Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



репортаж

фотография Христос Воскресе !

Христос Воскресе !


Александр Ведерников
16.12.2014


На снимке исполнение песнопения Христос Воскресе мужским хором МИФИ в священных водах реки Иордан в Израиле.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Федотов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Александр Ведерников 16.12.2014 11:34 
 Во время песнопения произошла небольшая заминка : руководитель хора Надежда Малявина оступилась и какое-то время продолжала дирижировать, отчаянно барахтаясь в воде. Однако, все закончилось благополучно и хор МИФИ блестяще завершил песнопение, вызвав бурю восторга у всех присутствующих. Мне даже вспомнились булгаковские слова "Рукописи не горят!", а сам я дополнил : "А музыканты не тонут!".
Здесь снимки, дополняющие представленную картинку :
ссылка
ссылка
ссылка
 
 2.  Александр Фурсов 16.12.2014 14:10 
 В МИФИ уже и кафедра теологии есть. Осталось организовать факультет хиромантии и лабораторию столоверчения... :(
 
 3.  Александр Ведерников 16.12.2014 14:22 
 2. В репертуаре хора МИФИ всегда была духовная музыка, даже в советское время. Сейчас мы исполняем Рахманинова, Бортнянского, Чеснокова, Моцарта, Гайдна и другие мировые шедевры.
Это никак не связано с деятельностью кафедры теологии, с администрацией института. Выбор репертуара - прерогатива руководителя хора - Надежды Малявиной, человека в музыке весьма профессионального, помимо прочего она - заслуженная артистка России.

Ситуация, когда хор исполнял вполне по-настоящему произведение Кастальского "Христос Воскресе!", будучи погруженным в воды реки Иордан на месте крещения Иисуса Христа, получилась нмв не обычной. Так хор на моей памяти никогда не пел. Мне эта серия снимков показалась интересной, нестандартной что ли.
 
 4.  VladZo 16.12.2014 14:22 
 ( 2 ) Не спросили ?.. :)
 
 5.  AndrewA 16.12.2014 14:56 
 стороннему зрителю фота кажется странной
требуется толкование
 
 6.  Александр Ведерников 16.12.2014 15:12 
 5. По-моему в начале я все подробно рассказал. Спрашивайте, что непонятно - я поясню.
Традиция исполнять духовную музыку в храмах существует не только в нашем хоре, это делают все музыканты, имеющую таковую в своих репертуарах. Иногда духовное песнопение уместно и в другой обстановке, в том числе в паломнических местах.
 
 7.  Александр Ведерников 16.12.2014 15:30 
 5. Кстати, если Вам действительно интересно, репортаж о поездке хора МИФИ в Израиль, можно посмотреть здесь :
ссылка
Может это поможет в целом понять нашу атмосферу и дух и, соответственно, эту фотографию.
 
 8.  AndrewA 16.12.2014 15:43 
 6 я о самой фотографии,
без текста похоже девушка тонет. только ненатурально
иными словами: как жанр - фото полный провал
в качестве "репортажа" - туда-сюда . при наличии в репортаже текста - нормально
если настаиваете на "жанре" то пожалуй нажму "неудовлетворительно"
 
 9.  Александр Ведерников 16.12.2014 15:53 
 8. Мне кажется, что я уже научился снимать свой хор интересно, не шаблонно. Опыт довольно большой имею. К какой рубрике отнести этот снимок для меня неважно, хотя к репортажу ближе, пожалуй. Нмв в репортажных снимках большое значение имеет сюжетность, а уж приведенный сюжет - всем сюжетам сюжет.
Конечно, предложенная тематика для стороннего зрителя необычна, он может ей не заинтересоваться, отвергнуть. Но многим это все таки интересно. Главное, что это интересно мне. Находясь в Израиле я почти не снимал природу, снимал наших ребят и Надежду, наши события. Сейчас мне это гораздо интереснее.
Оценку Вы вправе ставить любую, это не имеет никакого значения.
 
 10.  AndrewA 16.12.2014 15:55 
 у вас по ссылке есть интересные кадры
и по теме и сами по себе
в том числе и "жанр" есть нормальный
почему для лайна выбрали именно этот - загадка таинственная...
наверное тут какая то личная причина
 
 11.  Александр Ведерников 16.12.2014 15:57 
 10. А вы мне на почту напишите, какие снимки вызвали интерес у Вас. Вот пообщаемся.
 
 12.  AndrewA 16.12.2014 15:58 
 похоже для вас кадр символизирует конкретные переживания
которых у зрителя нет и быть не может в связи с этим изображением
 
 13.  AndrewA 16.12.2014 15:59 
 11 - поздно ночью, если вам это в самом деле интересно
 
 14.  Александр Ведерников 16.12.2014 16:01 
 12. Нет особых переживаний. Для меня как фотографа этот снимок нетривиален, в первую очередь по сюжетной причине.
А то что его многие не поймут, не воспримут, не оценят, я отдаю себе в этом отчет.
13. Напишите, интересно.
 
 15.  AndrewA 16.12.2014 16:04 
 хорошо бы побольше народу высказалось: как им этот кадр
 
 16.  Александр Ведерников 16.12.2014 16:08 
 15. Рекомендуйте какой-нибудь коммент отсюда, может кто-то и выскажется.
 
 17.  Георгий Ахадов 17.12.2014 00:48 
 2\ Ага, и ещё мощи деканов в коробочках носить!

 
 18.  Александр Ведерников 17.12.2014 08:36 
 17. Вы бы почитали, что я ответил Александру Фурсову.
Игнорировать духовную музыку как культурное явление, это просто быть невежественным.
А кафедра теологии для желающих изучать религиозные учения. Это тоже объективная реальность, эти учения существуют очень давно. А кто не желает, туда вообще не заходит.
 
 19.  Николай Палькин 17.12.2014 08:47 
 +
 
 20.  Михаил Северов 17.12.2014 09:23 
 Нормальный репортажный кадр. Как иллюстрация к событию - самое то. А то, что для кого-то из зрителей это событие и не событие вовсе, так фотограф то тут причем?
 
 21.  Александр Фурсов 17.12.2014 10:16 
 \2\ ЗЫ. Да, а снимок-то сам по себе нра. Это я в антиклирикальном порыве забыл отметить.
 
 22.  Владимир Побединский 17.12.2014 10:32 
 !
 
 23.  Михаил Тимофеев 17.12.2014 10:33 
 Мне не показалось, что тут есть комментарии, авторы которых не могут совместить или поставить рядом физику и религию? Мрак какой то.
 
 24.  Александр Фурсов 17.12.2014 11:13 
 \23\ Да, есть такие. Физика - наука - с религией не совмещаются. Попытка их совместить - мрак.
 
 25.  Александр Рощин 17.12.2014 11:41 
 2. Можно и молебен, о благополучной сдачи экзамена, заказать.
 
 26.  BAZ 17.12.2014 13:43 
 /9/ Если это - нешаблонно, то мы с вам по-разному понимаем значение слова шаблон.:) Нмв, показанное по ссылкам (и все остальное по теме этой поездки) - самые, что ни на есть, шаблонно-туристические фоты. Кстати, судя по некоторым деталям (правда, я давненько не был на Каср-эль-Егуд, но воды такого цвета не видал там никогда - она там мутно-коричневая), погружение с песнопениями состоялось на Ярдените - специальном туристическом месте для таких церемоний, а не там, где Иоанн посвящал Иисуса в свои последователи (ссылка).
 
 27.  Александр Ведерников 17.12.2014 13:49 
 25. Заказать-то можно, только делать это надо в церкви, это во-первых. А, во-вторых, сдавать экзамен все равно надо будет по-настоящему.
26. Что касается общей ссылки, Вы правы, там много вполне обычных туристических снимков.
Что касается этого снимка, тут мы с Вами точно разойдемся. Просто Вы мне ничего подобного не сможете показать.
Место это действительно Ярденит.
 
 28.  BAZ 17.12.2014 14:36 
 /27 на 26/ Подобного чему? Женщине с поднятыми руками в воде? Там у меня есть ссылка на снимок моего товарища - ссылка, нмв, выгодно отличающаяся от вашего хотя бы тем, что не требует пространных объяснений что снято. А с т.з. репортажа о событии - передачи атмосферы мероприятия, менее тривиальной информационной составляющей, моя подборочка, хоть оно и "киски", но тоже поинтересней будет.
 
 29.  Александр Ведерников 17.12.2014 14:45 
 28. Я посмотрел по ссылке, снимок хороший. Но сделать такой снимок не проблема, просто надо задаться такой целью, иметь побольше времени, у нас его мало было.
Что касается моего снимка, то для Вас - это женщина с поднятыми руками, для большинства понятно, что это дирижер, а парни в воде - это хор. И комменты есть, и название.
А снимков, как хор поет в Иордане, я думаю, Вы все же не сможете показать.
У кого лучше, у кого интереснее - это вопрос. Ваше мнение я услышал и увидел.
 
 30.  Александр Олевский 17.12.2014 15:15 
 Исполнение религиозных песнопений в "священной реке" Иордан коренным образом отличается от исполнения на концерте. Конечно, может быть участники хора просто в это играли, провели некий псевдорелигиозный хэппиниг? Но всё равно, в нынешней ситуации это выглядит как поддержка навязываемой российскому обществу религиозной идеологии.
Я согласен с Александром Фурсовым в 24. И в п. 2.

По снимку, действительно, трудно понять без объяснений, что происходит. Я бы подумал про каких-нибудь баптистов или вроде того.

Недостатком снимка мне видится то, что фигуры заднего плана не "подыгрывают" центральному персонажу. Они просто статисты, у них обыденное выражение лиц. В нет такого же эмоционального накала как у руководителя хора. Или наоборот, быть может им бы подошла молитвенная сосредоточенность, для контраста.
 
 31.  Александр Ведерников 17.12.2014 15:34 
 30. За критику снимка спасибо. Здесь уместнее, наверное, дать серию из 3-4 снимков, тогда понятнее будет.
Что касается политики, то наш хор МИФИ вне политики. Мы пели духовную музыку в разные времена, и в советское время, и позднее. Это дань русской и зарубежной музыкальной культуре.
Здесь в реке Иордан все было по-честному, искренне. Хотя со стороны для многих, вероятно, выглядит комично.
Естественно на концертах в храмах или на концертных площадках все это будет смотреться строже и серьезнее.
Скажу, что в нашем репертуаре есть и светская классика, и народная музыка, и музыка современных композиторов, и музыка советских композиторов. Духовная музыка гармонично вписывается в полный репертуар и является только его частью.
Репертуар хора, кстати, постоянно обновляется. Наши руководители занимаются поиском интересных произведений.
 
 32.  Александр Олевский 17.12.2014 16:02 
 31/ Верю что всё было искренне.
Просто отдельные фрагменты складываются в тревожную картину: физики, поющие тропари, космонавты, летающие в космосе с иконостасом, священник, укрощающий наводнение посредством иконы и вертолёта...
 
 33.  Михаил Тимофеев 17.12.2014 16:20 
 (24) Так как Церковь ничего против науки не имеет, а ученых в Церкви не счесть, вижу только одну причину - Вы доказали научность отсутствия причинно-следственных связей в Вашем мнении.
 
 34.  Pavel Gonchar 17.12.2014 19:36 
 Фото без комментариев про фанатизм старости, не разделяемый молодостью. Вы сами так сняли.
Остальное - литература, извините. Оценивать не буду.
 
 35.  Pavel Gorskiy 17.12.2014 21:33 
 24/ Вот и я подивился. МИФИ и редигия! Ядерная физика и подобный хор. В голове не укладывается. Ладно бы ещё институт культуры. Но МИФИ!!
 
 36.  Александр Ведерников 17.12.2014 21:55 
 35. Какой хор ? Вся Москва гордится академическим мужским хором МИФИ. Прочитайте коммент 31. Найдите информацию в интернете о неоднократном лауреате международных и российских конкурсов, участнике многочисленных фестивалей и гастролей.
Полезно выставлять такие фото. Понимаешь, что народ на Лайне мало чего знает. Во всяком случае музыкальной культурой очень слабо интересуется.
Я, кстати, выставку о хоре делал : ссылка
и довольно подробно здесь на Лайне об этом рассказывал и показывал.
О приезде патриарха в МИФИ тоже показывал фотографии :
ссылка
ссылка
Эх !!!
 
 37.  Michael Mendeleev 17.12.2014 22:05 
 Я сам работаю в сфере высшего образования, и меня удивило, что в настоящее время, когда идет просто повальное сокращение вузов, кафедр в них и штатов сотрудников, причем кафедр и сотрудников профильных, нужных для подъема экономики страны, а таком институте, как МИФИ открывается кафедра... теологии. Полновесная кафедра - это где-то около 10 единиц профессорско-преподавательского состава и 5 единиц учебно-вспомогательного персонала, и при этом всем нужно платить зарплату! И все это - при страшном дефиците бюджета в сфере высшего образования, по словам нашего министерства. Но это еще не вс. 10 чел. ППС = примерно 9000 часов аудиторной нагрузки, цифра немалая, учитывая, что даже самая маленькая учебная дисциплина в вузе - это 36 часов аудиторной нагрузки. Поделите 9000 на 36 или хотя бы на 72, и вы получите примерное число потоков студентов, которым читается теология. Неважно как, в виде факультативов или дисциплины по выбору (можно подумать, у студентов есть выбор!), но эта дисциплины этой кафедры попали, по-видимому, почти во все учебные планы почти всех направлений подготовки МИФИ. И всё это - еще раз подчеркиваю - в условиях страшного сокращения единиц ППС и УВП! Получается, кто-то специально лоббирует теологические дисциплины, внедряет их силовым способом в учебные планы, причем в ущерб дисциплинам действительно нужным. Уже хор свой создали, спектакли показные устраивают на берегах Иордана... Вот докатились действительно, пропало высшее образование в России...
 
 38.  Александр Ведерников 17.12.2014 22:09 
 37. Вы же своими комментами демонстрируете свою глупость.
Почитайте комментарии, отделите мух от котлет.
Хор МИФИ создан в 1956 году. Кафедра теологии совсем недавно.
А.Фурсов непонятно зачем ляпнул про кафедру теологии.
К этому снимку это не имеет никакого отношения.
А уж про показное пение, хватить глупость пороть, взрослые дяденьки.
Я в хоре МИФИ 38 лет уже, но такой чепухи о нем еще никогда не слышал.
 
 39.  Виктория Артамонова 17.12.2014 22:14 
 По-моему можно только позавидовать ВУЗу, где есть такой хор.
И снимок очень понравился.
 
 40.  Michael Mendeleev 17.12.2014 22:35 
 /38/: Ну да, ну да, конечно... Это они с 56 г. поют "Христос Воскресе"? Ну-ну...
 
 41.  Генрих Малец 17.12.2014 22:37 
 38.- именно - нужно отделить.
Хор МИФИ, конечно, может петь духовную музыку. Отделим ее. Это котлеты.
Кафедра теологии, и где? - в МИФИ ! Ведь только это (не песнопения) и вызывает удивление. Это мухи.

 
 42.  Юст Тод 17.12.2014 22:42 
 Всегда мечтал увидет экранизацию церковной службы где бы участвовали актеры высший пробы в том числе и певчие, неплохо было бы там увидеть голливудских звезд..То что сейчас к примеру в церквах поют , это нытье и оно только отпугивает тех кто бы хотел приобщиться к вере , а ведь раньше из церковных хоров вышли такие звезды как Шаляпин, Козловсий и др.Насчет сокращения вузов можно только порадоваться , дураков с дипломами у нас всегда было предостаточно.
 
 43.  Александр Ведерников 17.12.2014 22:43 
 40. Ну вот так уже лучше. Я в хоре с 1976 года и уже тогда в репертуаре была духовная музыка.
Так доходчиво ?
И сейчас мы ее поем с большим удовольствием и пониманием.
41. Баланду про кафедру теологии под этой фотографией завел А.Фурсов, к этому снимку она никаким боком.
Если Вам интересно мое мнение, то мне тоже кажется странным появление в МИФИ такой кафедры.
Но я предлагаю эту тему не развивать, это нмв ни к чему здесь.
 
 44.  BAZ 17.12.2014 23:00 
 /29/ Ну, поющего в Иордане хора и вы не показали. Розов когда-то показывал этот хор поющим, хотя, согласен, тоже не в реке. Вас, видимо, курировал паломнический отдел миссии РПЦ, поэтому в местах христианских, но не православных, вы, судя по снимкам не бывали. А там и в Храме Гроба Господня по некоторым дням поет хор армянских семинаристов, между Камнем Омовения и Кувуклией, станут в кружок и поют. Великолепно поют! Концерты духовной музыки постоянно проводятся рядом с Храмом, в протестантском соборе. А превосходная акустика католических церквей в монастырях Латрун, Бейт-Джамаль, в Абу-Гош - мировая элита там петь духовную музыку не гнушается, чего уж говорить про любительские коллективы. Кстати, если бы они там запели,не во время службы, разумеется, никто бы на них не обиделся - по части толлерантности там все в порядке. В колокольных пещерах Бейт-Гуврина тоже классику играют и поют, в т.ч. профессиональные камерные оркестры, оперные голоса и хоры. А петь в реке на месте туристического аттракциона - разве что "прикольно. Но по снимкам - я бы и этого не сказал. Кстати, среди паломников нередки случаи впадения в религиозный экстаз вплоть до умопомешательства - т.н. Иерусалимский синдром. Я поначалу, пока ваш комментарий не прочитал, подумал, что вы очередную кликушу сняли. И парням на ЗП это просто смешно... Типа фотосарказма. А оно, по вашим словам, все совсем не так! Вот думай тут, чему верить - написанному или изображенному?
 
 45.  Александр Ведерников 17.12.2014 23:10 
 44. Вы, Борис, редко мои фотографии комментируете, но всегда с негативом, такой у Вас стиль.
Георгий Розов снимал хор МИФИ по моему приглашению. Были у него хорошие снимки.
Я же являюсь его учеником. Хор МИФИ я снимал гораздо больше Розова и здесь на Лайне многие снимки показывал. В 2011 году я сделал выставку "Остров человечности" об этом : ссылка
Георгий был на открытии моей выставки и говорил приятные слова о своем ученике и о выставке.
Вам не нравится этот мой снимок, я это уже понял.
Кстати, интересно слышать о том, что хоры поют в Иерусалиме в разных храмах. Интересно было бы послушать музыкантов. Я бы и поснимал их с удовольствием. Но в Иерусалиме мы были дважды по несколько часов, пробежали галопом, что-то путное снять нереально, но я все же что-то снял для нас на память.
 
 46.  Евгений Гусев 17.12.2014 23:48 
 !!!!
 
 47.  Генрих Малец 17.12.2014 23:49 
 43.- снимок хорош.
Белые облачения в воде - что-то от ИвАнова. Лики вдохновенны.
Левый - так совсем оттуда.

 
 48.  Александр Фурсов 17.12.2014 23:55 
 \33\ Вот и неправда ваша: ПРЦ категорически против науки, и причина ясна: наука развенчивает церковные догмы и прививает народу как первостепенную ценность знание, а не веру. Позавчера, 14.12.2014 по Культуре в программе "Тем временем" (lf;t ccskjxre yt gjkty.cm lfnm^ ссылка ) и там священник Дмитрий Смирнов высказывается о теории Дарвина весьма характерно. Это просто один пример навскидку. Наука начинается с фактов, (и предметный спор тоже), я вам этот факт привожу, в частности, и как доказательство присутствия причинно-следственных связей в моём мнении. Ваш же комментарий свидетельствует, что схоластика - основа ваших суждений. Спорить со схоластами не вижу смысла, из дискуссии выхожу.

ЗЫ Прошу прощения у автора за лирические отступления.
 
 49.  Александр Фурсов 17.12.2014 23:56 
 \48\ Блин, ссылка кривая, но на сайте Культуры всё найдёте.
 
 50.  Георгий Ахадов 18.12.2014 00:43 
 18\Александр, у меня её полный набор, и слушал я её ещё в 80-х, только она никакого отношения к этой церковной вакханалии не имеет!

 
 51.  Георгий Ахадов 18.12.2014 00:45 
 А в воде, тетя точно ведьма...
 
 52.  Виктор Малышко 18.12.2014 01:45 
 37. Что-то очень странное написано и про аудиторную нагрузку и про расчёт количества студентов. обучаемых кафедрой.
прошу прощения у автора за оффтопик.
 
 53.  Александр Ведерников 18.12.2014 10:05 
 2-52. Спасибо, коллеги. Выставляя эту фотографию, я предполагал, что не у всех она вызовет однозначную реакцию. Некоторые сообщения были забавны, некоторые не очень культурны. В любом случае благодарю за активность и проявленный интерес.
 
 54.  AndrewA 18.12.2014 12:23 
 во, прилично так высказались - будет что почитать на ночь
---
еще раз имхо
мне фото не нравится само по себе: некрасиво и непонятно про что. кроме того дама представлена не в лучшем свете, что мне неприятно
рассматривая фото без авторского пояснения теряешься в догадках: что происходит. мысль о пении не приходит ни разу, скорее показано клссическое "испытание водой" из "молота ведьм" типа
однако допускаю такую фоту как часть в серии "репортаж". в этом случае фота может служить "связкой" между парой более значимых
однако автор настаивает что мол это "жанр"
в этом качестве кадр ну совершенно никуда не годится
 
 55.  Алексей Крик 18.12.2014 12:44 
 37. ,,Я сам работаю в сфере высшего образования,,

На кафедре леса? :-)
 
 56.  Юст Тод 18.12.2014 13:06 
 54/ Странный вы какой то , не спать а читать это ночью это уж борщ.И так понятно , что перд нами не "' Явление Христа народу''
 
 57.  Ольга Охлопкова 18.12.2014 13:35 
 Вероятно, автор не хотел того, но получилась отличная пародия на "исполнение песнопения Христос Воскресе мужским хором МИФИ в священных водах реки Иордан в Израиле".

Из той же серии и организация кафедры теологии в МИФИ, потому, наверное, и пошел разговор в ту сторону. Вероятно, с большим чувством юмора был человек, организовавший эту кафедру в институте, где учат физиков. Хочется надеяться, что современные студенты-физики не глупее нас, "изучавших" в свое время научный коммунизм, сами разберутся с пародийной ситуацией :)

 
 58.  Александр Ведерников 18.12.2014 13:40 
 57. Вы правы в том плане, что получилось все довольно весело. В жизни хора МИФИ, в поездках, на концертах и т.д. происходит немало курьезных моментов. При этом чувство юмора и позитивное отношение к происходящему нас никогда не покидает.
 
 59.  Michael Mendeleev 18.12.2014 14:18 
 /55/: Не леса, но с лесом связано.
 
 60.  Michael Mendeleev 18.12.2014 15:01 
 /52/: Не хочется развивать дальше тему, но всё, что я написал про учебную нагрузку и т.п. - это всё именно так, так как я непосредственно работаю со всем этим. Но написанное справедливо лишь в том случае, если эта пресловутая кафедра теологии финансируется из госбюджета. Тогда нагрузка считается примерно так, как я написал выше. Если же кафедра финансируется из каких-то сторонних источников, например, на деньги РПЦ, то тогда все может быть совершенно по-другому. И нагрузка, и число слушателей, и т.п.
 
 61.  Александр Ведерников 18.12.2014 17:50 
 54. Перенес в репортаж, хотя это не имеет никакого значения.
 
 62.  Виктор Малышко 18.12.2014 20:04 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 63.  Michael Mendeleev 18.12.2014 20:58 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 64.  Виктор Малышко 18.12.2014 21:38 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 65.  Michael Mendeleev 18.12.2014 22:22 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 66.  BAZ 19.12.2014 17:52 
 /45/ Редко комментирую, поскольку давно уже не слежу за вами на лайне - мне неинтересны ваши вариации на темы иллюстраций из книг Л.Дыко и проч. пособий по "правильной" фотографии эпохи соцреализма. Иногда захожу, если фото оказывается на главной, особенно, если оно связано со знакомыми мне местами. На память о поездке, для воспоминаний в кругу ее участников или близких изображенных тут людей - это одно дело. Но вы выставили его для обсуждения как фотографии! Не берусь оценивать, является-ли это фото самым неудачным в вашей коллекции, но, нмв, оно вполне может на таковое претендовать... Но больше комментировать не буду. Вам, как оказалось, невосторженное мнение не интересно. А мне тратить на это свое время - тем более. Успехов!
 
 67.  Александр Ведерников 20.12.2014 00:59 
 66. Критику я люблю, только конструктивную. У Вас же не критика, нет ничего конкретного, так бред самодовольного дяденьки.
И в пример приводите не свои, а чужие снимки.
То что у Вас на странице, даже Дыко высоко бы не оценила.
Просто смотреть не на что.
Вот так. Сами нарываетесь.
Успехов и Вам!
 
 68.  BAZ 20.12.2014 08:23 
 /66/ :))))))
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru