Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
андрей суслов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Максим Капранов 19.02.2015 21:52 
 Казалось бы, при чём тут фотография? :)
 
 2.  Эдуард Зеньчик 19.02.2015 22:06 
 1.Перекрестились?
 
 3.  Анатолий Зинкевич 19.02.2015 22:07 
 1-ссылка это тоже сделали художники,современные.Смотреть до конца!
 
 4.  Эдуард Зеньчик 19.02.2015 22:14 
 3.Вот правильно...
 
 5.  Анатолий Зинкевич 19.02.2015 22:21 
 Правильно что,Эдуард,недосказки,недомолвки,непонятки .Нацисты погороду собрались 24 го пройтись с факелами.Слыхали?В фейсбуке было.Гитлер кстати был художником но очень ху..........
 
 6.  Эдуард Зеньчик 19.02.2015 22:31 
 5.Всё в кучу мешать...Если современные художники, тогда всё только так и заканчивается. ПюсиРойтами и политизированным искусством. Надеюсь меня вы не смешали с этим?
 
 7.  Анатолий Зинкевич 19.02.2015 22:45 
 Эдуард ,нет, я вас не смешал ни с чем и не с кем .Только не дойдите до ссылки с маразмом дубоголовым.Я видел ваши работы,тонкие, изящные,графически точные. И вдруг это.
 
 8.  Эдуард Зеньчик 19.02.2015 23:30 
 А вообще печально... Зритель реагирует только на попсу или провокацию... А художник не может без зрителя... И приходится прогибаться или за бортом...
 
 9.  Анатолий Зинкевич 19.02.2015 23:49 
 зритель реагирует на всё,а как преподнесешь,думаю проблема художника.Снеси эту хрень , а вот 22 го масленица ,с 13 до 17 в парке пае ,приходи.
 
 10.  AndrewA 19.02.2015 23:55 
 8 угу
 
 11.  Эдуард Зеньчик 19.02.2015 23:59 
 9. Да, но почему зритель привлекается на провокации? И попса всегда актуальна во всех сферах?
 
 12.  Георгий Ахадов 20.02.2015 00:02 
 им там очень рад будет Солодовников истинный ариец.
 
 13.  AndrewA 20.02.2015 00:04 
 я уж высказывался по поводу шила
которые вынуждены паясничать именно в угоду
хотя делают это с удовольствием :)
11 у меня нет ответов на все вопросы...
а то "жил бы в сочи " :)
 
 14.  AndrewA 20.02.2015 00:21 
 современный чел любит все "самое самое"
типа боится "банальности", наверное опасается "упустить что то что еще более вкусно"
ну типа: на пароме в стогольм один из самых обширных шведских столов (ну что мне доводилось встречать)
так вот по себе вижу , что стремлюсь попробовать каждое блюдо, ну просто что б "знать"
я не уверен что доведется еще раз так удачно "зайти" потому не беру уже попробованное раньше. хотя есть любимое. но беру еще не пробованное
наверное и тут типа того
зритель боится упустить что то
отсюда предьявы в "банальности" (типа: предлагаешь уже мне знакомое)
... фиг с ним со зрителем...
автор вынужден предлагать "новое" вместо того что б смаковать любимое
тем более вместо того что б совершенствоваться в любимом
фиглярствовать вынужден автор - вот что
 
 15.  Эдуард Зеньчик 20.02.2015 00:29 
 14.В век сверх информированности новое вообще не возможно... Постпостмодернизм. Новое возможно в области гипперглобализма, типа дорогостоящих проектов размером в город или страну.... Но это миллиардные вложения...Новое же появляется раз в 50-100 лет... А сейчас игра в разные прочтения того что было раньше... Но в большинстве случаев происходит тупой повтор и тогда скатываемся в попсу...
 
 16.  AndrewA 20.02.2015 00:45 
 потому имхо, следует смаковать то что доставляет
а на зрителя накласть
впрочем мне легко говорить - я любитель
и далеко не пушкин
а Пушкину без зрителя ох как тошно, это да
и однако надо ценить то есть
слава на руси приходит после смерти
 
 17.  AndrewA 20.02.2015 00:48 
 надо либо умереть (впрочем всегда успеешь)
либо эмигрировать
либо подстелиться
либо жить и уметь радоваться жизни
солженицина вот почитать "раковый корпус"
 
 18.  Эдуард Зеньчик 20.02.2015 00:49 
 Да хороший художник - мёртвый художник...
 
 19.  AndrewA 20.02.2015 00:58 
 тут только одна засада: посмаковать успех не придется
 
 20.  AndrewA 20.02.2015 01:01 
 я вот последнее время рассказываю пососедству нечто уникальное
и весьма ценное по моему мнению
но нет той реакции которая согрела бы душу
но все одно - расскажу что считаю нужным
если успею
 
 21.  Владимир Алексеев 20.02.2015 01:29 
 20/ меж тем внимательные и благодарные ученики имеются. и многолетние к тому же.
 
 22.  AndrewA 20.02.2015 01:35 
 я это вижу и ценю
но есть и еще люди, которым адресовывалось, но которые хранят молчание
 
 23.  Максим Капранов 20.02.2015 07:31 
 /22/ Возможно, нужно что-то в форме подачи подправить для большей удобоваримости, глубокой усвояемости и лёгкой воспринимаемости?
 
 24.  Анатолий Зинкевич 20.02.2015 11:05 
 Комментарий удален модератором сайта ··
 
 25.  AndrewA 20.02.2015 11:17 
 Комментарий удален модератором сайта ··
 
 26.  Виктория Артамонова 20.02.2015 11:22 
 24/Категорически не согласна, Анатолий. Мы с мужем встречались с Эндрю в реале. Он своеобразен, и это ему к лицу. Он умен, интересен, воспитан. Зря Вы так.
 
 27.  Анатолий Зинкевич 20.02.2015 11:36 
 Комментарий удален модератором сайта ··
 
 28.  Эдуард Зеньчик 20.02.2015 11:52 
 27. Вот ещё одно подтверждение. Все мы разные во всём. Правда у каждого своя по определению. И за свою правду мы готовы уничтожать ментально, психически, физически. Даже если повод для этого незначительный, мы всегда готовы раздуть его до слона. Люди не могут без войны....Печальная констатация исторических фактов(
 
 29.  Игорь Житецкий 20.02.2015 12:35 
 страдания творческих людей понятны. Зритель разный бывает. напоминает магнит и железные опилки. Кого то притягивает острота скандала, а кто то неудержимо тянется к красоте. Это приосходит перманентно со зрителем. Зритель созревает и по мере его спелости он меньше тянется к шоковым зрелищам,понимая ,что они -это мода,остро ,но не долго.А классика как кожаное пальто-вне моды. И интересно что думали те художники,которые сегодня классики в такой ситуации? Почему то мне кажется .что они занимались работой,не думая о проблемах со зрителями. Фотография массовое искусство,художники производили штучный товар. Поэтому они и не заморачивались. Заказал-оплатил-получил..
 
 30.  AndrewA 20.02.2015 12:51 
 29 ну пушкин при жизни очевидно "недополучал" похвал от "зрителя"
и что особенно для него плохо, понимал это, и маялся из-за этого
с другой стороны, знатоки ценили. например мало известный факт: гонорар имел наивысший
рядом по гонорару стоял правда крылов-баснописец...
но что ж делать
 
 31.  alpha99 20.02.2015 12:55 
 11 на 9) Почему привлекается на попсу? Да в общем-то, в этом не столь много непонятного... Правда, если высказываться на эту тему - многие могут обидеться. А другие скажут ещё того лучше, кто это, мол, такой? Какой-то придурок вдруг взялся чего-то там пояснять... Именно так и будет, почти наверняка.
Но скажем так. То, что называют "попсой" - в части случаев просто является произведением (картинкой, мелодией... неважно), попадающим на "рисунок" большинства людей.
А вот другая часть таких успехов, с этим иначе. В чистом виде вау-эффект. Не всегда это плохо тоже, кстати говоря.
 
 32.  Yuryk 20.02.2015 13:25 
 je suis charlie
 
 33.  Эдуард Зеньчик 20.02.2015 13:55 
 je suis Eduard Zentsik
 
 34.  AndrewA 20.02.2015 14:36 
 пришлось переводить
---
классные у тебя снимки
но что с этим делать, я не знаю
 
 35.  Михаил Северов 20.02.2015 17:43 
 я слышал, что все искусство уже давно одна провокация ))
 
 36.  Эдуард Зеньчик 20.02.2015 17:57 
 35. Это имеет смысл... Но верно и обратное... Не все провокации являются искусством. А значит есть и искусство не являющееся провокацией.
 
 37.  Александр Бобырь 20.02.2015 18:47 
 \8\ Ответ давно найден, чего месить воду в ступе?!

Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца.


 
 38.  Сергей Куприн 20.02.2015 21:29 
 -
 
 39.  BAZ 20.02.2015 21:41 
 Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны, -
Кожу для них дают
Сами бараны.
Б.Брехт
Такая вот моя рефлексия на это изображение...
 
 40.  Pavel Gorskiy 20.02.2015 21:44 
 8/ Эдуард! Ваша фраза основана на неявном утверждении, что автор - талант, и делает что-то художественно ценное, а зритель (массовый, среднестатистический) - быдло. Но это утверждение отнюдь не может считаться истинным. А может быть автор бездарь? И зритель выше его? КТО ЭТО РЕШАЕТ? Если мы захотим ответить на этот вопрос, то придем к проблеме оценки художественной ценности. А об этом мы много раз уже говорили.
 
 41.  AndrewA 20.02.2015 22:11 
 37 вообще непонятно зачем живут пиплы последние 2000лет
ведь на все вопросы отвечено еще голгофой
:)
 
 42.  AndrewA 20.02.2015 22:13 
 40 я этого не вижу
 
 43.  Pavel Gorskiy 20.02.2015 22:41 
 42/ Чего не видишь?
 
 44.  AndrewA 20.02.2015 22:45 
 того что написано в 40
 
 45.  Pavel Gorskiy 20.02.2015 22:46 
 44/ Ну - это твои трудности :)
 
 46.  Алексей Крик 20.02.2015 23:03 
 26. ,,Он умен, интересен, воспитан,,(с)

Мы все учились понемногу.
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.

далее - по тексту. :-)
 
 47.  Pavel Gorskiy 20.02.2015 23:12 
 46/ Не в ту степь.
Там ведь дальше:
"Как рано мог он лицемерить,
Таить надежду, ревновать.
Разуверять. Заставить верить.
Казаться мрачным. Изнывать."
:)))
 
 48.  Эдуард Зеньчик 21.02.2015 13:54 
 40. Я говорил о том когда есть авторы с достойными произведениями. Но они не смогут дойти до зрителя которому они нужны. Потому что всё потерялось в потоке попсы. Теперь все художники и все эксперты в искусстве. Ведь как вы говорите всё субъективно и относительно в области искусства и произведений. Вот мы и получили мегатонны великих гениев и произведений все как один безликие(и если без имён то можно тысячами объединять творцов по штампу и похожести в мировом искусстве). Но почва для исследований в неоднозначности явления очень плодородная.
 
 49.  Pavel Gorskiy 21.02.2015 19:35 
 48/ Вы пишете об авторах с "достойными произведениями". А кто определил, что они достойные? А может недостойные? И откуда "мегатонны гениев"? Кто производит автора в сей статус? Конечно не он сам и не его друзья! Тогда кто? Мне кажется, что Вы сильно запутались в этом вопросе.
 
 50.  Эдуард Зеньчик 21.02.2015 19:44 
 49. А вы всё распутали уже много лет назад. Что нет и не может быть определяющих уровень произведения искусства. Из этого следует что все ПИ равны? Я не запутывался не надо на меня ярлык вешать.
 
 51.  Pavel Gorskiy 21.02.2015 20:29 
 50/ Я дико извиняюсь, но Вы все же запутались. Уровень произведения определяют 3 разных сообщества: оценщики рыночной стоимости, искусствоведы и массовый зритель. Поэтому все ПИ абсолютно НЕ РАВНЫ. Ценность каждого определяется так, как я написал выше. Вам определенно нужно перечитать мою статью :)
 
 52.  Эдуард Зеньчик 21.02.2015 20:39 
 51. Спасибо. Всё же не навязывайте мне ваш взгляд. Я принимаю ваше мнение отличное от своего. Читал ваш труд про ПИ, и забыл нюансы за ненадобностью в практике. Не разделяю, но право имеете. А то что выше не имеет к запутанности отношения, просто провокация с выявлением различных позиций, не обязательно являющихся моим декларируемым принципом.
 
 53.  Pavel Gorskiy 21.02.2015 20:53 
 52/ Великолепно! Ответ в стиле "я придерживаюсь константной экзибиции сингулярных операторов" :)
 
 54.  Эдуард Зеньчик 21.02.2015 21:05 
 53. Просто прошли те времена, когда с лёгкостью убивалось драгоценное время, ради доказательства приоритета своей позиции в интернет пространстве. Сейчас и время жаль и все равно как кто относится к моим мыслям и идеям. Поэтому даже декларировать их не вижу смысла. Но с уважением к праву каждого иметь свое мнения во всех сферах жизни.
 
 55.  AndrewA 21.02.2015 22:45 
 "Сейчас и время жаль и все равно как кто относится к моим мыслям и идеям. Поэтому даже декларировать их не вижу смысла. "
а вот это неправильно:
декларировать необходимо
спорить и отстаивать - нет необходимости, ну если только "в охотку"
нет, декларация нужна. как же иначе созвать единомышленников
 
 56.  AndrewA 21.02.2015 22:47 
 "А кто определил, что они достойные? А может недостойные?"
ну вот моя жена этим занимается :)
 
 57.  AndrewA 21.02.2015 22:52 
 у них специальный бланк есть
сперва она расписывается, потом еще несколько человек
- ну и выходит в результате: достойно или нет :)
 
 58.  Максим Капранов 21.02.2015 23:35 
 /55/ Однозначно неправильно, согласен. Но лучше так: ты дурак, и мысли у тебя дурацкие. А я Д'Артаньян и заявляю, что бла-бла-бла. Короче и конкретнее получается. Единомышленники сразу набегут, как ошпаренные. "Чёрный PR" называется. Некрасиво, но работает. :)
 
 59.  AndrewA 21.02.2015 23:44 
 вот этим и хороши декларации
заявил и отошел в сторону
все желающие высказываются
а сам делаешь что считаешь нужным
 
 60.  Pavel Gorskiy 22.02.2015 17:53 
 54/ Отстаивание позиции...
Это смотря по какому вопросу. Если предмет объективный, то если не отстаивать, то незачем её иметь. А в чисто субъективных вопросах отстаивание просто лишено смысла.
 
 61.  Pavel Gorskiy 22.02.2015 18:03 
 Давненько не заглядывал в рейтинг авторов. Сегодня посмотрел. Вы, Эдуард, входите в ТОР10!. Это означает, что теперь я вообще не понимаю ваш коммент (8). То есть, Вы востребованы и оценены широким зрителем.
 
 62.  Эдуард Зеньчик 22.02.2015 18:18 
 60. Объективность предмета всегда основывается на субъективных мнениях, принятых за данность. Объективной может быть только абсолютная истина. Но чтобы доказать абсолют истины, все участники процесса должны находится в одной информативной системе. Иначе даже истина не будет приниматься и станет субъективной. А существование абсолютной истины не будет приниматься невежественным сознанием, со ссылкой на другое мнение по данному вопросу. И всё опять сведётся к субъективизму. Поэтому это вопрос принятия истины всегда открыт... Большинство просто не принимает абсолютную истину, потому-что не верит в неё.
 
 63.  Эдуард Зеньчик 22.02.2015 18:37 
 61. Я и есть подтверждение того что ваша система хромает. Мне не нужен массовый зритель. Мне достаточно высокой рыночной оценки и признания искусствоведами. А зрителя достаточно благодарного и соучаствующего(это единицы). Оценка массового зрителя не обязательно влияет на оценку рынком и искусствоведами. А вот если есть рыночная и искусстоведческая оценка, то массовый зритель появится априори.
 
 64.  Pavel Gorskiy 22.02.2015 20:24 
 63/ Это не моя система
 
 65.  Эдуард Зеньчик 22.02.2015 20:26 
 64. Ну теория ваша точно. Потому что не факт что система устроена именно так.
 
 66.  Pavel Gorskiy 22.02.2015 22:01 
 65/ Вообще ничего не понял :(
 
 67.  Эдуард Зеньчик 22.02.2015 22:11 
 66.Павел что вы комедию ломаете? Ваши письмена к которым вы много лет отсылаете и на них основываете свои суждения, это что? Или это не вы писали про ПИ и их оценку?
 
 68.  Максим Капранов 22.02.2015 22:23 
 /67/ "Да он всегда был спорщиком, припрут к стене - откажется. Прошёл по коридорчикам и кончил стенкой, кажется"(с)
 
 69.  Pavel Gorskiy 22.02.2015 22:37 
 67/ Я про 65 и 66. Не вижу связи. И у меня нет теорий. Есть гипотеза о причинах возникновения авангардизма. При чем тут рейтинг Лайна, в котором Вы занимаете высокое место и при этом стенаете, что массовый зритель Вас не принимает, или он Вам не нужен?
Честно - я устал с Вами дискутировать, потому что не вижу логики. Только поток сознания. Думаете обо мне что хотите, но больше я под этой картинкой не комментирую.
 
 70.  Эдуард Зеньчик 22.02.2015 22:45 
 Теория (греч. θεωρία — рассмотрение, исследование) — учение, система идей или принципов. Является совокупностью обобщённых положений, образующих науку или её раздел[уточнить]. Теория выступает как форма синтетического знания, в границах которой отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы[1]. В теории одни суждения выводятся из других суждений на основе некоторых правил логического вывода.
Гипо́теза (др.-греч. ὑπόθεσις — предположение; от ὑπό — снизу, под + θέσις — тезис) — предположение или догадка; утверждение, предполагающее доказательство, в отличие от аксиом, постулатов, не требующих доказательств. Гипотеза считается научной, если она удовлетворяет критерию Поппера, то есть потенциально может быть проверена критическим экспериментом.
Недоказанная и неопровергнутая гипотеза называется открытой проблемой.
Если это гипотеза, то зачем вы на неё ссылаетесь не имея доказательной базы?
 
 71.  Максим Капранов 22.02.2015 23:02 
 Вспомнил цитату из эпохального павлогорского труда: "художественная ценность ПИ пропорциональна величине таланта автора, помноженной на затраты его труда, вложенные в создание этого ПИ". ссылка
Всплакнул.
 
 72.  AndrewA 23.02.2015 02:00 
 69 павел, лично мне напомните гипотезу "о причинах возникновения авангардизма"
мне это в самом деле интересно
ссылкой конечно же. пересказывать тут не надо
 
 73.  AndrewA 23.02.2015 09:52 
 71 а! вспомнил. спасибо
 
 74.  Rouben Mikaelian 23.02.2015 14:54 
 Ничего не понял.Наверное потому,что на фотолайн давно не заходил...
 
 75.  Дмитрий 23.02.2015 15:50 
 Одна из самых дорогих фотографий - "Тобольский кремль" Дмитрия Медведева.
$1 725 526
25-ое место в списке самых дорогих фотографий по версии википедии.
ссылка
Интересно, как там с искусствоведческой оценкой и массовым зрителем?
;)
 
 76.  AndrewA 24.02.2015 00:16 
 72 73 я почему не вспомнил про ту статью - потому что там приведена гипотеза не "причин возникновения" авангарда, а "причин" высокой его оценки
даже из статьи видно что павел признает, что авангард возник сам по себе. но пришелся к месту буржуям...
щас читаю обсуждение статьи, ищу мнения знакомых...
хи ... обсуждение песня :) я вот над обсуждением поёрничал бы в охотку. да тут не место
 
 77.  Pavel Gorskiy 24.02.2015 09:10 
 76/ И причин возникновения, и причин высокой оценки. "Обсуждение" можно не читать - ни одного аргумента, чистой воды флуд. Я давно к этому привык. Лет десять назад, когда был ещё новичком в Сети, опубликовал статью о рейтинге. Первый же отзыв, который получил, был коротким - "пурга" :) Очень удивился, долго и безрезультатно пытался выудить из автора отзыва аргументы. Потом он признался, что статью даже не читал :)
 
 78.  Эдуард Зеньчик 24.02.2015 10:34 
 77. Павел, а можно ссылаться на не доказанную гипотезу для выражения своей правоты? Это приближает к истинности понимания?
 
 79.  AndrewA 24.02.2015 10:51 
 павел, неужто в самом полагаете, что авангард возник потому, что де авторы ощутили потребность рынка в новом "товаре"?
я вас правильно понял?
даже если это и так (полагаете), то из статьи это не видно
ну еще такой момент: Малевич помер в нищете, филонов не мог купить даже чистого холста - не вяжется с гипотезой, что авангардисты по природе своей тонко чувствующие рынок бизнесмены
 
 80.  Pavel Gorskiy 24.02.2015 12:10 
 78/ Эдуард, к нашему обсуждению имеет отношение не гипотеза, а та часть, в которой рассматриваются способы оценки ПИ. Можно условно считать её расширенным введением.

79/ Андрей, разумеется имелось в виду не поведение отдельных личностей, а общерыночная ситуация, которую Адам Смит называл "невидимая рука рынка".
 
 81.  AndrewA 24.02.2015 12:42 
 а я то думал что авангард возник по иным причинам
частично как реакция на появление в быту фотографии, частично как следствие начавшихся исследований психологии человека
типа: ряд авторов почувствовали "невидимую руку" в том, что теперь (существуя параллельно с фото) нет необходимости в фиксации реальности,
но интересно бы понять, что такое "красота" сама по себе
чего именно не хватает человеку в окружающем мире, что он кроме "бизнеса" тратит время еще и на иск-во
- ну эт моя гипотеза
 
 82.  AndrewA 24.02.2015 13:00 
 имхо к месту такой пример:
что может быть шикарней в природе, чем "закат солнца"
тем не менее фотограф Геллер, будучи сам автором, ценящим визуальную шикарность картинки
заявил, что де он принципиально не будет смотреть фото с закатом
то есть: он чает чего то большего, чем предоставляет природа
это первый шаг к авангарду
 
 83.  alpha99 24.02.2015 17:24 
 81)"типа: ряд авторов почувствовали "невидимую руку" в том, что теперь (существуя параллельно с фото) нет необходимости в фиксации реальности..." - Не могу вообразить подобного, так как фотография и живопись слишком уж разные вещи. Я понимаю, на первый взгляд может показаться, что живописец неким образом "копирует" реальность (скажем, пейзаж), перенося эту реальность на холст... но на самом деле это не так. Живописец, в отличие от фотографа, в намного большей степени реальность на холсте КОНСТРУИРУЕТ. Чему зримым примером те же импрессионисты, допустим. Да, да, образ в основе есть - но он может быть настолько изменён, что иной раз превращается вовсе во в нечто иное. Так бывает, и нередко.
А вот фотографы, тем паче в те времена старинные, уж точно именно фиксировали окружающее.
Поэтому я не могу вообразить живописца, которого постучала бы по головушке такая "невидимая рука". Это надо быть каким-то, мне кажется, совсем уж безграмотным человеком, чтобы на основе появления средств технического запечатления реальности, вдруг решить, будто красками на холсте отображать оную реальность уже не нужно, а нужно изобразить чёрный квадрат.
Нет, не думаю, что дело в этом.
 
 84.  AndrewA 24.02.2015 17:50 
 "Поэтому я не могу вообразить живописца, которого постучала бы по головушке такая "невидимая рука". Это надо быть каким-то, мне кажется, совсем уж безграмотным человеком, чтобы на основе появления средств технического запечатления реальности, вдруг решить, будто красками на холсте отображать оную реальность уже не нужно, а нужно изобразить чёрный квадрат. "
---
странно что даже имея свершившийся факт, вы все еще "не можете его себе вообразить" :)
и потом, не только под влиянием "технических средств"
но (я ж упомянул) еще и под влиянием массового интереса к психологии
и много чего еще
 
 85.  AndrewA 24.02.2015 17:57 
 дался вам "черный квадрат" вообще то...
он примерно то же, что и утверждение: "е равно эм си в квадрате"
над этим глупо смеяться не узнав, какое значение вкладывает автор в этот символ
вообще говоря выхватывать отдельные формулировки их узкоспециальных областей глупо
надо хотя бы узнать что это
вы считаете ЧК - "картиной" ? потому что какой то мудак ее считает его именно живописью?
 
 86.  AndrewA 24.02.2015 18:00 
 "ее" лишнее слово
 
 87.  AndrewA 24.02.2015 18:05 
 а то еще были такие хмыри:
- один додумался до того, что мол "сумма улов треугольника" может быть меньше 180 градусов... ! а другой того чище - что больше!
- а то еще тетка была: лет за сто до появления самой мысли о "компьютерах" она уже занималась принципами составления языков общения человека с компьютерами
да вообще странных людей много
 
 88.  AndrewA 24.02.2015 18:09 
 вот были такие люди, которые за такую картинку жизнь отдали
ссылка
- странно, не правда ли? трудно поверить
 
 89.  AndrewA 24.02.2015 18:09 
 суки, совсем инет заломали. банальные ссылки не проходят
 
 90.  Pavel Gorskiy 24.02.2015 18:25 
 83/ Живописцу никто по голове не стучит :)
Воротилы арт-рынка ОБЪЯВЛЯЮТ живописца гением, а его полотна шедеврами.
Братцы матросики! Хоть кто-нибудь ВНИМАТЕЛЬНО И ВДУМЧИВО прочтет мою статью?
 
 91.  alpha99 24.02.2015 23:13 
 90 на 83) С интересом прочту. Дайте ссылку, пожалуйста!
85)"вы считаете ЧК - "картиной" ? потому что какой то мудак считает его именно живописью?" - Да, получается именно так. Хотя я прекрасно знаю все резоны считать это неким "манифестом", и т.д. Всё знаю. И тем не менее. Вы же упоминаете психологию, не так ли? А ведь я Вам неоднократно намекал именно на такие явления. Дело в том, что существует не только индивидуальная психология, но ещё и такая штука, как массовая психология. И она - нифига не просто описательно-статистический процесс. Знаю, так считают очень многие, и в том числе якобы специалисты. И тем не менее, это глобальная ошибка. Массовая психология - реальное объективное явление. И эта невещественная штука влияет на индивидуальные представления любого человека, форматирует их так, что практически меняет начисто. Очень немногие это хотя бы осознают.
Так вот: в определённом смысле ЧК - именно картина. Вне всякого сомнения. Поскольку великое множество мудаков считают это именно КАРТИНОЙ. И воспринимают в таком качестве. И потому в реальном мире существует такой информационный объект, как картина "Чёрный квадрат" Малевича.
Понимаете, чем больше людей верят в нечто - тем более это нечто становится реальным.
Для более подробных объяснений здесь едва ли место. Однако замечу, что не стоит так уж сразу говорить о некомпетентности.)))
87) И да, странных людей много. Мало ли, кто до чего додумывался...)) Но знали бы Вы, насколько реальны труды этих чудаков, которых Вы упомянули. Кстати, почему именно этих? А задумайтесь? В связи с написанным выше.))
 
 92.  Pavel Gorskiy 24.02.2015 23:20 
 Ссылка есть в /71/
 
 93.  AndrewA 25.02.2015 00:36 
 "в определённом смысле ЧК - именно картина."
- в определённом смысле это ссылка - именно картина.
давайте и это обсудим как живопись...
 
 94.  AndrewA 25.02.2015 00:40 
 если великое множество мудаков что то считает, то надо учитывать этот факт в работе с этим множеством - и только
множество всю жизнь считало что земля плоская... просто это надо использовать при случае, если есть в том польза...
 
 95.  AndrewA 25.02.2015 00:43 
 91\87 я несколько знаю всякого...
даже делюсь вот последнее время
вы впрочем в курсе
вот только не вижу ваших вопросов там, где ожидаю их
 
 96.  alpha99 26.02.2015 00:34 
 AndrewA
Нет, Вы не совсем правильно поняли. Во-первых, нигде я не говорил, будто следовало бы исповедовать именно мнение пресловутого "великого множества мудаков". Это конечно, неверно. Во-вторых то, по ссылке из 93) не есть картина ни в каком смысле. Хотя бы уж постольку, поскольку создавалось в ином качестве. Если я допустим, создам некое изображение в качестве логотипа, плаката, символики чего-либо (а я их довольно часто создаю, надо признаться) - то такое нечто также картиной не будет являться.
И 95). Знаете, возможно я неправ, но... мне недавно показалось (там, о чём Вы), что был я послан вследствие вопроса. Оттого и не захожу больше. Если ошибся - так только рад.
 
 97.  AndrewA 26.02.2015 01:15 
 "Хотя бы уж постольку, поскольку создавалось в ином качестве. Если я допустим, создам некое изображение в качестве логотипа, плаката, символики чего-либо (а я их довольно часто создаю, надо признаться) - то такое нечто также картиной не будет являться. "
- ну так!
ЧК именно в этом качестве и создавался. между прочим он всего лишь 1/3 триптиха, троицы символов. хоть и главная
ну да ладно, пусть его
---
если вы сочли наш диалог за "посыл", то я извиняюсь, будучи однако шибко удивлен.
мне не впервой встречаться с неожиданной мне интерпретаций ситуации. что ж, вот еще один такой случай
вы меня не так поняли, и в мыслях не имел
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru