нно, Макашова вполне может подменить елесин
 
 36.  Олег Лобов 27.08.2015 10:45 
 34\Являются только черти во сне ,а человек прибывает.Пойду ка я лучше пробегу км 20,и то больше толку будет
 
 37.  AndrewA 27.08.2015 10:51 
 :) ну да, типа подразумевалось
но подожду еще чуток
а кстати, не вижу конкретного вопроса
в целом же вопросов затронуто такая туча что год отвечать
мнений, с которыми я не согласен, тоже высказано тьма
 
 38.  Эдуард Зеньчик 27.08.2015 11:08 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 39.  Эдуард Зеньчик 27.08.2015 11:09 
 Один мой друг недавно поделился.(я кстати считаю его гением,он ради интереса в юности прочитал всю городскую библиотеку за несколько лет).Выдержка...

Недавно один сон видел, на редкость неприятный. Я вновь был в универе на лекции по гидродинамике, препод что-то говорил и писал на старой светло-зеленой доске формулы, но они были еле-еле видны. Как я не напрягался, никак не получалось разобрать, есть ли там перед одной записью минус или нет, и что там дальше после равенства за скобками. И у соседа в конспекте тоже все было перечеркнуто и замалевано, уловить смысл было невозможно.
Преп что-то объяснял дальше, какие-то выводы и следствия, целая доска писанины, но как это обычно бывает - никто вокруг уже давно ничего не понимал...

Это будет в продолжении одной из первых моих записей о принципах образования :))

Физике в школе нас хорошо учили, одну и ту же идею объясняли десятки раз самыми разными способами, добиваясь понимания сути происходящих процессов. И встречаясь с новой ситуацией или явлением, мы зачастую сами прикидывали, что там и как должно влиять, и выводили приблизительную формулу. Оно все было просто, понятно и занимательно - мне действительно нравилось.

В универе же меня хватило на неделю :))
Помимо на порядки большего объема информации, там еще никого не заботит твое понимание, о чем вообще идет речь. Равно, как это безразлично и самим студентам.
Люди превращаются в роботов, а образование - в фарс.

Компьютеры тоже могут считать, решать задачи и даже переводить, разница лишь в том, что, в отличии от человека, они не способны получить опыт, понять того, что они делают. Google translate оперирует со словами формальным образом, у человека же за каждым словом стоят ассоциации, связи с опытом восприятия реальных объектов и явлений этого мира.

Должны стоять :))
К высшему техническому образованию это никоим боком не относится.
Там с самого первого курса начинается матан, и преподаватели вместе со студентами начинают играть в "абстрактные логические игры". Никто толком не знает о чем идет речь, потому что это невозможно соотнести с опытом, но достаточно закинуть в память кусок инфы и наловчиться проводить формальные операции - и ты получаешь 5.

У меня все 3 года, что я вытерпел, на экзаменах были сплошные тройки и пересдачи :)
Я зачастую решал всему потоку задачи на контрольных, но пропускал все лекции и большинство семинаров, и не прикасался к учебникам.
Потому что меня выворачивало от этой лжи.
Спрашивая у старшекурсников, сколько теории они помнят за предыдущий год, я получал неизменный ответ: 5-10 процентов. Кому оно нужно?

И это обман. Лишь из-за лжи возникает все зло, все несовершенство этого мира!
Когда живое, исполненное опыта и вкуса знание подменяется пустыми словами и формальной информацией.

Каждый день был ментальной пыткой - заставлять себя приходить, и видеть энтузиазм при обсуждении домашних заданий и того, кто насколько подготовился к сессии. Мне действительно было плохо.
Как?! Ну как они могут вкладывать чувства в такую бесполезную хрень?? Они не знают, зачем живут. Они вообще ничего не знают! Но, вместо того чтобы искать, посвящают свое сознание и эмоции подобному мусору. И они бравируют этим! Гордятся и ценят это!

Вновь и вновь приходилось сражаться с накатывающими отвращением и гневом.
А все экзамены были ни чем иным, как дешевым глупым театром: преподы делают вид, что они передают знания и теперь будут проверять студентов, которые усердно притворяются, что чему-то и правда научились.

И у меня совершенно не укладывается в голове, как можно вытерпеть все это пятилетнее издевательство над здравым смыслом.
Сам тот факт, что именно прошедшие через подобное "образование" и примерившееся со всей этой фальшью люди потом считаются уважаемыми и определяют развитие нашей цивилизации, был достаточным поводом презирать современное общество. Не было никаких иллюзий в отношении того, что быть винтиком в системе современной цивилизации, значит поддерживать абсолютно деструктивную деятельность идиотов.

Все внутри меня кричало, что это адхарма, что не может быть так, чтобы подобное безумие приводило к чему-то хорошему. В конце концов я просто не пошел на очередную зачетную неделю, и пошёл духовным путём...
 
 40.  L.Ig.A. 27.08.2015 11:34 
 39\ Эка много слов, но это только Ваш опыт и Ваша оценка. Соглашусь, что много лишнего бубнят в ВУЗе, но вместе с тем научил чему-то, это пригождается по жизни. А про ложь и правду...все хотят, чтобы им никогда не лгали. Но не многие могут быть всегда честными.
 
 41.  AndrewA 27.08.2015 11:43 
 ну вот к примеру^
"А про ложь и правду...все хотят, чтобы им никогда не лгали."
- это неверно. напротив, пипл предпочитает слышать ложь в сложных ситуациях, даже давая себе адекватный отчет в происходящем. но есть нюанс: за ложь кто то должен "взять ответственность" но "кто то" обязательно из верхов.
тогда пипл счастлив, осознавая ложь он тешит себя идеей "нам так сказали мы нипричем"
знание "правды" возлагает ответственность за поступки каждого на этого каждого
---
это явление объясняет многое в социальной психологии
 
 42.  Олег Лобов 27.08.2015 15:33 
 39\Да вы уж так не убивайтесь,как то один старец монах отходя ко сну молвил своему ученику,вот Андрюшенька мы сегодня ели гречневую кашу с сухариками,поэтому мы самые счастливые люди на планете,потому как каждый второй ребенок в мире ложиться спать голодным.Какие то вы все тут унылые,ждете все какого федора учителя,что бы он вам что сказал,а фотки то ,одна тоскливее другой.



 
 43.  AndrewA 27.08.2015 16:03 
 какие мрачные видения... не, не так сурово всё :)
 
 44.  L.Ig.A. 27.08.2015 17:23 
 41\ не спец я в социальной психологии ), да и не уверен, смог ли Вас правильно понять. Если человек хочет слышать ложь, слышит её, и знает про эту ложь значит он не обманут. Может правды не знает, но это другое. А вот, что есть правда... не всегда можно найти однозначный ответ.
 
 45.  AndrewA 27.08.2015 17:27 
 :) а вот это - да, возражать не стану
---
народ чает узнать мое мнение...
мне не жалко, но хотелось бы уточнить: про что?
 
 46.  Эдуард Зеньчик 27.08.2015 19:54 
 45.Выскажитесь по самой важной или увлекательной для вас теме затронутых под этой фотографией...
 
 47.  Александр Фурсов 28.08.2015 10:14 
 \39\ Ой, мамочки! Первый раз вижу, чтоб человек после трёх лет изучения математики объявил её ложью! Чем больше учишь математику, тем больше понимаешь, что это правда. Это из моего опыта. (На лекции и семинары ходил исправно, иначе мены быстренько бы попёрли из МВТУ).

Вот в девяностых, если помните, нахлынули к нам продавцы гербалайфа с так называемым "сетевым маркетингом". Каждый покупает гербалайф (до сих пор не знаю, с чем его кушают) и продаёт троим, а каждый из трёх ещё троим и т.д. И народ купился на этот дешевый трюк - через месяц вся Москва продавала друг другу гербалайф! А в школе все проходили геометрическую прогрессию, но никому в голову не пришло подойти к жизненной задачке математически. Прикинули бы на бумажке решение в одну строчку - не вляпались бы. Так вот, "прошедшие через подобное "образование" и примерившееся со всей этой фальшью люди" не пользуются уважением, а используются проходимцами (в качестве быдла, чаще всего). Уважение - это совсем другое. Ну и дело, разумеется и в том, что "образование" в кавычках. :(
 
 48.  AndrewA 28.08.2015 10:26 
 третий день, как тиви в россии поменяло расположение каналов
два дня мой кухонный телик включается по умолчанию на канале "спас"
это такой канал православных России - если кто не знает
неожиданным показались две темы канала:
- "плоды терпимости". о том что какой то там убийца в соединенных штатах на поверку оказался геем
- "враги России". о выражении недовольства группой россиян я даже не понял чем именно. что то экономическое, типа размером квартплаты или типа того
 
 49.  AndrewA 28.08.2015 10:29 
 в смысле враги - это те кто решил на улице выразить недовольство квартплатой, а не кто то иной. еж ли что
 
 50.  AndrewA 28.08.2015 10:30 
 46 в обед
 
 51.  Rouben Mikaelian 28.08.2015 10:47 
 Даёшь "спас" на всех каналах! :))
 
 52.  alpha99 28.08.2015 21:44 
 48) Вам никогда не попадался известный интернет-мем facepalm в виде картинки со статуей Христа, закрывающего лицо рукой? Изначально эта штука была с подписью по-английски, потом уже переделали на русский переводной текст: "Господи, почему среди моих последователей столько идиотов?"
Даже добавить нечего...
 
 53.  Эдуард Зеньчик 28.08.2015 22:01 
 50.Зачем вы несколько раз обещаете? Чтобы потом не выполнить обещанное....
 
 54.  AndrewA 02.09.2015 12:18 
 мне понравилась тема обсуждаемая в 17, 23
попробую рассмотреть ее, правда пока не знаю как
 
 55.  AndrewA 02.09.2015 12:19 
 пардон, не 23 а 26
 
 56.  AndrewA 02.09.2015 12:26 
 никак не начать...
мож кто поможет? сделает вброс
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru