2)"Это праздник San Juan, в Испании. Все старое сжигают и идут покупать всё новое.)" - О как... Что-то даже и не знаю, что сказать. Какой-то потребительский оргазм, причём с разрушением. Возможно, что испанцы это понимают как-то иначе.
А кадр безусловно хорош. Страшноватый, но хорош.
Странный этот клуб "неназывальщиков". А как вы свои шЫдевры отличаете? "Мой снимок *** опубликован в журнале "Гео", а *** в газете "Правда" - так что же помещено в газете и что можно найти в журнале? Ну, чтоб их хотя бы отличать надо как-то помечать!
А фото завораживающее. :)
15. Тут вы правы, для публикаций в журналах название нужно. И у этой фотографии оно есть, скажем чисто техническое). Но дело в том, что часто замечаю, как названия становятся сильнее фотографии, а это уже неправильно.
\16\ Так значит, надо просто находить адекватные названия. И потом, название лишь намёк зрителю на некий (часто неявный) смысл, стало быть и помощь его углядеть, нащупать. Короче - понять вас, автора. Неужто понимание не входит в задачу? :)
19. Давать намеки не входит в задачу фотографа. Нужно снять так, чтобы без названия было все понятно, я так считаю. Так же отношусь и к всякому роду рамочкам, как к украшению, не больше. Если нет фото, то хоть называй, хоть прикрашай-все одно НЕТ фото.)
21. Имеете право). Но вот вам пример-под фото, где мы сейчас пишем, нет ни рамки ни названия, ни каких либо намеков, но всем все понятно. По крайней мере, я пытался это показать без дополнительный факторов для зрителя. Результат оказался положительным.
А мне думается, что принципиально не называть фото, также как и делать слишком большой акцент на его названии - это крайности, в которые не стоит впадать. Тоже можно сказать и о рамочке. Каждое фото - свой мир и своей, особой подачи требует.
Так как есть две земли, и у них никогда
Не бывало общих границ,
И узнавший путь
Кому-то обязан молчать.
Так что в лучших книгах всегда нет имен,
А в лучших картинах - лиц,
Чтобы сельские леди и джентльмены
Продолжали свой утренний чай.
Серег второй шедевр за последнее время:) жжешь только не старую рухлядь:)
Обобщения часто уводят в сторону. Все фотогрфаии называть обязательно-это обобщение. Некоторые не надо.
Не называть все фотографии такое же обобщение.Многие от названия выигрывают.
Фотграфия меняется-раньше хорошо напечатанная чб фотография была всегда ручной работы,ее и оформляли -рамочкой -и паспарту (от черного до белого цвета)юСегодня фотграфия печатается редкими фанатами процесса , мастерами художниками..(хотя читал,что снимают они на пленку-но потом оцифровывают и печатают на собственных станках с настройками индиывидуальными на каждую.В массе-все печатают в лабах с цифры. Ушли рамочки и паспарту в прошлое-смотрятся как атавизм.. Хотя иногда они сильно добавляли работе. не забуду фото Рюрика Пенова(был такой резко взлетевший фотограф в нижегородской народной фотостудии Волга -рук.Шпанин), нас -молодых шпагинских фотолюбителей из молодого клуба-студии Поиск почему то волговцы побаивались.А Пенов не боялся,он в зрелом возрасте стал фотографией увлекаться,чуть не на пенсии.Так вот он показал как то работу-по тем (1983год) временам необычную.Фото дорга,старуха в черном,сгорбленная,с палкой-и(!) палка.Все в рамке токой белой на черном паспарту.Но палка старухи (рамка так была выполнена) выходила за пределы окантовки ,как бы направляясь к зрителю-это производило сильное впечатление-динамика усиливалась гу и прочее что действует на восприятие.Такой вот пример ...
В изобразительном искусстве принято давать названия произведениям. Просто традиция такая . Например, Рембрандт "Автопортрет с Саскией". Конечно можно наплевать на все традиции. Вопрос - зачем?
33. Да, я согласен полностью. Просто назвать эту фотографию как то, чтобы название усилило её восприятие, мне кажется очень трудно. Или ту, другую, так же мне в голову не приходит).
Глубоко уверен, что у стоющей работы должно быть имя, название. Из уважения к ней. Конечно это не строго-строго обязательно. К этой стоющей работе не просто придумать название. Это правда. Но на мой взгляд даже такие, как "Огонь праздника San Juan" или "Традиции народов мира" и т.д. и т.п. - лучше чем ничего.
38/ Не нужно кидаться в другую крайность - фетишизировать название. Оно играет чаще всего чисто техническую роль - помогает классифицировать вашу картотеку. Поэтому подойдет любое короткое СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ название, отражающее суть картинки. Главное требование - уникальность. Почему содержательное, а не формальное, типа imj0015_34? Просто из УВАЖЕНИЯ к традиции.
Вот на вскидку вариант: "Костер на празднике San Juan"
о! про огонь и хляби небесные!... люблю такое... нет названия?... так это можно лехко исправить... ну наприклад... "cлучайные прохожие с нескрываемым интересом наблюдает как восcтавший народ жжет покрышки у стен парламента..."
У нас положено все утилизировать, за сжигание штраф, кроме как в масленицу ссылка:))) Понятно что праздник,типа как программа утилизации в честь святого, участникам скидки, где то и пожарные наверное спрятались. Фото сложилось многоплановым, интересным. А название можно простенькое, типа "Масленица по испански"
За окнами - лето, солнце, тепло, девушки красивые, а в ФД и ФН непрерывно серость, унылость, мрак и конец света какой-то... А меня еще раньше упрекали, что я кладбища снимал...
/56/: Снимать фотографии ради "фотографии", по моему мнению, сродни рукоблудию. Не существует фотографии ради фотографии, это миф. Фотография - это либо способ самовыражения автора, через нее он передает свои мыслеобразы, понятные ему и некоторым из окружающих, либо способ передать что-то красивое, по мнению того же автора, вызывающее у него и у некоторых зрителей положительные эмоции. Есть еще чисто прикладная "ремесленническая" фотография, но здесь речь не о ней. Это как покупать дорогущий автомобиль ради самого автомобиля, чтобы он стоял в гараже и был лишь предметом любования своего владельца (ну и его друзей, может быть). Не лучше ли на этом автомобиле катать девушек? Так же и дорогой особняк с бассейном, например, зачем нужен? Чтобы водить туда девушек! Также и дорогие рестораны, курорты и т.п. - тоже чтобы приглашать туда девушек! :) Иначе смысла во всем перечисленном просто нет! Вот мне и нравится фотографировать девушек, и я буду их фотографировать, а шЫдевры, тем более унылые, меня не интересуют, оставим их горстке "специалистов", некогда договорившихся считать их "шЫдеврами", пусть они ищут в них глубокий смысл и выдающиеся технико-композиционные аспекты. А остальная "рядовая" масса фотографов или считающих себя таковыми пусть внимательно прислушивается к мнению этих "специалистов", ходит на их семинары, читает их книги. Каждому свое.
/57-58/: Да-да, именно так, но надоел этот вечный "конец света" уже, что-то он надолго затянулся. У меня даже взгляд на природу, как взгляд из ада, как тут некто точно подметил :) Церкви уже давно не снимаю практически, это пройденный этап. Если только по случаю...
(Жаль, нет ясного названия и непонятно, что горит: толи покрышки на Майдане, толи ритуальный костер в Индии, толи еще чего-нибудь...)