Ира! Свечка вписалась в ручку кувшина прилипла к нему намертво. Неужели ты не зеркалкой снимаешь? Это же было очевидно изначально, что свеча не на месте. :(
Очень красиво! И свеча к стати. Создаётся иллюзия продолжения и недосказанности. Именно она притягивает внимание гармонирует свет с кувшином. Очень красиво!
Великолепная работа, и свеча на месте (что все к ней прицепились?), главное в том, что Автор старался, и представил на суд зрителю собственную работу (в отличие от медоноса ссылка ).
Свеча - мне тоже способ приведения в исполнение этой, может быть и плодотворной в принципе дебютной идеи, не показался удачным. Как зам. председателя комиссии по расследованию несчастных случаев на призводстве, должен со всей ответственностью предупредить автора о недопустимости размещения конструктивно неустойчивого источника открытого огня на неровной поверхности, покрытой к тому же легковоспламеняемым материалом. Кроме того, вино, судя по всему, уже выпито, а закушено разве что несколькими ягодами боярышника и и парой еловых шишек. Что, несомненно, усугубляет! Надесь, что впредь... С Новым Годом!
4. А почему бы не допустить, что "свечка вписалась в ручку кувшина прилипла к нему намертво" по воле автора? Натюрморт стал "неправильным", но эта неправильность притягивает внимание, задерживает. И это, наверное, хорошо. В уличной съемке ко всякого рода наложениям уже привыкли, и на этом приеме авторы строят свои фотографии. Почему бы не использовать наложения в натюрмортах?
По-моему, свечка удачно вписалась в ручку кувшина )
\11\ Поверил бы в умысел автора, если бы не видел десятков предыдущих натюрмортов Ирины. Они все академичны, (классичны, традиционны - нужное подчеркнуть), выстроены по удобным для взгляда схемам, которые просматриваются зрителем без запинки. И вдруг - вот тебе! Причем только в одном элементе, который явно чужд обкатанному стилю. Я в умысел не поверю, и замечание \4\ было как раз написано потому, что автор как-то неуклюже дал маху. Я, помнится, советовал во время переписки по поводу другой работы расширить диапазон сюжетов, но Ирина принципиально настаивала на своём классическом стиле, наотрез отвергая экспериментаторство. Меня это даже огорчило слегка, ибо чувствую её изобразительный потенциал и не понимаю смысла ограничений, тормозящих развитие творческой личности. Поэтому и советы мои только в пределах академической школы.
ЗЫ. И повторю ещё раз - от этого автора мы вправе ожидать бОльшего. Пардон, если что не так.
14. Если то замысел, то на этом противоречии (когда в каждом академичном натюрморте был бы какой-то один элемент, который чужд обкатанному стилю) могла бы сложиться отличная серия.
Опять же, в данном натюрморте общая конструкция похожа на гибрид песочных часов с вечным двигателем, что очень кстати к Новому году, и намного интереснее просто догорающей свечи )
1,2,3,6,8,12. Спасибо большое за поддержку! Я рада, что вам понравилась моя работа. С Новым годом!
1,15. Ольга, вы наиболее близки оказались в раскрытии "тайны" данного натюра. Мне захотелось что-то необычное, т.к. с эти кувшином я сделала несколько натюрмортов в классическом стиле. Даже уже и не знаю, показывать ли их столь взыскательной публике, как нашей. :) Спасибо Вам большое и с Новым годом!
4,14,7.9. Саш,Михаил, Павел, с Новым годом! Спасибо за Ваше мнение, но натюрморт мой, что хочу в нем, то и делаю!;)))
10. С Новым годом! Желаю, чтобы в Новом году у Вашей комиссии было поменьше работы и торжественно обещаю не хулиганить так больше. Захотелось какого-то огонька добавить в мои академические работы, как их обзывает Саша Фурсов. Но ведь, черт возьми, народ-то зацепило, а?
16. Сергей, Ваш вариант тоже недалек от истины, так как я никогда не скрывала, что на задний фон очень часто добавляю текстуру, т.к. считаю, что фото натюрморт - это почти картина, и на всех подряд натюрмортах просто не должен быть один и тот же фон. Здесь добавлена текстура каменной стены, которую я когда-то где-то в своих поездках сняла. Но мне очень понравился вариант с проекцией свечи на кувшине. Знаю. что это не по правилам, но когда-то же нужно начинать их нарушать:)
17. Все слышали? А ведь я говорил уже про истинные способности автора: ссылка и ссылка .
А вот теперь - голимый фотошоп - фальсификация, обман. И за этот фотошоп не выбраться теперь Вам из троек. Обещаю.
18. Ничего иного я от Вас, уважаемый, и не ждала. Оценки Ваши, которыми Вы мне грозите, меня как-то особенно не занимают. Я не использую в своих работах никаких чужих контентов, даже кистей. На все мои разработки могу в любой момент предоставить исходники, в том числе и на текстуры. А наложение текстуры на задний фон не запрещено даже в конкурсных работах, тем более в художественном фото, каким является натюрморт.
19. Для продолжения дискуссии, Ирина Приходько, Вам нужно умерить свой пыл и спокойнее относиться к критике. Ну а про оценки всё давно сказано ("любишь медок - люби и холодок!").
По теме обсуждения добавлю, что в большинстве известных мне престижных ФОТОконкурсах подобные манипуляции в графическом редакторе не допускаются. Возможно, Вы имели в виду конкурсы изобразительного искусства (где участвуют работы художников с иллюстраторс.ру), но какое тогда это отношение имеет к Фотографии?!
Почему-то Кевин Бест (работы которого, видимо, сильно повлияли на Вас) неделями может шлифовать один-единственный снимок, а Ирине Приходько допускается рисовать в редакторе. Это Ваше дело, Ирина, но в этом-то и кроется ответ, почему Вы никогда не приблизитесь к таким мастерам, как он (если не изменятся подходы).