понять замысел довольно трудно...хорошо,что объяснили:)
Когда я вижу такую навороченную,да ещё и кривую картинку,то спрашиваю:зачем Автор такое нагромождает,что без пояснений вообще трудно понять.Всё-таки,если Автор знает,что сказать,он ищет чистый и простой образ.Конечно,ИМХО-по моему скромному мнению)
Георгий,это просто мои размышления вслух...возможно я просто не понял Ваш замысел,даже с пояснениями:)
Б/О
/2/Я понимаю, поэтому тоже порассуждаю вслух...
Простота хороша в ряде случаев, но часто выигрышен и сложный сюжет, не сразу понятный. Он интереснее, его хочется разгадывать, то есть он вызывает интерес. Если бы все сюжеты в фотографии были простыми (как и вообще в искусстве), то фотография бы обеднела, стала бы скучнее. Должно существовать и то, и другое. Как две противоположности, уравновешивающие друг друга.
Так что трудно сказать, что лучше вообще, в любом случае - сложность или простота сюжета? Ответа на этот вопрос нет. Наверное, на него надо отвечать в каждом конкретном случае.
Так что расскажу ещё немного об этой серии, как я выбираю простое и сложное в ней.
Если нажмёте на "другие фотографии из этой серии" над этим фото, то обнаружите много "перевёртышей". Основная их идея - два мира, наш и "зазеркальный". И граница между ними - водная глядь. (В ряде новых сюжетов она замёрзла и затянулась льдом).
Источник идеи тоже необычный - "Пираты Карибского моря. На краю света". Эпизод, где корабль "переворачивается" через толщу моря с того света на этот - потрясающий. Совершалось это действо в фильме при вспышке зелёного луча - отсюда и название серии.
В этой серии есть и простые, чистые сюжеты. Не кривые и симметричные. Но "аранжирую" я эту идею по-разному - отсюда иногда и появляются "закрученные" сюжеты, трудные для "разгадки". Начал я эту серию с достаточно простых изображений (и теперь иногда такие снимаю), но опять же, нужно стараться снять интереснее.
Этих уток увидел у берега Волги. Они у нас зимой толпятся у канализационного стока в реку (там тепло), а также там. где подкармливают. Снимал в тот день "перевёртыши". И захотел включить в этот сюжет уток. Что, если снять не только два мира с деревьями (вариация на давно известную мне тему), но добавить ещё один объект?
И на "границе раздела миров" появились утки. Плюсом к сюжету стало то, что утки отражаются во льду и воде, то есть на той стороне у них появились зазеркальные "друзья". Так что сюжет этот рассматривается достаточно просто - мысленно надо провести через гладь воды плоскость, разделяющую два мира.
И сюжет станет понятным.
Что касается "кривого" снимка - перекос добавляет динамики.
Если делать прямо, изображение будет слишком статичным. Как монолит. Утки примёрзнут ко льду. А мне хотелось показать, как они копошатся на границе двух миров.
В общем, действительно трудно понять с первого взгляда эти фото. Так что, если возникнут ещё вопросы по ним (и не только по данной серии) - задавайте, буду рад дать пояснения.
Был рад видеть Ваш комментарий, спасибо, что заглянули на мою страничку.