Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография  СПб.#3. Дача княгини Салтыковой.

СПб.#3. Дача княгини Салтыковой.


Sergey Ashurkov
31.03.2015


Nikon

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Peter Day 31.03.2015 10:06 
 Нра.
Куст по замыслу понятен. Чуть крупноват, может быть, но в целом Нра. И место шикарное.

 
 2.  Peter Day 31.03.2015 10:09 
 А лавочки - вообще нечто отдельное...
 
 3.  Александр Олешкевич 31.03.2015 10:31 
 5!
 
 4.  Александр Ильяшевич 31.03.2015 11:54 
 Нравится!
 
 5.  Дмитрий Красавин 31.03.2015 16:23 
 +
 
 6.  Ярослав Лукьянов 31.03.2015 19:09 
 Приятная!
 
 7.  Александр Кудрявцев 31.03.2015 19:27 
 Яркий домик.
 
 8.  Juris Buklovskis 31.03.2015 20:34 
 Красиво!
 
 9.  Елена Безрядина 01.04.2015 16:23 
 5!
 
 10.  L.Ig.A. 08.04.2015 20:54 
 Соглашусь, и домик яркий, и кустик симпатичный, и фотка очень приятная ) Но правые середина и низ пустоваты, а кустика многовато... На мой (непрофессиональный) вкус, низ можно подрезать оставив только верхушку куста, и выбор портретной ориентации фотки не очевиден. Впрочем...о вкусах не спорят )
 
 11.  Ярослав Лукьянов 15.04.2015 16:52 
 10/ Балдею! Вот это разбор! Все вроде неплохо, НО:
"правые середина и низ пустоваты" - предлагаю запустить лошадь - пусть пасётся себе по снегу;
"а кустика многовато...низ можно подрезать оставив только верхушку куста" - лучше сверху процентов на 70-80, оставив 3-4 кочерыжки - это полезно для растения, пойдут новые побеги и в целом пушистее будет;
"выбор портретной ориентации фотки не очевиден" - согласен, предлагаю повернуть изображение на 45 град. и выполнить в виде панорамы.
Всё хорошо будет, лишь бы княгине не икалось за вкусы потомков!)
 
 12.  L.Ig.A. 21.04.2015 17:42 
 Рад, что смог Вас заставить улыбнуться ) Я высказал, что думаю, если Вам неинтересен мой взгляд, напишите, больше не стану комментировать )
 
 13.  Ярослав Лукьянов 21.04.2015 17:47 
 12/ Кому вопрос?
 
 14.  Sergey Ashurkov 21.04.2015 17:56 
 11/ - )))), обожаю язвительный позитив-) Спасибо Ярослав.
10,12/ - спасибо за комментарий. Я рад услышать любые мнения по поводу своих работ. Не всегда готов следовать советам, и практически никогда не готов спорить, а тем более оправдываться-). Повторюсь, готов услышать любые мнения на пристойном языке, заходите-)
10-11/ не ссорьтесь друзья, это всего лишь фотография.
 
 15.  Ярослав Лукьянов 21.04.2015 18:05 
 14/ Самое интересное, ни намёка на ссору: человек прокомментировал работу, а я его комментарий. Даже, если бы вопрос в /12/ был адресован мне, то ответил бы, что наоборот интересен свежий, так сказать, взгляд :) 10,12/Прошу без обид. Удачи в работах и комм-ях! Заходите и ко мне, критикуйте, только по теме и без личностей.
 
 16.  L.Ig.A. 21.04.2015 18:21 
 15/ Уже зашел, посмотрел, если достигну хотя бы половины от Вашего уровня, буду считать покупку фотоаппарата оправданной ) И мне действительно интересны обсуждения, в них можно набраться понимания к чему стремиться. Но буду очень благодарен если Вы сможете обойтись без язвительного тона ) Свою позицию по фотке автора могу пояснить, если это интересно кому.
 
 17.  Ярослав Лукьянов 21.04.2015 18:26 
 16/ благодарю и сори за язвительность, поясняйте, интересно
 
 18.  Sergey Ashurkov 21.04.2015 18:30 
 16/ Ждём-). Усложню задачу-) Справа, очень близко, станция метро и а/м полиции, слева - бомжи, здание расположено в достаточно оживлённом городе СПб. Задача стояла сфотографировать не как всегда и исключив присутствие "города", всё же дача-) (на самом деле).
 
 19.  L.Ig.A. 21.04.2015 18:34 
 18/ Я не из Питера, особенностей не знал, потому и не сказал об ориентации однозначно, правильная она или нет. Зная условия съемки становится очевиден выбор портретной.
 
 20.  Ярослав Лукьянов 21.04.2015 18:50 
 19/ Дело не в Питере, как и не в Иваново или Рыбинске, если композиция и сам кадр гармоничны, то ориентация может быть хоть треугольной. Дальше.
 
 21.  L.Ig.A. 21.04.2015 18:58 
 17/ Для меня здание, а не куст является основой композиции. Оно отлично акцентировано цветом, но не размером. Куст по размеру сопоставим со зданием, и избыточно отвлекает внимание зрителя. Он конечно заслуживает внимание, но если отрезать от фотки нижнюю 1/8-1/5 от куста не убудет, бесснежные кочерыжки исчезнут, а баланс размеров объектов станет лучше. Да и снежная полянка не станет, менее снежной. Изменение отношения сторон, ну да, есть такое. Или как другой вариант выбор точки съемки чуть ниже и чуть правее.
 
 22.  L.Ig.A. 21.04.2015 19:00 
 20/ А что такое треугольная ориентация?
 
 23.  L.Ig.A. 21.04.2015 19:06 
 Может чуть не правильно выразился, не знаю терминологии... под точкой съемки подразумевал место нахождения фотографа и камеры...
 
 24.  Виктория Артамонова 21.04.2015 19:08 
 Ну, хоть кто-то на сайте не понторез:) Человек высказывается так, как знает, понимает, ощущает. Не испорьте человека, господа.))
 
 25.  L.Ig.A. 21.04.2015 19:16 
 )
 
 26.  Ярослав Лукьянов 21.04.2015 19:32 
 24/Виктория - респект!
21-23/ Если убрать куст, кадр надо резать до скамеек; если Ваш вариант с обрезкой, то посмотрите другие работы автора - он намного больше пейзажист, чем стритовец. Куст очень хорошо работает на перспективу, чему помешает уравновешивание. Про треугольник - утрирую, хотя можно вспомнить автознак "уступи дорогу" или электрический "Не влезай, убьёт!") При более нижнем ракурсе ветки полезут на дом и ещё больше будут доминировать, добавится неба сверху, снега снизу, кадр станет более плоским. Всё ИМХО, разумеется.
 
 27.  Ярослав Лукьянов 21.04.2015 19:35 
 к 26/ Хотя про плоскость, кажись, маху дал. )
 
 28.  L.Ig.A. 21.04.2015 19:54 
 26/ Про ИМХО соглашусь полностью, сколько людей столько взглядов. Мой взгляд это глубокое ИМХО. И Ваши доводы про фотографию мне понятны и согласен с ними. Только хочу заметить, что понятие сместиться, подрезать, и т.п. количественные, кто-то представляет сильнее изменить, кто-то меньше. Но в чем я с Вами не согласен, так это в "...утрирую..." )
 
 29.  Ярослав Лукьянов 21.04.2015 20:02 
 28/ По всей видимости, Вы - очень сурьёзный человек (без "утрирую")! Предлагаю мировую: за "ИМХО"! :)
 
 30.  Sergey Ashurkov 22.04.2015 00:03 
 24/ Виктория - респект второй-), мы стараемся как можем-)
_/ Ну наконец-то, почти как в старые, добрые времена-) У меня тут ещё карточки есть, туда так же приглашаю-) и на следующие-). Писать можно всё, в ответном пакостничестве не замечен вроде-).
Теперь версия от автора, без научных слов, ибо любитель. Изначально хотелось сфотографировать здание, максимально передав его обаяние. С фасада оно выглядит изумительно, но учитывая, что станция метро в 50и метрах, хлама в виде лотков, бомжей, ларьков и проводов к этому немеряно. Эта точка единственная, позволяющая снять здание с угла, чтоб придать ему объём и при этом избавиться от лишнего.
С точкой определились. Но здание отсюда теряет почти всю свою прелесть и сильно закрыто кустарником. Чтож, будем передавать не геометрию архитектуры, а настроение от неё. Ряд скамеек удачен по изгибу, создаёт пп и работает на перспективу. Но у меня теперь корпнутая матрица и все мои ширики превратились п полтинники-). Красивый пп из скамеек мне не получить, чтож добавим заснеженный куст. Даже не попадая грип он будет условно «резкими», станет условным началом дуги скамеек и уравновесит по сюжету растительность у здания. Ну и конечно оправдает формат кадра. Мысль убрать 1/3 куста снизу была, но не понравилось соотношение сторон. Вот где то так-) История о том, как обстоятельства заставили объект съёмки стать лучшим актёром заднего плана-( Ну хоть обаяние места может удалось передать.
А может всё проще, мне что ни дай - всё про лес получится-)
 
 31.  Виктория Артамонова 22.04.2015 00:20 
 30/Ничего себе у Вас последовательность получилась )) Ну, и получилось симпатично и уютно.)
 
 32.  Игорь Житецкий 22.04.2015 12:58 
 L.Ig.A.-несмотря на вашу фотографическую молодость,диагноз вы поставили правильный.
Я с ним солидарен.
оппоненты малоубедительны,а ссылки на то что справ а-слева что мешает заставляет вспомнить про танцора.Ну какое зрителям до этого дело?
Кадрировка действительно убирает пустоту справа и делает работу более гармоничной.Я бы еще и рамки(паспарту) убрал-портят впечатление
 
 33.  alpha99 22.04.2015 13:34 
 Интересная дискуссия. Если говорить о кадрировании применительно к этому случаю, то фактически речь идёт о том, чтобы обрезать картинку до квадрата. Надо только смотреть, исключительно ли снизу, или же сместить окно, убрав часть неба. Но это подробности. В принципе, наверное да. Я сейчас посмотрел, и пожалуй согласился бы с этим. Моё обоснование здесь только одно - куста действительно многовато с точки зрения композиции.

А что касается подхода "что снимали", так здесь понятно, НМВ. Снимают на самом деле всегда некий образ в целом, а не исключительно здание, или что-то ещё. Если это не фото на документы, конечно.
 
 34.  Ярослав Лукьянов 22.04.2015 14:52 
 32/Не согласен, ни убавлять, ни прибавлять!
 
 35.  Игорь Житецкий 22.04.2015 16:07 
 34: да собственно автору писал.Это он может соглашаться или нет.

Откровенно говоря мне не понравился ваш комментарий-11первый.который почему то рекомендуют.Ну не принято так у нормальных фотолюбителей автору про лошадей пасущихся и еще чего то в качестве аргументов приводить. Этика общения понимаете ли..
 
 36.  Ярослав Лукьянов 22.04.2015 16:35 
 35/Да, собственно, я тот комм-ий /11/ не Вам писал и мы с оппонентом всё обговорили.
Так понимаю,если Вы сказали слово - это аксиома неоспоримая? Нормальные фотолюбители так не считают.
Этика - это хорошо, особенно , когда про нормальных-ненормальных...
про рек - не при чём
закругляюсь, дискуссия свернула не в то направление
 
 37.  Виктория Артамонова 22.04.2015 17:14 
 Да все вы в целом хорошие ребята и девчата:)
 
 38.  L.Ig.A. 22.04.2015 19:08 
 30/ И обаяние есть, и кадр хороший, собственно 10-ый комментарий про это. И про то, что глядя на него не возникает ощущения идеальности. А рассказанная история раскрывает причины этого и Ваш подход к созданию фотографии. Большое спасибо )
 
 39.  L.Ig.A. 22.04.2015 19:14 
 29/ У меня не возникло ощущение войны с Вами ) За обсуждение фотографии должен Вас поблагодарить, именно этого я ждал от сайта. За форму высказываний... думаю мне Вас не изменить, остается принять "как есть" )
 
 40.  L.Ig.A. 22.04.2015 19:21 
 32/ Спасибо за поддержку. Я посмотрел Ваши работы. Жанровые фотографии...подобные вещи это одна из причин, почему я взял фотокамеру в руки.
 
 41.  Eduardo Bluz 03.05.2015 19:34 
 Мне нравится а в полемику вступать не хочется многое успели сказать...
 
 42.  Michael Mendeleev 14.08.2015 13:31 
 Справа - не пустота, а очень фактурный снег. Может, у кого-то монитор не так настроен...
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru