4.В чём риторический? После этого вопроса появились ещё оценки.... Так бы была одна. А просмотров больше 70. Я точно знаю, что фото хорошее. Интересно, что побуждает зрителя ставить или не ставить оценку?
5_сейчас зритель оценивает не работу,а оценивает лояльность к себе любимому(или группе любимых),по формуле ты мне,я тебе.Есть,конечно,исключения,но это редкость.Надеяться на адекватную,объективную оценку сейчас-это нонсенс.
мне интересно по технологии
легко ли даётся натура в том регионе?
или все таки приходится вступать в контакт: лыбиться, расшаркиваться, что то объяснять?
12.Ну вот если бы каждый зритель высказал мнение, то можно увидеть результат статистический.
Что побуждает зрителя ставить или не ставить оценку(часто ставится оценка не в зависимости от уровня фотографии)?
это да
можно попробовать разговорить
(я пробовал не раз... - но то я, я меня харизма под плинтус)
про себя я размылял, почему ставлю или не ставлю в конкретных случаях - сформулировать не удается
я ставлю всегда если замечаю что автор обделен вниманием
но это не часто (замечаю)
ставлю когда рассчитываю, что автор меня идентифицирует и когда ему следует знать (имхо) мое мнение. это тоже нечастые ситуации
---
потом у меня проблема: я лайновмкую 5.0 считаю равноценной "шедевр" либо по крайней мере "достойно нацгео"
другие ж видят в 5.0 "школьный тест без ошибок"
такой конфликт постоянно тормозит в оценивании
Раньше лет 5-10 назад фотографии имели бОльшую ценность и оценивались обильнее и активнее. Сейчас сврхперенасыщение фотографий. За месяц в мире появляется столько фотографий, что их уже не успеешь пересмотреть за всю жизнь, даже если по секунде на кадр и не спать....Поэтому даже хорошую фоту оценивать нет мотивации. Только если это фото друга или в каких то связях лично с оценщиком. Поэтому шедевры не важны, а важны отношения и времяпровождения. Ну и много всяких нюансов параллельно.
16 я не шибко люблю контактировать с натурой
потому часто не снимаю
впрочем пожалуй еще и потому, что мне некуда девать "продукт"
хорошо когда фота не удалась - и фиг бы с ней
в конце концов можно показать в соцсети
а вдруг самому нравится? - вот тогда заноза: куда ж её??? етить...
/19/ Это не конфликт, Андрюх. Так, простое различие между подходом чайника и подготовленного зрителя. А что подготовленному с чайника взять, кроме анализа?