Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография ***

***


alpha99
13.06.2015


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Максим Капранов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  ErikasR 13.06.2015 15:53 
 Понравилось исполнение.
 
 2.  Александр Кудрявцев 13.06.2015 17:02 
 Интересно снято.
 
 3.  Николай Малинин 14.06.2015 00:42 
 Очень интересная работа.
 
 4.  Lord 14.06.2015 18:12 
 Хорошо смотрится, нравится.
 
 5.  Ogilvy 17.06.2015 00:02 
 Что-то пинк-флойдовское...
 
 6.  alpha99 17.06.2015 00:05 
 Спасибо всем.
5) Интересно... Такое не приходило в голову. Сейчас посмотрел - да, может быть. Объяснить не смог бы.
 
 7.  alpha99 17.06.2015 01:06 
 Вообще, этот мост - сооружение весьма любопытное. Начать с того, что подобных крайне немного во всей Европе. Имеется в виду, построенных так и в те времена. Тогда, уже чуть более ста лет назад, весь инженерный проект моста Императора Николая Второго был если не вершиной, то близко к тому. Разводная часть изначально спроектирована под силовые электроприводы, каковые, выработав несколько ресурсов, и проработали свыше полувека. Когда уже в 90-е годы проводилась полная реконструкция разводной части, потребовалось всё возможное, чтобы установить новые механизмы и прочее. Там операция была сама по себе достойна изначальных строителей.
Возведён мост был в немыслимые, рекордные сроки. Как? Очень просто. Он полностью изготовлен на российском частном заводе в Варшаве. На месте велась сборка из деталей невероятно гигантского конструктора. Причём мост не сварной, а полностью клёпаный. За счёт эластичности он и выдержал все нагрузки, и исправен по сей день. Существует, кстати, легенда о золотой заклёпке. Искали многие. На этих поисках в своё время создано минимум два варианта очень хороших диагностических металлолокаторов. С точки зрения дизайна исполнен в целом в стиле северного модерна, местами прослеживается югендштиль (немецкий вариант модерна). Мост на время постройки был самым верхним по расположению на Неве (в черте города). Именно поэтому и построены высокие башни с контрольными лоцманскими постами. Самым верхним из мостов он и оставался аж до послевоенного времени. Только в 50-е годы были начаты проектные работы по возведению нескольких мостов выше по течению. Три (два автомобильных и железнодорожный) построены, один так и не был создан, сейчас разговоры о нём возобновились.
А тогда, когда строили этот - там была совсем окраина города, на одном берегу были фабрики и Смольный институт, а по противоположному реально гуляли коровы и овцы. Непосредственно вблизи моста.
То есть, вёл он по тем временам почти "в никуда". Но делали, уже понимая, что город будет расти в ту сторону. Поскольку крупные заводы вдоль набережной чуть подальше, уже стояли. Мост имел смысл хотя бы ради этих заводов.
Конструкция вблизи очень красивая. Сделали не просто голый функционал, хотя могли бы, но не пожалели денег на эстетику.
Вот примерно так.
 
 8.  Ogilvy 17.06.2015 01:52 
 7/ Очень. Большое спасибо за комментарий.
 
 9.  Peter Day 17.06.2015 10:46 
 8. +

 

 

 
Рейтинг@Mail.ru