Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Парад 9 Мая 2015

Парад 9 Мая 2015


Владимир Алексеев
9.05.2015


Небо еще свободно от оцепления

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Владимир Алексеев 09.05.2015 13:05 
 Когда я учился в школе, мы с отцом ходили смотреть военную технику, возвращающуюся после прохождения Красной площади. Стояло в оцеплении тогда немного милиции - смотри, фотографируй. Я фотографировал тогда в современном трэнде: на черную-белую Свему и печатал под Юностью на Униброме. Те делал все то, что потом через десятилетия освоил YG и с пафосом нам об этом рассказывал)
 
 2.  Виктория Артамонова 09.05.2015 13:38 
 Да, парад сегодня классный был.
 
 3.  Сергей Королев 09.05.2015 14:04 
 1/ да много кто это делал, не Вы один) правда когда я попробовал оптическую печать через двадцать лет, это была уже совсем другая история совсем другой подход и результат)
а YG ценен был здесь не этим, не технологией, хотя и любил похвастаться свежими отпечатками)

С Праздником:)
 
 4.  Владимир Алексеев 09.05.2015 14:04 
 2/ А где вы его смотрели?

Я сфотал самолеты, сел на велосипед и поехал к м Белорусская. Народу на площади Тверской заставы полно. Оцепление с ограждением стоит на уровне 1-й Брестской улицы. А панораму на 1-Тверскую-Ямскую закрывают бок к боку стоящая оранжевая поливная техника. Вок как в этой ситуации можно увидеть военную технику, возвращающуюся после прохождения Красной площади. Сажай ребенка на плечи - не сажай результат один: нифига не видно. И кому этот парад тогда нужен?

Только парад в небе свободен от ментов, поливальных машин и самосвалов, стоящих в оцеплении:)

 
 5.  Владимир Алексеев 09.05.2015 14:26 
 3/ Спасибо! С Праздником!

Мне YG интересен. Своими знаниями истории фотографии, своими ссылками на авторов.
Я именно про фотопечать, вернее про то, как он ее подавал:)

У нас до недавних лет в одной из комнат в квартире стоял Дурст 6х9 и проходная машина. Печатали мы на нем не произведения искусства, конечно, а просто обычную свою работу. В том числе и на илфорде.


 
 6.  Виктория Артамонова 09.05.2015 14:56 
 4/С праздником, Владимир:)
Дома по телеку смотрела - всё банально.
 
 7.  Сергей Королев 09.05.2015 14:59 
 5/ ну чтож, это серьезно, так что как говорится несколько ироническую интонацию из своего коментария беру обратно:)
скажу по секрету: сам-то я Дурст и вживую не видел, самое солидное, на чем мне пришлось печатать - Беларусь, хотя тоже внушительная по габаритам техника)
 
 8.  Виктория Артамонова 09.05.2015 15:06 
 4/Банально в смысле, что по телеку. На Красную площадь наверняка по пропускам, а из соседних улиц ничего не увидишь.
 
 9.  Владимир Алексеев 09.05.2015 15:49 
 8/ в том то и дело, что на улицах невозможно стало показать детям вживую технику, как мы ее видели с отцом. Я могу, если мне зачем-то приспичило, сфотать этот танк. Вот, например, из раннего: ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

А как всё это показать детям 9-го Мая и самим посмотреть?
И с каждым годом всё круче и круче 9 мая охрана этих "железок". Зачем тратят такие деньги? Для кого? Ветеранов почти не осталось, дети не могут увидеть. Только ради красивой картинки на TV? Шайгу хочет принять самый "крутой" парад?
Лучше бы он разобрался со своей Тувой. Туда туристы бояться заходить- опасно для жизни.


 
 10.  alpha99 09.05.2015 16:03 
 9) А Вы не заметили, что террористические идеи отчасти сделали своё дело? Отсюда и все меры безопасности. Никого уже не удивляет, что в самолёт нельзя пронести бутылку воды - привыкли. К прозрачным сумкам привыкли, к объявлениям о правилах поведения при нахождении подозрительных предметов, к необходимости у вас в Москве при входе на вокзал класть на ленту даже самую маленькую дамскую сумочку. К тому, что так же надо проходить к поездам. И к много чему ещё привыкли.
Сами и виноваты...
 
 11.  Владимир Алексеев 09.05.2015 16:06 
 8/ Виктория, С праздником!)
 
 12.  Владимир Алексеев 09.05.2015 16:16 
 10/ Самолет, вокзал - это понятно

Парад это шоу. Только для кого?

Кстати, те толпы родителей с детьми, что пытаются через ментовские ограждения что-то рассмотреть, рамки не проходили. Таким образом, этот "парад" создает множество несанкционированных скоплений родителей с детьми. Полиция и Ко охраняют парад, а не занимаются безопасностью этих людских скоплений, кстати
 
 13.  Владимир Алексеев 09.05.2015 18:46 
 Еще одна картинка с парада Победы. ссылка

 
 14.  Владимир Алексеев 09.05.2015 19:35 
 Оценка под фотографией образовалась - 3.5. Не знаю кто поставил сей балл, но отмечу, что согласен с этим полностью. Подозреваю, что мы исходим из разных критериев, но не суть)
 
 15.  Олег Прокопенко 09.05.2015 21:25 
 От фото к фото автор всё глубже и глубже на дне победы.
 
 16.  BAZ 09.05.2015 21:45 
 Насчет ментров, оцепления и т.п. - не в курсе. А что фотографии тут не случилось - уверен.
 
 17.  Rouben Mikaelian 09.05.2015 21:50 
 Как комары :)
 
 18.  Владимир Алексеев 09.05.2015 23:37 
 17/ точно! похожи:)
 
 19.  Владимир Алексеев 10.05.2015 01:13 
 15/ Понятно желание оскорбить, а смысл фразы не понятен.
 
 20.  Олег Прокопенко 10.05.2015 10:13 
 19\ Владимир, вы не понимаете, что у многих людей существует ответственность за свои действия и за действия других. Ответственность за ущерб третьим лицам, как материальная так и уголовная. Вас не пустили пощупать раскалённую выхлопную трубу у не музейного танка, вы надули губы. Из ваших комментариев видно, что вас постоянно лишают каких-то свобод, которые вы пытаетесь проповедовать. Подобные "свободы" бывают или на нудистском пляже, или на гей-параде в Амстердаме, но и там есть ограничения.
Желания оскорбить у меня нет, я далёк от этого.
 
 21.  Владимир Алексеев 10.05.2015 10:46 
 20/
не пустили пощупать...
" Подобные "свободы" на гей-параде в Амстердаме...
надули губы...

Олег, это вы про што? У вас что-то пошло не так в Амстердаме:)
 
 22.  Владимир Алексеев 10.05.2015 11:21 
 20/ И ещё.

Тигр( зверь) опасен. Но в зоопарке дети могут его безопасно увидеть... так организовано...

Чтобы родители могли показать (просто увидеть!) технику детям, при ее прохождении по улицам Москвы, они должны залезть на дерево, на крышу дома или киоска или на поливальную машину. И если кто-то упадет оттуда (с крыши, с дерева итд) чья это будет ответственность - конечно родителей.

Для кого предназначен этот парад техники, если от так охраняем даже от "просто увидеть"?


 
 23.  Олег Прокопенко 10.05.2015 11:24 
 21\ Вот, вы готовы смеяться над тем, чего ваша "творческая натура" понять не может, но призываете всех переживать по пустякам. Кстати, я тоже пытался снять парад ссылка, но не убиваюсь от того, что увидел.
 
 24.  Олег Прокопенко 10.05.2015 11:25 
 22\ "Встань пораньше".
 
 25.  Владимир Алексеев 10.05.2015 11:42 
 24/ "Встань пораньше"

Откуда вам, Олег, известно во сколько я встал? Я встал когда мне надо, вышел на точку съемки когда было нужно и снял, что планировал
ссылка
ссылка

Что ВЫ сняли по ссылке я не понял, но это Ваш взгляд на парад, вы свою задачу решали...

Ваше, малость хамское, "Встань пораньше" предполагает, что родитель должен разбудить ребенка в 4 утра, успеть подъехать к Ходынскому полю к 5 утра, чтобы ребенок смог увидеть военную технику во всей ее красе. Иначе никак, только по TV.
 
 26.  Олег Прокопенко 10.05.2015 11:53 
 25\ Никакого хамства, слова из песни, где дальше: "когда дворники маячат у ворот". Не все зрелища легкодоступны для прямого наблюдения детей и взрослых. Некоторые вещи, во всех странах мира, легко доступны, только для успешных или богатых, или успешных и богатых одновременно. Почему? Потому что всемирной справедливости нет и не будет. Надо самому добиваться успеха, а не жаловаться.
 
 27.  Владимир Алексеев 10.05.2015 12:14 
 26/ Стопудово согласен с Вами, Олег!
Парад у нас зрелище для "успешных или богатых, или успешных и богатых одновременно"

Только какое отношение этот "парад" имеет к народному Праздику Победы 9 Мая!?
 
 28.  Олег Прокопенко 10.05.2015 12:22 
 27\ Такое же, как салют. Не всем разрешают за верёвку дёрнуть, но всем разрешают посмотреть издалека.
 
 29.  Олег Прокопенко 10.05.2015 12:33 
 А по поводу парада, меня приятно удивили молодые ребята шедшие в строю, очень многие радостно улыбались и было не похоже, что их заставили это делать "злобные прапорщики". Увидеть это можно было только при помощи телекамер.
 
 30.  Александр Победимский 10.05.2015 17:46 
 /27/ Не совсем понятна ваша претензия. Вы ведь тоже когда то могли пойти в военное училище, потом повоевать в Афганистане или Чечне, получить звание Героя России, стать генералом армии и сидеть у мавзолея на параде рядом с Путиным. Возможно, что кто-то сидевший там завидует тем кто как вы может просто без охраны пойти на пляж и фотографировать там раздетых женщин, не боясь, что его самого сфотографируют :)
 
 31.  Владимир Алексеев 10.05.2015 19:30 
 30/ У меня лично нет претензий.
Я отмечаю тот факт, что мы с отцом шли 7 ноября и 9 мая на Садовое кольцо и могли спокойно посмотреть военную технику "вживую".
Сейчас у родителей такая возможность очень ограничена.
Вот и вся история.

А вам лично приношу свои извинения за то. что завалил ленту лайна недофотографиями с ЛА. Их линии столь красивы, что не удержался) Спасибо за ваше терпение и понимание!
С Праздником!
 
 32.  Борис Леваков 10.05.2015 20:34 
 Владимир, а во время тренировок не пробовали снимать? Или пойти и поснимать "Бессмертный полк"?
И раньше, когда ходили салют смотреть, Вас в метро никогда не придавливали к стене или к нераскрытой двери?
 
 33.  Александр Олевский 10.05.2015 21:04 
 Зачем на эту технику смотреть? Всё равно же не продадут. В военторге такое отпускают только по блату.
 
 34.  Юрий Санин 10.05.2015 21:17 
 В военторге Луганска и Донецка продается все самое современное оружие россии. Там же продается честь и совесть
 
 35.  Александр Олевский 10.05.2015 21:31 
 34/ Значит, у них есть блат
 
 36.  Борис Леваков 10.05.2015 21:53 
 Владимир, кстати взгляните здесь ссылка
 
 37.  Александр Олевский 10.05.2015 22:09 
 Кстати, снял сегодня: ссылка
Возвращаются домой? Или?
 
 38.  Виктория Артамонова 10.05.2015 22:11 
 34/Даже боюсь предположить, что в таком случае продается в военторге Киева...
 
 39.  Владимир Алексеев 10.05.2015 22:29 
 36/ Спасибо, Борис Леваков, за милую ссылку.
Это снято на репетиции. 9 Мая, уверяю Вас, вы близко не подойдете на эту точку на Н.Арбате если там не живете.

В чем проблема, повторяюсь.
Есть ребенок, которому интересно увидеть вживую военную технику в праздник Победы (именно 9 мая), а его родители живут, к сожалению, не так
ссылка
ссылка
, то этот ребенок скорее всего увидит только оранжевые поливальные машины, даже сидя на плечах у отца.

Вопрос: для кого парад?


 
 40.  Владимир Алексеев 10.05.2015 22:41 
 37/ Интересный кадр, однако!
 
 41.  Борис Леваков 10.05.2015 22:41 
 (38)Виктория, в Киеве честь и совесть во всяком случае уже продали.
(39)Если хочется посмотреть военную технику, то это стоит делать в другой день. А парад надо смотреть на Красной площади. На мой взгляд, это очевидно.
 
 42.  Виктория Артамонова 10.05.2015 22:53 
 Коллеги, ну никак невозможно смотреть парад на Красной площади.
1.Прежде всего парад на главной площади - это демонстрация военной мощи страны для ВСЕХ жителей страны, для других стран. Это политическое мероприятие, а не развлечение.
2.Парад для ветеранов. Им места выделяются (наверняка не без определенных возможностей).
3.Красная площадь не такая уж большая. Она занята участникам практически вся. Как вместить еще и зрителей?
41/Угу...
 
 43.  Владимир Алексеев 10.05.2015 22:53 
 41/ Для меня это не очевидно, ибо сколько то десятков лет назад я с отцом шел именно 7 ноября и именно 9 мая на Садовое кольцо смотреть военную технику "вживую".
 
 44.  Виктория Артамонова 10.05.2015 22:56 
 43/Ну, Вы вспомнили, Владимир... времена меняются. Несколько десятков лет назад и дороги полупустые были, а сейчас пробки сплошные...
 
 45.  Борис Леваков 10.05.2015 23:44 
 Кстати, Владимир, парад на генеральной репетиции мало чем отличается от парада 9 мая с точки зрения прохождения войск и техники. А снимок по моей ссылке сделан, насколько я могу судить, после генеральной репетиции.
 
 46.  Владимир Алексеев 11.05.2015 00:43 
 32/ "пойти и поснимать "Бессмертный полк""
А Вы, Борис?
 
 47.  Борис Леваков 11.05.2015 10:19 
 (46)А это я к тому, что всегда, если хочется, можно найти повод для недовольства.
 
 48.  Владимир Алексеев 11.05.2015 10:48 
 32/ "пойти и поснимать "Бессмертный полк""
А Вы, Борис?
Вы "Бессмертный полк" почему не снимаете? Узкая специализация.
 
 49.  Борис Леваков 11.05.2015 11:56 
 Владимир, не я здесь жалуюсь на то, что меня куда-то не пустили, и не я ищу поводы для недовольства. А объяснять Вам что я снимаю, а что нет, когда и почему, я не собираюсь.
 
 50.  Владимир Алексеев 11.05.2015 12:11 
 
49/В таком случае прошу воздерживаться от советов другим - где и что снимать. Я же не советую Вам поискать кустик по-симпатичнее.

 
 51.  Борис Леваков 11.05.2015 12:58 
 (50)А Вы прочитайте внимательно комментарий (32). Там вопросы, а не советы:)))
И я под своими фото не жалуюсь, что не смог что-то снять по каким-то причинам, что меня куда-то не пустили. Как говорится, кто хочет делать, ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
 
 52.  Владимир Алексеев 11.05.2015 13:22 
 51/ А Вы, в свою очередь, почитайте внимательно мои комментарии. Я не "жалуюсь", что мне что-то не удалось снять. Я снял именно то, что собирался и именно с той точки, которую себе выбрал. Я возмущен, что никто из родителей (простых) не смог бы показать детям в этот день военную технику, даже уже после парада. А я помню, что в детстве это интересно.
 
 53.  Александр Победимский 11.05.2015 13:30 
 /52/ У парада вообще то несколько иное предназначение, а желающие посмотреть военную технику могут сделать это во многих других местах. Например, тут ссылка
 
 54.  Владимир Алексеев 11.05.2015 13:35 
 53\ Я всегда считал, что предназначение парада - порадовать народ и вызвать в нем чувство гордости и патриотизма. Очевидно, тренд сменился. Какое же теперь предназначение - испугать соседей?
 
 55.  Борис Леваков 11.05.2015 14:02 
 (54)Вы все время что-то путаете. Парад проводится на Красной площади. И смотреть его надо именно там или по телевизору. А все, что происходит до Красной площади - это, так сказать, для служебного пользования и для просмотра посторонними не предназначено. А ссылки на дела давно минувших дней выглядят несколько странно.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru