Вот не знаю... А мне рисунок Флектагона больше нравится, если сравнивать два этих изображения. У Тессара заметно выше детализация, на мой взгляд. И задний план выглядит каким-то излишне, мне кажется, жёстким и каким-то волокнистым, что ли.
Здесь не самый показательный случай, конечно. Было бы лучше, если б на ЗП попадало больше света, и желательно яркими пятнами.
Это старые объективы, годов 60-х судя по сохранности. Но линзы в хорошем состоянии. Такой рисунок на современных мне ещё не встречался. Причём интересен по своему на любой диафрагме. Флектогон снимает как макро с 9 см. на кропе, и резкий на полностью открытой диафрагме. На вторичном рынке стоят в пределах 3 тысяч максимум, для творчества самое то. Рекомендую всем. Переходники сейчас какие хочешь есть. Спасибо за отзывы!
В раньшие времена Тессары были на голову лучше Флектогонов, а про сечашние экземпляры этих объективов ничего не могу сказать - не пользуюсь. По мелким лайновским превьюшкам разницы практически никакой. Надо напечатать фото 30х40 см, не меньше, их и сравнивать.