Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Вот и первый снег

Вот и первый снег


Борис Леваков
18.11.2014


Боровск, Протва

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Хасан Журтов 18.11.2014 09:45 
 Нравится.
 
 2.  Дмитрий Чекрыжев 18.11.2014 09:56 
 Счастье налима.
 
 3.  Виктория Артамонова 18.11.2014 10:01 
 А вот и Борис:) Только что Вас вспоминала под другой фотографией. Здравствуйте:) Первый снег убедителен.
 
 4.  Борис Леваков 18.11.2014 10:10 
 Виктория, надеюсь вспоминали не очень плохо?:)
 
 5.  Виктория Артамонова 18.11.2014 10:19 
 4/Вот как Вам не ай-ай-ай? Я ж Ваша поклонница:)
 
 6.  Борис Леваков 18.11.2014 10:31 
 Виктория, спасибо. Но в этом здесь опасно признаваться: съедят:)))
 
 7.  Александр Ильяшевич 18.11.2014 10:32 
 Линии ветвей под снегом хороши...Нравится!
 
 8.  Руслан Мареев 18.11.2014 10:43 
 Шикарная!
 
 9.  Виктория Артамонова 18.11.2014 10:43 
 6/Да пусть едят:)
 
 10.  Александр Кудрявцев 18.11.2014 10:47 
 Нравится снимок. Коряга справа интересная.
 
 11.  Александр Олешкевич 18.11.2014 15:10 
 Приятная!
 
 12.  Владимир Варешкин 18.11.2014 17:40 
 Качественное фото.
 
 13.  Ярослав Лукьянов 18.11.2014 17:44 
 Не разделю восторгов - снег не читается, ИМХО, конечно.
 
 14.  Борис Леваков 18.11.2014 18:48 
 (13)А при таком освещении и когда снег не крупным планом сделать так, чтобы его фактура читалась, можно? Кстати там, где есть незначительная тень, фактура снега вполне читается.
 
 15.  Ярослав Лукьянов 18.11.2014 19:02 
 14/ Борис, при всём моём уважении, такому Мастеру, как Вы, белые, почти сплошные, пятна не в плюс, извините. И оправдание "при таком освещении" - если сказать мягко, не Вашего уровня...
 
 16.  Павел Мишарин 18.11.2014 20:03 
 на мой взгляд не это главное,а ветви деревьев под первым снегом:-)
 
 17.  Юрий Сорокин 18.11.2014 21:06 
 Нравится!
 
 18.  Александр Дмитриев 18.11.2014 21:39 
 Красиво!
 
 19.  Борис Леваков 19.11.2014 01:01 
 Ярослав, хотел бы уточнить Вашу мысль. Если не нравится то, что снег не читается, как Вы написали, это одно. Но, если так, то надо отказаться от съемки пейзажа зимой в пасмурную погоду, поскольку на ровных поверхностях при этом, по Вашему выражению, снег читаться не будет. И едва ли Вы сможете убедить меня в обратном. Если же Вам не нравится композиция, где присутствуют "белые, почти сплошные, пятна" - то это другое.
Так что Вы все же имели в виду?
А про мастера - это Вы совсем не к чему.
 
 20.  Ярослав Лукьянов 19.11.2014 01:57 
 Да всё к тому, Борис. Есть люди, к уровню которых хочется подтягиваться. Вы - не исключение. И если меня, начинающего, пытаются маститые Мастера уверить в том, что это фото стоит равнения на "ать", то лучше я своим путём пойду. Давайте честно, я не поставил понижающей оценки, даю себе отчёт, что как бы "вякнув" комментарием на Мастера, его расположения не получу в будущем - всё понятно и прогнозируемо. Но: есть НО: меня тут считают медоносом, хорошо, пусть так, но "Но" осталось. Есть на сайте авторы, на которых стоит равняться, а когда они занижают планку посредственными работами, планка падает. Давайте так, вот это фото я выставляю под своим именем - кроме жастовской своры трояков я имею в конце кучу претензий, что фото ни о чём. Вас спасает ИМЯ. Его надо заслужить, это аксиома. Вы его заслужили - это тоже аксиома. Но, опять его случай "Но": Вы выставили фото в критику - я объясняю, почему не понравилось: я б его не выставил, оно Вашу планку роняет. Конкретно - света нет, неба нет, ПП и снег не прорисован, снимать в альбом - с удовольствием, а не на критику, хотя можно и туда, но.... ИМХО.
 
 21.  Just Look! 19.11.2014 08:45 
 Вы только посмотрите, как фотопролетария понесло! Какая истерика! Ему, видите ли не руки из ж#пы мешают, а "отсутствие имени"! :)
Снимать научись, бездарь, а не нализывай оценки со своей сворой медоносов! Даже дамы себя ведут сдержаннее! Позорище!

Наверху отличный пейзаж отличного Фотографа. Мне очень нравится. Рекомендую, и ставлю 5 (поставил бы платную, если бы эта истеричка из такой вот "фотосемьи без имени" ссылка не омрачила обсуждение своим плачем)!
 
 22.  Борис Леваков 19.11.2014 10:42 
 Ярослав, напрасно Вы все это написали. Можно было ограничиться последним предложением: "света нет, неба нет, ПП и снег не прорисован". Другими словами, Вы считаете, что в таких условиях снимать не стоит. У меня мнение другое.
Однако я никого на свои фото равняться не призываю. И никого ни о чем не прошу. Мои фотографии - это мой взгляд на мир.
Что касается моего расположения. Я оцениваю фотографии, а не авторов. Так что беспокоиться не стоит: Вы ничего не потеряли.
 
 23.  AndrewA 19.11.2014 10:44 
 я люблю снимать снег в таком свете
 
 24.  AndrewA 19.11.2014 10:46 
 сто же до критики в стиле: ""света нет, неба нет, ПП и снег не прорисован"
с энтузиазмом готов продолжить список недостатков:
"женщины раздетой - нет, тема обнаженной груди не раскрыта совершенно..."
притом эти недостатки куда весомей
:)
 
 25.  AndrewA 19.11.2014 10:49 
 + ну и раз уж понесло:
"Есть на сайте авторы, на которых стоит равняться," надо бать пример с шахабалова, пашиса
как далеко этому сиротливому ландшафту до работ последнего
:)
 
 26.  Ярослав Лукьянов 19.11.2014 14:00 
 21/ даже не читаю
22/ Борис, как-то не так написал, наверное. Не боюсь я Вас потерять, поймите, а просто работа эта не Вашего уровня. Извините,коль что.
 
 27.  Сергей Захаров 19.11.2014 14:46 
 Ярослав,здесь тяжело проработать снег. Да и не нужна его проработка в этом именно сюжете. У меня к примеру также выходило примерно ссылка.
Симпатично вышло по мне Борис!)
 
 28.  Ярослав Лукьянов 19.11.2014 15:28 
 27/вот по ссылке всё по-другому как раз :)
 
 29.  Борис Леваков 19.11.2014 19:56 
 (26),(28)Ярослав, опять Вы про уровень. Можете считать, как хотите. И из-за оценок я не парюсь. У каждого может быть свое мнение. Что до фото, то я уже написал - мои фотографии - это мой взгляд на мир. И необдуманно я свои фото не выкладываю.
А то, что по ссылке все по-другому, то раскройте глаза: там условия освещения с моим фото сходные, но остальные условия другие. По-моему, это трудно не заметить. Не нравятся Вам фотографии, снятые при каких-то условиях, так и пишите - не нравится. А про уровень, имя и прочее не стоит. Это к фотографии отношения не имеет.
 
 30.  Анатолий Лисовский 19.11.2014 20:36 
 Возможный вариант обработки этого снимка ссылка
 
 31.  Борис Леваков 19.11.2014 21:05 
 (30) Анатолий, согласен вариант возможный вполне. Некий промежуточный между моим и предложенным Вами у меня есть. Остановился на том, что выложил по причине того, что неоднократно из разных источников получал отзывы типа того, что снег на фото серый. а не белый.
 
 32.  Павел Тарабанько 20.11.2014 00:57 
 Борис, да чего ты со Славиком то?
Ты знаешь от чего он так "суров" - ему тут посоветовали у тебя учится, а он перепутал буквы и решил тебя поучить!?!
 
 33.  Ярослав Лукьянов 20.11.2014 01:21 
 29.30,31/Не буду комментировать вариант Анатолия, дабы далее не разжигать. Принято, Борис, Вам виднее. Закрыли тему.
32/паш, ты иди дальше модераторство клянчи, тут разговор о фотографии (Автор, извините - не сдержался)
 
 34.  alpha99 20.11.2014 02:39 
 31)"неоднократно из разных источников получал отзывы типа того, что снег на фото серый. а не белый" - вот уж ерунда полнейшая. Ну во-первых, снег на ПП здесь не белый. В чём легко убедиться, посмотрев фотографию на белом. Уж коли так, глазами, не видно. Во-вторых, те люди, что говорят подобное, неправы. Это элементарщина любого художественного ВУЗа. Тот, кто не в состоянии разглядеть цвета на снегу в зимний день, даже пасмурный, никогда в жизни нормального пейзажа не напишет. Снег бывает белым только в лаборатории, а в реальной природной обстановке всегда есть оттенки.
Но отчасти я понимаю, о чём писал Ярослав Лукьянов. Скажем так, я бы немного обработал передний план ради поднятия контраста и текстуры.
Но это Ваша фотография, а не моя, и Вам виднее. В целом этот пейзаж на мой взгляд, очень хорош, и мне нравится.
 
 35.  Павел Тарабанько 20.11.2014 07:48 
 33/Славик "а просто работа эта не Вашего уровня. Извините,коль что". в ком 26/ это о фотографии?
Ты хоть читай, что пишешь!!!
А Бориса ты уже потерял своими безграмотными суждениями, так что не боись уже.
 
 36.  Максим Капранов 20.11.2014 07:51 
 Доктор, зовите санитаров! Мы его теряем! :)
 
 37.  Михаил Северов 20.11.2014 09:33 
 Честно говоря не вижу никакой принципиальной разницы между снимком Бориса и Сергея в /27/
Оба без восторга )
Но при таких условиях, действительно, трудно снять интересно.
Претензии к снегу (технике исполнения) надуманны.


 
 38.  AndrewA 20.11.2014 10:55 
 37 совершенно не разделяю
при любых условиях "трудно снять интересно" в одинаковой степени
 
 39.  AndrewA 20.11.2014 10:58 
 не напрасно ж простой пипл так любит всякие механические удовлетворители типа ломографии и пинхолов
ибо они берут на себя тяжкое бремя привнесения "интереса"
 
 40.  Михаил Северов 20.11.2014 11:12 
 /38/ Тут надо договориться о терминах. Что понимать под "интересно". Уточняю. В серый пасмурный зимний день труднее снять классический пейзаж, поскольку отсутствует один из его компонентов - интересный свет.
 
 41.  AndrewA 20.11.2014 11:20 
 в таких случаях надо отрабатывать "графичность" вместо "пластики" (последний термин употреблен в понимании фотографов)
то бишь - игру линий
по моему мнению этот путь напорядок "интересней" тупого паразитирования на светотени то бишь "объемности"
это фотографы думают, что если чувствуется "объем" "воздух" - то уже и интересно
а по мне это скучно
 
 42.  AndrewA 20.11.2014 11:23 
 это для рукописного художника владение пластикой - личная доблесть
а для ф-фа "владение" сводится к владению соответствующей оптикой
и условиям съемки
ну и что об этом говорить?
 
 43.  Михаил Северов 20.11.2014 11:38 
 /41/ Согласен. Но графику труднее снять, чем "тупо паразитировать на светотени". Мы пришли к консенсусу? )
 
 44.  Александр Рощин 20.11.2014 11:55 
 По поводу техники ничего сказать не могу, если это был бы отпечаток, другое дело, а на экране какие тут, на фиг, светотени?
Сама картинка же, очень слабая и банальная, таких сюжетов и композиционных решений на сайте бесчисленное множество.
 
 45.  Борис Леваков 20.11.2014 12:05 
 (44)Я думаю, картинка банальной быть не может. Для этого он должна один в один повторять уже существующие. Банальным может быть сюжет. Но с другой стороны... Какой сюжет не банален?
 
 46.  Александр Рощин 20.11.2014 12:49 
 45. Можно, конечно, спорить о терминах и терминологии, но от этого посредственная работа лучше не станет.
 
 47.  Борис Леваков 20.11.2014 13:00 
 (46)Я, кажется, о фотографии не сказал в (45) ни слова.
 
 48.  BAZ 20.11.2014 13:30 
 Картинка мне показалась скучноватой. В общем, есть что-то на ПП, деревья на СП - сам бы тоже здесь остановился. Но вот "изюму" бы изобразительного... Не уверен, что его тут можно было найти, но попытаться, нмв, стОило. Ракурс, гиперболизация каких-то элементов фактуры, компановка... А так - ну да, первый снег, автор врать не станет...
 
 49.  alpha99 20.11.2014 18:41 
 41)Да, есть такая мысль. Действительно, "графичность" интересна, я также пришёл к схожим соображениям. Фотография, как рисунок. Понятно, что чрезмерно буквально это понимать тоже не надо.
 
 50.  Владимир Пинаев 20.11.2014 21:12 
 я смотрел эту фотографию и отзывы к ней на телефоне, и нечаянно что-то там нажал. Оказалось - рекомендация. Сначала испугался, что рекомендовал какую-нибудь чушь (которой под этим снимком хватает). Сейчас перечитал рекомендуемый мною комментарий и вздохнул с облегчением.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru