13/ А что не тривиально? Все уже придумано до нас и снято тоже. Я давно не строю иллюзий и оперирую только одним критерием: "Красиво". Если красиво - значит имеет право на жизнь, а зритель получил несколько мгновений эстетического удовольствия.
14/ а в туристических местах бывает даже обозначено с какого места снимать красиво. стал в красивом месте в красивое время суток, нажал кнопачку и через 10 секунд имеет право на жизнь полная флешка красоты
14/ я имел ввиду что тривиально для меня как автора на данный момент, дело ведь в том что степень "тривиальности" либо же "красоты" картинки при восприятии зависит и от личной системы координат собственно зрителя либо автора, да и вообще много от чего зависит). есть конечно и общепризнанные "шедевры", но ведь на то они и шедевры)
А что все придумано и снято, это конечно да, я тоже вот уже давно для себя использую термин "колет" либо "счекочет", знаете, бывают иногда картинки как выстрел, либо же как тихий аут, или еще что-то в этом роде, бывают моменты, когда просто ты ощущаешь (именно ощущаешь, а не "понимаеш") неодолимое желание снять "это". Это случается очень редко, но ради этого, собственно пожалуй только ради этого и хочется снимать. Ну а все остальное конечно просто пробы, этюды, зарисовки, как угодно, хотя тоже иногда может получаться неплохо и даже красиво:)
15/ Мы здесь немного о другой красоте :) Хотя если говорить о жанрах - считаю, все имеет право на жизнь. Это примерно так же, как с музыкой или поэзией. Одним нравится Есенин, другим - Бродский, а правда в том, что красота может принимать разные формы и существовать в различных воплощениях...
17/ вобще неуверен что фота должна быть красивой, некрасивые фоты наверно даже лучше, разнообразия в них больше по крайней мере. хотя если на колендарь тогда да
20/ Уточню свою мысль. Под "красотой"я понимаю работы, которые не оставляют нас равнодушными. Собственно, задача любого вида искусства - передавать или генерировать эмоции. Но с Вашими словами об эстетике некрасивости не могу согласиться. Раньше эта идея была мне очень привлекательна как эпатаж. Но "я теперь скупее стал в желаньях..." :)
21/ я вобщемто не про эстетику некрасивости и не про эпатаж (то есть анти-красиво), а про то что красота ето перпендикулярно. как для фото громкость или сладость или запах
Наличие нетривиального для обстановки объекта, разумеется, повод начинать снимать. Но для интересного (с т.з. визуальных метафор, нетривиальных связей, соотношений и смыслов) фото, нмв, тут еще стОило "помучиться". Мне только атмосферы случайности и подчеркнутой "бытовушности" не хватает. Нутром чувствую - ситуация очень перспективная сложилась. :)
Наличие нетривиального для обстановки объекта, разумеется, повод начинать снимать. Но для интересного (с т.з. визуальных метафор, нетривиальных связей, соотношений и смыслов) фото, нмв, тут еще стОило "помучиться". Мне только атмосферы случайности и подчеркнутой "бытовушности" не хватает. Нутром чувствую - ситуация очень перспективная сложилась. :)
26,27/ "Наличие нетривиального для обстановки объекта, разумеется, повод начинать снимать" - для меня почему-то обычно нет. потому "мучится" просто не хотелось, при желании можно было бы, но не было его, желания, потому практически просто фиксация факта, ничего более)
Ну да, факт наличия пианино, трех женщин и чугунной крышки люка на тротуарах, а также автомашины на проезжей части, зафиксирован. Если этого достаточно...
29/ да бросьте вы, этож простой счелк, не более того)
а вот фраза "Наличие нетривиального для обстановки объекта, разумеется, повод начинать снимать" - вызывает легкую улыбку, и вы меня прекрасно понимаете почему)