Разбавлю политику нейтральным пейзажиком не потому, что аполитичен, а потому, что надо остыть от полемических схваток и вообще, подождать, чтоб отстоялось, чтоб муть улеглась.
\4-6\ Спасибо!
\7\ Вот это и есть композиция. Интересно, как AndrewA расчертил бы сей пейзажик своей ЗС-сеткой? Что там с чем совпало, чтоб стать гармоничным для взгляда?
\8-12\ Благодарю за приятные слова!
\13\ Ну, иначе-то ничего не получается. :)
\14\ Оно и верно: я физик, совсем не химик. :)
\15-17\ Спасибо! :)
18 писал когда то
что есть случаи, когда в рамках центральных линий создают провал (дыру) в пространстве
отсюда куда то туда
вот этот случай и есть
- посмотри давнишний текст
\23\ И тут есть.
\24\ Поищу этот текст.
\25\ А вот это как раз не есть хорошо. Чем больше голова забита всякими правилами, которые надо помнить на съёмке, тем труднее сосредоточиться на самом сюжете, на состоянии. В пределе, если вспоминать всё, просто ничего не снимешь. Картинка должна складываться сама, а уже потом можно к ней примерять всякие ЗС.
тут я часто цитирую Фалька. типа:
пишешь (рисуешь в смысле) самозабвенно, подчиняясь единственно душе
затем отступаешь на шаг и внимательно смотришь, анализируешь
затем шаг вперед и пишешь...
--
в уроке про "решающее мгновение" - то же
\31\ Это как посмотреть. Каждый где-то на каком-то этапе своего развития, каждая точка в принципе может стать поворотной. В одну сторону чёрный квадрат, в другую - какой-нибудь солнечный круг (небо вокруг), а можно и в третью сторону повернуть, где ещё чего-то там. Дело выбора.
\32\ Кто?
\34\ Да, это будет прорыв! :)))
\35\ Последнее время считается, что знакомое - это никуда не годится, а щемящее - неполиткорректно, потому что не у всех щемит.
\36\ А а если вверх ногами перевернуть, то тоже в сетку уложится - она же симметричная!