Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Кот в Заполке летом с ковиком

Кот в Заполке летом с ковиком


Сергей Чубаров
6.07.2015


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Дмитрий Красавин 06.07.2015 20:18 
 +
 
 2.  BAZ 06.07.2015 23:53 
 ++
 
 3.  Michael Mendeleev 07.07.2015 02:15 
 Кошка сдохла, хвост облез, получился Анкл Бенс! Зато это ФОТОГРАФИЯ большими буквами, не хухры-мухры! Композиция аж зашкаливает своей гармоничностью!
 
 4.  Сергей Чубаров 07.07.2015 08:09 
 3 - Вот, и Вы заметили гармоничность даже.. -) Насчет больших букв не знаю, но картинка, кажись, хорошая вышла тут, ага... кот, правда, живой, прошу прощения...
 
 5.  Sergey Tixomirov 07.07.2015 11:55 
 А вот ещё котик вспоминается) ссылка
 
 6.  Дмитрий 07.07.2015 11:58 
 Афигенская... Мозг взрывает))
 
 7.  Сергей Чубаров 07.07.2015 11:58 
 5 - этого я вспоминал, ага... и елесинского тоже заодно, космического... -)
 
 8.  Sergey Olenev 07.07.2015 12:28 
 Красота!
 
 9.  Александр Рощин 07.07.2015 12:41 
 Кот в Заполке летом с ковриком...и шваброй. :-)
Хорошо, только чуть вторую половину кота притемнить.
 
 10.  AndrewA 07.07.2015 13:29 
 все таки это не "настоящая большая фотография"
потому что реалистичная шибко. все как в жизни
даже технология ИК не использована в этот раз
такое не сможет понравится ни учителю ни саше аникину
 
 11.  Сергей Чубаров 07.07.2015 13:33 
 10 - реалистичная??
 
 12.  AndrewA 07.07.2015 13:40 
 ну те ни чб ни задранного контраста ни хдр (впрочем этого извращения ты не признаешь) тогда - ни ИК (это признаешь, хотя по мне - одного поля ягоды)
фота по типу слюсаревской - фрагмент жизни. прикольный только
 
 13.  AndrewA 07.07.2015 13:44 
 ну не такая же ссылка
 
 14.  AndrewA 07.07.2015 13:45 
 щас какой нить ***ак скажет что ссылка мне не нравится... - ну да то - его проблемы
 
 15.  AndrewA 07.07.2015 13:49 
 вот, долистал, с чем именно хотел сопоставить:
ссылка
ощущаешь разницу?
 
 16.  Сергей Чубаров 07.07.2015 13:54 
 12 - ой, да я все признаю, хоть хдр с задраенным контрастом, лишь бы красота вышла в итоге, как у Вараксина по ссылкам... Хдр вообще не при чем, какой смысл его признавать или не признавать?
 
 17.  Елена Ясиновая 07.07.2015 15:53 
 Вот и ещё один кошак занесён в классику!
 
 18.  Сергей Чубаров 07.07.2015 15:59 
 15 - разницу, я думаю, не трудно ощутить, но мне лично она не особо принципиальна... хотя осознавать ее, наверное, весьма полезно само по себе... -)
Еще раз хочу сказать, что весьма удивлен, что откуда-то можно сделать нелепый вывод, что я "не признаю" тех или иных "извращений", когда сам извращаюсь по мере возможностей и желаний... дело не в характере извращения самого по себе, а всего лишь в результате его конкретного применения...
Мне казалось, это совершенно очевидно...
 
 19.  Сергей Чубаров 07.07.2015 16:11 
 9 - если уж выравнивать яркости, то я б правую половину высветлил бы лучше вместе с линолеумом заодно... -)
 
 20.  AndrewA 07.07.2015 16:22 
 не надо тут ничего выравнивать
как есть - правильно
 
 21.  AndrewA 07.07.2015 16:36 
 18 не помню у тебя хдр ни разу
зато помню, участие в дебатах по поводу хдр
отсюда и гипотеза :)
 
 22.  Сергей Чубаров 07.07.2015 16:47 
 21 - может, просто его (хдр) не особо заметно? -)
Не, прямо таки хдр не применяю за практической ненадобностью, но выравнивание яркостей на пейзажах всякий в той или иной мере приходится делать весьма часто - по цели это тот же хдр пресловутый...
Опять же, заметил, что под словом хдр стали понимать зачем-то вывернутые кишками наружу изображения, а не саму невинную технологию получения изображений с высоким динамическим диапазоном... ну, как под словом "фотошоп" понимают все что угодно, тогда как сам по себе фотошоп не виноват ни в чем...
И хдр не виноват, все связанные с ним преступления лежат лишь на совести его применителей... -)
 
 23.  Яков Бегельфер 08.07.2015 17:16 
 барельеф:)
 
 24.  александр аникин 08.07.2015 19:08 
 Очень!
 
 25.  AndrewA 09.07.2015 11:13 
 забавно что 22 рекомендовал человек, из раза в раз выворачивающий изображение кишками наружу
только делает он это не технологией хдр а другой
это конечно большая разница :)
 
 26.  Сергей Чубаров 09.07.2015 11:23 
 25 - а почему не может быть большой разницы? Ну, по крайней мере с точки зрения того или иного индивидуума?
 
 27.  AndrewA 09.07.2015 11:47 
 разница, как ты уже сказал, в исполнении а не в инструменте
 
 28.  Александр Фурсов 09.07.2015 11:49 
 \22\ Очень даже да! :)
 
 29.  Александр Фурсов 09.07.2015 11:50 
 И котейка здоровский, прикинулся дохленьким. :)
 
 30.  Александр Фурсов 09.07.2015 11:51 
 \22\ Надо назвать "Натюрморт с котом". :)
 
 31.  AndrewA 09.07.2015 11:57 
 еще раз повторю свою "претензию"
---
я заметил, что на лайне наблюдается тенденция извращения фотографии
чистая фотография игнорируются, слышны непрерывные стенания по некоей "художественной ф-фии"
которая понимается как некое изображение максимально отодвинутое от просто ф-фии (отображающей наблюдаемый мир)
отодвинутой как чисто внешне (белков например) так и "по сути происходящего" (пашис к примеру)
вводится подмена: извращения объявляются "иск-вом ф-фии", "чистая" ф-фия гнобится и вообще не признается за "фотографию" вообще
единственным критерием практически принимается "приятность" "красивость" картинки
---
мне вообще то пофиг, душой не болею за происходящее
но думаю сообщество должно понимать что делает
вот, просто обращаю внимание
 
 32.  Сергей Чубаров 09.07.2015 12:26 
 31 - заглянул в "популярные фотографии"... что-то не заметил, что "чистая" фотография игнорируется... скорее грязная тогда уж...
 
 33.  Ануар Черекский 09.07.2015 12:30 
 31 - согласен на 100%, но поскольку не теоретик и не искусствовед, не стану разглагольствовать. Хочу при этом заметить, что и в других видах изобразительного искусства наблюдается похожая тенденция и в тренде те работы, где присутствует некий выпендреж, и чем забористее, тем лучше.При этом людей, способных сделать просто хороший классический пейзаж или, скажем, портрет почти не осталось, потому что их просто загнобили адепты так называемого современного искусства. Но можно работать в классической стилистике и быть талантливым, а можно следовать наимоднейшим трендам и быть бездарностью!Хотя, для полной справедливости замечу, что может быть и ровно наоборот.
 
 34.  Сергей Чубаров 09.07.2015 12:34 
 33 - "При этом людей, способных сделать просто хороший классический пейзаж или, скажем, портрет почти не осталось, потому что их просто загнобили адепты так называемого современного искусства"...
Неужно только из-за коварства адептов подло гнобящих не стало их? Других причин нет?
Да и что значит "загнобили"? Не дают снимать хорошие классические пейзажи или портреты?
 
 35.  AndrewA 09.07.2015 12:40 
 имхо "гнобление" проявляется в "не замечании" :)
отсутствии комментов например
 
 36.  AndrewA 09.07.2015 12:41 
 32 посмотрю. давно не заглядывал
 
 37.  Сергей Чубаров 09.07.2015 12:46 
 35 - если отсутствие комментов для фотографа эквивалентно гноблению адептами, то и правильно его загнобили тогда... -)
 
 38.  Anatoli Belkov 09.07.2015 18:30 
 31.Мда, к сожалению эндрю а вы ни фига не заметили.)) Тенденции таковы, что почти со всех сайтов ушли люди, которые хоть немного пытались видеть больше чем есть на яндэкс фотках, хоть чистой фотографией они занимались,хоть другими видами Фотографической печати и съемки.)Остались вы, любители чистой-яндэксгугл-фотографии.Как то уже избавляйтесь от комплексов в конце концов.)
 
 39.  Pavel Gorskiy 09.07.2015 18:44 
 22/
-- "...прямо таки хдр не применяю за практической ненадобностью, но выравнивание яркостей на пейзажах всякий в той или иной мере приходится делать весьма часто - по цели это тот же хдр пресловутый... "

Сергей, поясните мне пожалуйста, - человеку менее Вас искушенному в фотографии, - как выравнивание яркостей на ОДНОМ СНИМКЕ может заменить хдр? Ведь, насколько я понимаю, хдр - это способ РАСШИРИТЬ динамический диапазон с помощью НЕСКОЛЬКИХ снимков с разной экспозицией.
 
 40.  Сергей Чубаров 09.07.2015 18:51 
 39 - строго говоря - никак не может заменить, я не это имел ввиду... ясно дело, что хдр из одного кадра не получить по определению... -)

 
 41.  Сергей Чубаров 09.07.2015 19:25 
 38 - это про адептов речь? Тех, что загнобили на фотолайне людей, способных сделать хороший пейзаж, да? Небось, пошли на другие фотосайты гнобить и выпендриваться, не иначе, с них станется...
 
 42.  Anatoli Belkov 09.07.2015 21:29 
 41. не знаю я кто такие посвященные.)
 
 43.  Сергей Чубаров 09.07.2015 21:54 
 42 - см.33 -)
 
 44.  Anatoli Belkov 09.07.2015 22:25 
 43. а, про тех.) они да, такие, им бы лишь погнобить всячески талантливых пейзажистов честных и чистых.)
 
 45.  Федор Учитель 10.07.2015 10:25 
 31/"единственным критерием практически принимается "приятность" "красивость" картинки "
Андро, уже любой дятел бы, и тот давно бы понял, какими критериями руководствуются "гнобящие". А ты всё - никак.
Давай уже на примере этой картинки, штоле.
Вот если, глядя на неё, чувствуешь, подозреваешь, понимаешь, что Чубаров вовсе не кота (ногу, коврик и прочее сущностное) снимал, то речь идёт о картинке, которую можно смотреть. Даже безотносительно к тому, понравится она тебе или нет. В противном случае - картинку надо обходить стороной.
Что касается ошибок с пейзажами, то вся дурь горе-фотографов состоит в том, что они упорно пытаются запечатлеть красоту куска материи, вырванного рамкой видоискателя из общей картины бытия, а не обнажить в картинке своё собственное чувство.
А такое в фотографии по нонешним временам ничего не стоит. Может, когда-то, на самой заре фотографии, когда она ещё в диковинку была, кто-то бы и возбудился. Но сейчас, когда такого счастья уже мегатоннами нахненачено... Разве что какой недоумок готов с восторгом спотыкаться по сто раз на дню об одно и тоже.
***
Одним словом, почитай, штоле, Казимира Севериновича.
Он подробно эту тему живописцам (на пару с Кандинским) растолковал.
Настало время и фотографам мозги на место поставить. Но с этой братией, оно канешно, сложнее.
Сурьезные люди свои полотна на продажу пишут. А говнище..., поди-ка поробуй продать его. Вот и приходится мозги напрягать.
А фотолюбителю што... Кнопарь нажал и всё пофигу; жди приятных разговоров от таких же, как сам. А если разговор не такие, как он сам, заводят, а видящие всю никчемность и примитивность подобного рода картинок, то, оно канешна, "гнобят", суки!
 
 46.  Александр Ведерников 10.07.2015 12:23 
 Интересно разглядывать, это хочется делать.
А это уже что-то значит.
 
 47.  Виктор Малышко 10.07.2015 13:47 
 Казимирыч + Васильич это как водород с кислородом.
 
 48.  AndrewA 10.07.2015 16:39 
 38 глупости пишите, дорогой вы наш
 
 49.  AndrewA 10.07.2015 16:42 
 кому нить объяснить, почему белков чушь порет?
или накласть всем
мне лично одинаково, что объяснять что нет
 
 50.  AndrewA 10.07.2015 16:46 
 Комментарий удален модератором сайта ··
 
 51.  Yuryk 10.07.2015 17:43 
 Дело Белков говорит, а если даже не прав был бы то мне пофиг ,так как он гениальные фотки делает ,на сайте выставляет и фотолайновское IQ таким образом значительно подымает.
 
 52.  Михаил Плушкер 10.07.2015 17:50 
 51. при всем уважении к белкову, даже он не в состоянии справиться с этой титанической задачей
 
 53.  Александр Победимский 10.07.2015 18:46 
 ковик симпатичный
 
 54.  Федор Учитель 10.07.2015 18:51 
 Комментарий удален модератором сайта ··
 
 55.  Александр Победимский 10.07.2015 18:53 
 /50,54/ похоже вам пора отдохнуть ...
 
 56.  Федор Учитель 10.07.2015 19:10 
 Комментарий удален модератором сайта ··
 
 57.  Anatoli Belkov 10.07.2015 19:37 
 51. )) Да не, фотки обычные, это я точно знаю.) Но Чубаров Сергей, даже под этой карточкой в нескольких комментах, все очень доступно пояснил, про хдры про чистые и грязные фотки,даже моя кошка поняла.)
 
 58.  Ed-Cher 11.07.2015 00:52 
 Кот то ли стоит, то ли лежит, то ли идет, то ли его Лапин за хвост притягивает к тапку слева направо, да и коврик-то какой-то котообразный по внешнему контуру, но какой-то цветной по содержанию. В музей сновидений Фрейда фоточку!
 
 59.  михаил новичков 14.07.2015 15:19 
 мы любить котиков
 
 60.  AndrewA 16.07.2015 00:58 
 55 вы правы
отдохнув пришел посмотреть, интересует ли кого нить суть дебатов
как и предполагал - нет
ну нет так нет, незачем и объяснять
---
а вот мне интересно, почему не все буквы пропечатываются сейчас... а через 2 на 3тью..
семь раз пришлось редактировать это короткое высказывание
 
 61.  AndrewA 16.07.2015 01:00 
 58 эд, а ты бывал в музее сновидений?
 
 62.  AndrewA 16.07.2015 01:03 
 оооочень тяжело сейчас писать комменты... проблема какая то техническая
 
 63.  alpha99 18.07.2015 23:18 
 А я вот который день смотрю на комм. 38, висящий на Главной, и всё думаю - неужели автор этого опуса (обвиняющий окружающих в тупости и комплексах), так ничего и не понял?
То есть, разницы между скажем, нормальным природным пейзажем и щёлком на пресловутых тындексфотках, вообще никакой нет? Не уверен, что надо тогда подобным обладателям истины в последней инстанции, вообще что-то пытаться объяснять...
Да идите вы лесом по краю болота... фотографировать.)))
 
 64.  alpha99 18.07.2015 23:23 
 А, да... чуть не забыл: "вся дурь горе-фотографов состоит в том, что они упорно пытаются запечатлеть красоту куска материи, вырванного рамкой видоискателя из общей картины бытия, а не обнажить в картинке своё собственное чувство" - Фёдор Учитель, а не может ли быть случаем так, что Вы просто не видите вложенных туда эмоций? По единственной простейшей причине: Вы априори причислили всё, что сочли неправильным, к категории "говна" - соответственно, что апосля такой классификации Вы там уже и не увидите ничего. Независимо причём, есть в некой фотографии что-то, или нет.
Есть у меня большое подозрение, что предположение моё недалеко от истины. То есть, не в картине проблема, а в голове смотрящего.
 
 65.  Федор Учитель 19.07.2015 07:04 
 64/ Когда-нить, если вам сильно повезёт, Бог даст вам понимание, что фотографическая картинка может вызвать у зрителя хоть какой-нить ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ интерес лишь в двух случаях:
- либо это форма, образованная НЕ ОБРАЗАМИ БЫТИЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ, а композицией цвето-тональных фрагментов, когда различным образом соседствующие друг с другом элементы композиции (стаккато, легато, аллитерации, рефрены, крещендо, диминуэндо ... - в визуальном смысле) образуют бьющую по нервам форму;
- либо когда образы бытийных предметов теряют своё бытийное значение, приобретая силу знаков, и будучи фантазией автора связаны между собой на манер визуальных тропов ( аллегорий, метафор, аллюзий, ...) задают скрытую за этими тропами семантику картинки.
Ну, а если понимание это проскочит мимо вас стороной, ... ходить вам по краю леса болотом, и радовать своими картинками таких же, как и вы, дилетантов от фотографии.
 
 66.  Anatoli Belkov 19.07.2015 10:47 
 63.Не комплексуйте, все еще у вас может получиться.) Это просто был мой ответ в том же духе, в каком был написан коммент 31.) Не ищите подвох в каждом слове, и угрозу вашей чистой яндэкс фотографии, все будет хорошо.)
 
 67.  Владимир Белозерский 19.07.2015 14:03 
 В смысле, на все задаваемые художником вопросы ответы даёт зритель? Пэт'этр, вполне может быть.
 
 68.  Александр Лютый 20.07.2015 12:25 
 а мне фото чем-то нравится. пронизано оно какой-то грустью, хоть и яркое. метамарфоза. Только так и не могу понять, кот живой или нет ()склоняюсь к "нет").
 
 69.  Владимир Белозерский 21.07.2015 14:03 
 "Тенденции таковы, что почти со всех сайтов ушли люди, которые..." - ушли, так ушли. Анатолий, а куда именно ушли, не подскажете?
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru